Творческий конкурс для педагогов «Самая лучшая Зима»

 

Конкурс для педагогов «Лучший конспект урока (занятия)»

 

Конкурсы на нашем сайте ped-kopilka.ru

Сценарий мероприятия ко Дню науки. КВН для школьников 3-5 класса

Сценарий визитки ко Дню науки (Году науки) для учащихся 3-5 классов в стиле КВН.
Описание: данный сценарий предлагаю для ознакомления учителям начальных классов и классным руководителям. Периодически ребята участвуют в конкурсах, где необходимо представить себя на сцене, либо одним из номеров является самопредставление (визитная карточка). Оригинальный текст в сочетании с показом опытов не оставит равнодушным ни одного зрителя (проверено!)
Автор: Митрахович Анжела Львовна, учитель начальных классов ГУО «Паричская средняя школа» Светлогорского района Гомельской области.
Цель: формирование у учащихся интереса к научному поиску, стремления к повышению своего интеллектуального и культурного уровня.
Задачи:
- вырабатывать у учащихся способность к целостному видению мира сквозь призму научного и художественного поиска, исследования, эксперимента;
- расширять кругозор учащихся;
- развивать актёрское мастерство и творческие способности учащихся.
Оборудование:
5 подносов,
воздушный шарик, конфетти;
2 сосуда, резиновая трубка (можно от капельницы);
1 сосуд, сода, жидкое мыло, уксус, краситель (марганцовка), ложка с длинной ручкой;
3 небьющихся стакана, лист бумаги, гармошка из листа бумаги;
Фонарь; очки; портрет Эйнштейна.

Сценарий
(в команде 5 человек, название команды – «Научное сообщество»).
- Один,
- два,
- три,
- четыре,
- пять
все: Начинаем выступать!
- просим строго не судить!
- будем много мы шутить!

(песня)
Ни кочегары мы, ни плотники,
Но сожалений горьких нет.
А мы научное сообщество,
И вам из Парич шлём привет, привет, привет!

-итак, зал уже с приветом… поехали!
-Извините, а по какому принципу создано наше сообщество?
Хором: начинается!
-Егор! по принципу «самый умный»!
-Ксюша! по принципу «самая скромная»!
-Даша! по принципу «самая обаятельная»!
-Эвелина! по принципу «самая добрая»!
-понятно, тогда я здесь - кстати, Миша - по принципу «самый занудный».
-ну что ты, Миша, ты здесь по принципу «А баба яга против»!

-А не громко ли мы о себе заявили – НАУЧНОЕ сообщество? (достаёт очки)
Хором: продолжается!
-Мишенька, в год науки все становятся немножко учёными.

-(надевает очки) С точки зрения банальной эрудиции не каждый индивидуум способен создать тенденцию парадоксальных эмоций.

Все: Миша!
-(поправляет очки) Не надо направлять на меня волнообразные распространения продольных колебаний воздушной среды.
-Что?!
-Я просто сказал: «Не кричите на меня, пожалуйста».

-Миша, ты такой умненький, мне кажется, я влюбилась в тебя!
-(протирает очки) Любовь – это когда два человека наводят фокус своих глаз друг на друга и каждый из них понимает, что, если прекратится подача визуальной информации о ком-то из них, то форма их жизни завершит своё существование.
Все: Миша!!!
-(снимает очки, добродушно улыбается) Ладно-ладно, друзья, я просто настроился на тему выступления и тоже почувствовал себя немножко учёным.

Песня.
Ничего на свете лучше нету,
Чем себя почувствовать поэтом,
Физиком, учёным, музыкантом,
Обладаем мы любым талантом!
Обладаем мы любым талантом!
-е-ее-ее

-Итак, что мы знаем о науке?
-Я знаю, что наш конкурс надо было проводить 10 ноября.
-Это почему?
-А потому, что Всемирный день науки ежегодно отмечается 10 ноября.

-Я знаю, что науки бывают гуманитарные, естественные, технические

-А я знаю, что используя такую науку как физика, можно быстро провести уборку в доме.
-Это как?
-А вот смотрите. Как убрать рассыпанное конфетти, если у вас в руках только шарик? Берём шарик, трём им по волосам и собираем конфетти. (показывает)
-Ну, это все знают - шарик наэлектризовался.
-А я всё время думаю, как наэлектризовать свой мозг, чтобы он собирал все знания, которые даёт наш учитель.

-Заносите! Заносите!
-Что заносите?
-Ванну с водой заносите! И я повторю опыт Архимеда. Я даже архимедовское слово выучил: Эврика!
- А мне, чтобы провести опыт с водой, ванна не нужна. Мне нужны 2 сосуда и резиновая трубка. Смотрите, как перелить воду из одного сосуда в другой, не переворачивая и не наклоняя сосуд с водой. (в одном из сосудов вода (мы её закрасили марганцовкой, чтобы было видно зрителям), другой – пустой. Они соединены трубкой. Поднимаем сосуд с водой – и она начинает перетекать в пустой сосуд).
-Да ты повелительница воды!

-А может ли бумага быть такой прочной как мост? Вот у меня 3 стакана и лист бумаги. Если я положу лист бумаги на 2 стакана, а затем поставлю на него третий стакан – выдержит ли его бумага?
-Конечно, нет.
-Внимание: (кладём на 2 стакана бумагу, сложенную гармошкой, сверху ставим 3 стакан) Теперь мост готов выдержать самые сложные испытания!
-Дааа, ты наведёшь мосты с любым человеком.

-Смотрите, нас фотографируют.
(Егор показывает язык).
- Егор, ты что делаешь?
-Прославиться хочу. Эйнштейн так и прославился – показал язык, и теперь все его знают (показывает портрет Эйнштейна).
-Эх ты, Эйнштейн прославился, потому что он один из основателей современной теоретической физики.

-А вот я прославлюсь тем, что устрою научное шоу. Хотите увидеть извержение вулкана? Тогда смотрите. Берём одну жидкость, добавляем жидкость для мытья посуды, для эффекта краситель, всё это тщательно перемешаем. А теперь внимание: тадааам!
(в банку льём немного уксуса, жидкости для мытья посуды, пищевой краситель (марганцовку) (опять же, чтобы было видно зрителям). Перемешиваем и добавляем чайную ложку соды. Снова перемешиваем. Реакция: пойдет очень густая разноцветная пена.)

-А почему бы не поговорить о географии? Вы представляете нашу землю, весь наш свет? А не верите, я обойду весь свет за 8 секунд? Смотрите! (включает фонарь и обходит вокруг него)

-Это, конечно, шутка. А вообще мы вам желаем побывать в разных местах нашей красивой планеты и совершить какое-нибудь полезное открытие.

-А мы постарались показать, какие мы юморные и творческие миниучёные!

Рэп (исполняет 1 человек под минусовку federativemusicbeatz GTA)
Мы сегодня в этом зале
Много разного видали.
Кто-то пел, стихи читал,
Кто-то весело плясал.
Все ребята здесь умняшки,
Жюри всем доброжелашки,
И болельщик неплохой,
К нам относится с душой.
Мы надежды оправдали.
И сегодня мы в финале.
Здорово, дорогой зал,
Что Год науки нас собрал! ЁУ!

Рекомендуем посмотреть:

Экологический КВН в начальной школе КВН для начальных классов. Правильное питание Конкурс весёлых и находчивых в начальной школе. Сценарий Разработка внеклассного мероприятия на тему: Весна для 6-9 классов

Похожие статьи:

КВН в начальной школе. Мы - друзья природы

КВН по русскому языку для 3 класса

КВН во 2-3 классах по теме «Вода»

Математический КВН 2 класс

КВН в начальной школе

Участник №37 профессионального конкурса для педагогов «Коллекция педагогического мастерства и творчества» с 15 января по 15 апреля 2017 года
Внеклассное мероприятие (игра - викторина) для школьников 3-5 класса с презентацией на тему: Птицы | Сценарий праздника в 1 классе "Прощай, 1 класс!"
Опубликовано: 2851 день назад (12 февраля 2017)
Просмотров: 24400
+12
Голосов: 12
Мария Анатольевна Блинова # 13 февраля 2017 в 16:11 +1
Формирование у учащихся интереса к научному поиску, стремления к повышению своего интеллектуального и культурного уровня, развивать актёрское мастерство и творческие способности учащихся исполнение песен.Голос.
Анжела Львовна Митрахович # 16 февраля 2017 в 21:49 0
Спасибо, Мария Анатольевна, за комментарий и проявленный интерес.
Ирина Владимировна Нусс # 13 февраля 2017 в 18:06 +1
Анжела Львовна, добрый вечер!Большое спасибо за приглашение! С удовольствием познакомилась с Вашим замечательным мероприятием. Всё в позитивном ключе:содержательность мероприятия, актуальность и современность, учет возрастных и психологических особенностей, динамичность и присутствие юмора делает мероприятие не только содержательным , интеллектуально - соревновательным, но и близким по духу, естественным и непринужденным. С Вашего позволения, помещаю материал в закладки, большое спасибо! Голосую с удовольствием и пожеланием дальнейшего творчества...
Анжела Львовна Митрахович # 16 февраля 2017 в 21:49 0
Огромное спасибо, Ирина Владимировна! За поддержку.
Алла Ивановна Ефимова # 13 февраля 2017 в 19:43 +2
Интересно, современно и уверенна, что будет очень актуально.
Голос.
Анжела Львовна Митрахович # 16 февраля 2017 в 21:50 0
Спасибо, Алла Ивановна, за комментарий и проявленный интерес
Любовь Владимировна Лычангина # 14 февраля 2017 в 13:00 +2
Анжела Львовна, добрый вечер! Ознакомилась с Вашей разработкой "Сценарий ко Дню науки в стиле КВН для учащихся 3-5 классов"
Материал имеет педагогическую ценность, спасибо за опыт.
Вы поставили задачи:
-вырабатывать у учащихся способность к целостному видению мира сквозь призму научного и художественного поиска, исследования, эксперимента;
-расширять кругозор учащихся;
-развивать актёрское мастерство и творческие способности учащихся.
И этих задач достигли в полной мере.

Голосую обязательно!
Анжела Львовна Митрахович # 16 февраля 2017 в 21:50 0
Большое спасибо, Любовь Владимировна, за комментарий
Светлана Константиновна Митрофанова # 14 февраля 2017 в 21:47 +1
Анжела Львовна, спасибо большое за приглашение! С удовольствием прочла Вашу разработку, очень интересно и содержательно, и, действительно, в ключе КВН! А ведь по теме науки выступать, да ещё и с юмором, сложно, а у Вас не только опыты и эксперименты, но ещё и песни, и живой диалог между участниками! Голос отдала с удовольствием!
Анжела Львовна Митрахович # 16 февраля 2017 в 21:51 0
Спасибо, Светлана Константиновна, за комментарий
Оксана Анатольевна Данильченко # 15 февраля 2017 в 11:29 +1
Замечательный материал. Думаю пригодится многим! Голос!
Анжела Львовна Митрахович # 16 февраля 2017 в 21:51 0
Спасибо, Ольга Анатольевна.
Светлана Алексеевна Афанасенко # 18 февраля 2017 в 00:27 +1
Анжела Львовна!
Спасибо за Ваш сценарий. Актуально, грамотно, содержательно, познавательно, с юмором.
Желаю творческих успехов! Мой голос!
Анжела Львовна Митрахович # 21 февраля 2017 в 22:08 0
Спасибо, Светлана Алексеевна.
Ольга Ивановна Кабанова # 18 февраля 2017 в 11:55 +1
Здравствуйте, Анжела Львовна! Спасибо за содержательный, полезный и интересный сценарий. Голос!
Анжела Львовна Митрахович # 21 февраля 2017 в 22:08 +1
Спасибо, Ольга Ивановна.
Елена Николаевна Павленко # 19 февраля 2017 в 18:10 +1
Добрый вечер, Анжела Львовна!Голосую за Вашу познавательную, очень увлекательную работу!
Анжела Львовна Митрахович # 21 февраля 2017 в 22:09 +1
Спасибо, Елена Николаевна
Наталья Викторовна Полторацкая # 23 февраля 2017 в 11:12 +1
Здравствуйте, Анжела Львовна!Интересная тема Вами выбрана, содержательно оформлена, хорошо подготовлена.Интересное решение - научное сообщество и принципы отбора в него))) Много веселья и юмора! Примите мой голос!
Анжела Львовна Митрахович # 23 февраля 2017 в 21:32 0
Спасибо, Наталья Викторовна, за комментарий.
Сидорова Зоя Григорьевна # 23 февраля 2017 в 15:10 +1
Анжела Львовна!
С удовольствием прочитала публикацию.
Всё продумано, интересно, увлекательно,
охватывает большое количество участников.
Спасибо!
Голос!
Зоя.
Анжела Львовна Митрахович # 23 февраля 2017 в 21:33 0
Спасибо, Зоя Григорьевна, за комментарий.
Ольга Петровна Тяпкина # 25 марта 2017 в 23:36 0
Очень необычно, весело, научно. Ребятам интересно смотреть опыты. голос
Анжела Львовна Митрахович # 25 марта 2017 в 23:43 0
Спасибо большое за комментарий.
Ирина П. # 1 апреля 2017 в 15:19 +1
Спасибо за сценарий. Его можно брать за основу КВН-визитки. Очень актуальный сценарий для белорусских педагогов, ведь у нас 2017 год - Год науки. Вы очень оригинально представили опыты, с юмором. Представила себе мальчика-учёного в очках, который говорит заумные фразы. Не часто встретишь сценарии подобного рода.
Анжела Львовна Митрахович # 3 апреля 2017 в 22:04 0
Спасибо, Ирина, за комментарий.
Константин Юрьевич Плотников # 4 апреля 2017 в 05:09 +1
Буду не вуду - Мишею буду.
В данной совокупности БУКВально гармонично соединились:
- динамичный темпоритм фраз, это "раз";
- шутка юмора, где не стыдно за слова, это "два";
- познавательная наглядность, то есть - приди и смотри, это "три";
- тема, актуальная в Вашей белорусской квартире, "четыре"
Таким образом, подобное необходимо распространять, это "ПЯТЬ!"

ООООО (о-5; опять)- "Спасибо! Браво! Так держать (нет, - Так раздавать!
Анжела Львовна Митрахович # 4 апреля 2017 в 15:28 0
Шикарный комментарий, Константин Юрьевич! Это ж какая УДИВИтеЛьная натура спрятана за этими словами!