Конкурсы для педагогов и детей

Перспективное планирование на ноябрь. Подготовительная группа

Ноябрь
1 неделя
Сезонная одежда, обувь и головные уборы
Понедельник
1. Труд взрослых
Швейная фабрика
О.Ф.Горбатенко (3,с.106)
Ц. углубить представления детей о назначении предметов, облегчающих труд в быту ( швейная машина), определить их родственные связи между строением и назначением предмета; формировать представления о характере труда взрослых, чувство индивидуальной и групповой ответственности
2.Физическое развитие
Вторник
1.Речевое развитие 9
Рассказывание на заданную тему
О.С.Ушакова (8,с.309)
Ц.учить составлять короткий рассказ на заданную тему; закрепить правильное произношение звуков С и Ш, научить детей дифференцировать эти звуки на слух и в произношении, отчетливо и внятно с различной громкостью и скоростью произносить слова и фразы, насыщенные этими звуками, правильно использовать вопросительную и утвердительную интонации
2. Мир музыки
3.Лепка
«Лошадка»(19,с.47)
Ц. учить лепить лошадку разными способами
Среда
1.Математическое развитие 9
«Состав числа четыре»
В.П.Новикова (12,с.31)
Ц. учить детей составлять число четыре из двух меньших чисел; упражнять в прямом и обратном счете; учить составлять фигуры из счетных палочек, а затем преобразовывать их
2.Физическое развитие
3.Кружок «Золотой граммофон»

Четверг
1.Обучение грамоте 9
«Каждой вещи свое место». (Астафьева Е.О. 5,с.27).
Ц. учить находить на картине предметы, в названиях которых есть звук Т, определяя его место в слове
2.Мир музыки
3.Кружок «Юный эколог»
Пятница
1.Аппликация
«Изготовление одежды для куклы- барыни» (15, с.34)
Ц.закрепить умение работать ножницами; самостоятельно составлять дымковский орнамент; учить работать парами и правильно распределять трудовые обязанности между собой
2. Художественная литература 5
Рассказывание русской народной сказки «Царевна – лягушка»
О.С.Ушакова (1,с.156)
Ц. учить детей воспринимать образное содержание произведения; закреплять знания о жанровых, композиционных, языковых особенностях русской сказки, продолжать развивать поэтический слух6 умение слышать и выделять в тексте выразительные средства; подводить детей у сознанию и пониманию образных выражений
3.Физическое развитие (на прогулке)
2 неделя
Домашние животные и их детёныши
Понедельник
1. Краеведение
«Наша Родина: как жили люди на Руси?» О.Ф.Горбатенко (12,с.125)
Ц. углубить представления об истории России (кто были наши предки, какие народы живут в России, как жили на Руси в старину); развивать познавательный интерес к истории своей Родины и своего народа




2.Физическое развитие
Вторник
1.Речевое развитие 10
Рассказывание по картинкам из серии «Домашние животные»
О.С.Ушакова (5,с.306)
Ц.учить детей составлять рассказ по одной из картин, придумывать предшествовавшие и последующие события; учить оценивать содержание рассказа, правильность построения предложений; развивать умение сравнивать; упражнять в употреблении существительных в родительном падеже множественного числа, учить образовывать прилагательные; упражнять в подборе слов, сходных по звучанию и ритму, в произнесении их в разном темпе и с разной силой голоса
2.Мир музыки
3.Рисование
«Хмурая, поздняя осень»
(11, с.104)
Ц. учить изображать состояние природы в рисунке цветом, линиями, оттисками
Среда
1.Математическое развитие 10
«Состав числа пять»
В.П.Новикова (15,с.41)
Ц. познакомить детей с составом числа пять из двух меньших чисел; упражнять в счете в пределах 10; учить называть дни недели с любого дня; учить считать по заданной мере
2.Физическое развитие
3.Кружок «Золотой граммофон»
Четверг
1.Обучение грамоте 10
« Буква и звук К »
(Астафьева Е.О. 5,с.29)
Ц. учить разгадывать и составлять ребусы, заменяя одну букву
2.Мир музыки
3.Кружок «Юный эколог»
Пятница

1.Конструирование
«Фигурки зверюшек и человечков» (18,с.107»
Ц. учить изготовлять фигурки зверюшек, человечков, изображая их в движении, наделяя определенным характером

2. Природный мир 5
«Путешествие в осенний лес» О.А.Воронкевич (1,с.334)
Ц.обобщить и систематизировать знания детей об осени; учить устанавливать связи между продолжительностью дня, температурой воздуха и состоянием растений, наличием пищи для животных; воспитывать бережное отношение к растениям и животным
3.Физическое развитие (на прогулке)

Рекомендуем посмотреть:

Перспективное планирование на февраль. Подготовительная группа Перспективное планирование на январь. Подготовительная группа Перспективное планирование на декабрь. Подготовительная группа Перспективное планирование на октябрь. Подготовительная группа

Похожие статьи:

Перспективный план работы по изобразительной деятельности и развитию творческих способностей в средней группе

Перспективный план по устному народному творчеству в старшей, подготовительной группе

План взаимодействия с семьями детей средней группы общеразвивающей направленности

Методические рекомендации по составлению индивидуальной программы развития

Перспективное планирование на декабрь. Подготовительная группа | Перспективное планирование на октябрь. Подготовительная группа
Опубликовано: 924 дня назад (31 мая 2014)
Просмотров: 3656
0
Голосов: 0

Нет комментариев. Ваш будет первым!