Конкурсы для педагогов и детей

Конспект интегрированного познавательного игрового занятия в подготовительной группе на тему: О, Спорт, ты - Мир!

Конспект интегрированного познавательного игрового занятия на тему: «О, Спорт, ты – Мир!»
Автор: Коваленко Екатерина Викторовна
Должность и место работы: воспитатель высшей квалификационной категории ГБОУ «Гимназия №1590 имени Героя Советского Союза В.В. Колесника»; Дошкольное отделение №2, г. Москва
Краткое описание и назначение материала
Данное познавательное игровое занятие может быть полезно воспитателям детских садов, учителям начальных классов, родителям для работы с детьми старшего дошкольного и младшего школьного возраста. Дети, посредством игры, знакомятся с историей возникновения Олимпийских Игр и сутью Олимпийского движения. Цель каждой игры – познание и сплочение. Укрепление мира, здоровья остаются главными темами людей, а Олимпийские Игры являются основными спортивными соревнованиями во всём мире. Занятие построено таким образом, что его можно проводить как целиком, так и разделив на части, с учётом возраста детей и ситуации.
Цели:
пропаганда физкультуры, спорта, здорового образа жизни; формирование активной гражданской позиции; воспитание патриотических чувств.
Задачи:
- познакомить детей с понятиями «Олимпиада», «Олимпийские Игры»;
- познакомить с историей возникновения Олимпийских игр;
- рассказать о Частях Света с помощью олимпийской символики;
- дать понять детям, что заниматься спортом, укреплять здоровье нужно ради мира и гармонии;
- показать необходимость укрепления мира и дружбы между народами разных стран;
- дать понять детям, что все люди на Земле разные, но они хотят одного - мира;
- побуждать детей работать в команде;
- способствовать укреплению дружбы между детьми;
- развивать стремление детей к познавательной деятельности;
- воспитывать в детях чувство гордости за российских спортсменов.
Планируемые результаты (возможные достижения ребёнка):
активно и доброжелательно взаимодействует с педагогом и сверстниками в решении игровых и познавательных задач; выражает положительные эмоции (интерес) при прослушивании истории возникновения Олимпийских Игр; активно участвует в обсуждении, выражает собственное мнение.
Материалы и оборудование:

- чаша и пластиковый шар как имитация Олимпийского факела;
- флаги России (по числу детей-участников);
- олимпийские флажки (по числу детей-участников);
- пять разноцветных кружков для игры «Где вы были?»;
- «олимпийский глобус»;
- белый ватман, 5 разноцветных колец, клей, клеёнка для работы с клеем, стол;
- шапочки из бумаги с флагами стран Европы, Азии, Африки, Австралии, Америки (по числу детей-участников);
- два разборных обруча, 2 ёмкости для разборных деталей (корзиночки);
- наглядно-дидактическое пособие «Виды спорта», 2 коробочки для сортировки карточек;
- костюм зайчика, велосипед (с боковыми колёсиками);
- костюмы для детей, изображающих царей Древней Греции (2 белые накидки, 2 ободка на голову), «трон»;
- диск с музыкальной подборкой, музыкальный центр (магнитофон);
- аппаратура для показа слайдов.
Интеграция областей, виды деятельности:
Познавательно-исследовательская: рассматривание «олимпийского глобуса»; знакомство с частями Света; сравнение зимних и летних видов спорта; знакомство с Олимпиадой 1980 г. в Москве и Олимпийскими играми 2014 г. в Сочи посредством показа слайдов.
Коммуникативная: высказывания детей по зимним и летним видам спорта; версии детей на темы Олимпийских игр, олимпийской символики, мира.
Восприятие художественной литературы: слушание легенды об истории возникновения Олимпийских игр.
Игровая: дидактическая игра «Зимний вид спорта - летний вид спорта»; игры: «Передача Олимпийского Огня», «Посланники России», «Где вы были?», «Встреча гостей»; спортивная игра-эстафета «Собери кольцо дружбы».
Художественно-эстетическая: изготовление Олимпийского флага; инсценировка легенды возникновения Олимпийских Игр в Древней Греции.
Двигательная: игры: «Передача Олимпийского Огня», «Посланники России»,
«Встреча гостей», «Собери кольцо дружбы»; музыкальная зарядка.
Используемая литература:
1. Большая Советская Энциклопедия. Москва. Издательство "Советская Энциклопедия" 1976
2. С. Пич, Э. Миллард "Греки", Москва "РОСМЭН" 1994
3. В. Штейнбах "От Олимпии до Москвы".
4. Официальный сайт МОК.
Место проведения: спортивный (музыкальный) зал.
Ход познавательного игрового занятия.
Воспитатель приглашает детей в зал.
Воспитатель:
Ребята, скоро у нас будет спортивный праздник. Давайте сегодня поговорим о… А где же мой друг Зайчик?..
Зайка (подготовленный ребёнок):
Я здесь!
Под музыку выезжает Зайчик на велосипеде.
Воспитатель:
Ну, наконец-то, Зайка! А что это ты делаешь?
Зайка:
Катаюсь на велосипеде, тренируюсь, чтобы стать Олимпийским чемпионом!
Воспитатель:
Зайка, тренироваться лучше на улице. А сейчас присоединяйся к нам с ребятами. Давайте поговорим о спорте!..
Зайчик подходит к детям и воспитателю, здоровается.
Зайка:
Но прежде, чем начать,
мне хотелось бы узнать:
А дружны вы с физкультурой,
Со спортивною игрой?..
Рано утром на зарядку вы выходите гурьбой?
Дети:
Да!
Зайка приглашает всех на музыкальную зарядку
Проводится «Музыкальная зарядка»
Воспитатель:
Да! Ребята со спортом дружат! Они хотят быть здоровыми и сильными.
Дети, а кто из вас знает, что такое Олимпийские Игры?
(Версии детей)
Воспитатель продолжает:
Это мирные спортивные соревнования. А вы знаете, почему их назвали «Олимпийские»?
(Версии детей)
Воспитатель:
Сейчас вы услышите одну историю, но сначала ответьте, в какой стране мы с вами живём?
Дети:
В России.
Воспитатель:
Конечно! А есть страна Греция. Давным-давно в древней-древней Греции было много-много царств-государств. Их цари воевали друг с другом.
Выходят два ребёнка, представляющие Царей Древней Греции
Мальчик, изображающий царя Спарты:
Самый сильный из них был царь Спарты (показывает на себя и гордо садится на трон). Мои воины непобедимы!
Мальчик, изображающий царя Элиды:
А царь Элиды (показывает на себя) не хотел воевать. Как избежать войны? (ходит, думает)
Зайка:
Думал царь, думал и…
Мальчик, изображающий царя Элиды:
Придумал! Все Греки верят в бога Зевса. Все Греки любят состязаться, показывать свои умения, силу и ловкость, особенно, - жители Спарты.
Устрою я в своём царстве-государстве Игры для всех Греков, Спортивные Игры в городе Олимпия в честь бога Зевса! Но как же всех собрать? Кругом война...
Мальчик, изображающий царя Спарты:
Игры? Состязания? Это мне по душе!.. О, воины, опустите оружие! Все собирайтесь на Игры в честь бога Зевса в Олимпию! Покажите свою силу и ловкость! Пусть все увидят, что мы – спартанцы - и без оружия умеем побеждать!
Зайка:
Воины опустили оружие на время Игр, и греки смогли собраться в городе Олимпия!
Мальчики, изображавшие царей, берутся за руки
Воспитатель:
Поэтому Игры стали называться Олимпийскими. В Олимпии был зажжён Священный огонь в честь Бога Зевса. Пока шли игры, Священный огонь горел, и войны не было.
Дети-артисты присоединяются к остальным ребятам.
Воспитатель:
Почему же Игры-соревнования стали называться Олимпийскими?
Дети:
Они проходили в городе Олимпия.
Воспитатель:
Почему Игры в Олимпии можно назвать мирными?
Дети:
Пока Игры шли, и горел Священный огонь, войны не было.
Воспитатель:
Прошло много лет, но Олимпийские Игры существуют до сих пор. Проводятся они не только в Греции, но и в других странах. И всегда зажигается Олимпийский Огонь мира. Люди говорят: «О, Спорт! Ты – Мир!»
Зайка:
Давайте поиграем!
Проводится игра «Передача Олимпийского Огня».
Ход игры:
Воспитатель ставит два детских стульчика спинками друг к другу так, чтобы образовался узкий проход; на расстоянии от стульчиков кладёт канат (имитация преодоления препятствия – перешагивание - при движении), берёт чашу с не закреплённым шариком, что повышает внимание и аккуратность при движении и передаче. Под музыку дети движутся по кругу за воспитателем, несущим чашу с шаром, преодолевая препятствия. По команде педагога «Факел!» дети останавливаются и начинают передавать «факел» по кругу из рук в руки. По команде «Движение!» передача «факела» прекращается, и возобновляется движение по кругу. «Факел» несёт ребёнок, у которого он оказался при остановке передачи. Игра проводится под музыку.
После игры дети садятся на заранее приготовленные стульчики (по количеству детей участников).
Воспитатель:
Когда ваши мамы и папы были маленькие, в Москве проходили Летние Олимпийские Игры.
Посмотрите, как москвичи встречали гостей - спортсменов и болельщиков из разных Частей Света
Показ слайдов №1, №2, №3 и комментарии воспитателя.



Воспитатель продолжает:
Когда ВЫ были маленькие, в российском городе Сочи проходили Зимние Олимпийские Игры, и снова – встреча гостей!
Показ слайдов №4, №5, №6 и комментарии воспитателя.



Воспитатель:
Ребята, а вы знаете какие-нибудь виды спорта?
(Ответы детей)
Воспитатель:
Давайте поиграем в игру «Летний вид спорта - Зимний вид спорта».
Воспитатель раздаёт картинки с видами спорта и проводит дидактическую игру «Летний вид спорта - Зимний вид спорта».
Ход игры:
Каждый ребёнок получает карточку с определённым видом спорта. Дети по очереди озвучивают вид спорта, уточняют, летний он или зимний. Игра заканчивается тем, что дети кладут карточки с зимними видами спорта в одну коробочку, а карточки с летними видами спорта – в другую.
Воспитатель показывает детям флаг России:
Ребята, флаг какой страны у меня в руке?
Дети:
Флаг России.
Воспитатель продолжает:
Белый цвет означает - мир. На флаге нашей страны есть белый цвет?
Дети:
Да!
Воспитатель:
Значит, наша страна Россия - какая?..
Дети:
Мирная… Миролюбивая.
Воспитатель предлагает вниманию детей «Олимпийский глобус» (все Части Света окрашены в соответствии с цветами олимпийских колец: Европа – синий цвет, Азия – жёлтый, Африка – чёрный, Америка (Северная и Южная) – красный, Австралия – зелёный).
Воспитатель:
Я предлагаю вам отправиться в разные части Белого Света: в Европу (воспитатель показывает её на глобусе), в Азию…, в Африку…, в Америку…, в Австралию...
Представьте, что вы - посланники России и, конечно, приглашайте гостей от всей души, с радостью (воспитатель раздаёт детям флаги России).
Готовы?..
Проводится игра «Посланники России» на запоминание Частей Света.
В зале, в разных местах, установлены мини-стойки с цветовыми метками Частей Света. На них же лежат кольца и шапочки соответствующих цветов.
Воспитатель:
Посланники России! Отправляйтесь в Европу, приглашайте гостей на Олимпийские Игры!
Под музыку дети двигаются «стайкой» в том направлении, где находится соответствующая «Часть Света», машут флажками.
Зайка:
Теперь – в Америку!..
Игра проводится под музыку, динамично, весело до тех пор, пока дети не освоятся и не станут чувствовать себя уверенными в поиске нужной Части Света. В процессе игры дети запоминают названия и цвет Частей Света.
После игры «Посланники России» проводится мини-игра «Где вы были?» на закрепление понятий.
Воспитатель:
Посланники России, где вы были? (показывает синий круг)
Дети:
В Европе!
Воспитатель:
Где вы были? (показывает чёрный круг)
Дети:
В Африке!
Игра продолжается до тех пор, пока дети не озвучат все Части Света. После игры дети садятся.
Воспитатель:
А теперь нам необходим флаг Олимпийских Игр. Прислушайтесь: «О, Спорт, ты - Мир!» (педагог выделяет слово «мир»). Как вы думаете, ребята, какого цвета должен быть флаг Олимпийских Игр?
Дети:
Флаг должен быть белым.
Воспитатель кладёт на специально подготовленный столик большой лист белой бумаги.
Воспитатель:
А теперь, ребята, представьте, что вы – гости со всех Частей Света.
Проводится игра «Встреча гостей» (с элементами аппликации)
Ход игры:
Воспитатель делит детей на пять мини-групп, каждая из которых встаёт у
определённой стойки, обозначающей Часть Света. Дети надевают шапочки соответствующего цвета. По команде дети одной из мини-групп берут колечко своего цвета, ивсе бережно несут своё кольцо к приготовленному листу белой бумаги. Дети приклеивают кольцо. Работа детей контролируется педагогом!
Воспитатель:
- Гости из Европы, добро пожаловать!
Дети несут синее колечко и приклеивают его на белый ватман

- Гости из Африки, добро пожаловать!
Дети несут чёрное колечко и приклеивают его рядом с синим.

- Гости из Америки, добро пожаловать!
Дети несут красное колечко и приклеивают его рядом с чёрным.

- Гости из Азии, мы ждём вас!
Дети несут жёлтое колечко и приклеивают его ниже синего и чёрного, слегка накладывая на эти два кольца

- Гости из Австралии, мы ждём вас!
Дети несут зелёное колечко, приклеивают его рядом с жёлтым, чуть накладывая на чёрное и красное кольца

Таким образом «рождается» флаг Олимпийских Игр.
В процессе данного действия дети снова собираются вместе.
Воспитатель:
Ну, вот и готов наш флаг! Колечки переплелись! Все объединились ради чего?..
Дети:
Ради мира… Спорта… Здоровья… Дружбы… Радости...
Воспитатель и дети выставляют флаг на видное место.
Воспитатель:
Ребята, мы передавали Олимпийский Огонь мира, у нас есть Олимпийский флаг. У нас есть команда! Вы готовы посоревноваться?
Дети:
Да!
Проводится эстафета двумя командами «Собери кольцо дружбы»
Детали колец каждой команды находятся в специальных ёмкостях. Первый ребёнок каждой команды берёт деталь кольца, бежит и кладёт эту деталь в указанном месте. Каждый последующий ребёнок команды, после передачи эстафеты, бежит с деталью кольца и соединяет её с предыдущей деталью (предыдущими деталями). Последний ребёнок команды добегает до почти собранного кольца, присоединяет свою деталь, смыкает кольцо и возвращается с ним к своей команде. Побеждает та команда, которая первой закончит эстафету. После эстафеты дети садятся.

Рефлексия.
Воспитатель задаёт вопросы по теме:
- Откуда произошло название «Олимпийские Игры»?
(Первые спортивные Игры-состязания проходили в городе Олимпия, поэтому Игры назвали Олимпийскими. Так они называются и сейчас)
- Спортсмены каких Частей Света собираются на Олимпийские Игры?
(Спортсмены Европы, Африки, Азии, Америки, Австралии)
- Ради чего спортсмены собираются вместе?
(Ради мира, радости, здоровья, дружбы, спорта)
- Ребята, этим летом, в августе, в Бразилии, в городе Рио-де-Жанейро пройдут Летние Олимпийские Игры. Какие виды спорта там будут представлены?
(Лёгкая атлетика, бокс, борьба, плавание, художественная гимнастика, спортивная гимнастика, футбол, баскетбол…)
- Почему Олимпийский флаг белого цвета?
(Белый цвет обозначает «мир», а Олимпийские Игры – мирные игры, поэтому Олимпийский флаг белого цвета)
Зайка:
Посмотрите, сколько я сделал олимпийских флажков. Я хочу подарить их ребятам (раздаёт флажки).

Воспитатель собирает детей в центре зала, и все произносят слова:
Мы хотим умнее быть - это раз!
Мы хотим сильнее быть - это два!
Все хотим мы в мире жить - это три,
Чтобы Землю сохранить! - Да! Да! Да!
Чтобы не было войны ни-ког-да!
Звучит песня «Герои спорта» (музыка А. Пахмутовой; слова Н. Добронравова).
Показ слайдов (фотографии российских спортсменов-победителей)
Дети машут флажками, повторяя движения педагога, проходят маршем по залу и отправляются в группу.

Рекомендуем посмотреть:

Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе с общим недоразвитием речи третьего уро Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе «Олимпийская эстафета» Конспект интегрированного занятия для детей 6-7 лет по теме: Времена года Игра по валеологии «Счастливый случай» в подготовительной группе

Похожие статьи:

Конспект интегрированного занятия в группе ПО «Пришелец с неведомой планеты»

Участник №104 профессионального конкурса для педагогов «Коллекция педагогического мастерства и творчества» с 15 апреля по 15 августа 2016 года
Формирование ключевых компетенций в проектной деятельности в детском саду | Стихотворение о синице для детей 6-7 лет
Опубликовано: 132 дня назад (24 июля 2016)
Просмотров: 981
+44
Голосов: 44
Наталья Викторовна Боголапова # 24 июля 2016 в 19:39 +5
Екатерина Викторовна, познакомилась с Вашей разработкой и хочу выразить свое восхищение! Так четко продуманно, не скучно для ребятишек представили Вы историю и суть Олимпийских игр! Прекрасные воспитательные моменты через игру достигли цели! Планируемые результаты осуществлены на все 100! Голосую за Вашу разработку и желаю победы в конкурсе!
Екатерина Викторовна Коваленко # 24 июля 2016 в 20:31 +3
Спасибо большое, Наталья Викторовна! Очень признательна за высокую оценку и голос! Вам также желаю победы в Конкурсе!
Наталия Михайловна Борисова # 24 июля 2016 в 20:44 +3
Екатерина Викторовна! Мне понравилось ваше мероприятие. Действительно четко спланированы все элементы, заметно переплетение различных сторон деятельности детей: здесь и творчество, и познавательная деятельность, и игровые моменты. Желаю дальнейших творческих успехов и побед! Но маленькое замечание- сами слайды не надо было добавлять, нужно было дать характеристику... но это мое личное мнение.
Екатерина Викторовна Коваленко # 24 июля 2016 в 22:03 +5
Спасибо, Наталия Михайловна, за комментарий и оценку. По поводу Вашего замечания отвечу, что прочитала один из вариантов размещения фотографий презентации в разделе "Ответы на часто задаваемые вопросы".
Валентина Николаевна Разумова # 25 июля 2016 в 00:22 +4
Екатерина Викторовна, бесспорно прекрасная публикация и интереснейшее мероприятие. Оформление, на мой взгляд, безупречно, очень понравились яркие фотографии, которые помогают вникнуть в суть заданий и усиливают эффект от представленного материала. Желаю удачи!
Екатерина Викторовна Коваленко # 25 июля 2016 в 07:40 +3
Спасибо большое, Валентина Николаевна, за слова поддержки и высокую оценку. Желаю Вам удачи и успехов!
Вера Анатольевна Варенцова # 25 июля 2016 в 00:45 +6
Здравствуйте, Екатерина Викторовна! Спасибо за приглашение на грандиозный праздник спорта. Получила огромное удовольствие, побывав у Вас на мероприятии, очень позитивном интересном познавательном. Прекрасные игры и задания, а сколько нового узнают дети об олимпийских состязаниях спортсменов всего мира. Безусловно, ребятишки получили массу приятных эмоций и хорошие знания. Украсили праздник герои- Зайка и царь Спарты. Подготовка проведена Вами большая и, конечно, это положительным образом сказалось на результатах мероприятия. Молодцы! Спасибо за полезную публикацию. Успехов Вам! Голосую!!!
Екатерина Викторовна Коваленко # 25 июля 2016 в 07:45 +2
Вера Анатольевна, рада Вас видеть на моём занятии! Огромное спасибо за комментарий и голос! smile Творчества Вам и успехов!
Лариса Владимировна Валитова # 25 июля 2016 в 05:30 +4
Здравствуйте Екатерина Викторовна. Какое замечательное, развернутое и увлекательное развлечение накануне олимпийских игр! Очень хорошая, большая и активная подготовка была проведена. Много, очень много полезной информации для детей. которую они могут закрепить в игровой форме. Спасибо. Голос.
Екатерина Викторовна Коваленко # 25 июля 2016 в 07:36 +2
Здравствуйте, Лариса Владимировна! Я очень рада, что Вам понравилось занятие. На самом деле, дети были не подготовлены. Информацию они получали и закрепляли "здесь и сейчас". А вот воспитателю , действительно, требовалась подготовка: покрасить глобус, сделать шапочки, нарезать, приклеить, подготовить детей-артистов... Они потом делали всё вместе с другими ребятами. Поскольку много игр, то занятие кажется развлечением. Огромное спасибо за высокую оценку и голос! smile
Наталья Ильинична Андриевская # 25 июля 2016 в 07:56 +5
Здравствуйте, Екатерина Викторовна. В преддверии летних олимпийских игр Вы выбрали очень актуальное мероприятие на тему: "О, Спорт, ты - Мир!" Занятие построено методически грамотно, с учётом возрастных особенностей старших дошкольников. Видна огромная подготовительная работа воспитателей. Использованы разнообразные виды деятельности: исследовательский, коммуникативный, игровой, художественно-эстетический, познавательный, двигательный. Очень интересно происходит знакомство с историей возникновения Олимпийских игр. В торжественной обстановке проводится игра «Передача Олимпийского Огня». Интересный экскурс с летними олимпийскими играми в Москве сопровождался красочными фотографиями.
Действительно, такие мероприятия необходимы, ведь они вносят вклад в налаживании дружеских отношений во всём мире. Этого нам всем сейчас так не хватает. Спасибо за приглашение. С удовольствием голосую!
Екатерина Викторовна Коваленко # 25 июля 2016 в 09:58 +3
Здравствуйте, Наталья Ильинична! Вы всегда внимательно и скрупулёзно анализируете работы, знакомясь с ними. Спасибо за такой развёрнутый комментарий. В нашей работе без логики и игры нельзя (впитывают, как губка; живут, играя)! Очень рада, что доставила Вам минуты радости. Конечно, огромное спасибо за Вашу оценку и голос!
Софья Владимировна Юхнина # 25 июля 2016 в 09:20 +3
Екатерина Викторовна, здравствуйте! Благодарю за приглашение на знакомство с грамотно составленным конспектом интегрированного познавательного игрового занятия на тему: «О, Спорт, ты – Мир!»
Познавательно! Информационно! Патриотично! Идея просто замечательная! Вы создаёте условия для пропаганды здорового образа жизни. Публикация оформлена в соответствии с правилами сайта. Мой голос +6. УДАЧИ!!!! v
Екатерина Викторовна Коваленко # 25 июля 2016 в 10:02 +3
Софья Владимировна! Я рада приветствовать Вас на моём открытом занятии и счастлива читать Ваш положительный комментарий. Огромное спасибо за голос! Конечно, я тоже Вам желаю успехов и творческой энергии! smile
Дарья Соложонкина # 25 июля 2016 в 10:15 +2
прекрасная работа! мой голос Вам
Екатерина Викторовна Коваленко # 25 июля 2016 в 11:08 +1
Спасибо, Дарья, за оценку и голос! smile
Татьяна Александровна Толстикова # 25 июля 2016 в 10:35 +3
Екатерина Викторовна, здравствуйте! Получила огромное удовольствие от знакомства с конспектом Вашего занятия. Получился настоящий праздник, посвящённый спорту и Олимпиаде. Такое яркое и содержательное знакомство с историей Олимпийских игр не только вызовет восторг, но и оставит в сердцах ребят незабываемый след. Спасибо за приглашение и шикарный опыт работы, который, уверена, будет интересен многим педагогам. С удовольствием посылаю свой голос. Всего Вам самого доброго!
Екатерина Викторовна Коваленко # 25 июля 2016 в 11:06 +1
Спасибо большое, Татьяна Александровна! Очень признательна за высокую оценку и голос! Вдвойне рада, что работа произвела такое впечатление!smile
Татьяна Леонидовна Капитонова # 25 июля 2016 в 12:26 +2
Здравствуйте, Екатерина Викторовна! Вы представили вниманию коллег очень интересное развивающее, познавательное мероприятие для дошкольников и младших школьников. Мероприятие полностью соответствует заявленной возрастной категории и всем требованиям, предъявляемым к публикациям. Познавательная информация переплетается с различными видами деятельности, такими как интеллектуальные и подвижные игры, создание аппликации, инсценировка легенды. Все это плюс ИКТ и красочные иллюстрации, без сомнения, помогут детям усвоить и надолго запомнить материал, который учит детей толерантности, содействию укрепления мира во всем мире, воспитывает патриотические чувства и приучает ребят вести здоровый образ жизни с раннего детства. Ваша методическая разработка актуальна и будет востребована многими педагогами. Успехов! Голос!
Екатерина Викторовна Коваленко # 26 июля 2016 в 08:29 +1
Спасибо, Татьяна Леонидовна, за развёрнутый анализ моей работы. Я старалась, чтобы несколько областей было охвачено. Поскольку тема сложная, но нужная, я решила подать материал детям в игровой форме по максимуму. Тогда дети познают и не устают. Успехов!
Светлана Михайловна Киселёва # 25 июля 2016 в 18:08 +2
Екатерина Викторовна здравствуйте! Наши дети знают много о спортивных упражнениях и видах спорта, о ЗОЖ, но мало знают об Олимпийских играх, с первоначальными сведениями из истории олимпийского движения. Благодаря Вам дети расширяют представление об Олимпийских играх как мирного соревнования в целях физического совершенствования людей, в котором участвуют народы всего мира. Очень удачно Вы применили аппликацию цветных колец!После такого мероприятия задача по воспитанию патриотических чувств выполнена - дети покинули зал с чувством гордости за Россию! Спасибо за приглашение. Голосую!
Екатерина Викторовна Коваленко # 26 июля 2016 в 08:46 +1
Светлана Михайловна, спасибо за положительный комментарий и голос! Да, тема Олимпийских игр всегда волновала и волнует людей во всём мире, тем более - сейчас, когда так зыбко понятие "мир". Сама суть Олимпийского движения - укрепление мира и здоровья людей. Тема актуальна всегда, ведь Олимпийские Игры, хоть и проводятся через каждые 4 года, по сути - через каждые 2 (летние и зимние Игры).
Теперь на Олимпиаде российских болельщиков станет гораздо больше! joke
Елена Александровна Шашенко # 26 июля 2016 в 13:48 +3
Добрый день !!!! Браво !!! Я просто восхищаюсь !!Екатерина Викторовна, познакомилась с Вашей разработкой и хочу выразить свое восхищение! Так четко продуманно, не скучно для ребятишек представили Вы историю и суть Олимпийских игр! Прекрасные воспитательные моменты через игру достигли цели! Планируемые результаты осуществлены на все 100! Голосую за Вашу разработку и желаю победы в конкурсе!!
Екатерина Викторовна Коваленко # 26 июля 2016 в 14:00 +1
Елена Александровна, здравствуйте! Спасибо большое за визит и такой эмоциональный отклик! Я благодарю Вас за поддержку! Вам желаю, конечно, успеха и вдохновения smile
Наталья Владимировна Ежевская # 26 июля 2016 в 16:58 +3
Здравствуйте, Екатерина Викторовна! Спасибо за приглашение! Как всегда методически грамотное и очень интересное занятие. Особенно понравилась идея отправить посланников в разные части света с приглашением на Олимпийские игры и изготовление олимпийского флага.
Екатерина Викторовна Коваленко # 27 июля 2016 в 09:11 0
Спасибо, Наталья Владимировна! Детям тоже понравились все игры. И на заключительные вопросы они отвечали очень хорошо v
Елена Николаевна Залужная # 26 июля 2016 в 17:43 +4
Здравствуйте, Екатерина Викторовна!Мне было интересно поприсутствовать на Вашем празднике спорта, здоровья, мира и дружбы. Замечательные инсценировки,эстафеты,дидактические игры, коллективная аппликация "Олимпийский флаг".Спасибо за разработку. Примите голос! Будем все вместе болеть за наших спортсменов на Олимпийских играх! Всем удачи!
Екатерина Викторовна Коваленко # 27 июля 2016 в 09:13 +1
Спасибо большое, Елена Николаевна, за высокую оценку! Будем болеть за наших! Успехов!
Мира Симеунович # 26 июля 2016 в 18:14 +5
Здравствуйте, Екатерина Викторовна! Превосходное занятие вы подготовили! Огромный труд и энергию вложили в реализацию, чтобы на самом деле занятие стало познавательным и игровым. Дети – активные участники, которые знакомятся с историей Олимпийских игр, с увлечением принимают участие в играх («передача огня» и «олимпийский флаг» мне особенно понравились). Летние Олимпийские игры в Москве – прекрасный пример укрепления мира и дружбы народов посредством спорта, но тоже прекрасный способ воспитания патриотических чувств у детей. Тому способствуют и фотографии российских спортсменов, вызывающие радость и гордость детей. С удовольствием голосую за Ваше замечательное занятие! Удачи в конкурсе!
Екатерина Викторовна Коваленко # 27 июля 2016 в 09:19 +1
Спасибо большое, Мира! "Передача огня" и "Встреча гостей" (изготовление Олимпийского флага) - самые объединяющие игры, поэтому и самые душевные. Благодарю за тонкость восприятия и высокую оценку smile
Ирина Юрьевна Ручина # 26 июля 2016 в 18:50 +5
Здравствуйте, Екатерина Викторовна! Спасибо за приглашение. С большим удовольствием познакомилась с вашей публикацией. Конспект интегрированного познавательного игрового занятия на тему: "О, Спорт, ты – Мир!" очень интересный, содержательный, мне понравился. Творческих Вам успехов и вдохновения. Примите мой голос. +1!!!
Екатерина Викторовна Коваленко # 27 июля 2016 в 09:23 +1
Ирина Юрьевна! Благодарю за поддержку, за внимание и голос! Вам - успехов и прекрасных творческих находок! Спасибо!
Ольга Васильевна Кузьминова # 26 июля 2016 в 19:32 +4
Добрый вечер, Екатерина Викторовна. Ваше занятие получилось интересным и игровым, много ярких фотографий о спорте, разнообразие игровых действий. В общем, детям скучать было некогда! Голосую за!
Екатерина Викторовна Коваленко # 27 июля 2016 в 09:30 +1
Спасибо, Ольга Васильевна, за внимание и положительный отзыв. Самое любимое занятие для меня такое, когда дети после него говорят: "А когда мы будем заниматься?" smile
Наталия Владимировна Пуханова # 26 июля 2016 в 20:30 +3
Здравствуйте, Екатерина Викторовна! Спасибо за приглашение.С большим удовольствием познакомилась с вашим конспектом интегрированного познавательного игрового занятия на тему: «О, Спорт, ты – Мир!». Хочется отметить большую подготовительную работу по разработке самого конспекта.Познавательно, увлекательно, весело. Вы использовали интересный материал, который содержит веселые игры, которые развивают мышление, память, сообразительность. Успехов в работе. Голосую!!!
Екатерина Викторовна Коваленко # 27 июля 2016 в 09:34 0
Спасибо большое, Наталья Владимировна! Рада Видеть Вас на страничке. Благодарю за высокую оценку работы и голос! Вам - успехов и творчества!
Ольга Васильевна Яковлева # 26 июля 2016 в 20:41 +2
Здравствуйте, Екатерина Викторовна. Спасибо за приглашение. Познакомилась с Вашей разработкой и хочу выразить свое восхищение! Все продуманно до мелочей, не скучно для ребятишек представили Вы историю и суть Олимпийских игр. Творческих успехов! голос
Екатерина Викторовна Коваленко # 27 июля 2016 в 09:42 0
Здравствуйте, Ольга Васильевна! Огромное спасибо за высокую оценку! Это точно, им было интересно. На роли героев: Зайки, Царей Элиды и Спарты, - выбрали самых артистичных. Играли прекрасно. Особенно впечатлило, когда "цари" взялись за руки в конце инсценировки. Это придумал один из мальчиков.
Благодарю за поддержку!
Ольга Анатольевна Сорванова # 26 июля 2016 в 22:14 +1
Здравствуйте, Екатерина Викторовна! Спасибо за приглашение. Мероприятие получилось насыщенным. Используются разные виды детской деятельности. Много познавательных моментов. Подведен итог занятия. Интересно и увлекательно! Желаю Вам и Вашим ребятам здоровья, успехов и новых побед! Примите голос!
Екатерина Викторовна Коваленко # 27 июля 2016 в 09:44 0
Здравствуйте, Ольга Анатольевна! Приветствую Вас на страничке. Спасибо за Ваш положительный комментарий и голос. Вам - успехов и творчества!
Воробьёва Алла Абдулмеджидовна # 27 июля 2016 в 10:30 +1
Уважаемая Екатерина Викторовна! Сегодня ваш конспект актуален, как никогда. Много красочной атрибутики, фотографий, героев. Дети получили незабываемые впечатления, отличное настроение и усвоили знания о том, что во время занятий спортом, развиваются не только физически, но и получают духовное воспитание. На себе убеждаются, что становятся энергичными, радостными, готовыми к выполнению новых задач. Конспект интегрированного познавательного игрового занятия на тему: «О, Спорт, ты – Мир!» соответствует заявленной возрастной категории и оформительским требованиям сайта. Спасибо за приглашение. Примите голос! Физкультпривет!
Екатерина Викторовна Коваленко # 30 июля 2016 в 07:38 +1
Здравствуйте, Алла Абдулмеджидовна! Спасибо большое за визит и комментарий. Скоро будем болеть за наших! Тема актуальна всегда, тем более, что есть в календаре День Олимпийского движения, который напоминает нам об истории возрождения в Европе этих состязаний.
Ирина Альбертовна Кириленко # 27 июля 2016 в 15:03 +1
Замечательный конспект, Екатерина Викторовна, логично структурирован, материал подобран интересный, тематический, продумано всё до мелочей: атрибутика, фото- сопровождение, сценки, изображающие рождение олимпийского движения! Тема занятия выдержана чётко, цели успешно решены. Голосую с большим удовольствием!
Екатерина Викторовна Коваленко # 30 июля 2016 в 07:42 +1
Спасибо большое за высокую оценку работы, Ирина Альбертовна! Благодарю, конечно, за поддержку и голос. Рада, что зашли на эту спортивную страничку и порадовались вместе с нами! smile
Ирина Владимировна Жабина # 27 июля 2016 в 19:22 +2
Здравствуйте, Екатерина Викторовна!
Сразу же и в первую очередь хочется отметить Вашу огромную предварительную работу при подготовке к такому важному и интересному занятию! Мероприятие содержательное, насыщенное, познавательное. Замечательные идеи с «передачей огня» и «олимпийским флагом» позволили всем стать "участниками" Олимпийского движения. Содержание занятия направлено на достижение грамотно и четко сформулированного целевого блока, соответствует заявленному возрасту. Вы постарались указать и планируемые результаты с учетом ФГОС ДО, включили различные виды детской деятельности для поддержания интереса и активности дошкольников на протяжении всего мероприятия. Уверена, что всем было интересно: и детям, и педагогам. Понравилось, что для закрепления полученных знаний у детей Вы использовали не только интеллектуальную рефлексию, но и продуктивную деятельность. Желаю удачи в конкурсе! С уважением и голосом 22, И.В.
Екатерина Викторовна Коваленко # 30 июля 2016 в 07:48 0
Ирина Владимировна, огромное спасибо за такой развёрнутый комментарий! Я очень рада, что Вы посетили эту страничку и так внимательно отнеслись к материалу. smile
Светлана Викторовна Жук # 27 июля 2016 в 19:47 +1
Здравствуйте, Екатерина Викторовна! Большое спасибо за приглашение! С удовольствием ознакомилась с представленным материалом. Тема занятия, безусловно, актуальна. Пропагандировать положительное отношение к физической культуре и спорту, здоровому образу жизни очень важно. Сценарий мероприятия разработан методически грамотно, хорошо оформлен. Каждый этап продуман, логически выдержан. По содержанию занятие очень познавательное и интересное. Разнообразные формы работы, конечно, понравятся ребятам. Многие педагоги смогут воспользоваться данным материалом. С удовольствием голосую!
Екатерина Викторовна Коваленко # 30 июля 2016 в 07:51 0
Здравствуйте, Светлана Викторовна! Огромное спасибо за поддержку! smile
Алла Ивановна Ефимова # 28 июля 2016 в 00:12 +1
Здравствуйте, Екатерина Викторовна.
Интересные игры, увлекательные задания!
По поводу публикации могу добавить грамотное и прекрасно иллюстрированное оформление. И безусловное решение цели и поставленных задач. Мой голос! Творческих Вам успехов!
Екатерина Викторовна Коваленко # 30 июля 2016 в 08:02 0
Алла Ивановна, спасибо большое за внимание и комментарий! Мы стараемся для наших детей. Некоторые специалисты расстраиваются, что в детском саду, в работе с детьми результат не виден сразу. Но мы знаем, что из чистого истока получается прекрасное далёко. Вам также - творческих успехов! smile
Валентина Петровна Чурепкина # 28 июля 2016 в 08:42 +1
Посредством игры, вы так замечательно знакомите детей с историей возникновения Олимпийских Игр и сутью Олимпийского движения. Прекрасное оформление работы. Спасибо за приглашение, примите голос+25!
Екатерина Викторовна Коваленко # 30 июля 2016 в 08:09 0
Здравствуйте, Валентина Петровна! Большое спасибо, что посетили моё открытое занятие. Очень рада, что Вам понравилось. Я люблю применять игры в обучении ребят, и они не замечают занятия. Благодарю за поддержку и голос smile
Любовь Николаевна Лонкина # 28 июля 2016 в 13:50 +1
Здравствуйте, Екатерина Викторовна! Спасибо за вашу публикацию! Она очень актуальна особенно сейчас, когда все за здоровый образ жизни. Спасибо что помогаете прививать любовь к спорту с детств, расширяете кругозор и развиваете деток.Грамотно. Современно. Голос!
Екатерина Викторовна Коваленко # 30 июля 2016 в 08:11 0
Любовь Николаевна, спасибо за поддержку! smile
Ирина Николаевна Ступченко # 28 июля 2016 в 17:04 +1
Здравствуйте Екатерина Викторовна. Какое замечательное, развернутое и увлекательное развлечение. Очень хорошая, большая и активная подготовка была проведена. Очень много полезной информации для детей, которую они могут закрепить в игровой форме. Спасибо. Голос.
Екатерина Викторовна Коваленко # 30 июля 2016 в 08:18 0
Ирина Николаевна, рада приветствовать Вас на моём открытом занятии! Да, оно похоже на развлечение, но всё же - познавательное. Детки узнают новую информацию и закрепляют в разных видах деятельности. Большое спасибо за поддержку и голос! smile
Ирина Викторовна Ануфриева # 29 июля 2016 в 13:16 +1
Екатерина Викторовна, очень-очень понравилось ваше интегрированное познавательно-игровое занятие!
Какую огромную предварительную работу при подготовке к занятию вы провели!
Занятие содержательное, насыщенное, динамичное. Сколько интересных идей вы предложили (оч.понравилась игра с элементами аппликации «Встреча гостей»)! Присутствуют герои и много другой мотивации, поддерживающей интерес и активность детей на протяжении всего занятия. А сколько красочной атрибутики! Восхищена! Вы большая умничка!
Но, всё-таки, хочется сделать несколько замечаний, правда, незначительных…
*Цель должна быть одна и формулироваться более чётко.
*Планируемые результаты (возможные достижения ребёнка) прописывать в занятии не нужно, т.к. специфика дошкольного детства, а также отсутствие возможности вменения ребенку какой-либо ответственности за результат (цитирую ФГОС ДО) делают неправомерными требования от ребенка дошкольного возраста конкретных образовательных достижений (поэтому нам и предлагают целевые ориентиры, а они не являются основанием для их формального сравнения с реальными достижениями детей).
*Вы не совсем верно провели «рефлексию». У вас получился экзамен, а нужно было побудить детей к самоанализу и самооценке своей деятельности.
Ну, и последнее… Заголовочек сделали «Интеграция областей, виды деятельности», а указать образовательные области забыли.
С удовольствием беру ваше занятие в закладки... Удачи вам и мой голос!
Екатерина Викторовна Коваленко # 30 июля 2016 в 10:01 0
Здравствуйте, Ирина Викторовна! Здорово, что такой Эксперт, как Вы, даёт столь высокую оценку моей работе! И всё же, позвольте мне подискутировать. Я абсолютно согласна с замечаниями профессионала, но не со всеми. Вы правильно цитируете ФГОС ДО по поводу неправомерности требования от ребенка дошкольного возраста конкретных образовательных достижений и выделяете в планируемых результатах достижения ребёнка, а я хотела бы обратить внимание на понятие "возможные". Именно это понятие делает неправомерным понятие "требования". Соглашусь с некорректностью в интерпретации интеграции областей и видов деятельности, хоть разнообразие используемых видов деятельности и отражает интеграцию. Не совсем согласна с замечанием по рефлексии. Если бы я прописала вопрос воспитателя и ответ детей (Воспитатель:... Дети:...), то это было бы похоже на экзамен. Я просто написала вопросы воспитателя и ответы на них, исходя из познавательного блока игрового занятия. Всё остальное зависит от эмоциональности общения и эмпатии. Нам, воспитателям, сейчас не хватает профессионального сопровождения. Ещё раз благодарю Вас, Ирина Викторовна, за внимательное ознакомление с работой, за высокую оценку и голос! smile
Ирина Викторовна Ануфриева # 30 июля 2016 в 23:57 +1
Екатерина Викторовна, добрый вечер! Замечательно, что имеете своё мнение, которое, без сомнения, подпитывается профессионализмом...
Нам всем сейчас не хватает профессионального сопровождения, "варимся в собственном соку" с этим "ФГОС"...
Очень приятно встретить на страницах портала и общаться, дискутировать с достойным педагогом!
dance
Ольга Ивановна Симакина # 29 июля 2016 в 20:25 +2
Здравствуйте, Екатерина Викторовна! Получила Большое удовольствие, побывав у Вас на мероприятии. Вы даёте много познавательной информации. Дети не сидят на месте, постоянно происходит смена деятельности. Самое главное Ваше мероприятие очень актуально сегодня в связи со сложившейся обстановкой по отношению к нашей олимпийской сборной. Успехов Вам. Голос!
Екатерина Викторовна Коваленко # 30 июля 2016 в 09:20 0
Здравствуйте, Ольга Ивановна! Спасибо за поддержку и голос! Я очень рада, что Вам понравилось занятие. Желаю Вам успехов! smile
Надежда Николаевна Бартенева # 29 июля 2016 в 21:51 +2
Здравствуйте, Екатерина Викторовна! Спасибо за приглашение. Интересно, содержательно, весело.! Мне понравилось.Вам голос.
Екатерина Викторовна Коваленко # 30 июля 2016 в 09:23 0
Огромное спасибо, Надежда Николаевна! Рада приветствовать Вас на спортивной олимпийской страничке! Благодарю за поддержку! smile
Светлана Николаевна Игнатюк # 30 июля 2016 в 06:44 +2
Екатерина Викторовна, Спасибо большое за приглашение на это удивительное мероприятие! Если в своей воспитательной системе каждый воспитатель будет использовать подобные мероприятия, то наши дети будут настоящими патриотами!Вы знакомите детей с символикой олимпийских игр в игровой форме - это огромный плюс. Особенно мне понравилось как Вы знакомите детей с флагом олимпийских игр. Здорово! Примите голос!
Екатерина Викторовна Коваленко # 30 июля 2016 в 09:26 0
Здравствуйте, Светлана Николаевна. Рада, что Вы посетили наше открытое игровое занятие, и Вам понравилось. Спасибо большое за такой положительный отзыв и голос smile
Елена Викторовна Багрова # 30 июля 2016 в 19:35 +2
Здравствуйте, Екатерина Викторовна!
С удовольствием побывала на Вашем празднике спорта.
Вы подготовили и провели увлекательное познавательное путешествие в истории Олимпийских игр, которые проходили на территории нашей страны.
Вы воспитываете не только будущих спортсменов, но и настоящих патриотов своей Родины.
Публикация интересная, яркая, информационная, а игровые ситуации позволяют сохранить внимание детей на протяжении всего праздника.
Спасибо за опыт! примите голос! Успехов!
С уважением!!!
Екатерина Викторовна Коваленко # 31 июля 2016 в 07:34 +1
Рада приветствовать Вас, Елена Викторовна! Мне так приятно, что мои коллеги дают высокую оценку нашему игровому занятию о спорте. Тема актуальна и всегда привлекает детей и взрослых. Материал большой, но в игровой форме дети восприняли его легко, и это меня очень порадовало, потому что ещё и ещё раз доказывает значимость игры в воспитательно-образовательном процессе. smile
Сидорова Зоя Григорьевна # 30 июля 2016 в 20:18 +2
Екатерина Викторовна!
Конспект интегрированного познавательного игрового занятия на тему: «О, Спорт, ты – Мир!» мне понравился. Публикация будет востребована и учителями, и педагогами дополнительного образования. Игры развивают подвижность, дыхательную и сердечную систему, укрепляет здоровье.
Благодарю за Вашу публикацию.
Всего доброго!
Голос!
Зоя.
Екатерина Викторовна Коваленко # 31 июля 2016 в 07:40 0
Большое спасибо, Зоя Григорьевна! Я рада, что игровое занятие Вам понравилось. Благодарю Вас за внимание, поддержку и голос! smile
Марина Дмитриевна Солодова # 1 августа 2016 в 10:43 +2
Екатерина Викторовна, добрый день! Спасибо за приглашение на интегрированное познавательное игровое занятие на тему: «О, Спорт, ты – Мир!». Скоро открытие 31 Летних Олимпийских Игр, и Вы затронули актуальную тему. Раскрыли её полностью. Конспект интересный, познавательный, насыщенный, увлекательный. С Вашего позволения возьму на заметку. С удовольствием голосую! С уважением Марина!
Елена Леонидовна Крылова # 1 августа 2016 в 17:25 +2
Здравствуйте, Екатерина Викторовна! Спасибо за приглашение, с удовольствием побывала на Вашем интегрированном познавательном игровом занятии. Очень интересно все, продумано, хорошо подготовлено. Тема , не могу не согласиться с коллегами очень актуальна на данном временном отрезке и поэтому, мне думается, что детям это все очень интересно. Нельзя не заинтересоваться и заданиями, на которых что-либо нужно выполнять своими руками и очень хорошо включены Вами такие задание, которые развивают познавательную сферу ребенка: это и дидактические игры, и игровые моменты и эстафета. Все очень удачно! Спасибо за предоставленную возможность посетить Олимпийские игры и удачи в творчестве!
Елена Николаевна Кривенко # 2 августа 2016 в 09:59 +1
Доброе время суток! Благодарю за приглашение. Познавательное и увлекательное занятие. С интересом познакомилась с представленным материалом. Присутствуют и игровые моменты, и возможность детям работать руками, а детки в этом возрасте очень любят что то мастерить самостоятельно. Очень тонко представлены исторические факты. Голос.
Любовь Владимировна Лычангина # 7 августа 2016 в 16:46 +1
Екатерина Викторовна, добрый день! Мне очень понравилось, как Вы в доступной форме познакомили детей с историей возникновения олимпийских игр.
Есть практическое задание, воспитывающее интернационализм, игры включены в занятие уместно, у Вас всё продумано.
Голосую непременно!.
Вера Петровна Тухватуллина # 8 августа 2016 в 14:34 +1
Здравствуйте, Екатерина Викторовна! Спасибо за приглашение на замечательный праздник спорта. Очень интересный, творческий подход к детям. Это очень хорошо что Вы прививаете любовь к спорту с детства. Конспект богатый различными играми и эстафетами. Я думаю, что на Вашем мероприятии детям скучать не приходиться. Спасибо! Голосую.
Ольга Витальевна Лисина # 9 августа 2016 в 13:24 +1
Добрый день!И такое же доброе и очень продуманное Ваше мероприятие.Замечательный экскурс в историю,правильно,"по-дошкольному",рассмотрены временные отрезки("когда родители были маленькие,когда вы были маленькие")Очень многоплановая игра "Посланники России".Все Ваши приемы говорят о Ваших знаниях психологии дошкольника.
Ирина Алексеевна Бережная # 9 августа 2016 в 14:34 +1
Екатерина Викторовна, здравствуйте!Мне очень понравилось ваше познавательно-игровое занятие! Очень много полезной информации для детей, которую они могут закрепить в игровой форме. Прекрасное оформление работы. Спасибо за приглашение, примите голос!
Татьяна Владимировна Резенкова # 9 августа 2016 в 22:01 +1
Здравствуйте Екатерина Викторовна!Мне очень понравилось ваше интересное занятие! Очень много полезной информации для детей, которую они могут закрепить в игровой форме. Прекрасное оформление работы. Спасибо за приглашение, примите голос!
Елена Григорьевна Полякова # 15 августа 2016 в 15:36 +1
Здравствуйте, Екатерина Викторовна, примите голос!
Работа получилась не только познавательная и пропагандистская, но и очень патриотичная.
Желаю успеха в конкурсе! С уважением, Е.Г.
Наталья Владимировна Мезенцева # 16 августа 2016 в 09:35 +1
Голосую непременно!Екатерина Викторовна!
Конспект интегрированного познавательного игрового занятия на тему: «О, Спорт, ты – Мир!» мне понравился. Публикация будет востребована и учителями, и педагогами дополнительного образования. Игры развивают подвижность, дыхательную и сердечную систему, укрепляет здоровье.
Благодарю за Вашу публикацию.
Всего доброго!
Голос!
Светлана Владимировна Иванова # 19 августа 2016 в 14:25 +1
Здравствуйте, Екатерина Викторовна! Спасибо за приглашение. У Вас получился великолепный праздник, посвящённый спорту и Олимпиаде. Уверена, игровое занятие «О, Спорт, ты – Мир!» вызвало восторг у малышей и оставило в их сердцах незабываемый след. Всего Вам самого доброго! Примите мой голос.
Татьяна Юрьевна Суховерша # 21 августа 2016 в 12:05 +1
Здравствуйте, Екатерина Викторовна!
Вы подготовили очень интересное мероприятие, знакомящее ребят с Олимпийскими играми (историей, символами и традициями), их значением в развитии спорта и укреплении мира. А украсили праздник яркие фотографии и атрибуты (особенно понравились «Олимпийский глобус» и шапочки для игры «Встреча гостей»).
Голосую с пожеланием успеха!
Екатерина Валерьевна Юзеева # 25 сентября 2016 в 17:24 +1
Добрый вечер!Получила удовольствие от знакомства с конспектом Вашего занятия. Получился настоящий праздник, посвящённый спорту и Олимпиаде. Такое яркое и содержательное знакомство с историей Олимпийских игр оставит в сердцах ребят незабываемый след.Голос!