Конкурсы для педагогов и детей

Дидактическая игра-викторина для школьников 6-10 классов «Окружающий мир по карточкам»

Дидактическая игра-викторина для школьников «Окружающий мир по карточкам» или «Эколого-биологическое лото»
Цель: Развитие экологического мышления и закрепление полученных знаний и умений в школе.
Задачи:
- оценить знания в области экологии, биологии, географии и по окружающему миру.
- воспитание у детей доброго и уважительного отношения к природе;
- пополнить у детей словарный запас научными и специальными терминами;
- проявить интерес у детей к изучению к эколого-биологическим предметам.

Правила игры:
каждый ребенок получает по карточке, на которой изображены эколого-биологические картинки или термины с номерком. Ведущий достает из мешочка жетон с номером и зачитывает вопрос, а участники должны найти соответствующую ячейку с вариантом ответа – из бражения (термином) и озвучить ее номер. Если номер ответа совпадает, то ребенок получает этот же жетон и закрывает ячейку. Выигрывает игрок, который быстрее всех закроет все ячейки своей игровой карты.
Игра-викторина рассчитана на 25 человек.
Жетоны с номером можно сделать самостоятельно или использовать бочонки с Русского лото.

Возраст: для учащихся 6-10 классов.
Материалы и оборудование: вопросы, карточки, мешочек с жетонами, которые пронумерованы от 1 до 150.

Карточки:
























Таблица с вопросами

Рекомендуем посмотреть:

Экологическая игра путешествие для школьников 9-11 классов Сценарий экологической игры викторины для младших школьников Дидактические игры по приобщению детей 6 - 8 лет к Урало-Сибирской росписи Экологическая игра для 4 класса

Похожие статьи:

Игра-викторина по сказке: Золотой ключик, или Приключения Буратино

Участник №109 творческого конкурса для детей и педагогов «Живой мир» с 5 декабря 2015 года по 5 марта 2016 года
Сценарий мероприятия ко дню инвалидов для младших школьников «Контактный зоопарк»
Опубликовано: 279 дней назад (29 февраля 2016)
Просмотров: 1382
+6
Голосов: 6
Ксения Александровна Нестерова # 29 февраля 2016 в 17:22 +1
Интересный материал!Буду использовать в работе.Голос
Алевтина Петровна Сорокина # 29 февраля 2016 в 17:37 0
Очень познавательно
Елена Викторовна Багрова # 29 февраля 2016 в 17:43 +1
Здравствуйте, Евгения Валерьевна!
С интересом познакомилась с разработкой интеллектуальной экологической игры.
Познавательно, интересно. ярко, наглядно!
спасибо за материал! Примите голос! Удачи!
С уважением!!!
Анна Владимировна Холева-Привалова # 29 февраля 2016 в 23:27 +1
Как мама шестиклассника точно уверена, что ваша игра будет востребована подростками, которым при всем избытке информации не хватает наглядно-образных заданий.
Ирина Геннадьевна Ганженко # 2 марта 2016 в 06:19 +1
Интересная игра, а дети любят на уроках поиграть. Она активизирует познавательные процессы. Красочный наглядный материал.
Анастасия Николаевна Мельникова # 2 марта 2016 в 09:14 +1
Очень интересный материал! Возьму себе на заметку ;)
Примерно то же самое использовала на уроках математики - называлось "Математическое лото"
Смысл тот же - идея отличная! Спасибо :)
Оксана Викторовна Головинцова # 2 марта 2016 в 11:23 +1
Здравствуйте, Евгения Валерьевна! Ваша дидактическая игра просто уникальная! Очень понравилось назначение игры, а точнее, возможность проверить знания детей в различных областях: экологии, биологии, географии. Сразу закрутились мысли о необходимости придумать такую игру и для дошкольников. СПАСИБО!
Оксана Викторовна Головинцова # 2 марта 2016 в 11:23 0
Извините, но один комментарий отправился три раза! Комментарии редактирую. Примите еще раз слова благодарности!
Галина Ивановна Воложанинова # 3 марта 2016 в 17:31 0
Мое признание!Интересное разнообразное игровое поле.Любой урок по биологии или экологии оживит,превнесет новизну и желание узнать что-то новое.Голосую "ЗА"
Ирина Николаевна Ступченко # 6 марта 2016 в 17:31 0
Спасибо за приглашение! Интересная игра, а дети любят на уроках поиграть. Она активизирует познавательные процессы. Красочный наглядный материал.Всё понравилось. Голос!