Конкурсы для педагогов и детей

Сценарий спортивно - познавательного развлечения в средней группе

Сценарий спортивно – познавательного (интеллектуального) развлечения для детей 4 – 5 лет «Для здоровья нам нужна чистота!»
Автор: Коренькова Наталья Владимировна, инструктор по физической культуре МАДОУ «Тяжинский детский сад №3 «Золотой ключик», пгт. Тяжинский, Кемеровской области.
Чистота - залог здоровья,
Чистота нужна везде;
В саду, дома, на работе,
И на суше, и в воде.
Эту бесспорную истину знают даже самые маленькие дети. Несомненный помощник и подсказчик детей всех возрастов, конечно же, самый главный и самый чистый, кто? Верно, Мойдодыр! Интересен и актуален в любом возрасте. Не одно поколение мамочек именно с этим героем приучали детей к чистоте и порядку, научали гигиене и чистоте. Вашему вниманию предлагаю еще один, надеюсь, интересный способ формирования у детей понимания того, что чистота нам нужна для здоровья.
Без участия знаменитого начальника, но с присутствием всем знакомых героев животного мира.
Предлагаемый сценарий предназначен для использования в деятельности с детьми от 4 лет, но и 3-х летки могут справиться с заданиями в конце учебного года, или на летних каникулах.
В воспитательно – образовательной работе с детьми может быть использован как развлечение интегрированного характера, проведенное инструктором по физической культуре самостоятельно, или совместно с педагогом группы.
В нашем детском саду имеется успешная практика, когда НОД или развлечение, реализующие задачи нескольких образовательных областей проводят два педагога.
В данной публикации представлен целостный сценарий спортивного развлечения, с реализацией задач Образовательной Области Физическая культура, Здоровье и Познание, и интеграцией ряда Образовательных Областей.
Сценарий был реализован мною как итоговое мероприятие в конце месяца.
Мероприятие рекомендуется проводить в первой половине дня, предшествуя деятельности по художественному творчеству, потому что сюрпризами для детей по итогу сценария являются картинки – раскраски с изображениями по теме развлечения.
Таким образом, мы обеспечим тематическое продолжение мероприятия и закрепление пройденного материала через художественное творчество, и затем – рассказывание по картинкам.

Цель: формирование у детей интереса и ценностного отношения к занятиям физической культурой, гармоничное физическое развитие через реализацию двигательной активности детей.
Задачи:
Обучающие:
- совершенствовать умения детей в выполнении знакомых, разученных ранее упражнений и цикличных движений под музыку;
- приучать к выполнению действий по сигналу;
- закреплять умение выполнять ведущую роль в подвижной игре, осоз¬нанно относиться к выполнению правил игры.
Развивающие:
- развивать интерес детей к двигательной активности;
- развивать и совершенствовать двигательные умения и навыки детей, умение творчески использовать их в двигательной де¬ятельности;
- развивать физические качества: гибкость, ловкость, быстроту, выносливость и др.
- развивать умение играть в игры, способству¬ющие совершенствованию основных движений;
- развивать двигательное воображение детей.
Воспитывающие:
- воспитывать общую культуру поведения детей;
- воспитывать у детей желание помогать другим;
- воспитывать бережное отношение к своему телу, своему здоровью, здоровью других детей.
Интеграция образовательных областей:
Социализация - Игровые действия в коллективе сверстников, под руководством педагога - Приучать детей к самостоятельному выполнению правил игры.Развивать творческие способности детей в играх.Развивать умение разыгрывать несложные игровые сюжеты по знакомым литературным произведениям; использовать для воплощения в образ известные выразительные средства (интонацию, мимику, жест).
Здоровье - Игровые и имитационные движения в ходе всех частей мероприятия - Дать представление о составляющих здорового образа жизни; о значении физических упражнений для организма человека. Воспитывать потребность быть здоровым. Продолжать знакомить с физическими упражнениями на укрепление различных органов и систем организма.
Коммуникация- Речевое общение в игровых ситуациях -Выслушивать детей, уточнять их ответы, подсказывать слова, более точно отражающие особенность предмета, явления, состояния, поступка; помогать логично и понятно высказывать суждение.Способствовать развитию любознательности. Помогать детям выражать свою точку зрения, обсуждать со сверстниками различные ситуации.
Чтение художественной литературы - Чтение, рассказывание стихотворное сопровождение игр и упражнений- Помогать детям, используя разные приемы и педагогические ситуации, правильно воспринимать содержание произведения, сопереживать его героям.
Познание-Развитие у детей познавательных интересов, интеллектуального развития детей-Совершенствовать восприятие детей путем активного использования всех органов чувств (осязание, зрение, слух, вкус, обоняние). Обогащать чувственный опыт и умение фиксировать полученные впечатления в речи.
Музыка- Слушание и музыкально-ритмические, игровые движения, упражнения имитационного характера под музыку. Продолжать формировать у детей навык ритмичного движения в соответствии с характером музыки.
Безопасность-Игровые действия всей группой, предусматривающие передвижение в помещении - Формировать навыки безопасного поведения в подвижных играх и при пользовании спортивным инвентарем.
Материалы и атрибуты:
- большие мягкие игрушки: заяц, ёжик, медведь, собака (выполнять действия и диалоги за персонажей будет педагог - воспитатель группы);
-схематическое обозначение станций: 1. Станция «Вкусная» - изображение зайчика с корзинкой вкусных лакомств, 2. Станция «Загадочная» - изображение гигиенических принадлежностей, 3. Станция «Экологическая», изображение медведя в лесу, 4. Станция «Овощная» - изображение собаки огорода, овощей;
- две корзинки для игры «Вредное - полезное»;
- набор продуктов (картинки или раздаточный материал, игрушки) вредных и полезных для здоровья (по выбору педагога);
-мешочки с песком по количеству детей (или по 1 на двух детей);
- «мусор» для станции «Экологической» (мячики, шишки, мятая бумага, мягкие снежки и т.п.);
- обручи по количеству детей;
- угощения или подарки для детей, письмо от лесных жителей с благодарностью.
Предварительная работа:
-беседы воспитателя с детьми о здоровом образе жизни, вредных и полезных для здоровья продуктах;
- подбор инструктором подвижных игр, упражнений для игр с выбранными животными, согласно сценарию;
- разработка (и/или подбор) общеразвивающих упражнений;
- подбор музыкального сопровождения для упражнений и игр:
Музыкальное сопровождение для разминки «По зимним дорожкам» («Вот зима, кругом бело, много снега намело», автор слов и исполнитель Ирина Петровна Парахневич.);
Музыкальное сопровождение для выполнения игры с зайчиком «1, 2, 3, 4, 5, негде зайчику скакать».
Музыкальное сопровождение для игры «Санитары леса», любая веселая мелодия, небольшой отрывок;
Музыкальное сопровождение для игры с медведем «Дедушко - медведушко»;
Музыкальное сопровождение для игры «Займи свое место на грядке», веселая мелодия;
Медленная музыка (короткий отрывок) для дыхательного упражнения и релаксации.
Ход мероприятия:
Под спокойную музыку дети входят в зал.
Ведущий (инструктор по физической культуре): Ребята, мы с вами живем в небольшом поселке, и поэтому каждому из нас хочется посмотреть на другие населенные пункты – поселки, города, и даже страны! На наших занятиях мы с вами уже совершали несколько путешествий, только в города и страны волшебные, которые есть только на сказочных картах. Но это было очень интересно, весело и полезно!
Сегодня я приглашаю вас в еще одно увлекательное и сказочное путешествие. В волшебный и полезный город. Он носит название город Чистоты и Здоровья, и посетить его разрешается лишь тем, кто всегда чист, опрятен, здоров и весел. А отправляемся мы прямо сейчас! Нас ждет несколько остановок, название которых будет изображено на картинках.
Станции:
1. Станция «Вкусная»
2. Станция «Загадочная»
3. Станция «Экологическая»
4. Станция «Овощная»
Ведущий: Путешествие наше начинается на зимних дорожках.
Разминка. «Вот зима, кругом бело» (текст и задания – Приложение 1).
Ведущий: Приготовьтесь, ждет игра, в путешествие пора.
Новым играм старт даем, в путешествие идем.
Дети вместе подходят к первой станции.
1. Станция «Вкусная»
Детей встречает Зайчик (плачет).
Ведущий: Здравствуй, Зайка, что случилось? Почему ты так горько плачешь?
Зайка: У меня зубки болят, а все из-за мамы! (продолжает хныкать).
Ведущий: Мама же самый добрый человек на свете, почему ты из – за нее плачешь?
Зайка: Она меня обманула, сказала, что для того, чтобы быть здоровым и сильным надо витамины кушать… Вот я и кушал шоколад, конфетки, варенье, а еще вкуснющий витаминный мармелад.
Ведущий: Ой, Зайчик, кажется мне, что ты что-то напутал. Ребята, как вы думаете, правильные ли продукты кушал Зайка? А почему у него заболели зубы? Какие продукты ему надо было кушать? (замечает корзину с продуктами). Зайчик, а что это за корзина там у тебя?
Зайка: Там лежат витаминные продукты (подносит корзину).
Ведущий: Ребята, ну-ка загляните в корзину, все ли продукты полезные? Может, поможем Зайчику и выберем ему полезные продукты, в которых есть витамины, о которых как раз мама ему и говорила.
Игра «Полезно – вредно».
Корзина с продуктами (картофель, морковь, шоколад и т.д.). Дети раскладывают эти продукты в две корзины (полезные и вредные).
Зайка: Спасибо вам, ребята, вы мне очень помогли. У меня даже зубки перестали болеть.
Ведущий: Ребята, предлагаю еще напомнить Зайчику одну важную вещь про здоровье и чистоту. Что нужно делать перед едой? (ответы детей)
Зайка: Вот точно, теперь я вспомнил, что мама и об этом мне говорила, руки нужно с мылом мыть, чтоб чистым и здоровым быть! За такое доброе дело, предлагаю вам поиграть!
Игра «1, 2, 3, 4, 5 негде зайчику скакать» (текст – Приложение 2).
Зайка: Спасибо, ребята, весело было с вами, и много полезного узнал! Счастливого вам пути!
Дети вместе с инструктором физического воспитания идут ко второй станции.
2. Станция «Загадочная»
Детей встречает Ёжик (кряхтит, охает, весь сгорбился).
Ведущий: Здравствуй, Ёжик, что с тобою случилось, колюченький?
Ёжик: Ай не знаю, плохо мне, тяжко мне, больно мне. Я готовился к зиме, собирал запасы, устал очень сильно, а особенно спинка моя. Вы мне, ребята помогите, спинку мне распрямите.
Ведущий: Что ж, попробуем помочь (протягивает Ёжику набивной мешочек).
Ёжик: нет, ребята, спасибо, запасов я приготовил достаточно, не нужны мне ваши гостинцы (рассматривает мешочек).
Ведущий: Ну зачем же отказываешься, друг лесной?! Сейчас ребята тебе покажут, что нужно с мешочками делать, чтобы спинка была прямая, осанка красивая
(дети кладут мешочки на голову и ходят, держа спинку прямо, подняв подбородок).
Ёжик: Что за чудеса - чудесные?! (стоит прямо). Да вы никак волшебники, расскажите про свое колдовство.
Ведущий: Мы не волшебники. Но здоровым и красивым будет тот, кто занимается чем, ребята? (спортом, физкультурой, делает зарядку). Сейчас мы тебя научим зарядку делать.
Упражнение на развитие координации речи с движением.
«ЗАРЯДКА»

Каждый день по утрам делаем зарядку. - наклоны головы влево-вправо
Очень нравится нам делать по порядку: - хлопки в ладоши
Весело шагать, - шаг на месте
Руки поднимать, - поднять и опустить руки
Приседать и вставать, - два приседания
Прыгать и скакать. - прыжки на месте
Ёжик: Ну, раз вы такие умницы, тогда попробуйте разгадать мои загадки!
Загадки
Ускользает как живое, Лёг в карман и караулю –
Но не выпущу его я, Рёву, плаксу и грязнулю.
Белой пеной пенится Им утру потоки слёз,
Руки мыть не пенится (мыло) Не забуду и про нос(носовой платок)

Костяная спинка,
Жесткая щетинка,
С мятной пастой дружит,
Нам усердно служит (зубная щетка)
Ёжик: Ай да молодцы. А расскажите мне еще, для чего все мои отгадки – предметы нужны? (ответы детей). Вот уж точно молодцы, ребята! Желаю вам здоровья, и доброго пути!
Ведущий: Попрощаемся с Ёжиком, пора нам продолжать свой путь.
Дети вместе идут к третьей станции.
3. Станция «Экологическая»
Детей встречает медведь (тяжело охает и вздыхает).
Ведущий: Здравствуй, Мишенька -медведь, что вздыхаешь так тяжело, почему еще не в берлоге, не спишь?
Медведь: вот я охаю, вздыхаю, делать что теперь не знаю! Посмотрите вы кругом, ведь в лесу все кверху дном!
Ведущий: незадача…ну и ну. Кто ж виновен, не пойму?
Медведь: мне теперь уж не до сна…скоро вон уже весна, может вы, друзья – ребята мне поможете? А?
Ведущий: Не расстраивайся, Миша, мы обязательно тебе поможем. Ребята, собирайтесь, не ленитесь, на подмогу становитесь! Чтобы поскорее Мишка спать отправился в берлогу!
Игра «Санитары леса».
Дети собирают «мусор» в корзины.
Медведь: Молодцы, ребята, быстро справились, очень мне помогли. Сразу видно, что вы любите чистоту. Может мне подскажете, что нужно делать, чтобы быть чистым и опрятным (ответы детей: чистить зубы, мыть с мылом лицо, руки, уши, следить за чистотой одежды). Спасибо вам за полезные советы. За такие полезные знания научу вас игре одной.
Игра «Дедушко - медведушко».
Цель включения игры в занятие: развитие и закрепление умения детей бегать по залу врассыпную.
Медведь садится «на пенёк», а дети, находясь за обозначенной чертой, обращаются к медведю:
Дети: Дедушко - медведушко, пусти нас ночевать!
Медведь: Недолго, недолго, не до вечера.
Дети: Дедушко - медведушко, пусти нас в баньку попариться!
Медведь: Подите, да баню не сожгите!
Дети (кричат): Горит! Горит!
Затем медведь ловит детей, которые бегают врассыпную по залу..
Ведущий: Спасибо, медведушко, весело было играть с тобой! Попрощаемся с медведем и дальше пойдем. Очень уж мне интересно, кого еще мы можем встретить в этом городе Чистоты и Здоровья.
Дети вместе идут к четвертой станции.
4. Станция «Овощная»

Детей встречает собака.
Ведущий: Здравствуйте, а вы кто и что тут делаете?
Собака: Я – лохматый пес - Барбос, стою и охраняю огород.
Ведущий: Какой огород, ведь тут ничего не растет?!
Собака: Знаю что не растет, только не пойму, почему?
Ведущий: Ребята, расскажите Барбосу, почему ничего не растет на огороде в это время года? (ответы детей).
Собака: а какие овощи растут на огороде, вы знаете? (ответы детей)
Ведущий: ребята, нужно Барбосу еще напомнить о том, что овощи нельзя есть сразу с грядки. Расскажите, почему нельзя, и что нужно сделать? (ответы детей)
Собака: вот спасибо, вам, ребята, буду теперь знать, что зимой можно не охранять огород. А своего хозяина с немытыми овощами за стол не буду пускать. За то, что вы мне столько полезного рассказали, предлагаю вам поиграть!
Игра «Займи место на грядке».
Дети занимают места на «грядке» (обручи). Звучит музыка, дети бегают по площадке, музыка останавливается – дети занимают места в обруче. Барбос следит за тем, чтобы все овощи заняли свои места.
Ведущий: Спасибо тебе за игру, Барбос. А наше путешествие по городу Чистоты и Здоровья подошло к концу. Мы сделали очень много добрых дел: помогли Зайчику выбрать полезные продукты, научили Ёжика делать зарядку, очистили лес от мусора, рассказали Барбосу о зиме, о пользе овощей… Много сил потратили на все это и теперь нам нужно отдохнуть, набраться сил.
Проводится релаксационное упражнение «Сказка»:
Мы помашем крыльями,
Мы как будто птицы.
А когда уснём мы,
Сказка нам приснится.
Шар приснится голубой
И мишутка маленький,
Фантастический герой
И цветочек аленький.
У ребяток глазки закрываются,
Все чудесно расслабляются…
Мы спокойно отдыхали,
Сном волшебным засыпали.
Хорошо нам отдыхать!
Но пора уже вставать!
Ведущий: Ребята, благодарю вас за такое интересное и полезное путешествие!
Пока мы с вами отдыхали, все звери, которым мы помогли в нашем путешествии приготовили нам подарок! Он в этой корзинке… Предлагаю пройти в группу, и рассмотреть наши подарки!
(Дети поднимаются в группу, переодеваются и рассматривают подарки).
В корзинку рекомендуется положить овощи, фрукты, витамины или т.п. по количеству детей, письмо с благодарностью от лесных жителей с непременным указанием того, что дети рассказали им о том, что для здоровья важна и нужна чистота!
Для практической деятельности и закрепления материала предлагаю использовать картинки раскраски по теме развлечения, тоже вложить в корзинку.


Приложение 1.
«Вот зима, кругом бело»
(автор музыки и слов Парахневич И.П., адаптация авторская).
Вот зима, кругом бело,
Много снега намело,
Впереди сугробы, поднимайте ноги!
(ходьба с высоким подниманием колен).
Тише, тише, не шуметь.
Ведь в берлоге спит медведь!
(ходьба на внешней стороне стопы).
Вот снежинки закружились,
На дорожку опустились.
(медленное кружение в обе стороны, вращение кистями рук, приседание).
А вот и наши зайки, зайки побегайки
(различные виды прыжков).
Лисичка зайку догоняла, вот как хвостиком виляла.
(ходьба по залу с имитацией грациозных движений лисы).
А теперь поторопитесь, скорее в саночки садитесь!
(движение подскоками и легким бегом по кругу).
На полянке все собрались, веселились и смеялись!
(перестроение в круг).


Приложение №2.
Игра «1, 2, 3, 4, 5 негде зайчику скакать»
Дети вместе с педагогом:
Раз, два, три, четыре, пять!
Негде зайчику скакать.
Всюду ходит волк, волк,
Он зубами щелк, щелк!
А мы спрячемся в кусты.
Прячься, заинька, и ты!
Ты, волчище, погоди,
Как попрячемся – иди!
Появляется волк:
Я лохматый серый волк,
Я в зайчишках знаю толк!
Все они прыг да скок,
Попадут мне на зубок!
У, нет никого…
Спрячусь за куст, подожду…
Дети вместе с педагогом:
Зайки скачут
Прыг-скок, прыг-скок!
Да на беленький снежок,
Приседают, кушают, осторожно слушают,
Не идет ли волк… (Волк гонится за детьми, но только играет, а не ловит).

Рекомендуем посмотреть:

Сценарий спортивного развлечения «Весёлые старты» в средней группе Сценарий развлечения в средней группе ДОУ Конспект развлечения в средней группе «Домашние животные» Сценарий развлечения ко Дню земли для средней группы детского сада

Похожие статьи:

Сценарий спортивного игрового занятия в средней группе по теме «Здравствуй осень»

Сценарий спортивного развлечения для младших дошкольников

Конспект развлечения по ПДД в средней группе детского сада

Сценарий тематического вечера - развлечения для средней группы «Как цыпленок маму искал»

Сценарий тематического развлечения в средней группе ко Дню космонавтики

Подарок своими руками в технике Декупаж | Сценарий спортивного развлечения с родителями и детьми младшей группы к 23 февраля
Опубликовано: 1055 дней назад (13 января 2014)
Просмотров: 5748
+22
Голосов: 24
Татьяна Галютина # 13 января 2014 в 17:31 +4
Наталья Владимировна,интересный сценарий развлечения, замечательное путешествие по станциям, занимательные игры и задания!Дети очень любят такие динамичные занятия. Вами затронута важная тема.Детей обязательно надо знакомить со здоровым образом жизни,показывать необходимость физических упражнений для здоровья, развивать физическую выносливость.Спасибо!От меня +1!
Наталья Владимировна Коренькова # 13 января 2014 в 23:37 +3
Спасибо,Татьяна,за первый голос,за оценку и проявленный интерес с моей работе!Я с вами согласна на все сто, детей нужно знакомить с детства и прививать привычку к здоровому образу жизни.И главная задача педагога-сделать это интересно!Надеюсь у меня получается:)
Татьяна Владимировна Смирнова # 13 января 2014 в 19:19 +4
Интересный необычный сюжет, много познавательного материала, разнообразные игры, знакомые герои! Понравилось релаксационное упражнение "Сказка". Спасибо!
Наталья Владимировна Коренькова # 13 января 2014 в 23:38 +1
Это вам спасибо,что не проходите мимо и тоже собираете идеи и приемы)рада что оказалась полезной и вам понравилось!
Светлана Евгеньевна Виноградова # 13 января 2014 в 20:22 +4
Сюжет интересный: игра, практические задания, полезная информация!  Дети в любом возрасте любят игры по станциям, а здесь Вы еще  наполнили мероприятие необходимой для детей информацией! ну и подарок от лесных жителей необычный, дети чаще видят сладости! Мне понравилось!
Наталья Владимировна Коренькова # 13 января 2014 в 23:42 +2
Тоже мучилась мыслью,что же детям подарят лесные жители,ну не набор же гигиенических принадлежностей,да и сладости вроде как не кстати...Ну и само собой самый первый продукт для здоровья-овощи и фрукты)Так и решила...Идея с раскрасками в дополнение пришла позже,но тоже оказалась в тему.Вроде овощи-фрукты съели и не осталось даже напоминания о путешествии...а тут картинки,как детские фотографии)Спасибо что отметили такой важный момент!:)
Елена Викторовна Нестерова # 13 января 2014 в 20:24 +2
интересное занятие: много информации, которая подается ненавязчиво! Игра по станциям увлекает детей!
Наталья Владимировна Коренькова # 13 января 2014 в 23:44 +1
Спасибо,Елена Викторовна!Да,детей действительно увлекает подобное построение деятельности- в виде путешествия.Да жаль занятие "не резиновое":)а задумок добавить станции было немало)
Марина Владимировна Склюева # 14 января 2014 в 15:14 +4
Я сценарии оцениваю под углом зрения логопеда. Так вот, ваше занятие меня просто восхитило! Все здесь есть: и спортивная составляющая, и познавательная, и речь успеваете развить. И сценарий необычный, видно, что вы человек творческий, эмоциональный! Мне кажется, что детям праздник понравился, а от педагогов услышите только самые положительные отзывы!
Наталья Владимировна Коренькова # 14 января 2014 в 19:45 +3
Как неожиданно)спасибо!С такой точки зрения я даже не предполагала что можно оценивать и сценарий и деятельность педагога.Но считаю это правильно,ибо пед.процесс - процесс комплексный и оценка ему должна быть соответствующей.Еще раз спасибо! Рада что все так получилось у меня и понравилось вам:)
Ольга Балдина # 15 января 2014 в 12:42 +3
Наталья Владимировна, мне очень понравился ваш сценарий спортивно - познавательного развлечения. В данном развлечении прослеживается интеграция практически всех образовательных областей. На протяжении всей образовательной деятельности дети стремились к разрешению проблем, которые создавала педагог через персонажей, вопросы к детям.
Наталья Владимировна Коренькова # 16 января 2014 в 13:55 +2
Большое спасибо за слова поддержки! На самом деле, очень старалась провести интеграцию если не всех, то большинства образовательных областей. Чаще всего мы это делаем, даже не замечая, что получилось все комплексно и действительно интегрированно! Спасибо еще раз, рада что вам понравилось!
Лилия Масагутова # 16 января 2014 в 16:35 +1
Замечательное развлечение! Интересно, познавательно, весело! Спасибо за интересный материал!Творческих успехов!
Наталья Владимировна Коренькова # 17 января 2014 в 12:41 0
Большое спасибо что заглянули,еще раз спасибо что оценили,и конечно же спасибо за позитив!)Вам взаимной удачи и успехов!
Татьяна Червякова # 17 января 2014 в 14:28 +3
Очень интересное спортивно-познавательное развлечение! Сценарий, на мой взгляд, оформлен безупречно с методической точки зрения. Прописано всё - и цель, и задачи, и интеграция почти всех образовательных областей. Всё соответствует конкурсной работе. Интересен и сюжет развлечения - наряду со спортивными играми много познавательной информации. Сценарий замечательный! Успехов Вам!!!
Наталья Владимировна Коренькова # 17 января 2014 в 14:36 +1
Очень неожиданный комментарий,неожиданный в приятном смысле слова)))Рада что вы действительно не просто написали отзыв,заглянув на страничку,а прочитали и разобрали материал вдумчиво,с точки зрения педагога,знающего своё дело и понимающего методику работы.Большое вам Спасибо,Татьяна!!!
Руссова Татьяна Валерьевна # 17 января 2014 в 21:12 +3
Наталья Владимировна! Мне очень понравился конспект этого развлечения. Хорошая задумка со станциями. И мне особенно понравилось методическое оформление - его можно брать за основу при написании различных развлечений. Работа проведена немалая. Желаю Вам дальнейших творческих успехов и побольше составляйте и печатайте таких методических разработок Удачи!
Наталья Владимировна Коренькова # 18 января 2014 в 06:35 0
Татьяна Валерьевна, большое вам  спасибо, от всей души,что изучаете материал не "на глазок", а досконально и с пониманием.Таких людей почему то становится мало...Вам взаимно успехов!:)Буду стараться размещать полезные материалы)
Наталья Валентиновна Черникова # 18 января 2014 в 21:12 +3
Очень понравился сценарий развлечения.Тема затронута важная.Обратила внимание на грамотное составление сценария. Детям будет интересно совершить  путешествие по станциям. Занимательные игры и задания заинтересуют их, помогут удерживать внимание на протяжении всего мероприятия. Конечно же, с детства детям надо прививать привычку к здоровому образу жизни.Вам,Наталья,это удалось сделать в интересной игровой форме.
Наталья Владимировна Коренькова # 19 января 2014 в 19:19 0
Спасибо,Наталья,что отмечаете не только содержательную часть сценария,но и методическую.Ведь здесь мы не только делимся опытом,но и опыту же учимся!Надеюсь оказаться полезной не только в плане предложенных идей и способов их реализации,но и практикой оформления,которая порой бывает даже важнее всего.Еще раз Спасибо! Удачи и вам:)
Марина Печерица # 21 января 2014 в 15:05 +2
С удовольствием прочитала ваш сценарий, всё что хотела отметить, подробно  комментировано:) Очень грамотно и подробно оформлена "шапка" развлечения, а сам сценарий безоговорочно интересен, познавателен и полезен. Спасибо и творческих Вам успехов! Можно возьму к себе в копилочку?
Наталья Владимировна Коренькова # 23 января 2014 в 09:32 0
Вам,спасибо,Марина,что прочитали вдумчиво и целенаправленно! С удовольствием отдаю вам в копилку сценарий!Удачи вам:)
виктория сухарева # 21 января 2014 в 18:16 +1
Сценарий очень интересный, действительно составлен грамотно, всё "разложено по полочкам", все формальности соблюдены.Вот, только не в обиду мне не нравится фраза
"приучать к выполнению действий по сигналу", приучают животных, а мы учим, т. е правильно написать - научить выполнять действия по сигналу. Спасибо, удачи!
Наталья Владимировна Коренькова # 23 января 2014 в 09:31 +1
Спасибо,что заглянули,Виктория! Смею всё же вам возразить по поводу того,что вам не нравится фраза "приучать к выполнению действий по сигналу",но именно в такой формулировке эта задача дается в Программе,по которой осуществляет свою деятельность наш детский сад. Поэтому считаю правильным писать так,как  это  предполагает программа. Дабы материал оформлять методически грамотно.Еще раз спасибо,и взаимно вам удачи!
Валентина Политова # 24 января 2014 в 20:09 +3
Присоединяюсь ко всем комментариям выше. Сценарий содержательный, познавательный, методически грамотно составлен и оформлен. Главная задача педагога - прививать любовь к физкультуре и интерес к здоровому образу жизни, сполна выполнена! Удачи Вам и новых творческих идей!
Наталья Владимировна Коренькова # 24 января 2014 в 20:13 +1
Спасибо за внимание,и отдельное спасибо за понимание и знание основной и главной задачи педагогов,особенно актуальной в последнее время! Конечно же,мы за здоровый образ жизни! Вам взаимной удачи и творческих успехов!:)
Елена Дмитриевна Кочетова # 24 января 2014 в 20:45 +1
Интересное познавательное развлечение. Прекрасный и грамотный конспект. Думаю детям было очень интересно и весело.
Наталья Владимировна Коренькова # 24 января 2014 в 20:56 +1
Да,детям было весело,интересно и любопытно,но жаль что фото не могу представить,ибо нет этих разрешений от родителей - мероприятие весьма затратное в плане получения заверения у нотариуса.Но,уверяю вас,это было именно так! Спасибо что заглянули и не остались равнодушными:)
Тамара Буланкина # 24 января 2014 в 21:01 +2
Спасибо за приглашение в гости, Наталья Владимировна. С удовольствием познакомилась с вашим сценарием. Мне очень понравилось ваше развлечение - обучение! Столько всего придумали, интересные герои и проблемы у них актуальные, дети  применили  свои знания и поиграли. Путешествие по станциям пролетело,как одно мгновение. Спасибо за интересный материал!Возьму себе в копилочку. Творческих успехов и новых разработок!Удачи!
Наталья Владимировна Коренькова # 24 января 2014 в 21:11 0
Вам спасибо, Тамара,что не оставили без вниманию.С радостью отдаю в копилку свой материал,и,если есть интерес ,желание и необходимость,с удовольствием поделюсь другими своими разработками.Вам взаимной Удачи!
Юлия Ефремова # 25 января 2014 в 12:08 +2
Спасибо, Наталья Владимировна. Прочитала весь сценарий, все очень подробно для педагогов (имею в виду методические аспекты) и интересно весело и полезно для детей. Идея с путешествиями по станциям всегда беспроигрышная, т.к. способна заинтересовать и придать динамичность. У Вас очень все логично и последовательно. подчинено единой мысли. И еще очень хороший словесный материал, для наших детей с речевыми нарушениями - это главное, поэтому двойное спасибо за приглашение. Постараюсь  использовать в своей работе.
Наталья Владимировна Коренькова # 31 января 2014 в 19:47 0
Прошу Прощения,что отвечаю через "сто лет":)но моё вам искреннее спасибо что заглянули,и спасибо,что не остались равнодушной.Взаимное вам пожелание Удачи!:)
Таисия Олеговна Василенко # 25 января 2014 в 20:35 +1
Интересный сценарий, разные виды деятельности,подвижные игры! Ребятам нравится, когда в виде игры - они вместе со взрослым познают мир!
Наталья Владимировна Коренькова # 31 января 2014 в 19:49 0
А вы Знаете,я почему то считаю что самое главное это не игра,по той простой причине,что игра у дошкольников идёт в течение всего дня.Тут важно,я думаю,что эта игра происходит вместе со взрослым! Вот тут идёт подражание взрослым,равнение на взрослых и стремление быть как взрослый.Быть лучшим,быть серьезным и показывать свои знания,умения и навыки.Большое спасибо за отзыв и за визит:)
Лидия Александровна Ермолаева # 26 января 2014 в 12:25 +2
Здравствуйте,Наталья Владимировна!Ваш сценарий спортивно-познавательного развлечения полностью раскрыл цель и задачи ,с которыми мы должны справиться при планировании и проведении занятия,развлечения,или праздника.Я уверена,что ваши ребятишки остались в восторге.Спасибо большое.
Наталья Владимировна Коренькова # 31 января 2014 в 19:51 0
Ваша уверенность не напрасна, ведь именно этому мы все-педагоги строим свою деятельность для того чтобы дети пребывали в состоянии восторга:)Само собой с познавательной направленностью.Спасибо за позитивные слова!
Елена Леонидовна Байзан # 27 января 2014 в 18:20 0
Не плохой сценарий, локаничный, последовательный. Мне ход понравился, с точки методиста - не придраться - и области, и интеграция, причем расписаны как ежедневные планы, в чем и похвала - молодец!
Но вот релаксация... Непонятна. Они что стоя ее делали? Или же лежа? Как  (педагог должен был сказать, лечь, или сесть в удобную позу и т.д.)? Опять же не на пол же лечь? Должны быть коврики.
Наталья Владимировна Коренькова # 31 января 2014 в 19:56 0
Спасибо,Елена,что заглянули.Спешу ответить на вопрос о релаксационном упражнении.В данном материале я использовала знакомое детям упражнение на релаксацию,там движения выполняются в соответствии с текстовым сопровождением,в основном дети свободно располагаются в зале.Покрытие пола в спортивном зале нашего детского сада,это ковровые дорожки по всему периметру зала,поэтому я не заостряла внимание на том,как располагаются дети.И,оставила этот момент на ваше усмотрение и фантазию,ведь никто не заставляет вас использовать именно это упражнение для релаксации,можно взять упражнение,знакомое ВАШИМ детям:)Удачи вам!
Оксана Юрьевна Никитская # 27 января 2014 в 22:03 +1
Наталья Владимировна, мне очень понравился ваш сценарий: много сказочных героев, динамичный сюжет, разнообразные игры. Мой голос за вас!
Наталья Владимировна Коренькова # 31 января 2014 в 19:57 0
Большое Спасибо,Оксана Юрьевна! Взаимно вам Удачи!:)
Фарида Фануровна Иванова # 1 февраля 2014 в 09:19 +2
Очень интересный сценарий. Сюжет вроде бы не новый, а как все  интересно выстроено. Все задания и игры вытекают одно из другого, нет ничего лишнего. Сюжет захватывает внимание детей и не отпускает до самого конца. И тема затронута немаловажная, детей нужно постоянно знакомить с правилами личной гигиены и правилами для сохранения своего здоровья. Спасибо Вам за интересный сценарий! ГОЛОС!!!
Наталья Владимировна Коренькова # 1 февраля 2014 в 17:56 0
Вам спасибо за визит,и за то,что понимаете важность  здоровья и навыков гигиены.Взаимной удачи и успехов в работе!
Нина Валерьевна Артамонова # 1 февраля 2014 в 16:29 +1
Замечательный сценарий. Много разнообразных игр! Ваши ребятишки остались довольны, им  такие игры очень нравятся. Голос!
Наталья Владимировна Коренькова # 1 февраля 2014 в 17:57 0
Теперь еще важно и то,что остаются довольными и коллеги!)спасибо что заглянули!
Валентина Николаевна Сотникова # 1 февраля 2014 в 16:57 +2
Наталья Владимировна! Мне очень понравился сценарий. Все занятие связано единым интересным сюжетом. Помимо развития физических качеств детей, вы успешно решали образовательные и воспитательные задачи. Успехов в работе!
Наталья Владимировна Коренькова # 1 февраля 2014 в 17:59 0
Спасибо,Валентина Николаевна,что заметили важную деталь решения поставленных задач, спасибо что заглянули.Взаимных вам успехов и терпения в работе!)
Ирина Ильинична Паначева # 1 февраля 2014 в 21:25 +3
Наталья Владимировна! Приятно удивили своей разработкой. Тема здоровьесбережения актуальна для дошкольников, начиная с раннего возраста педагоги прививают культурно-гигиенические навыки, но не всегда видим результат, так как чаще всего это происходит в директивной форме. Вы же предложили такой простой и всем знакомый метод "путешествие", но к сожалению редко используемый педагогами в практике. Путешествие в страну Чистоты и Здоровья решает много педагогических задач, которые вы поставили. А самое главное дети в вашем путешествии сами решают эти задачи. Интересны приемы подачи материала. Дети по природе своей уникальны, все впитывают себя как "губки", тогда становится важным кто их окружает. И если их окружают такие талантливые педагоги, то можно быть спокойными за их будущее. Желаю вам интересных находок, творческих успехов! С уважением, Ирина Ильинична. ГОЛОС!
Наталья Владимировна Коренькова # 2 февраля 2014 в 07:14 0
Ирина Ильинична,вы меня немало приятно удивили столь детальным анализом моего материала! Большое спасибо,что понимаете и отмечаете важные моменты в работе педагога. Спасибо за комплимент и пожелание удачи.Вам взаимных успехов, и плодотворной работы,особенно в реализации творческих планов и идей!
Ольга Ивановна Марченко # 2 февраля 2014 в 09:39 +1
Прекрасный сценарий. Все замечательно. У нас как раз будет проводится неделя здоровья, обязательно проведу с нашими детками. Творческих успехов!!!
Наталья Владимировна Коренькова # 2 февраля 2014 в 16:27 0
И вам,Ольга Ивановна,большое спасибо и  творческих успехов в реализации недели здоровья!
Елена Викторовна Тихонова # 4 февраля 2014 в 23:41 0
Замечательный сценарий!!!Интересный,сказочно-игровой, разнообразный.Думаю, что он способен заинтересовать и вовлечь ребенка в игру!Удачи Вам!
Оксана Васильевна Маслихова # 8 февраля 2014 в 22:30 0
Наталья Владимировна, грамотно-разработанный сценарий развлечения, соответствует возрастным особенностям детей, не затянутый.Хочется отдельно отметить грамотное оформление методической части,очень углубленно прописаны все нюансы. Некоторые игры у вас идут в приложение, а некоторые прописаны в сценарии, почему? Станции у меня ассоциируются с транспортом,(электричка, поезд, автобус), поэтому мне хотелось отправить в путешествие ваших деток на поезде. Спасибо Вам за великолепный сценарий.
Людмила Валерьевна Фаузетдинова # 11 февраля 2014 в 08:50 +1
очень познавательное занятие, насыщенно оздоровительными моментами, а самое главное в игре ребенок познает и развивается. Наталья Владимировна молодец очень нужная и актуальная тема!!!!
Наталья Владимировна Коренькова # 16 февраля 2014 в 12:21 0
Спасибо,Людмила Валерьевна! И вам взаимной удачи!
Наталья Владимировна Коренькова # 16 февраля 2014 в 12:22 0
Спасибо,Оксана Васильевна за отзыв,за внимание и за неравнодушие)Отвечу сначала про игры.Если вы обратите внимание,в тексте сценария описаны игры свободного текстового содержания,которые возможно проводить даже без музыкального сопровождения.В приложении даны игры с текстом в стихотворной форме,более того-обе игры из приложения положены на музыку.Обе игры с авторской озвучкой,по сути они обе  уникальны. Теперь про поезд.Этот момент-еще однa возможность любому и каждому педагогу проявить всю свою фантазию и отправиться в путешествие хоть на ковре самолете)Мы же идем пешком,ибо ходьба полезна для здоровья:)Еще раз спасибо вам!
Ирина Геннадьевна Бежина (Крикунова) # 16 февраля 2014 в 12:45 +1
Сегодня, когда подрастающее поколение проводит гораздо меньше времени на свежем воздухе, меньше двигается, ведет малоактивный образ жизни, обратить внимание на здоровый образ жизни просто необходимо. Ваша разработка - отличный шаг в этом направлении. Думаю, многое из Вашей разработки могут использовать и неравнодушные родители, делающие зарядку вместе с детьми. Мой муж служит для дочери примером, ежедневно занимается спортом сам. Стараюсь от своих Сашулек (мужа и дочери) не отставать, в стихотворной форме проводить утреннюю гимнастику еще интереснее. Добавлю новые упражнения и новые стихи! Спасибо за идеи!
Наталья Владимировна Коренькова # 22 февраля 2014 в 12:13 0
Спасибо,Ирина Геннадьевна что заглянули,вдвойне приятно что ваш визит оказался полезным для вас и даже вашей семьи! Здоровья вашим Сашам:)и вам удачи!
Чалова Татьяна Анатольвна # 17 февраля 2014 в 18:20 +1
Присоединяюсь, сценарий составлен правильно, разнообразие форм, интересная тема со станциями, только вот возраст, думаю для детей постарше
Наталья Владимировна Коренькова # 22 февраля 2014 в 12:16 0
Не буду спорить и возражать вам,Татьяна Анатольевна,скажу лишь спасибо за мнение.Но ведь все дети разные.Данный сценарий разработан мной для детей среднего возраста,которые посещают детский сад,в котором работаю именно я.Возрастные и физические особенности развития конкретно этих детей позволяют им справляться с предложенными в данном сценарии заданиями и упражнениями. Еще раз спасибо за мнение! Удачи и вам:)
Раиса Кудряшова # 3 марта 2014 в 20:54 +1
Наталья Владимировна,очень понравился сценарий.Тема здорового образа жизни волнует нас всех, и молодцы,что затронули именно эту тему. Детям было очень интересно совершать  путешествие по станциям и выполнять разнообразные задания.Дальнейших творческих успехов!
Наталья Владимировна Коренькова # 9 марта 2014 в 17:51 0
Спасибо,Раиса! Вам взаимных успехов и удачи:)
Эльвира Айдаровна Колчина # 28 апреля 2014 в 21:25 0
Очень замечательный сценарий, все очень интересно и увлекательно! Спасибо.