Конкурсы для педагогов и детей

Классный час для 3-11 классов. Всемирный день почты. Посткроссинг

Классный час «9 октября – Всемирный день почты. Посткроссинг»
Автор: Варвашевич Людмила Алексеевна, учитель начальных классов, г.Любань Минской области, Республика Беларусь
Данный материал будет полезен для учителей, учеников 3-11 классов, кураторов групп, студентов, да и, вообще, взрослым.
Цель: ознакомление с историей почтовой службы мира и страны, посткроссингом; пропаганда изучения английского языка.
Задачи:
-познакомить с историей почтовой службы мира и страны, последовательностью пересылки почтовых отправлений, а также с проектом, созданным для возможности получения открыток со всего мира (посткроссингом);
-укрепить человеческое общение и популяризовать письменные контакты ;
-развивать внимание, слуховую память, мышление, связную речь;
-воспитывать патриотизм, аккуратность, уважение.
Оборудование: мультимедийная установка, открытки для парной работы, глобус, посткроссинг-открытки, звуки транспорта.
Оформление доски: картинки с почтовыми голубями, буклеты-рекламки о деятельности почты (оказываемые услуги, аэрограммы и др.)

Ход классного часа
Звучит «Песня о почте» (Исполняют руководители УФПС Архангельской области-филиала ФГУП "Почта России" (Интернет-ресурсы))
- Как, наверное, догадались: сегодня речь пойдёт о почтовой службе, ведь 9 октября отмечается Всемирный день почты (запись на доске темы)
І. Из истории праздника
Еще в 1969 году на XVI конгрессе Всемирного почтового союза было принято решение праздновать день его создания – 9 октября 1874 года (140-летие). И в 1970 году День ВПС был впервые отмечен как всемирный праздник. Спустя несколько лет, в 1984 году на конгрессе ВПС в Гамбурге, название праздника решено было изменить на Всемирный день почты.
Праздник входит в систему всемирных дней, отмечаемых под эгидой ООН, и призван способствовать развитию почтового сообщения в мире. День почты проводится в рамках Недели письма.
- Как вы считаете, как в древности могли передавать информацию?
- Потребность получать известия появилась у людей еще в самые древние века. Сначала для этого использовали дым костра, барабаны-тамтамы и гонцов, которые передавали сообщения в соседние племена. А с появлением письменности появилась возможность передавать информацию в письменном виде, так началось развитие почтовой связи. Со временем обмен письменными сообщениями становился все более упорядоченным, и в Древнем Риме, Египте, Ассирии и Персии существовала хорошо налаженная и разветвленная система передачи писем с помощью эстафетного способа от гонца к гонцу. Помимо этого, письма доставлялись и с помощью специальных почтовых голубей, ставших надежным способом почтовых сообщений в средние века (показ их на доске).


ІІ.Последовательность пересылки
-Сейчас, конечно же, посылки, письма имеют определённую последовательность пересылки.
1)Получение от отправителя
2)Сортировка в районных (если отправление по району), областных, республиканских почтовых учреждениях (если корреспонденция республиканского, международного значения);
3)Отправка к месту назначения:
Игра «Определи звук»
Сейчас я вам предлагаю послушать звуки транспорта и определить, могут ли они использоваться для доставки почтовых отправлений.
Звуки: машина, самолёт, ракета, мотоцикл, скорая помощь.
- К какому виду транспорта относится машина? (наземный)
- К какому виду транспорта относится самолёт? (воздушный)
- О каком ещё виде транспортных средств мы не сказали? (водном)
- Правильно, значительная часть почтовой корреспонденции отправляется на кораблях. Но каким бы образом не доставлялись письма и посылки – по земле, по воде или по воздуху, главным остается сам смысл почтовой связи – получение известий на расстоянии. И в наши дни, несмотря на стремительное развитие компьютерных и электронных технологий, почта не утратила свое значение. Каждый день миллионы людей отправляют и получают по почте письма, посылки и бандероли, денежные переводы, газеты и журналы.
4)Сортировка по месту назначения
5)Получение по месту назначения
(Физкультминутка для глаз)

ІІІ. Открытки как один из видов почтовых отправлений
В век Интернета обычные бумажные открытки отходят на второй план, уступая место электронным.
Все открытки можно классифицировать по нескольким категориям:
А)по размеру: большие-маленькие

Б)по предназначению:
-сезонные (Новый год, 8 Марта, 1 Мая, День Победы)
- повседневные (свадебные, день рождения)
В)по форме (прямоугольные, квадратные, в виде цифр и т.д.)

Г)простые и музыкальные

Д)обычные и объёмные.

Е)покупные и самодельные.

Есть люди, которые занимаются коллекционированием открыток. Их называют филокартисты, т.к. филокарти́я (от греч. «φιλέω» - люблю и фр. «carte» - карточка) - область коллекционирования, изучения и систематизации открыток.
Но как известно, если открытка идёт без конверта, то идёт она с маркой, из которых также можно создать коллекцию, т.е. заняться филателиеей. Филатели́ст — собиратель почтовых марок и других знаков почтовой оплаты, руководствующийся при создании своей коллекции принципами филателии. При этом филателист не просто коллекционирует марки как таковые, а исследует в рамках выбранного филателистического направления совокупность знаков почтовой оплаты и других филателистических материалов, изучает историю и развитие почты, оформляет и компонует свою коллекцию для участия в филателистических выставках. Интересно, что в Болгарии филателиста так и называют —марколюбитель, марколюб.
А сейчас я предлагаю игру «Кто быстрее»
Необходимо в парах собрать как можно быстрее разрезанную открытку (разрезанные на одинаковое количество частей открытки лежат в конвертиках по числу парт в классе).
Определяются победители. Собираются части открыток снова в конверты.
- А сейчас скажите, на сколько частей были разрезаны ваши открытки? (проверяем внимание и зрительную память)

IV. Посткроссинг
Сейчас в мире существует— проект, созданный для возможности получения открыток со всего мира, который называется посткроссинг. В основе принципа обмена открытками лежит единая база всех участников проекта, а также механизм выдачи адресов, направленный на то, чтобы разница между отправленными и полученными открытками у каждого участника была минимальной. При этом в посткроссинге имеет место система непрямого обмена, то есть отправляя открытки одним пользователям, участник получает их от других..
Как стать посткроссером?
А)Зарегистрироваться на официальном сайте посткроссинга.
Б)Компьютер выдаст 5 адресов с любой точки земного шара, куда вам нужно отправить открытки.
Открытки могут быть на самые различные темы:
-видовые

-города

-достопримечательности

-карты

-мультфильмы

-народные костюмы


-необычные

-Новый год

-пейзажи


-птицы

-туристические

В) оформляем (выбираем, подписываем) открытки:
1) Открытку принято выбирать по виш-листу Получателя. Часто может происходить так, что у Вас, при всем многообразии, действительно не находится подходящей. Тогда главное – не отправить открытку, которая в анти-виш-листе (те открытки, которые человек ну никак не хотел бы получить. И совсем не важно, по каким причинам. Быть может то, что нравится Вам, совсем не нравится ему. А раз так, то посылать не стоит). Выбираем что-то максимально подходящее, либо что-то из вашей местности.Загляните в раздел "favorites" (фавориты, фавы). Там, возможно, найдутся открытки, которые есть у Вас, и которые Получатель очень хочет увидеть у себя.
2) Если Вы выбрали открытку не по виш-листу, крайне желательно объяснить, почему так поступили. Если открытка из Вашей местности – расскажите что-нибудь о ней, о природе, о городе. Интересную городскую легенду или что-нибудь такое, чего никто не знает. (общеизвестные факты не всегда интересно читать.
3) С большой осторожностью относитесь к открыткам "с днем рождения", двойным, хэндмейд и т.п. Многие этого не любят и пишут об этом в профиле. Так же стоит относится и к старым советским открыткам. Будьте внимательны.
4) Перед подписанием открытки обязательно проверьте, есть ли такая уже у Получателя. Можете посмотреть раздел "received" на официальном сайте или перейти по ссылке в профиле (если она есть) в альбом полученных, которые пользователь создал сам.
5) Особой приятностью могут стать марки, который Вы выберите для открытки. Принято клеить не стандартные марки (кремли, звери), а художественные. Верх хорошего тона - выбрать для этого марки, в тему открытки (например, на новогоднюю открытку приклеить марки с новогодней тематикой).
6) Практика показывает, что лучше сначала клеить марки по тарифу. Потом вписывать адрес. На оставшемся месте писать послание. (Вы можете поступать как удобно, порядок не важен, но указанный выше - кажется более рациональным. Марки могут не влезть после написания адреса и тогда придется извращаться, что вероятнее всего повредит открытке в техническом и/или эстетическом плане).
7) Принято писать что-нибудь больше, чем «happy postcrossing». Иногда в профилях пишут, что хотели бы прочитать на открытке. Можете руководствоваться этим, а можете просто рассказать что-нибудь интересное из Вашей жизни. Всегда приятно читать послания, написанные с душой, и интересом к тебе. Замечу, что в основном отправка открытки не предполагает переписки, не очень будет вежливым задавать прямые вопросы в своем послании. Вы можете задать риторический вопрос, но не обременять получателя необходимостью ответа.
Однако, если у Вас какие-то проблемы с языком или со временем, можете написать несколько стандартных приветливых фраз. Это тоже имеет место быть.
8) Крайне важным пунктом на данном этапе будет подписание открытки:
И если почерк у Вас не каллиграфический, постарайтесь написать хотя бы адрес печатными буквами, либо распечатать адрес на бумаге (картинку с адресом высылают на почту автоматически).
- Не забывайте вписывать ID. И лучше сразу после вклейки марок и написания адреса. Позже, после послания, у Вас может просто не остаться места. А еще, так как открытки путешествуют "голышом" впишите ID несколько раз в разных местах, это повысит шансы сохранить ID при разрыве открытки.
- Обязательно впишите Ваш ник, если это не официальная открытка. Можете так же вместе с ником поставить имя. (Это придаст посланию менее официальный и более теплый характер).
9) По общему правилу хорошо бы отправлять открытку без конверта, если у человека не указано иное.
Г) подписываем правильно адрес:
Ivanov Alexander Ivanovitch
ul. Lesnaya d. 5, kv.176,
g. MOSKVA
RUSSIAN FEDERATION
125075

Petrov Ivan Sergeevich
ul. Orehovaya, d. 25
pos. Lesnoe
ALEKSCEVSKIY r-n
VORONEJSKAYA obl
RUSSIAN FEDERATION
247112
Д) отправляем открытки
Е) получаем открытки


Статистика по посткроссингу на 7 октября 2014года:
- 503 593 членов из 214 стран мира
- 1 636 открыток приходит каждый час
- 25 956 639 открыток нашли своих адресатов
- они преодолели расстояние в 132 198 924 401 км, что равно 3 298 788 кругам вокруг Земли
Статистика по белорусскому посткроссингу:
- 6 место среди стран мира по количеству участников и отправленных открыток
- 20 358 участников
- 1 236 148 открыток отправлено из Беларуси
- 1 238 827 открыток прибыло в Беларусь
- самый активный белорусский посткроссер - Елена из Бреста, она получила уже 4 581 открытку
Другие интересные факты о посткроссинге и почте:
* В базе данных посткроссинга числится 11 открыток, отправленных из Антарктиды (имеющей собственный код AQ в системе ISO 3166). Ни одна из них, однако, не была в действительности отправлена с южного континента — дело в том, что система позволяет пользователю выбрать при регистрации любую страну, в том числе отличную от явно указанной в адресе, также вносимом в систему.
*Десятимиллионная открытка, зарегистрированная 27 января 2012 года, была отправлена из Японии в Германию.
*Пятнадцатимиллионная открытка была зарегистрирована 31 декабря 2012 года. Отправлена из Германии в Италию.
*Двадцатимиллионная открытка была зарегистрирована 29 октября 2013 года. За 22 дня она преодолела более 10 тысяч км. Открытка с изображением Нью-Йорка была отправлена 7 октября с западного побережья США и была зарегистрирована на Тайване.
*Двадцатипятимиллионная открытка была зарегистрирована 10 августа 2014 года. За 5 дней она преодолела более 360 километров. Открытка с изображением котов была отправлена 5 августа из Голландии и была зарегистрирована в Германии.
*Американцы покупают 7 миллиардов поздравительных открыток каждый год. Ежегодный объем розничных продажи поздравительных открыток оценивается более чем в 7,5 миллиарда долларов.
*Девять из 10 американских семей покупают к праздникам поздравительные открытки. В среднем каждая семья подписывает в год 30 открыток.
*Задумывались ли вы о том, как выглядел первый конверт – неотъемлемый атрибут письма, выполняющий роль футляра и одновременно ориентира в направлении передачи сообщения? Оказывается, он был ни капельки не похож на современный вариант. Наши предки обматывали письмо сучьями, верёвками - кто во что горазд. А вавилоняне вообще покрывали сообщение жидким раствором глины и оставляли сохнуть под солнечными лучами. Самый последний вид конверта был недавно создан из пластика – тонкого, легкого, устойчивого к механическим воздействиям. Его даже порвать нельзя, не говоря уже о том, чтобы намочить или прожечь кислотой. Вот уж действительно изобретение XXI века!
*Почтовое отделение-долгожитель, которому нет равных по возрасту во всем мире, расположено в Шотландии. Год назад ему исполнилось ровно три столетия. Почтовая марка гораздо младше – на целых 128 лет. Ее родиной стал туманный Альбион, а причиной появления – недобросовестность англичан: ознакомившись с «содержимым» письма, указанном на конверте, британцы отказывались платить за пересылку.
Подводя итог вышесказанному, напомню, что Всемирный день почты отмечают на планете в рамках ежегодной Недели письма. Находится он под покровительством ООН, числится в списке Международных дней, установленных миротворческим объединением. Для уточнения: Неделя письма – это семидневка, в рамках которой выпадает момент празднования World Post Day. Многочисленные государства используют данное событие для продвижения в массы почтовой продукции, организовывая специфические выставки-продажи. Ассортимент фирменных товаров огромен: от необычных конвертов до почтовых сувениров. Как и любое другое подобное событие, Всемирный день почты ежегодно меняет темы, под эгидой которых осуществляется проведение торжеств.

VI. Подведение итогов
- Что нового вы узнали?
-Что вас заинтересовало?
-Захотелось ли вам заняться посткроссингом?
-Что для этого нужно? (знание английского языка, элементарные компьютерные навыки )
Сегодняшний классный час мне хотелось бы закончить стихотворением, размещённом на одной поздравительной открытке:
Не подержишь в руках электронную почту,
И Всемирную сеть к сердцу трудно прижать,
Я тебе в этот праздник открытку вручаю,
Добрый старый обычай хочу поддержать.
Не выходит пускай никогда он из моды,
Всё тепло поздравлений открытка хранит,
И в душе она путь так нетрудно находит,
Пусть же радость лицо твоё вмиг озарит!
Я хочу, чтоб с улыбкою ты не рассталась
Даже в пасмурный день или в трудный свой час,
И ещё, чтобы ты никогда не менялась,
А всегда оставалась такой, как сейчас!

Рекомендуем посмотреть:

Конспект классного часа 3-4 класс ко Дню Победы Классный час в 3-4 классе «Краски природы» Конспект классного часа в начальной школе по теме «Подари улыбку» Конспект классного часа для 3 класса по теме «Родина»

Похожие статьи:

Классный час по теме Здоровье в 3 классе

Классный час в 3 классе на тему «Кожа человека и её здоровье»

Классный час для 2-3 класса. Государство и права детей

Классный час для 3-4 класса по теме «Огонь ошибок не прощает!»

Классный час для 2-3 класса на тему: Доброта

Участник №18 профессионального конкурса для педагогов Лучшая методическая разработка по теме «Мозаика детского творчества и досуга» с 1 сентября по 31 октября 2014 года
Розочки из пластилина своими руками. Мастер-класс с пошаговыми фото | Розы из деревянной стружки своими руками
Опубликовано: 795 дней назад (8 октября 2014)
Просмотров: 4482
+29
Голосов: 29
Вера Викторовна Янченко # 9 октября 2014 в 06:35 +10
Доброе утро, Людмила Алексеевна! Познакомилась с Вашем сценарием классного часа, хорошая разработка, спасибо за приглашение! Классный час, посвященный всемирному дню почты, получился очень интересный, познавательный,развивающий! Оформление текстового материала, с правильно поставленными целями и задачами, последовательно рассказывает о истории почты ее работе, интересных фактах, о филокартистах, правда, некоторые лишние значки выскочили, использованы разнообразные методы. Фотоматериал под стать настоящим филокартистам, столько разнообразных и красивых открыток представлено. Единственное , что, как мне кажется, следовало бы уточнить, так это возрастная категория, 3-1 класс слишком большая и разная возрастная категория, но Вы праве не согласиться.Все в принципе мне понравилось. Голосую +1! Удачи Вам!
Татьяна Николаевна Кушнарёва # 9 октября 2014 в 08:04 +7
Доброе утро, Людмила Алексеевна!
Спасибо, что пригласили познакомиться с очень интересным и познавательным материалом, уверена, что информация заинтересует многих. Мне кажется, что классные руководители 3-11 классов воспользуются вашей работой, для старших я бы ещё добавила более современный способ написания писем и общения - электронные письма и общение по скайпу(но это уже индивидуально можно вносить какие-то добавления или изменения). Вы проделали очень серьёзную подготовительную работу, разрабатывая внеклассное мероприятие с применением ИКТ. Результат разработки нам виден, заслуживает внимания, фотоматериал подобран грамотно и качество достойное. Соглашусь с Верой Викторовной, что в тексте присутствуют значки других сайтов, но эта мелочь не изменила моё отношение к вашей работе, так как разработка составлена на 5+!
Желаю вам успехов в вашей педагогической деятельности! Примите от меня голос!
С уважением, Т.Н.
Светлана Христьяновна Лаптева # 9 октября 2014 в 08:08 +5
Людмила Алексеевна, спасибо за приглашение на ваше занятие. Хочется отметить, что вами подобран интересный познавательный материал, занятие построено в логической последовательности, применяете разнообразные методы работы, вами представлен и подобран прекрасный фотоматериал. Спасибо!1+
Алена Борисовна Наумова # 9 октября 2014 в 10:53 +3
Людмила Алексеевна, очень интересное занятие у вас получилось! насыщенное новым материалом, интересными идеями! понравились ваши красивые открытки. материал грамотно оформлен, понятен. все задачи выполнены, цели достигнуты! голосую!
Татьяна Волкова # 9 октября 2014 в 12:00 +4
Доброго времени суток, Людмила Алексеевна, спасибо за приглашение. Очень интересная тема у вашего классного часа, хорошо отобранная информация, не перегружена лишними сведениями, хорошо подобранные игры и упражнения на развитие психических процессов, с интересом познакомилась с историей возникновения почты. Голос.
Елена Григорьевна Тимофеева # 9 октября 2014 в 14:35 +4
Добрый день! Спасибо за приглашение. С большим интересом познакомилась с историей возникновения почты, почувствовав себя на месте ученика. Материал подобран и составлен грамотно,очень познавательно.Примите и мой голос!
Светлана Евгеньевна Чернова # 9 октября 2014 в 15:37 +4
Здравствуйте, Людмила Алексеевна! Спасибо за приглашение на ваше занятие.Классный час, посвященный всемирному дню почты, очень интересный, познавательный и развивающий! Фотоматериал подобран грамотно и понятно. Примите от меня голос!
Ирина Вадимовна Семина # 9 октября 2014 в 15:39 +4
Замечательная разработка. Очень много интересной информации для учащихся. Приятно читать Ваш материал, все очень грамотно и красиво оформлено. +Голос
татьяна анатольевна типикина # 9 октября 2014 в 16:20 +4
Людмила Алексеевна, какая замечательная подборка, даже взрослому человеку интересно узнать такую подробную красочную информацию. спасибо +1
Сидорова Зоя Григорьевна # 9 октября 2014 в 16:28 +4
Людмила Алексеевна! Ознакомление с историей почтовой службы мира и страны, посткроссингом - очень интересный и важный материал. Знакомство с историей почтовой службы мира и страны, последовательностью пересылки почтовых отправлений, а также с возможностями получения открыток со всего мира действительно будет интересно детям. Несмотря на то, что я работаю с детьми-дошкольниками, я с удовольствием использую этот материал для работы. Спасибо Вам огромное, удачи!
Зоя.
Раиса Даниловна Окунева # 9 октября 2014 в 16:59 +5
Людмила Алексеевна, спасибо за приглашение, с большим интересом прочитала Ваш материал. Вы очень интересно и последовательно изложили историю возникновения почтовой службы, весь материал сопровождается фотографиями хорошего качества. Уверена, что всем было интересно, голосую с большим удовольствием, удачи!
Елена Юрьевна Деришева # 9 октября 2014 в 18:07 +3
Людмила Алексеевна с большим интересом познакомилась с Вашей разработкой! Материал интересный и познавательный. Удачи!
Раиса Владимировна Коломыцева # 9 октября 2014 в 18:14 +3
Добрый вечер, Людмила Алексеевна! Ваш материал очень впечатляет своей информацией, фотосюжетами и ,конечно, детям было необыкновенно интересно и увлекательно участвовать в этом мероприятии, для себя я тоже почерпнула информацию, мой голос вам. желаю творческих успехов!
Надежда Михайловна Володина # 9 октября 2014 в 18:24 +3
Людмила Алексеевна, очень содержательная подборка и оформление материала по представленной тематике! Материал насыщенный, продуктивный и полезный не только для детей, но и для взрослых.
Светлана Владимировна Бузмакова # 9 октября 2014 в 18:42 +2
Людмила Алексеевна, спасибо за приглашение. Такая познавательная подборка материала. Много интересного из истории почты. Моя дочь занимается посткроссингом, поэтому с этой частью Вашей разработки я хорошо знакома. Полезный содержательный материал. Спасибо. Голосую.
Людмила Алексеевна Варвашевич # 9 октября 2014 в 19:08 +1
Посткроссинг - это заразительно, при этом познавательно, интересно, красиво.
Ирина Викторовна Бестик # 9 октября 2014 в 18:50 +3
Здравствуйте, Людмила Алексеевна! С большим удовольствием прочитала вашу методическую разработку классного часа. Тема новая, много интересных моментов из истории создания и работы почты, материал познавательный и будет интересен детям, которые смогут больше узнать о работе почты и её историю. Красочный фотоматериал является украшением вашего мероприятия, т.к. дети могут и наглядно познакомиться с различными моментами работы почты. Примите голос.
Людмила Алексеевна Варвашевич # 9 октября 2014 в 19:21 +2
ВСЕМ БОЛЬШОЕ СПАСИБО!
Фанзиля Рашитовна Валиева # 9 октября 2014 в 20:26 +3
Здравствуйте, Людмила Алексеевна! С большим удовольствием ознакомилась с вашей методической разработкой классного часа. Вами проделана очень большая подготовительная работа по разработке внеклассного мероприятия. Подобран интересный, познавательный материал по ознакомлению с историей почтовой службы мира и страны, посткроссингом, который сопровождается фотографиями хорошего качества. Голосую за такой полезный материал+1
Наталья Алексеевна Коршунова # 9 октября 2014 в 20:30 +2
Добрый день! Спасибо за приглашение. С большим интересом познакомилась с историей возникновения почты, почувствовав себя на месте ученика. Материал подобран и составлен грамотно,очень познавательно.Примите и мой голос!
Ирина Вячеславовна Некрасова # 9 октября 2014 в 20:55 +3
Добрый вечер, Людмила Алексеевна! Благодарю за приглашение! Очень рада, что смогла познакомиться с таким интересным материалом! Вами действительно проделана огромная работа. Примите голос! Я с удовольствием воспользуюсь вашим материалом,что хотя бы немного познакомить своих дошколят с историей почты. Желаю Вам дальнейших творческих успехов!
С уважением. Ирина
Анна Викторовна Мисюра # 9 октября 2014 в 22:25 +3
Шикарный материал!!! Никогда не задумывалась о том, что есть такой день. Благодаря вам пришло в голову много мыслей: можно использовать данную информацию по профориентации в начальной школе или на основе вашего материала создать новый о значении проявления внимания людей друг к другу. Огромное вам спасибо!
Людмила Васильевна Мигунова # 9 октября 2014 в 22:33 +2
Людмила Алексеевна! Спасибо за приглашение. Какая интересная информация. Казалось бы, что в наш век компьютеров никто уже и открытки не посылает, оказывается эта традиция просто приобрела новый контекст. Спасибо! Примите мой голос.
Елена Дмитриевна Тулинова # 9 октября 2014 в 23:12 +2
Людмила Алексеевна, спасибо за приглашение на Ваш классный час. Ваш материал очень впечатляет своей информацией, привлекает красочный фотоматериал. Вами проделана очень большая подготовительная работа по разработке этого внеклассного мероприятия. Материал насыщенный, продуктивный и полезный не только для детей, но и для взрослых. Творческих Вам успехов! Голосую,+1.
Светлана Александровна Смирнова # 10 октября 2014 в 00:50 +1
Благодарю за приглашение, Людмила Алексеевна! Тема очень актуальна, дети знают что Почта России есть, а вот о ее возможностях не осведомлены. Удачное сочетание теории и игровой деятельности помогает удерживать интерес детей. Смотрела со своим сыном-первоклассником. Порешили на том, что завтра купим открытку с маркой и отправим бабушке, которая живет в соседнем доме, чтобы сделать ей сюрприз и выяснить хорошо ли у нас работает почта)) Вы проделали большую предварительную работу! Желаю успехов!
Игорь Владимирович Грушевский # 10 октября 2014 в 01:13 +2
Людмила Алексеевна, очень понравился Ваш классный час! Столько интересной информации узнал! Значит и я в детстве был филокартистом smile Когда гостил у подружки в Ленинграде, узнал, что она собирает открытки. Её увлечение мне очень понравилось и я тоже решил собирать открытки... Жаль, что не сохранились. Голос!
Светлана Николаевна Крючкова # 10 октября 2014 в 12:53 +2
Людмила Алексеевна, спасибо за приглашение! Теперь, благодаря Вашему мероприятию,буду знать, что 9 октября - день почты. Мероприятие получилось очень насыщенным в информационном плане- много интересной познавательной информации. Молодцы, что используете различные виды деятельности, наглядный материал.Все продумано до мелочей, материал выстроен грамотно. Примите мой голос!
Людмила Алексеевна Варвашевич # 10 октября 2014 в 21:10 0
Вы знаете, у нас, в Беларуси, "почтовые" уроки обязательны для проведения (С 7 по 11 октября)
Вера Александровна Орехова # 10 октября 2014 в 20:20 +1
Людмила Алексеевна, спасибо за приглашение! С большим удовольствием познакомилась с такой интересной и познавательной информацией. Открыла много нового и интересного для себя, оказывается многого не знала. Вами проделана огромная работа, подобрали столько познавательного материала, красиво, ярко, со множеством иллюстраций оформили публикацию, которая пригодится многим педагогам, классным руководителям для проведения классного часа. Очень здорово, что в мероприятии применяете ИКТ. Вы просто молодец! Последовательно изложили материал, подкрепили фотографиями. Работа заслуживает только высокой оценки и соответствует требованиям Портала. Желаю удачи в конкурсе и творческих успехов! +1
Елена Александровна Хвостикова # 10 октября 2014 в 20:44 +1
Людмила Алексеевна, здравствуйте. Вы просто оглушили меня такой огромной, интереснейшей информацией о почтовых открытках. Получила огромнейшее удовольствие от такого классного часа. Богатейший материал. Проделана просто Огромная предварительная подготовка. Браво!!! Все систематизировано, сопровождается замечательными иллюстрациями. Не знала до сегодняшнего дня, что до сих пор существует обмен открытками через почтовое отделение, и называется это красивым, современным словом "посткроссинг".
Голосую обеими руками ЗА вашу работу!!!
С уважением Е.А.
Ирина Николаевна Ступченко # 11 октября 2014 в 15:16 +1
Здравствуйте! Интересное мероприятие. Не так давно составила презентацию на тему: "Старая добрая почта". и Ваша разработка такая познавательная получилась. Думаю что воспользуюсь Вашим материалом для дополнительной вставки пары слайдов в презентацию. Спасибо! Голосую +1!
Светлана Николаевна Ефименко # 12 октября 2014 в 00:12 +4
Здравствуйте, Людмила Алексеевна! Спасибо за приглашение на такой замечательный по своей познавательности классный час «9 октября – Всемирный день почты. Посткроссинг». Лично для себя, узнала очень много интересного из истории почты и её современных будней. Ваша разработка методически грамотно оформлена и содержит красочный иллюстративный материал.
Проголосовала с удовольствием.
Новых Вам творческих разработок!
Ольга Анатольевна Литвиненко # 12 октября 2014 в 23:23 +1
Здравствуйте, Людмила Алексеевна! С удовольствием познакомилась с Вашим сценарием. Здорово, что Вы привлекли внимание к такому празднику, как День почты. Уверена, что в школах вряд ли проводят такие мероприятия. Дети узнают очень много из истории почты, а также про современную почту. Я сама впервые услышала такое слово, как посткроссинг, теперь буду знать благодаря Вашему сценарию. Видна Ваша большая предварительная работа. Вы развиваете у учащихся внимание, слуховую память, мышление, связную речь, воспитываете патриотизм, аккуратность, уважение. Сценарий составлен грамотно. Голосую +1! Желаю удачи!
Елена Анатольевна Романовская # 27 октября 2014 в 23:17 +1
Здравствуйте, Людмила Алексеевна! Разработка действительно заслуживает внимания. Только я не совсем поняла в целях: пропаганда изучения английского языка. Ведь международным почтовым языком принято считать французский язык. Больше всего меня тронуло стихотворение в заключении мероприятия. У каждого из нас,наверняка, есть старые открытки, которые напоминают о чем-то... Спасибо Вам за приятные воспоминания.Вам голос.
Людмила Алексеевна Варвашевич # 27 октября 2014 в 23:45 0
Спасибо, что познакомились с материалом. Дело в том, что в посткроссинге доминирует английский язык, поэтому и соответствующая цель.
Светлана Валерьевна Паничева # 1 ноября 2014 в 08:08 +1
Людмила Алексеевна, спасибо за увлекательное путешествие в мир почтовых отправлений! Классный час очень интересный, красочный, разные формы работы! Спасибо, что вы делитесь своими наработками! Удачи Вам!
Людмила Алексеевна Варвашевич # 1 ноября 2014 в 09:11 0
И Вам спасибо, что заглянули.