Конкурсы для педагогов и детей

Последний звонок. Сценарий для выпускников 9 класса

Последний звонок «Уроки вне расписания». Сценарий для 9 класса
Последний звонок «Уроки вне расписания». Сценарий для классного часа в 9 классе
Сценарий имеет средний уровень сложности подготовки и проведения. Тем не менее, будет интересен для работников школ: заместителей директора по ВР, педагогов-организаторов, учителей-предметников, классных руководителей, выпускников.
Цель и задачи:
- способствовать мотивации учения;
- развивать творческие способности обучающихся;
- формировать уважительное отношение к труду учителя, воспитателя в школе;
- воспитывать у обучающихся чувство ответственности перед школой и родителями;
- создать праздничную атмосферу для выпускников, учителей и родителей.

/ Класс украшен шарами, стенгазета «Стоп, кадр – узнай самого себя!», «приколы последнего звонка», ленточка со звоночками и шарами, футуристический прогноз «Что напишут о выпускниках 2009 года в прессе через 5 лет»- выпуск газета 10 кл., Конверт – сочинение «Каким я вижу себя через 5 лет», плакаты: «Школа, прощай, мы уходим в дорогу…», «По всей России слышен звон – учебный кончился сезон», «Звенит звонок в последний раз, учёба кончилась. Атас!», музей выпускников, расписание уроков (таблички), звоночек, украшены столики ( салфетки, скатерти, цветы, сладости, торт со свечами, плакат «Древо внешкольной жизни выпуска 2009» карточки – яблоки разного цвета у выпускников (зелёного и красного)/

/ Звенит звоночек/
Кл.рук: Всё начинается со школьного звонка:
Контрольные, оценки, удачи, неудачи,
Параграфы, глаголы и задачи.
То слово не склоняется, то Волга потеряется
Пример не вспоминается:
Всё начинается со школьного звонка.

Не правда ли, дорогие учителя, ребята, родители, какие знакомые для вас переживания? Ими вы жили 11 лет школьной жизни, и сегодня для наших выпускников прозвенел последний звонок и начал отсчитывать минуты последних уроков в школе. Ведь последний звонок – это не только символ окончания учёбы, но и начала самостоятельной жизни. И пройдёт этот урок, необычно. За эти 45 минут мы побываем на необычных уроках. А проведут эти уроки сами ученики. Столько лет вы сидели за партами, а сейчас у вас есть шанс попробовать себя в роли учителя. И первый урок – урок русского языка и литературы.
Ученик: Великий и могучий русский язык! С каким трудом давались твои грамматические правила. И сегодня мы проверим, как учили их наши выпускники, как помнят их наши родители. Я вам буду называть слова в единственном числе, а вы должны назвать их множественное число:
Житель – жители; любитель – любители; учитель – учителя.
Молодцы, но это была репетиция, попробуем ещё раз:
Грек – греки; узбек – узбеки; человек – люди; ведро – вёдра; бедро – бёдра; метро - нет множественного числа.
А сейчас я называю глаголы неопределённой формы, а вы – глаголы 1 лица:
Читать – читаю; блистать – блистаю; свистать – свистаю? Нет, свищу.
А сейчас от фронтального опроса перейдём к индивидуальным ответам. Я прошу выйти к доске двух самых отважных родителей. Итак, я говорю слова во множественном числе, а вы в единственном:
Певцы – певец; венцы – венец; концы – конец; щипцы – нет формы единственного числа; успехи – успех; доспехи - нет формы единственного числа.
/ если родители справились, то ведущий говорит: «Молодцы, в награду вы получаете медаль «За успехи в обучении», а если не справились – «Ничего страшного, не волнуйтесь, готовьтесь к экзаменам, чтобы сдать на «отлично»/
Давайте поаплодируем нашим смелым родителям. А вам Светлана Сергеевна, мы хотели бы сказать:
Где поставить запятую, двоеточие, тире?
В корне гласную какую?
Как писать частицу «не»,
Скажем точно без ошибок.
Вы нас учили грамотно писать.
Знать родной язык на «5»,
Часто мы порой ворчим:
«Ух! Какая строгая!»
А потом благодарим, что научили многому.
/ исполняют песню на мотив «Позови меня с собой»/

Настаёт тот день, когда – школьный звонок зазвучит печально,
Приглашая нас на последний урок и в час прощальный.
Наш учитель с волнением смотрит на класс, понимаем мы только сейчас,
Что он сделал так много для нас.

Припев: Покидая школьный класс, говорим мы «до свиданья»,
Дорогим учителям пожелаем на прощанье,
Чтобы все ученики, как и мы, вас полюбили,
Чтобы новые мечты обретали снова силу высоты.

/ На фоне мелодии ответное слово учителя. Для поздравления учителя выпускники снимают с ленточки шарик с колокольчиком и в конце выступления вручают учителю. Так всем выступающим. /
Кл.рук: / звенит звонок/ А уроки математики проводила для вас Валентина Петровна. Вместе с ней вы решали задачи, уравнения, учили формулы. Теперь же вам предстоит решать другие задачи, на собственном опыте проверять и запоминать законы жизни. А в жизни бывают разные уравнения.
Ученица: я прошу выйти к доске… ( приглашает родителей персонально, называя по имени – отчеству).
1. К двум зайчатам на обед прискакали три соседа.
В огороде зайцы сели и по 7 морковок съели.
Кто из вас считать здесь ловок,
Сколько съедено морковок? (35 морковок)
2. Я, Серёжа, Коля, Ванда – волейбольная команда,
Женя с Игорем пока – запасных два игрока.
А когда подучатся. Сколько нас получится? ( 6 игроков)
3. 40 бабушек пришли на именины к одному дедушке. Каждая бабушка принесла в подарок по 2 расчёски. Сколько расчёсок получил от бабушек совершенно лысый именинник? (80 расчёсок)
4. Сколько дырок окажется в клеёнке, если во время обеда её 12 раз проткнуть вилкой с 4 зубчиками? ( 48 дырок)
5. Если тихонько подкрасться к дедушке и папе сзади и внезапно крикнуть «Ура!», папа подскочит на 18 см. Дедушка, в трудные годы переживший и не такое, подскочит только на 5 см. На сколько сантиметров выше дедушки подскочит папа, услышавший внезапное «ура!»? ( на 13 см.)
Молодцы! За отличное знание математики вы награждаетесь медалями «За успехи в обучении».
/ Исполняют песню на мотив «Ромашки спрятались»/

1. Ромашки спрятались, поникли лютики, когда контрольная прошла у нас.
Зачем вы алгебру свою так любите? Не знает ведь её почти весь класс.
2. Вы взяли в руки класс вполне решительно, для обучения нас хватало сил.
Примите приз сейчас, он утешительный, простите нас за всё – так класс решил.
3. Ромашки сорваны, завяли лютики и васильковые глаза грустят.
Других детей потом всему научите и посветлеет Ваш печальный взгляд.
/ Сценка «Бабки» /
1-я: Подруга, ты чё гулято не выходищь?
2-я: Да, некогда мне. Внуку задачи – корни квадратные извлекать. Так я уже 3-й день извлекаю. Все кактусы перерыла, а там, представляешь, одни кубические корни оказались.
1. Так надо же было у фикуса попробовать?
2. Да, где же его взять? Я последний фикус в школу отнесла.
1. Да, Петровна, а ты задачку по физике решила? Какой там у тебя ответ получился?
2. 150 джоулей на квадратный сантиметр.
1.Ты чё старая, Джоуль – это же англитский учёный, как же их 150 на одном кв. см уместится?
2. Та чё там сложного? Сопротивлялися, конечно, но я их скалкой пару раз шандарахнула, так живенько, все валетом разместилеся.
1. Нет, я так не могу, я женщина хрупкая, нежная. Я пошла внуку теорему доказывать, что ЕКЛМН = ЁПРСТ.
2. Давай-ка лучше песню споём, нашу любимую.
/Исполняют на мелодию «Тополиный пух»/
Пишешь ахинею -2р.
На доске ты мелом – 2 р.
Сразу видно дома – 2р.
Ничего не делал – 2р.
А решать задачу – 2 р.
Ты не пытался – 2р.
Расскажи на милость – 2р
Чем ты занимался – 2р.
Припев: До утра с девчонками он бродил, ночи такие лунные,
А сейчас, поверьте нету сил, ему решать задачки трудные, трудные.

А многие из нас и просыпали. И видели такие сны? / Фон мелодии «Спят усталые игрушки»/
Ученица. Мы с вами находимся в вестибюле школы. Здесь вывешены портреты наших выдающихся учеников.
/Ученики стоят в «портретах – рамках»/
Вот -это портрет …………………… прославившимся скромным тихим поведением, особенно на перемене.
А вот портрет …………………… это наш рекортсмен по суперлёгкому весу школьного портфеля.
А вот –это портрет их учителя по математике. Она изображена плачущей.
Ученица: Как я могла! Как я могла поставить …………………….. двойки по алгебре! Никогда себе этого не прощу!!!
/Все разбигаются. Сон прекращается. Ученик просыпается!/
Ученик: Ну, надо же такое приснилось! Пойду на экзамен по математике. Чуть не проспал. А некоторые уже идут с экзамена, но почему то совсем невесёлые. Что у них случилось?
/ Исполняется на мелодию Белль»/


Эсмеральда ( парень в девичьем одеянье) Два, мне по геометрии два балла….
Священник: Ужасно это когда…..
Квазимодо: Два. Мне по математике два балла
Да, математика меня достала…..

Ученик: Летели дни и складывались в годы,
Прогулы , двойки и запреты все
Остались в прошлом, вот она – свобода!
Но от чего так грустно стало мне?
И почему ночами не снится?
Я вспоминаю всё до мелочей, внимательнее вглядываюсь в лица
Всех одноклассников своих, учителей.
Ну, как же так? С тобой за парту снова
Уже не сяду на контрольной никогда?
Ты больше не подскажешь мне ни слова?
Шпаргалку больше не протянешь, да?

Поёт: / на мелодию песни «Позвони мне, позвони»/

1. Напиши мне, напиши! Напиши мне, ради бога!
И под партой протяни листик с почерком знакомым!
Протяни из далека. Пусть под этой школьной партой
Вдруг появится тетрадный, вдруг появится тетрадный,
Листик и твоя рука! Напиши мне, напиши!

2. Даже если ты сама больше ничего не знаешь, умоляю напиши,
Напиши не прогадаешь!
Я за алгебру в замен, дам списать тебе английский,
Напиши мне, напиши мне, напиши мне,
Напиши мне шпору быстро!

/ Ответное слово учителя, поздравления/

Кл.рук: / звенит звонок/ Однажды в день погожий, на другие не похожий,
К вам вошёл учитель в класс и сказал:
«У вас сейчас английский и его важнее нет!
Я не спорю будет сложно, а порою невозможно
Вам чужую речь понять, но … английский надо знать!»

Ученица: так началось наше знакомство с учителем английского языка Мариной Николаевной. На уроках мы не только учились правильно говорить и понимать английский, мы учились понимать друг друга. Я не буду мучить вас длинными и сложными заданиями, всё просто: я буду читать стихи на русском языке, а вы – отвечать в рифму на английском.
«Как вы зовётесь по – английски?» - спросил у чашки мудрый краб.
В ответ, поклон отвесив низкий, сказала чашка: … сар,сар,сар.

Коль пригласили в гости вас, тогда найдите всё ж момент,
Чтоб выбрать для хозяйки милой очаровательный ( презент)
/ Поздравление и напутствие учителя/

Кл.рук: / звенит звонок Уроки истории… На них вы узнавали о жизни реальных людей, примеряли к себе их подвиги. Мечтали, как Александр Македонский, завоевать мир, вместе с Суворовым переходили Альпы, с Кутузовым отдавали Москву. А помогала вам понять и полюбить историю Раиса Михайловна.
Ученица: Наша учительница часто применяла нестандартные формы проверки домашнего задания, но больше всего наш класс полюбил тесты. И поэтому сегодня, дорогие родители, вам придётся отвечать на вопросы теста.

/ Приглашает 3-х родителей./

1. Про кого солдаты говорили:»Идёт Кутузов бить французов»?
А) про Наполеона; Б) про Кутузова; В) про Суворова.

2. Кто в 1242 году сказал: «Кто с мечом к нам придёт, тот от меча и погибнет»?
А) Кутузов; Б) Александр Невский; В) Л.И.Брежнев.

3. Последним русским царём был:
А) Николай 2; Б) Пётр 1; В) князь Святослав.

/Родителям вручаются медали/
/Поздравление учителя истории/
/ Исполняется песня на мелодию «Если б я был султан»/


1. Если б я был выпускник, я б весь день учил,
И медаль золотую я бы получил.
Но от этих забот двинуться легко,
А родитель на что, у выпускника.

2. Если б я был спортсмен уважаем был,
И разряд бы тогда, я бы получил.
Но с другой стороны, без забот, хлопот
На диванчике я пролежал весь год.

3. Был бы я президент, я б детей любил.
И ЕГЭ бы тогда точно отменил.
Упразднил бы ещё «двойки» и «кол»,
А за «тройки» б учителям наказанье ввёл.

Кл.рук: Дорогие выпускники 11 лет прожитых вместе
Будто в летопись сплелись.
Годы, как куплеты в песне, всё одна большая жизнь.

/ Исполняют песню на мелодию «Считалочка»/

1. Вот годы незаметно пролетели, и мы уже со школой расстаёмся.
Но вас, учителя, мы не забудем, мы к вам, друзья, не раз вернёмся.
Припев:
Учителя, родители и дети, мы вместе собрались в этом зале
Как хорошо, что есть на свете дружба, которая навеки нас связала.
2. Прощайте, школа, парты, класс любимый!
Здесь было всё: и трудности , и радость.
Но в нашем сердце к вам любовь большая,
Поверьте нам, друзья, навек осталась.
Вып: Звенит звонок заливается - последний классный час начинается.


Кл.рук: Здравствуйте, дети! Садитесь. Закройте рты, не суетитесь.
Сегодня мы в последний раз урок свой проведём.
Глазами обведите класс, ведь это был ваш дом.
Семь лет за окнами его сменялись марты на апрели.
Но эти беззаботные года так незаметно, быстро пролетели.
Учёба, несомненно, труд большой. За 11 лет изрядно вы устали.
И я должна вам дать совет, экзамены чтоб вы успешно сдали.
Итак, чтобы экзамены успешно сдать: пиво не пить и много не гулять.
Больше учить и меньше спать, диету надо соблюдать.
Мучного, жирного, солёного не есть. От этого ведь можно растолстеть.
Вас педагоги могут не узнать. Придётся на экзамен паспорт брать!
На пруд Камышинский и болотон не ходить – холеру можно подцепить!
На солнце, деточки, не загорать. Экзаменаторов загар ваш будет раздражать.
Чтобы в хорошей форме быть, свиданья временно придётся отменить.
Все знают, пылкая любовь лишает разума и портит кровь.
Вам валерьянку надо пить, ведь нервы надо сохранить.
И на экзамены с собою захватить, чтобы комиссию поить.
Нельзя учительским здоровьем рисковать, ведь им ещё детищек выпускать.
Чтоб на экзаменах, как зайцы, не дрожать, не дёргаться и пряменько стоять.
Затем подвожу итог «Ученик года 2009», вручая медали – сувениры самому спортивному, талантливому и т.д.
Запечатаем сочинения «Каким я вижу себя через 5 лет»
Песня «Свирель» - во время проигрыша вручаю письма детям, звучит лёгкая музыка.
Затем заполняем «Древо жизни выпускников» ( выпускники выбирают цвет яблока и навешивают на древо, мероприятия)

/ Выпускники поют на мотив «Единственная»/

Вы в журнале нашем классном, над оценками склоняясь,
В каждой строчке, в каждой клетке, вновь увидишь вдруг меня.
Выставляя нам оценки пересмотришь наш дневник
И увидишь в каждом слове мой непризнанный талант.

Припев: Такая у нас одна Людмила Ивановна!
Талантом одарённая, в работу свою влюблённая.
Мы вспомним вас не раз, знаем и вы любили нас
Только не плачь сейчас! Скоро в гости ждите наш класс!

Кл.рук: Дорогие дети! Ну как не вспомнить сегодня вам тех,
Делил кто с вами радость, горе, успех,
Кто ежедневно в школу собирал вас,
И от стыда, порой, за вас сгорал.
Родители! Без них вы никуда.
Беда любая с ними не беда.
А радость так сполна, чтоб веселиться,
Ведь вместе вам работать и учиться.

/ Выпускники читают стихи родителям/

1. Как часто невнимательны, обижаем мы в юности отцов и матерей!
Домой после учёбы прибегая, к своим друзьям торопимся скорей.
2. В своих подруг бросаем мы цветами, забыв нарвать для матери букет.
А мать нас ждёт, живёт и дышит нами, обновы шьёт, готовит нам обед.
3. Нас держит лес, не отпускает речка, уже темно, поужинать и спать.
И лишь во сне мы повторяем «мама», и наши сны оберегает мать.
4. Спасибо вам, милые наши родители
Простите нас, если вас чем-то обидели.
За ночи бессонные, слёзы, волненья, за юную гордость и нетерпение.
За седину на висках у отца и за морщинки родного лица…
В пояс поклонимся вам до земли, спасибо, родные, спасибо!
Все: Спасибо! (Кланяются)
Выступление родителей.
Выпускники поют песню «Дом родной»


1. Нас разделяют снова холода , не можем друг без друга мы согреться.
Но расстояние это не беда, всё потому, что родом мы из детства.
Я непременно вновь к тебе вернусь, услышу ранним утром птичий гомон
И в этот миг от счастья вдруг проснусь и не поверю, что опять я дома.

Припев: Дом родной, знакомый с детства, городок, что у реки,
Дом родной, где любят сердцем всем разлукам вопреки.
Дом родной, в краю чудесном был и есть в моей судьбе,
Дом родной, знакомый с детства, все пути ведут к тебе!

2. Мне без тебя сегодня нелегко и нет уже давно душе покоя,
Мы друг от друга слишком далеко, а кажется всего подать рукою.
Я знаю, что мы встретимся опять, я вновь пройду по улицам знакомым,
Как много есть о чём мне рассказать, трём яблоням посаженным у дома.

Кл.рук: Хорошо вас обучили наукам в школе. Ну, а теперь традиционный торт! Торт огромный, как ваш 11 стаж учёбы в школе.

/Торт со свечами/

Исполнение финальной песни на мотив «До свидания Москва»
1. Вот последний листок расписания,
За окошком – сиреневый май.
Школа мы говорим: «До свидания,
Мой любимый учитель прощай!»

Припев: До свидания, друзья,
Сердце бьётся так взволнованно,
Будем память беречь
До свидания, до новых встреч!

2. Мы закончили в школе программу,
Отзвенел наш последний звонок,
Не волнуйтесь, любимые мамы,
Впереди сто путей, сто дорог.

3.Разлетимся по разным маршрутам,
Будем школу всегда вспоминать,
Только сердцу сейчас почему –то
Тише биться нельзя приказать.

Рекомендуем посмотреть:

Сценарий последнего звонка для 9 класса Последний звонок. Материалы для составления сценария Сценарий последнего звонка в 9 классе Сценарий Последнего звонка в школе

Похожие статьи:

Последний звонок 9 класс. Сценарий

Сценарий общешкольного праздника Последний звонок

Участник №13 профессионального конкурса для педагогов «Коллекция педагогического мастерства и творчества» с 15 апреля по 15 июля 2015 года
Классный час в школе на тему: Великая Отечественная война, 8 - 10 класс | Линейки на 1 сентября - День знаний в школе. Посвящение в первоклассники. Сценарий
Опубликовано: 622 дня назад (23 марта 2015)
Просмотров: 6520
+3
Голосов: 3
Наталья Евгеньевна Зайцева # 23 марта 2015 в 14:06 0
В нашей школе последний звонок - это торжественная линейка. Для того, чтобы добавить теплоты в мероприятие, мы каждый год придумываем новую тему для Последнего звонка. В 2012 году, например, мы отправляли выпускников в космос, и линейка называлась "зажги свою звезду", а в 2013 году мы отправляли их в плавание, и праздник носил название "Попутного ветра, Синяя птица". В прошлом 2014 году линейка Последний звонок носила название "Через тернии ввысь", на ней мы отправили наших 11-классников в путешествие на воздушном шаре вместе с бароном Мюнхгаузеном. Готова поделиться всеми сценариями сразу, как только смогу открыть собственный блог:)
Черкасова Елена # 23 марта 2015 в 18:07 0
Отличный сценарий последнего звонка. Большое спасибо за новые идеи.Всегда очень трудно найти подходящие песни и слова. Особенно интересны и необычны пожелания классного руководителя.
Людмила Ивановна Спицина # 25 марта 2015 в 17:04 0
Спасибо, я рада что вам понравился сценарий!
Светлана Сергеевна Калугина # 14 апреля 2015 в 18:50 0
Вы у нас человек опытный в организации масштабных школьных мероприятий! Как обычно трогательно, оригинально, местами - с юмором, не избитые стихи и пожелания!
Людмила Ивановна Спицина # 18 апреля 2015 в 17:35 0
Спасибо, стараюсь совершенствоваться!
Венера Махмутовна Страхарская # 14 апреля 2015 в 22:18 0
Здравствуйте, Людмила Ивановна! Очень содержательное интересное мероприятие. Подготовки, конечно - же, требует колосальной, но оно того стоит - никто не обделён вниманием, для всех нашлись приятные слова. так и представляю эту тёплую дружескую обстановку. Думаю такой праздник запомнится всем на долго. Голосую!
Людмила Ивановна Спицина # 18 апреля 2015 в 17:38 0
Спасибо, Венера Махмутовна, за ваши тёплые комментарии!
Мария Анатольевна Гановичева # 11 июля 2015 в 14:48 0
Здравствуйте, Людмила Ивановна. Мероприятие интересное, нужное. Хотела увидеть плакаты или лозунги, они улучшили бы восприятие работы.
Я думаю на задачу: «способствовать мотивации учения» данное мероприятие не направлено и ее следует убрать из описания.
В заголовке заявлено мероприятие для 9 класса, а в тексте упоминается постоянно 11.
Хорошо, что родители привлекаются к выполнению заданий. Интересная сценка о бабушках. Сказаны добрые слова учителям, шутливо напутствует учеников классный руководитель. Спасибо за Ваш труд! +1!