Конкурсы для педагогов и детей

Языковая викторина по РКИ для 5 класса с презентацией

Название: Языковая викторина по РКИ для 5 класса с презентацией
Автор: Симеунович Мира, учитель русского языка в ОШ «Кнез Сима Маркович», город Белград, Сербия.
Описание: Предлагаю Вашему вниманию викторину по русскому языку, разработанную для учеников пятого класса в Сербии, родным языком которых является сербский язык (возраст 11 лет). Викторину «решают» ученики, изучающие русский язык как второй иностранный, в конце первого года изучения языка. Участие принимают только желающие ученики, которые хотят проверить свои знания или просто поиграть, так как уроки такого вида мы организуем в форме внеклассной деятельности, и они не обязательны. Форма проведения – индивидуальная, соревнующиеся участники получают баллы и отметки (иногда и дипломы). Жюри подобран из учеников старших классов (желающих), которые отмечают баллы на списке участников, собирают карточки с ответами после каждой игры. Некоторые игры решаются устно, большинство – на карточках. Это потому, что тестируется и правильное написание слов. Учитель читает задания на слайде, после записывания решений на карточках ученики сообщают о них, и все вместе смотрят и обсуждают решения на слайде.
Назначение: Викторина предназначена прежде всего учителям начальных классов, для обобщения основных языковых знаний или в рамках внеклассной деятельности (организации досуга детей, напр.). Может послужить идеей для организации нестандартной проверки знаний учителям – предметникам. Учителя иностранных языков могут воспользоваться материалом как примером систематизации языковых знаний на элементарном уровне. Любопытным педагогам, которые занимаются игрой на уроке (или изготовлением презентаций), будет интересно посмотреть ещё один вариант.
Актуальность: игра является одной из любимых активностей детей, но и необходимым условием развития, тоже средством воспитания и обучения. Игра на уроке является важным элементом в развитии детей / подростков, так как способствует реализации образовательных, развивающих и воспитательных задач. Как коллективная деятельность или в форме индивидуальной активности, игра влияет на появление, развитие и совершенствование ряда позитивных качеств учеников, от способности (быстроты) логического размышления, проявления предметных знаний в совместной работе или самостоятельно, до повышения мотивации к познавательной активности, развития креативности и самореализации личности.
Цель: повторение и обобщение языковых знаний посредством игры – викторины соревновательного характера
Задачи: повторить основные языковые (фонетические, орфографические, лексические и др.) знания; развивать логическое мышление, внимание и быстроту; воспитывать интерес и уважение к русскому народу и его культуре; мотивировать положительное отношение к русскому языку как школьному предмету.
Подготовка и материал: учитель готовит презентацию, карточки с заданиями для учеников; ученикам задано повторить некоторые темы (напр. написание Ы, числительные, то, что учили о Москве и др.); используется компьютер, проектор.

Ход урока
Вводная часть: учитель проверяет присутствие участников и раздаёт карточки с заданиями, членам жюри раздаёт списки участников для отмечания баллов. Затем объясняет названия, содержание и правила игр. (Здесь объяснения даны в описаниях игр.)
1- Назови картинку!
2- Не то, а?
3- Одним словом
4- Скрытые цифры
5- Исправлялка
6- Найди великана!
7- Словостройка
8- Кто лишний?
9- Языковая математика
10- Всезнайка
Центральная часть
1- Назови картинку!
Первая игра самая простая: надо назвать понятие, представленное картинкой. Даны подсказки, с целью избежать простые вопросы (кто / что это?). Ученики получают карточки с подсказками, к которым надо добавить решения: «Вторая мама» – учительница; Символ ОИ – мишка; Любимая игрушка – матрёшка; Вкусный обед – повар; Помогает, когда больно – врач / доктор; Народный инструмент – балалайка. (Задание простое, но написание решений – не очень.) За каждое правильное слово получается один балл.


2- Не то, а?
Во второй игре надо привести противоположные слова или выражения, пользуясь образцами, которые проходили на уроках. На карточках слова и выражения, ученикам надо дописать решения: До свидания – здравствуйте; Узкий – Широкий; Привет – Пока; Мой брат – Твоя сестра; Плохо – Хорошо; Зима – Лето; Нам тепло – Вам холодно; У тебя кот – У меня кошка. Проверяется не только правильный выбор слова, но и правильное написание.


3- Одним словом
В третьей игре надо одним словом назвать в треугольнике заданные слова. Задания решаются устно, по принципу «кто первый». Одно слово – один балл. Жюри отмечает баллы. (Мел – губка – парта – доска = класс; Диван – телевизор – шкаф – стол = комната; Мама – папа – дочка – сын = семья.)


4- Скрытые цифры
Числительные от 1 до 10 скрываются в кроссворде. Каждое слово начинается у вопросительного знака и «идёт» в разных направлениях. Ученики отмечают решения на карточках. Балл получается за каждое открытое слово. Жюри собирает карточки после 5 минут (максимум).


5- Исправлялка
Ученики должны исправить ошибки в тексте. Ошибки касаются написания букв О, Ы, Ь и других. Проверяются фонетические и орфографические знания. Учитель читает текст, звучание правильно произнесённого слова напомнит ученикам и правильное написание. Решения даются устно, сразу после прочитанного предложения. Жюри отмечает правильные ответы.


6- Найди великана!
В кроссворде скрывается великий русский писатель. Учитель читает вопросы, а ученики сразу записывают ответы на карточках. Вопросы относятся к полям от 1 до 15, решения вписываются в клетки вертикально, а в горизонтальных клетках (отмеченных другим цветом) появится решение: Александр Пушкин. Карточки отдаются членам жюри, затем ученики проверяют решения на слайде. Сколько правильных ответов – столько баллов (плюс балл за конечное решение).
Вопросы и решения:
1) В школе сидим за ней. Это ПАРТА
2) То, что блестит на небе называется СОЛНЦЕ
3) Маленькое лесное животное, любит есть орехи. Это БЕЛКА
4) Это дерево в каждом доме в Новый год. – ЁЛКА
5) После зимы наступает ВЕСНА
6) В нём стоят книги или висит одежда. Это ШКАФ
7) Каждый из нас прочитал хотя одну. Это КНИГА
8) Он – брат мамы или папы. ДЯДЯ
9) Третий день недели называется СРЕДА
10) Когда холодно, надеваем её на голову. Это ШАПКА
11) Предмет, похож на карандаш - РУЧКА
12) Круглая и вкусная, как черешня, только кислая. Что это? ВИШНЯ
13) Это часть одежды, но только для девочек (мам) ЮБКА
14) Нельзя ездить в трамвае без него. Что это? БИЛЕТ
15) Мальчик для бабушки и дедушки ВНУК


7- Словостройка
Это игра, в которой надо «построить» слово из слогов, расположенных неправильно, в кольцевой форме. Игра очень простая, дети её любят из-за интересной формы. Заданные слова хорошо известны. Решения: 1 – КРАСИВАЯ; 2 – ПОЖАЛУЙСТА; 3 – ХОРОШАЯ; 4 – РУКАВИЦА; 5 – ПОНЕДЕЛЬНИК. Ответы даются устно, жюри отмечает баллы.

8- Кто лишний?
Ещё одна всем известная, несложная игра: выбрать слово, которое не принадлежит группе. Требуется и логическое размышление, и языковые знания, и быстрота. Решается устно (кто первый), ученики объясняют свой выбор «лишнего» понятия. Жюри отмечает баллы.
Решения с ожидаемыми объяснениями:
Дядя – бабушка – дедушка – сосед – тётя (лишнее слово СОСЕД – не член семьи);
Я – Ё – Ю – Ь – Ы (лишняя буква Ь – мягкий знак не является гласным);
Слон – кошка – лисица – волк – медведь (лишнее слово КОШКА – не зверь);
Т – К – Г – Ж – Х (лишняя буква Т – после К, Г, Ж, Х нельзя писать Ы);
Такси – самолёт – машина – автобус – трамвай (лишнее слово САМОЛЁТ, только самолёт летает).


9- Языковая математика
Математика, но без числительных. Дело в том, что вычитываются и добавляются части слов. Когда вычитают ненужные буквы, ученики получат решение из оставшихся частей слов или слогов. Задание решается на карточках. Решения: Красная площадь и Большой театр. Второе выражение немного короче первого, зато в первом задании отнимаются только конечные части слов, а во втором – разные. Жюри собирает карточки после выполнения участниками.


10- Всезнайка
В последней игре разные вопросы: языковые, логические, страноведческие. Вопросы тренируют смекалку, логическое мнение. Решения записываются на карточках. Жюри берёт карточки, после того ученики проверяют решения на слайде. Каждый правильный ответ – один балл.
1) Последняя буква русской азбуки – Я.
2) Сын моей мамы – мой БРАТ.
3) Крокодил Гена играет на ГАРМОШКЕ.
4) Самая известная русская песня – КАТЮША.
5) «Праздник блинов» в России называется МАСЛЕНИЦА.
6) Если моего папу зовут Иван, то моё отчество ИВАНОВИЧ / ИВАНОВНА.
7) Лето давно прошло, вскоре будет зима. Значит, теперь ОСЕНЬ.
8) ПОЖАЛУЙСТА – самое вежливое слово в русском языке.
9) Крепость в центре Москвы называется КРЕМЛЬ.
10) Если вчера был четверг, завтра будет суббота, то сегодня ПЯТНИЦА.


Заключительная часть
Пока ожидают результаты жюри, участники разговаривают о заданиях: что было легко, в чём были затруднения, кому какая игра понравилась и т.п.

Поздравляем победителей!
Презентация на тему: Викторина по русскому языку

Рекомендуем посмотреть:

Литературная викторина с ответами для 5 класса Краеведческая викторина для 5 класса на тему: Птицы нашего края Проект сербских учеников 7 класса о русской бане с презентацией Учебно-методическая разработка занятия по РКИ на тему: Отрицательные характеристики человека

Похожие статьи:

Викторина с ответами для 5-6 класса по теме «Русский народ о языке»

Викторина по русскому языку c ответами для школьников 5-6 классов по теме «Фразеологизмы»

Конспект урока русского языка в 8 классе с презентацией «Николай II – последний русский император» | Игра на уроке РКИ с презентацией, 7-8 класс
Опубликовано: 140 дней назад (22 июля 2016)
Просмотров: 825
Рубрика: Игра на уроке
+24
Голосов: 24
Наталья Владимировна Ежевская # 23 июля 2016 в 08:30 +7
Здравствуйте, уважаемая Мира Симеунович! С огромным удовольствием ознакомилась с Вашей разработкой. Великолепные задания, полезные для отработки знаний по лексике, орфографии, орфоэпии и морфемики русского языка. Желаю творческих успехов, и примите мой голос! С уважением, Н.В. Ежевская.
Мира Симеунович # 23 июля 2016 в 10:29 +3
Здравствуйте, Наталья Владимировна! Большое спасибо за комментарий. Приятно услышать положительные слова коллеги. Желаю успехов! С уважением, Мира С.
Надежда Николаевна Бартенева # 23 июля 2016 в 16:41 +5
Здравствуйте, Мира! Мне понравилась Ваша работа. Я думаю, ученики начальной школы(3-4 классы) с удовольствием будут выполнять задания. Беру в закладки. Спасибо. Голос.
Мира Симеунович # 23 июля 2016 в 16:49 +4
Здравствуйте, Надежда Николаевна! Очень рада, что викторина Вам понравилась, и ещё больше, если окажется полезной! Огромное спасибо за комментарий! Успехов! С уважением, Мира С.
Татьяна Леонидовна Капитонова # 23 июля 2016 в 16:52 +5
Здравствуйте, Мира! Очень рада появлению Вашей новой публикации. Вы представили замечательную разработку викторины, направленной на повторение и обобщение языкового материала, изученного в первый год обучения русскому языку как иностранному. Разнообразные задания соответствуют возрасту учащихся и выстроены в логической последовательности - от простого к сложному. Игровой характер занятия помогает развить логическое мышление, быстроту реакции и смекалку, мотивирует ребят к изучению русского языка и культуры, воспитывает познавательный интерес. В заключительной части мероприятия проводится рефлексия, где учащиеся могут высказать своё мнение, проанализировать свои успехи и неудачи, если такие имеются. Уверена, все участники викторины получили незабываемые впечатления и бесценный опыт! Успехов! Голос!
Мира Симеунович # 23 июля 2016 в 17:15 +3
Большое спасибо, Татьяна, за содержательный комментарий! Вы правильно заметили все главные аспекты разработки! Спасибо за внимательный подход! Успехов Вам! С уважением, Мира.
Ирина Владимировна Жабина # 23 июля 2016 в 17:03 +6
Здравствуйте, Мира!
С удовольствием ознакомилась с Вашей языковой викториной. И познавательно, и развлекательно. Уверена, у учеников викторина вызвала интерес не только к самой игре, но и к русскому языку. Представленная работа окажется полезной и эффективной для ребят по повторению и обобщению языковых знаний. Использование игровых технологий всегда результативно и эффективно в обучении, особенно иностранным языкам. Мира, Вы проделали огромную работу по созданию викторины, используя творческий подход. Особенная необычная и увлекательная подача лексического материала, да еще и в игровой соревновательной форме! Уверена, что Ваши профессиональные и грамотные разработки будут пользоваться спросом у коллег. Содержание публикации имеет методические рекомендации по организации викторины. Цель и задачи четко определены и выполняются. Мне очень понравилась Ваша работа. С уважением и голосом 4, И.В.
Мира Симеунович # 23 июля 2016 в 17:31 +3
Благодарю Вас, Ирина Владимировна, за искренние слова! Всегда приятно читать Ваши комментарии! Считаю большой похвалой то, что Вам нравится моя работа! Спасибо! Желаю Вам успехов! С уважением, Мира.
Светлана Анатольевна Савостьянова # 23 июля 2016 в 21:21 +6
Здравствуйте, Мира! Интересная языковая викторина для младших школьников у вас представлена. Разнообразные задания, направленные на повторение основных языковых знаний, способствующие развитию внимания и логики. Такая викторина служит хорошим примером для нестандартной проверки знаний. Отличная презентация! Публикация оформлена презентабельно. Вы проделали большую работу, успехов вам! +1
Мира Симеунович # 24 июля 2016 в 15:01 +3
Светлана Савостьянова, здравствуйте! Огромное спасибо за похвальные слова! Я очень рада, что Вам понравилась презентация. Действительно, большая работа, но большое и удовольствие! Спасибо и всего Вам доброго! С уважением, Мира.
Татьяна Александровна Толстикова # 23 июля 2016 в 22:33 +5
Здравствуйте, Мира! С интересом и удовольствием знакомилась с Вашей языковой викториной. Замечательная форма для повторения и обобщения языковых знаний. Задания очень разнообразные, требуют и конкретных знаний, и проявления смекалки, и развивают логическое мышление. Сама игра увлекает, каждому участнику захочется показать высокий результат. Оформление публикации радует, каждое задание оформлено в своём стиле. Очень понравилась викторина! С удовольствием посылаю свой голос. Всего Вам самого доброго!
Мира Симеунович # 24 июля 2016 в 15:03 +1
Здравствуйте, Татьяна Александровна! Приятно, что Вас заинтересовала моя новая разработка! Особенно радуют положительные слова от мастера презентаций! Спасибо! Всего Вам самого лучшего! С уважением, Мира.
Ирина Альбертовна Кириленко # 24 июля 2016 в 17:54 +4
Здравствуйте, Мира! Замечательная работа- интересные задания сочетаются с познавательной информацией, присутствует игровой элемент, прекрасная презентация, кроссворд о Пушкине... Но больше всего меня поразила и удивила (и спасибо Вам, Мира, за это) языковая математика- это просто находка, таким образом рассказать о символических местах Москвы! С большим удовольствием и благодарностью голосую!
Мира Симеунович # 24 июля 2016 в 19:16 +3
Большое спасибо, Ирина Альбертовна, за такой душевный комментарий! Меня очень радует, когда коллегам искренне понравится моя работа. Благодарю Вас! Желаю успехов! С уважением, Мира.
Галина Васильевна Егорова # 24 июля 2016 в 18:37 +4
С интересом посмотрела вашу работу. Вы продумали оригинальную форму подачи материала. Все задания развивают память, смекалку, воображение, любознательность. Яркая презентация поможет любому учителю воспользоваться ею. Обширная тематика, зашифрованные задания - все это поддерживает желание узнавать, отгадывать и побеждать. Примите голос.
Мира Симеунович # 24 июля 2016 в 19:21 +2
Здравствуйте, Галина Васильевна! Я Вам благодарна за положительный комментарий! Для меня будет наградой, если русские коллеги воспользуются моей работой! Спасибо! Успехов Вам! С уважением, Мира.
Софья Владимировна Юхнина # 24 июля 2016 в 21:31 +4
Мира, здравствуйте! С удовольствием познакомилась с Вашей языковой викториной. Вы создаёте условия для повторения и обобщения языковых знаний посредством игры. Ученики откликнуться и с интересом начнут отгадывать, расшифровывать. Презентация яркая, качественная, готовый материал для коллег. Мой голос +9, УСПЕХОВ ВАМ!!!
Мира Симеунович # 24 июля 2016 в 22:21 +3
Софья Владимировна, я очень рада, что Вы зашли ко мне на страницу! Спасибо Вам за позитивный комментарий! Очень признательна за похвальные слова! Желаю успехов! С уважением, Мира.
Ольга Ивановна Кабанова # 25 июля 2016 в 15:41 +4
Здравствуйте, Мира! Спасибо за познавательную, интересную языковую викторину и отличную презентацию. Использованные Вами разнообразные, познавательные игры помогут обобщить и повторить знания учащихся, вовлекут каждого ученика в работу, обогатят новыми впечатлениями, выполнят развивающую функцию, снимут утомляемость при выполнении трудных заданий. Презентация поможет активизировать внимание учащихся. Работа оформлена Вами правильно. Примите мой голос! Успеха!
Мира Симеунович # 25 июля 2016 в 16:32 +2
Большое спасибо за отзыв, Ольга Ивановна! Всегда радуют положительные слова коллеги! Очень приятно, что Вам понравилось! Всего Вам доброго! С уважением, Мира.
Наталья Николаевна Сегенюк # 25 июля 2016 в 16:52 +4
Мира, здравствуйте! Спасибо за приглашение! Очень интересные задания, которые заставляют детей логически мыслить, задумываться, быть внимательными. С удовольствием голосую!
Мира Симеунович # 25 июля 2016 в 17:11 +1
Спасибо, Наталья Николаевна, за Ваше внимание и позитивный комментарий! Желаю успехов! С уважением, Мира.
Ольга Ивановна Симакина # 26 июля 2016 в 05:01 +4
Мира, здравствуйте! Спасибо за приглашение! Игре как одному из видов деятельности отведено значительное место в учебно – воспитательной работе. Через ваши игры происходит развитие и совершенствование познавательных, умственных и творческих способностей учеников. Я думаю, проведённые Вами игры понравились детям, и качество усваивания материала значительно возросло. Прекрасная презентация.
С удовольствием голосую!
Мира Симеунович # 26 июля 2016 в 17:14 +1
Ольга Ивановна, спосибо за отзыв и похвальные слова! Игры очень понравились детям, они с увлечением участвовали. Благодарю Вас и желаю успехов! С уважением, Мира С.
Римма Ахатовна Афанасьева # 26 июля 2016 в 07:04 +4
Мира, день добрый! Познакомилась с Вашей викториной. Материал подобран интересный, доступный для учащихся, изучающих иностранный язык в первый год обучения. На ряду с коммуникативной, познавательной и эстетической мотивацией присутствует и мотивация, создаваемая игрой, в данном случае, викториной. Формы работы и способы активизации деятельности учащихся используются с учетом возрастных особенностей школьников. В игровых ситуациях дети практикуются в общении на иностранном языке (это является одной из задач урока). С помощью игры хорошо отрабатывается произношение, активизируется лексический и грамматический материал, развиваются навыки аудирования, устной речи, воспитание к языку и культуре,народу,говорящем на этом языке, в данном случае к русскому. Развивающее значение игры заложено в самой ее природе, ибо игра – это всегда хорошие эмоции, а там, где эмоции – там активность, там внимание и воображение, соответственно, там работает мышление.Поставленные Вами задачи, такие как: развивать логическое мышление, внимание и быстроту полностью реализованы на проведённой викторине. К викторине создана прекрасная презентация, которая помогает ученикам воспринимать материал более осознанно, что способствует активизации познавательной и мыслительной деятельности на уроке. Успехов Вам и Вашим ученикам в овладении великим, могучим русским языком! ГОЛОС!
Мира Симеунович # 26 июля 2016 в 17:20 +2
Здравствуйте, Римма Ахатовна! Спасибо за такой развёрнутый комментарий! Очень приятно, когда коллеги со вниманием относятся к работе других. Я Вам очень признательна за хорошие слова и искренние пожелания! Всего Вам доброго, успехов и удачи! С уважением, Мира.
Екатерина Викторовна Коваленко # 26 июля 2016 в 09:27 +3
Здравствуйте, Мира! На одном дыхании знакомилась с Вашей разработкой для ребят, изучающих русский язык. Когда начала читать, обратила внимание на грамотную подачу материала, краткое, но понятное описание и назначение игры. Поразило разнообразие игровых форм. Это именно то, что нужно детям. Просто здорово! Голос - Вам!
Светлана Викторовна Кураева # 26 июля 2016 в 13:05 +5
Здравствуйте, Мира! Сразу видно, что вы творческий учитель! Вами продемонстрирован инновационный подход в обучении. Усилия направлены на создание особого пространства учебной деятельности, в котором ученик превращается в активного деятеля на уроке. Урок продемонстрировал методическую систему, основанную на принципах гуманизации и демократизации учебного процесса. Он был ориентирован на формирование коммуникативной и социальной компетенций.
На уроке совершенствовались знания и умения, полученные в процессе изучения темы с применением компьютерных технологий, которые дали возможность построить урок логично, научно, с использованием видеофрагментов.Примите мой голос. Урок замечательный!
Мира Симеунович # 26 июля 2016 в 17:29 +2
Здравствуйте, Светлана Викторовна! Очень рада Вашему отзыву! Большое спасибо за профессиональный, положительный комментарий! Рада, что урок Вам понравился! Желаю Вам успехов! С уважением, Мира С.
Мира Симеунович # 26 июля 2016 в 17:25 +1
Екатерина Викторовна, здравствуйте и огромное спасибо за душевный комментарий! Ваши слова всегда радуют меня! Благодарю Вас! Желаю успехов в работе, мира и везения! С уважением, Мира.
Мира Симеунович # 26 июля 2016 в 18:19 +1
Екатерина Викторовна, здравствуйте и огромное спасибо за душевный комментарий! Ваши слова всегда радуют меня! Благодарю Вас! Желаю успехов в работе, мира и везения! С уважением, Мира.
Ольга Васильевна Яковлева # 26 июля 2016 в 21:58 +4
Здравствуйте, Мира. Интересная языковая викторина для младших школьников. Разнообразные задания, направленные на повторение основных языковых знаний, способствующие развитию внимания и логики. Отличная презентация! Творческих успехов! голос
Мира Симеунович # 26 июля 2016 в 22:50 +1
Ольга Васильевна, спасибо за интерес! Я очень рада, что Вам понравилось! Желаю творческих успехов! С уважением, Мира.
Раиса Фёдоровна Холкузиева # 27 июля 2016 в 14:25 +3
Доброго времени суток, Мира! Спасибо за приглашение на замечательную викторину. Проделана колоссальная работа по подготовке и проведению данного мероприятия. В разработке использованы разнообразные задания, позволяющие повторить изученное. Играя, Вы не только прививаете любовь к русскому языку, но и способствуете развитию логического мышления, памяти, любознательности, развитию устной речи. Прекрасная презентация. Дальнейших творческих успехов. Голос.
Мира Симеунович # 28 июля 2016 в 17:26 +1
Раиса Фёдоровна, большое спасибо за Ваше внимание и положительный комментарий! Очень рада, что Вам понравилась презентация. Всего Вам доброго! С уважением, Мира.
Алла Ивановна Ефимова # 27 июля 2016 в 15:50 +3
Здравствуйте, Мира. С огромным удовольствием познакомилась с вашей шикарной викториной. Большое спасибо Вам за то, что прививаете ребятам интерес к изучению русского языка. Работа выполнена грамотно, с соблюдением всех требований сайта. Интересная презентация дополняет работу. После такой интересной викторины многие ребята захотят продолжения, я в этом уверена. Очень интересные и увлекательные задания. Огромная заслуга в этом Ваша. Только тот учитель, который влюблён в свой предмет может передать это чувство своим ученикам. Благодарю ВАС за чудесную работу. Мой голос!
Мира Симеунович # 28 июля 2016 в 17:31 +2
Алла Ивановна, я очень рада Вашему визиту! Спасибо за похвальные слова! Ребята, действительно, с нетерпением ожидают викторины, и всегда с большим увлечением участвуют. Благодарю Вас за поддержку! Желаю успехов! С уважением, Мира.
Оксана Анатольевна Данильченко # 27 июля 2016 в 21:52 +3
Здравствуйте! Большое спасибо за приглашение! Я. как педагог дополнительного образования, постоянно провожу занятия в игровой форме. Ваша викторина меня впечатлила! Очень интересная, качественно подобраны задания, постоянно меняются. Голос.
Мира Симеунович # 28 июля 2016 в 17:34 +1
Оксана Анатольевна, спасибо за отзыв! Очень рада, что у Вас хорошие впечатления! Желаю успехов! С уважением, Мира.
Валентина Петровна Чурепкина # 28 июля 2016 в 09:47 +4
Ваша публикация достойна внимания. Вы показали творческий подход к работе, свой профессионализм. Хочется отметить, что викторина интересна, многогранна. Вы отлично оформили свою публикацию - представлен прекрасный иллюстративный материал для каждой игры.
Разработка может послужить идеей для организации нестандартной проверки знаний учителям – предметникам.
Я с большим удовольствием оставляю вам голос+16, многие игры подходят для проведения с моими воспитанниками, думаю им понравятся увлекательные игры! СПАСИБО! v
Мира Симеунович # 28 июля 2016 в 17:38 +4
Благодарю за внимание, Валентина Петровна! Очень приятны Ваши хорошие слова! Буду рада, если мой материал окажется Вам полезным. Большое спасибо! Успехов Вам в работе и всего лучшего! С уважением, Мира.
Наталия Владимировна Пуханова # 29 июля 2016 в 14:30 +4
Здравствуйте, уважаемая Мира!Большое спасибо за приглашение на викторину по РКИ для 5 класса с презентацией. В каждой Вашей работе капелька души. Эта языковая викторина с ответами пример Вашей плодотворной, кропотливой работы. Мира - Вы Педагог, любящий свою профессию и детей. Данная разработка очень полезный и красочный учебно - методический материал, сочетающий в себе интересную и полезную информацию,грамотно оформленную. С помощью этой викторины Вы повторяете с ребятами основные языковые (фонетические, орфографические, лексические) знания, развиваете логическое мышление, внимание и быстроту, воспитываете у них интерес и уважение к русскому народу и его культуре, мотивируете положительное отношение к русскому языку как школьному предмету.Вы подарили маленький праздник участникам и нам пример педагогического мастерства. Благодарю Вас за Ваше уникальное творчество! Я с великим удовольствием знакомлюсь с Вашими разработками. Примите Мой голос с огромным удовольствием!
Мира Симеунович # 29 июля 2016 в 21:08 +2
Наталия Владимировна, я Вам очень признательна за внимание, с которым Вы подходите к каждой моей работе! Огромное спасибо за душевные слова! Желаю Вам всего наилучшего! С уважением, Мира.
Марина Николаевна Гарбузенко # 29 июля 2016 в 23:06 +3
Здравствуйте, уважаемая Мира! С большим интересом и огромным удовольствием ознакомилась с Вашей языковой викториной! Вами представлен прекрасный и объемный материал для всесторонней систематизации и нестандартной проверки языковых знаний! Работа в равной степени будет интересна и полезна как педагогам, так и обучающимся. Хотелось бы также отметить замечательное оформление материала. Желаю дальнейших творческих успехов! Мой голос - № 19!
Мира Симеунович # 29 июля 2016 в 23:26 +2
Марина Николаевна, огромное спасибо, что зашли ознакомиться с викториной! Особое удовольствие (и честь) для меня, когда моя работа заинтересует коллег и без приглашения! Очень рада Вашему интересу и хорошим словам! Спасибо! Успехов вам и удачи! С уважением, Мира.
Лариса Владимировна Валитова # 30 июля 2016 в 13:39 +4
Здравствуйте Мира. С большим удовольствием изучала придуманные задания. Думаю, учителям русского языка данный материал очень даже подойдет для тестирования знаний своих учеников в наших школах. много чего интересного и занимательного. и игровая форма тоже привлекает Спасибо. Голос.
Мира Симеунович # 30 июля 2016 в 16:12 +2
Здравствуйте, Лариса Владимировна! Очень приятно мне Ваше мнение. Радует, что задания Вас заинтересовали и очень рада буду, если викторина понадобится кому-нибудь из коллег. Спасибо за положительные слова! Желаю успехов! С уважением, Мира.
Наталья Владимировна Мезенцева # 15 августа 2016 в 16:06 +1
Здравствуйте, уважаемая Мира Симеунович! С огромным удовольствием ознакомилась с Вашей разработкой. Великолепные задания, полезные для отработки знаний по лексике, орфографии, орфоэпии и морфемики русского языка. Желаю творческих успехов, и примите мой голос! С уважением.
Мира Симеунович # 17 августа 2016 в 00:56 0
Наталья Владимировна, спасибо за внимание к моей работе и положительный комментарий! Рада, что Вам понравилось! Вам тоже успехов! С уважением, Мира.
Мария Александровна Антонова # 4 октября 2016 в 23:43 +1
Добрый вечер, Мира! Мне интересна Ваша работа. Отличная идея обобщения материала изученного ранее. Вы подобрали нужные задания по данной теме, есть задания как простые, так и сложные. Этапы языковой викторины выстроены в логической последовательности. Замечательная разработка! С большим удовольствием голосую за Ваш материал!
Мира Симеунович # 5 октября 2016 в 21:55 0
Здравствуйте, Мария Александровна! Очень рада Вашему визиту! Спасибо за позитивный комментарий! Приятно услышать похвальные слова и получить поддержку коллег! Всего Вам доброго! С уважением, Мира.
Наталья Александровна Ермакова # 22 октября 2016 в 22:54 +1
Доброго Вам вечера, Мира! Вы представили очень ценную разработку материала! Очень интересно построена вся викторина, прекрасно и последовательно подобраны все задания, которые несомненно будут востребованы коллегами! В ходе викторины дети не только повторяют и закрепляют основные языковые знания, развивают логическое мышление, но и развивают интерес, воспитывают уважение к русскому народу и его культуре, браво! С удовольствием голосую!
Мира Симеунович # 22 октября 2016 в 23:05 0
Наталья Александровна, здравствуйте! Спасибо Вам за высокую оценку викторины! Очень рада Вашим позитивным впечатлениям! Благодарю и желаю Вам успехов! С уважением, Мира.