Конкурсы для педагогов и детей

Экологическая игра по станциям для школьников 4-5 класса. В мире птиц

Воспитательное мероприятие по экологии: игра путешествие «В мире птиц"
Описание: интерактивная игра на знание учащимися орнитофауны Беларуси, призвана способствовать систематизации и расширению их знаний о птицах. Содержание игры рассчитано на учащихся младшего и среднего школьного возраста. Игра может быть востребована учителями, руководителями орнитологических клубов «Крылатый дозор», педагогами дополнительного образования, педагогами детских оздоровительных лагерей.
Автор-составитель: Данильченко О.А., заведующий отделом ГУО «Слуцкий эколого-биологический центр учащихся»
Цель: организовать деятельность учащихся, способствующую систематизации и расширению знаний в области орнитологии.
Задачи:
- способствовать развитию умений учащихся привлекать личный опыт при обсуждении заданий;
- содействовать развитию коммуникативных умений, необходимых при работе в команде;
- создать условия, способствующие пониманию неповторимости, ценности любого живого организма в природе.
Материалы и оборудование: иллюстрации птиц, карточки –задания, маршрутные листы, Красная книга Беларуси, природоохранные плакаты, ручки, листы бумаги.
Предварительная подготовка: оформление остановок игры- путешествия.
Правила игры: участники игры делятся на 5 команд, каждая из которых получает маршрутный лист с указанием последовательности остановок. Члены команд выбирают командира и по знаку ведущего (педагога) отправляются в орнитологическое путешествие.

Ход игры «В мире птиц».

1 остановка.
Зимующие птицы Беларуси.
Основные причины, по которым птицы улетают зимой на юг, — отсутствие еды и холод. Птицы, которые круглый год находят на родине подходящие условия для существования и не совершают перелетов, называются оседлыми или зимующими.
1. Составьте из букв названия птиц и скажите, что их объединяет.
АЛАКГ, БЕВООРЙ (галка, воробей, относятся к одному отряду воробьинообразных и обитают в населенных пунктах)
2. Почему дятла называют «помощником» других птиц? (дятел раздалбливает кору деревьев и таким образом облегчает другим птицам добычу пищи, делает дупла.
3. В далёком прошлом эти птицы жили в горах, поэтому любят гнездиться на чердаках и крышах домов. (голубь)
4. Какая птица выводит птенцов зимой?(клёст)

2 остановка.
Перелетные птицы.
Основные причины, по которым птицы улетают зимой на юг, — отсутствие еды и холод. Перелёты более свойственны видам высоких и умеренных широт. Число перелётных видов в тех или иных местообитаниях зависит и от того, насколько резко в них различаются кормовые условия летом и зимой. Так, среди обитателей лесов и населённых пунктов около половины видов перелётные, а среди обитателей полей, болот, водоёмов — почти все виды. Перелётных птиц больше среди насекомоядных и плотоядных, меньше — среди зерноядных. Это и понятно: если зерно зимой еще как-то можно найти, то насекомых нет вовсе.
1. Соотнеси название птиц с характерным признаком.
Признаки:
ПТИЦА-РЫБОЛОВ
ЛЕСНАЯ КОШКА
ПЕРНАТЫЙ СОЛИСТ
ЛЕГКОМЫСЛЕННАЯ МАМАША
БЕЗГОЛОСАЯ ПТИЦА
СИМВОЛ ВЕРНОСТИ
ПТИЦА-СТРОИТЕЛЬ
ПТИЦА-ПАРОДИСТ
Птицы:
ЛАСТОЧКА
СОЛОВЕЙ
СКВОРЕЦ
ЛЕБЕДЬ
АИСТ
СКОПА
КУКУШКА
ИВОЛГА
(Птица-рыболов – скопа; Лесная кошка – иволга; Пернатый солист – соловей; Легкомысленная мамаша – кукушка; Безголосая птица – аист; Символ верности – лебедь; Птица-строитель – ласточка; Птица-пародист – скворец)
2. Какая птица любит кататься на спине коровы, лошади, овцы с тем, чтобы найти там пищу – насекомых, личинок? (скворец)
3. Какая птица живет в гнезде-корзинке? (иволга.)
4. Какие птицы устраивают свои гнёзда в обрывах над рекой? (береговая ласточка, зимородок)

3 остановка.
Кукушка
Трудно представить лес без кукушки. Громкое «ку-ку» самца и характерную булькающую трель самки каждый из нас неоднократно слышал (кстати, знаменитое «ку-ку!» - крик «мужской», означающий: «Я тут!»; самка-кукушка издаёт звуки, напоминающие хохот). И то, что кукушка гнёзд не строит, а подкладывает яйца в чужие гнёзда, также всем нам хорошо известно. Вроде бы, про кукушку всё уже сказано. Но, к сожалению, до сих пор человек мало знает об этой необычной птице, которую чрезвычайно трудно изучать. Кукушка - птица осторожная и скрытная. Далеко не все видели ее живьем.
Кукушка - перелетная птица, на зиму она кочует в тропическую Африку. Но интересная штука: большинство птиц совершает свои перелеты стаями, а вот стай кукушек никто не видел. Осенью они незаметно исчезают, старшее поколение раньше, молодые позже. Летят обычно по ночам и, вероятнее всего, в одиночку.
1. Кто кукует – самец или самка кукушки? (самец – кукух)
2. К какой погоде кукушка издает звуки, похожие на кваканье? (К дождю)
3. Почему ученые оправдали кукушку, несмотря на то, что подкидыши-кукушата выбрасывают других птенцов из гнезда? (Кукушка — единственная птица, которая поедает мохнатых (ядовитых и самых прожорливых, уничтожающих лес гектарами, гусениц. Ни одна другая птица не прикасается к этим гусеницам.)
4. Древние индейцы называли кукушку «парапуш», что это значит? (выкормленная другим)
5. Кукушка в полете напоминает ястреба. Зачем ей это надо? (защита от хищников; отпугивание хозяев гнезд, чтобы подложить яйцо)

4 остановка.
Птицы из Красной книги
Красный цвет в природе - сигнал опасности, поэтому книга называется "Красная книга" - она собрала в себе все виды флоры и фауны, которые подвергаются опасности исчезновения с планеты Земля. Красная книга включает название списков редких и находящихся под угрозой исчезновения видов растений и животных. Содержит документальные данные о биологии, распространении, причинах сокращения численности и исчезновения отдельных видов. В Беларуси издано три Красные книги 1981год, 1993 год и 2005 году. По сравнению с первым изданием в последнем список видов вырос, а это значит ,что необходимо очень бережно относиться к природе.
1. Какая лесная птица зимой белая, а летом — пегая? (Белая куропатка)
2. Составьте из букв названия птиц и скажите, что их объединяет.
КУТРБЕ, АПСКО, ИИФНЛ (беркут, скопа, филин; хищные птицы)
3. Какая птица делает в гнезде подстилку из рыбьих костей? (зимородок)
4. Используя шифровальный ключ, прочитайте названия трех птиц, охраняемых законом.
0 А Б В Г

1 ш л т ц

2 к ж а п

3 ы м ь д

4 р е б з

5 с о у в

6 н и и я

Ключ:
1. 4в 5б 1б 3в 1а 2в 6г 5г 3а 2г 3в
2. 3б 2в 1б 2в 6г 5г 3а 2г 3в
3. 4в 5б 1б 3в 1а 2в 6г 4в 4б 1б 2в 6г 1г 2в 2г 1б 6г
(1. большая выпь, 2. малая выпь, 3. большая белая цапля)

5 остановка.
Удод.
Внешний вид обыкновенного удода очень запоминающийся, это небольшая птица длиной до 28 см и весом около 70 г. Для удода характерны продолговатое туловище, крылья и хвост средней длины, а также длинный, слегка изогнутый, тонкий клюв. Перья на голове удода формируют длинный подвижный хохол, который птица чаще всего держит сложенным. Удоды — теплолюбивые птицы. Они не селятся в абсолютно открытой местности, где негде спрятать гнездо, и в сплошных лесных массивах, так как корм они добывают на открытом пространстве.
1. Где зимуют наши удоды: в Африке, в Азии, в Америке? (в Африке).
2. В какой стране удод считается национальной птицей? (Израиль)
3. Зачем самки и птенцы удодов в гнездовой период выделяют пахучий секрет? (отпугивают хищников).
4. Где удод предпочитает искать добычу на земле или на деревьях? (на земле)
5. Где строят гнезда удоды? (в дуплах, щелях зданий, в кучах камней и в дровах)

ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ.

Рекомендуем посмотреть:

Экологическая игра для 4 класса Внеклассное занятие по экологии, 4 класс Экологическая викторина-путешествие для 3-4 класса ко Дню воды Конспект занятия в объединении по интересам экологического профиля для учащихся 4-7 класса

Похожие статьи:

Экологический классный час в 3 - 4 классе

Внеклассное мероприятие «Земля - наш общий дом», 4 класс

Конспект занятия в объединении по интересам экологического профиля
Опубликовано: 364 дня назад (28 июня 2016)
Просмотров: 1695
+51
Голосов: 51
Светлана Васильевна Коробейникова # 9 июля 2016 в 20:53 +5
Игра построена по принципу устного журнала с 5-ю страницами.Ресурс интерактивный, много анаграмм, шифровок, что очень нравится детям,интеллектуально развивающий. Работа развивает коммуникативные навыки, каждую остановку предваряет теоретический блок. работа небольшая, но весомая.
Оксана Анатольевна Данильченко # 17 августа 2016 в 15:32 +2
Спасибо
Елена Викторовна Багрова # 25 сентября 2016 в 12:13 +5
Спасибо за увлекательное путешествие в мир птиц!
Решая головоломки, разгадывая ребусы ребята закрепляют знания об окружающем мире, получают новые, учатся выдвигать версии, доказывать. анализировать, сопоставлять.
Примите голос №2 за мастерство и творчество! Успехов!
С уважением!!!
Лариса Владимировна Валитова # 25 сентября 2016 в 19:02 +4
Здравствуйте Оксана Анатольевна. интересным получилось путешествие в мир птиц. а также очень познавательным. Много информации, много "головоломок", много размышлений. Спасибо. Голос.
Ирина Ивановна Иванова # 26 сентября 2016 в 21:11 +5
Оксана Анатольевна, спасибо за приглашение!!! Очень понравилась игровая форма проведения урока. Очень увлекательное, интересное путешествие.
Ирина Николаевна Туркина # 26 сентября 2016 в 23:16 +5
Оксана Анатольевна, ознакомившись мероприятием "В мире птиц", нашла его очень очень интересным, познавательным и увлекательным, так как построено оно в форме игры-путешествия. Желаю вам дальнейших творческих успехов! Примите голос!
Ирина Николаевна Ступченко # 27 сентября 2016 в 21:13 +5
Мероприятие получилось не только увлекательным, но и познавательным. Чем больше читаешь, тем больше захватывает и увлекает в игру. Всё получилось на отлично! Голос!
Екатерина Викторовна Коваленко # 1 октября 2016 в 12:31 +6
Здравствуйте, Оксана Анатольевна! Вы - профессионал своего дела. Спасибо за приглашение. Увлекла информация. Особенно захотелось больше узнать о кукушке. Может быть, из-за своей осторожности и скрытности, она не может высиживать, чтобы не быть застигнутой врасплох? Интересно, тем более, что в природе настолько всё гармонично и продумано. Другое дело - человек. Для него бросить ребёнка - не естественно, поэтому осуждаемо. Очень интересно прикоснуться к жизни животных. Что заставляет зимородка делать подстилку из рыбьих костей?.. Для нас - загадка, а ведь причина есть. Когда мы изучали пернатых прошлой зимой, был задан вопрос мальчику, делавшему доклад о синице: "Почему у синички жёлтое брюшко?", и он ответил: "Когда смотришь на неё снизу, то кажется, что на небе ещё одно солнышко! Это весело." Спасибо, что обращаете внимание детей на природу, на её сохранение. Примите мой голос!
Наталия Владимировна Пуханова # 1 октября 2016 в 22:24 +5
Оксана Анатольевна,благодарю за приглашение. С интересом ознакомилась с Вашей разработкой. Материал подобран интересный, познавательный, способствует расширению, как общего кругозора, так и знаний о конкретных птицах в частности, особенностях их жизни. С удовольствием голосую за Вашу работу.
Любовь Владимировна Лычангина # 2 октября 2016 в 05:09 +6
Оксана Анатольевна, спасибо за замечательную экологическую игру, которую взяла в закладки.
Вы поставили задачи:
- способствовать развитию умений учащихся привлекать личный опыт при обсуждении заданий;
- содействовать развитию коммуникативных умений, необходимых при работе в команде;
- создать условия, способствующие пониманию неповторимости, ценности любого живого организма в природе.
И задач этих достигли в полной мере.
Спасибо за свежие идеи, которыми Вы постоянно вдохновляете нас..
Голосую!
Светлана Алексеевна Афанасенко # 6 октября 2016 в 20:25 +4
Замечательный сценарий! Познавательно, развлекательно!
В занимательной форме учащиеся лучше усваиваиют учебный материал.
Такие мероприятия учат быть внимательнее к окружающему миру.
Мой голос! Творческих успехов вам!
Сидорова Зоя Григорьевна # 31 октября 2016 в 23:02 +5
Оксана Анатольевна!
С интересом ознакомилась с публикацией «Игра путешествие «В мире птиц"». Сколько нового и интересного Вы сумели рассказать нам. Используя материалы познавательной программы, возможно обобщить и систематизировать знания детей о птицах, развивать творческое воображение и фантазию, логическое мышление и внимание, воспитывать любовь и бережное отношение к родной природе.
Спасибо за публикацию,
за новые интересные сведения,
голос!
Зоя.

Воспитательное мероприятие по экологии: игра путешествие «В мире птиц"
Олеся Николаевна Рындо # 10 марта 2017 в 19:20 +3
Интересные факты о птицах! познавательно))
Наталья Александровна Цуцерова # 10 марта 2017 в 21:00 +2
Добрый вечер! Спасибо за приглашение на занятие о птица. Мне понравилось как вы построили урок. Есть много занимательного и познавательного материала, смена деятельности. В течении занятия детки узнают новое о птицах и закрепляют пройденный материал. Удачи и творческих успехов.
Наталья Викторовна Борисова # 10 марта 2017 в 21:54 +2
Читаю Вашу разработку и сама узнаю новое о природе.Спасибо за Ваш труд!
Анжела Львовна Митрахович # 10 марта 2017 в 22:28 +3
Очень понравилась Ваша разработка. И теоретически развивающая часть, и конкурсная - задания каждой остановки абсолютно не похожи друг на друга и содействуют разностороннему развитию ребёнка. Краткость - сестра таланта, ничего лишнего в игре. Беру в закладки и обязательно проведу с моими ребятками. Спасибо большое и голос.
Татьяна Николаевна Дворецкая # 10 марта 2017 в 22:30 +3
Оксана Анатольевна голос №18 за птиц! Интересная экологическая игра v
Ольга Вячеславовна Варламова # 10 марта 2017 в 22:37 +3
Оксана Анатольевна, спасибо большое за приглашение!!! Очень увлекательное, интересное, познавательное мероприятие, построенное в форме игры-путешествия. Творческих успехов вам! Голос!
Елена Александровна Шашенко # 11 марта 2017 в 04:05 +2
Доброе утро !!! Оксана Анатольевна!
С интересом ознакомилась с публикацией «Игра путешествие «В мире птиц"».
Сколько нового и интересного Вы сумели рассказать нам .
Спасибо за увлекательное путешествие в мир птиц!
Решая головоломки, разгадывая ребусы ребята закрепляют знания об окружающем мире, получают новые, учатся выдвигать версии, доказывать, анализировать, сопоставлять.
Желаю УДАЧИ !!!
ГОЛОСУЮ !!!
Татьяна Юрьевна Борисова # 11 марта 2017 в 05:55 +3
Добрый день,Оксана Анатольевна! С удовольствием посмотрела ваше мероприятие по экологии. Мероприятие игра путешествие " В мире птиц"очень интересное и увлекательное. С удовольствием буду использовать ваш материал в своей работе и обязательно предложу своим коллегам нынче год объявлен годом экологии. Спасибо.Успехов в работе. Голосую!!!+1
Алёна Дмитриевна Крутенкова # 11 марта 2017 в 06:52 +4
Здравствуйте, Оксана Анатольевна!
Замечательная развивающая экологическая игра путешествие «В мире птиц"!
Материал насыщенный, актуальный, интересный, направленный на закрепление знаний о птицах. Голос!
Наталия Юрьевна Мурашова # 11 марта 2017 в 07:52 +2
Добрый день,Оксана Анатольевна!
Очень понравилась ваша игра по станциям!
Проголосовала уже давно за нее, оказывается.
Здесь есть все: и ребусы. и загадки. и другие формы заданий о птицах!
Спасибо, что делитесь с нами своими наработками.
Марина Александровна Илюшина # 11 марта 2017 в 08:10 +6
Очень познавательное путешествие у вас получилось: дети узнают много нового и интересного о знакомых им птицах, закрепляют знания о перелетных и зимующих птицах, в игре отражены все поставленные вами задачи, вы продумали игровую форму путешествия, подбор материала соответсвует заданной теме, мой голос за вас, спасибо
Ольга Ивановна Кабанова # 11 марта 2017 в 09:03 +6
Здравствуйте, Оксана Анатольевна! Спасибо за познавательное воспитательное мероприятие по экологии: игра путешествие «В мире птиц". Материал адаптирован соответственно возрасту детей, он систематизирован, продуман, изложен качественно и будет полезен, актуален, востребован. Замысел мероприятия реализован в полной мере. Примите мой голос +1!
Людмила Анатольевна Алёшина # 11 марта 2017 в 10:52 +6
Хочется всем педагогам сказать огромное спасибо, что за мизир зарплат выкладываются полностью, такой труд- всё подобрать, а потом преподнести детям.
Ирина Юрьевна Ручина # 11 марта 2017 в 11:33 +6
Здравствуйте, Оксана Анатольевна! Спасибо за приглашение. Познакомилась с вашей публикацией. Воспитательное мероприятие по экологии: Игра путешествие "В мире птиц" очень интересное, мне понравилось. Творческих Вам успехов и вдохновения. Примите мой голос. +1!!!
Ольга Константиновна Макарова # 11 марта 2017 в 11:36 +6
Отличный материал! Познавательно, увлекательно, интересно!+1! Удачи!
Валентина Павловна Воскресенская # 11 марта 2017 в 12:42 +6
Здравствуйте Оксана Анатольевна.Очень интересное получилось путешествие в мир птиц. Много информации. Всё направлено на закрепление знаний о птицах. Спасибо ГОЛОС!
Наталья Сергеевна Михальченко # 11 марта 2017 в 14:00 +4
Оксана Анатольевна,благодарю за приглашение!с целью занятия Вы справились!замечательные остановки, все конткретно и легко воспринимается.С легкостью закрепили понятия перелетных,зимующих птиц и птиц красной книги!мне очень понравились фаткы о кукушке,детям думаю ,тоже было интересно!спасибо!
Ольга Васильевна Яковлева # 11 марта 2017 в 14:26 +3
Здравствуйте Оксана Анатольевна. Спасибо за приглашение. Интересным получилось путешествие в мир птиц, очень познавательным. Много информации, много "головоломок", много размышлений. Дальнейших творческих успехов! голос
Ираида Витальевна Старцева # 11 марта 2017 в 18:25 +3
Добрый вечер. Спасибо за приглашение. Интересно, познавательно. Развивает логику и мышление детей Примите мой голос. Дальнейших успехов.
Снежана Анатольевна Колесникова # 11 марта 2017 в 19:21 +3
Больше всего понравилось сообщение про кукушку. Столько нового про неё узнала. Особенно то, что знаменитое «ку-ку!» - крик «мужской», означающий: «Я тут!»
В результате такого воспитательного мероприятия дети узнали много интересных и новых фактов про птиц. Они поняли, как важно охранять не только занесенных в Красную книгу редких видов, но и всех остальных.
Голос +
Ирина Александровна Зуева # 11 марта 2017 в 19:25 +1
Здравствуйте, Оксана Анатольевна! Большое спасибо за приглашение. Ознакомилась с Вашей разработкой, в очередной раз понравилось содержание. Игра очень познавательна, способствует систематизации и расширению знаний детей о птицах, а также содействует развитию коммуникативных умений у воспитанников. Что является немаловажным при работе в коллективе. Примите голос!
Юлия Николаевна Кусова # 11 марта 2017 в 19:28 +1
Оксана Анатольевна! Очередное замечательное мероприятие.Очень понравились задания с расшифровкой названия птиц. Думаю, Вашим питомцам оно тоже нравится. Соотнесение название птиц с характерным признаком - игра для развития ассоциаций, это вообще работа психолога. Просто чудо!
Марина Дмитриевна Солодова # 12 марта 2017 в 04:09 +1
Добрый день, Оксана Анатольевна! Спасибо за увлекательное путешествие в мир птиц!
В Вашей методической разработке дети решают головоломки, разгадывают ребусы, закрепляют знания об окружающем мире!!! Очень интересно, познавательно и актуально!!! Непременно голос +5!!! С уважением!!!
Татьяна Николаевна Рогачкова # 12 марта 2017 в 07:14 +1
Оксана Анатольевна, очень хорошее занятие получилось. Много интересных заданий благодаря которым дети узнают что-то новое и закрепляют знания о птицах. Творческих Вам успехов!
Мария Анатольевна Блинова # 12 марта 2017 в 11:58 +1
Интересно,разнообразно,позитивно.Молодец!
Ирина Владимировна Жабина # 12 марта 2017 в 13:57 +2
Добрый день, Оксана Анатольевна! Интересная, увлекательная экологическая игра о мире птиц. Занимательны разнообразные задания. Отличный интеллектуальный ресурс. С уважением и голосом, И.В.
Лариса Борисовна Бугакова # 12 марта 2017 в 18:57 +1
Спасибо за приглашение.Интересно!Детям нравится такой вид занятия: путешествия по станциям.Занятие построено так,чтобы не только проверять знания, но и пополнять новыми.Голос!
Оксана Юрьевна Сотина # 13 марта 2017 в 09:19 +1
Спасибо за приглашение! Очень увлекательное, интересное, познавательное мероприятие! В процессе выполнения заданий у детей развивается логическое мышление, память, внимание. В процессе ознакомления с конспектом сама для себя узнала много интересных фактов smile Примите мой голос)
Ирина Александровна Церт # 13 марта 2017 в 19:53 +1
Оксана Анатольевна, здравствуйте! Замечательная игра-путешествие "В мире птиц", где дети могут систематизировать свои знания и приобрести новые! С удовольствием голосую!
Шумилова Светлана # 14 марта 2017 в 09:45 +1
Как всегда, очень познавательно и увлекательно! "Путешествуя", дети намного легче воспринимают и запоминают информацию, чем при обычном проведении урока. Вы очень творчески подходите к подаче материала, я уверена, что дети с удовольствием ходят к Вам! Творческих неисчерпаемых успехов!
Оксана Анатольевна Данильченко # 14 марта 2017 в 10:39 +1
Спасибо Всем! smile
Татьяна Ивановна Пунтусова # 14 марта 2017 в 15:33 +1
Здравствуйте, спасибо за приглашение и увлекательное путешествие в мир птиц! Хороший, содержательный и интересный материал будет не только воспринимаемым, но у полезным!Решая головоломки, разгадывая ребусы ребята закрепляют знания об окружающем мире, получают новые, учатся выдвигать версии, доказывать. анализировать, сопоставлять.
Примите голос! А вам дальнейших успехов и удачи в творческом поиске!!!
Галина Дмитриевна Сорокина # 14 марта 2017 в 17:55 +1
Здравствуйте Оксана Анатольевна. интересным получилось путешествие в мир птиц. а также очень познавательным. Много информации, много "головоломок", много размышлений. Спасибо. Голос.
Татьяна Николаевна Скулкина # 15 марта 2017 в 07:31 +1
Оксана Анатольевна, в очередной раз убедилась, что вы трудяга неисправимая. Понравилась ваша публикация. У вас всегда многообразные формы для развития у детей любви ко всему живому на Земле. А эта игра отличается работой в группах,и что очень ценно для педагога, вы способствуете развитию умений учащихся привлекать личный опыт при обсуждении заданий.Развиваются коммуникативные способности.И. безусловно прививается интерес и любовь. Спасибо. Голос.
Мария Владимировна Пономарева # 16 марта 2017 в 11:13 +1
Оксана Анатольевна! Чем больше знакомлюсь с Вашими работами, тем больше удивляюсь! Настолько материал изложен грамотно, доступно, а самое главное интересно! Не останавливайтесь на достигнутом! Голос!
Елена Александровна Попова # 16 марта 2017 в 16:14 +1
Оксана Анатольевна! Очень насыщенный и интересный материал, в этом году очень актуальный и полезный. Голос +1
Любовь Сергеевна Новоселова # 19 марта 2017 в 15:04 +1
Здравствуйте Оксана Анатольевна. Спасибо за приглашение. Интересным получилось путешествие в мир птиц. а также очень познавательным. Много информации, много "головоломок", много размышлений. Голос № 45. Удачи!
Наталья Александровна Ермакова # 20 марта 2017 в 22:57 +1
Оксана Анатольевна, добрый вечер! Замечательное путешествие в мир птиц, было очень интересно разгадывать головоломки и задания! С удовольствием голосую!
Раиса Фёдоровна Холкузиева # 24 марта 2017 в 18:00 +1
Оксана Анатольевна, спасибо за приглашение на увлекательное путешествие в мир птиц. Великолепный подобран материал. Интерактивная игра получилась интересной, познавательной. Поставленная цель достигнута, задачи выполнены. Дальнейших творческих успехов. Голос.
Оксана Анатольевна Данильченко # 25 марта 2017 в 15:19 +1
БОЛЬШОЕ СПАСИБО ВСЕМ!
Светлана Владимировна Иванова # 28 марта 2017 в 19:44 +1
Здравствуйте, Оксана Анатольевна! Спасибо за приглашение на замечательную игру-путешествие "В мире птиц". Дети не только имели возможность систематизировать свои знания, но и узнали много нового. Успехов Вам и удачи! Примите мой голос.
Наталья Викторовна Курилова # 4 апреля 2017 в 11:36 +1
Ольга Анатольевна! Скажу с восторгом: отличная игра-путешествие. Столько материала, такие интересные развивающие задания, развивающие логику, умение анализировать и синтезировать знаний, интересная информация о птицах и их образе жизни. Очень понравился стиль изложения: кратко, ёмко и полезно. Снимаю шляпу перед Вашим мастерством!
Оксана Анатольевна Данильченко # 5 апреля 2017 в 11:00 +1
Спасибо ВСЕМ!
Елена Рашидовна Чеховская # 15 апреля 2017 в 19:10 +1
Оксана Анатольевна,добрый вечер!Голос 50!!!Игра путешествие очень интересная.
Оксана Анатольевна Данильченко # 20 апреля 2017 в 09:45 +1
Спасибо!