Творческий конкурс для педагогов «Чудесная Весна»

 

Конкурс для педагогов «Лучший конспект урока (занятия)»

 

Конкурсы на нашем сайте ped-kopilka.ru

Конкурс чтецов в школе. Сценарий для 5-7 класса

Внеклассное мероприятие: Конкурс чтецов, посвящённый году Литературы в России.
Классы: 5-7
Дата проведения: 31.10.2015
Учитель: Кабанова Ольга Ивановна
Тема: Гайд-парк (художественное чтение литературных произведений на родном и иностранном языках)
Форма проведения: технология обучения в сотрудничестве
Оснащение мероприятия: презентация, плакаты, рисунки, индивидуальная карточка с лимерик для каждого участника, дипломы для учащихся по номинациям.
Цели мероприятия:
Воспитательные – созданы условия для воспитания толерантности, уважения и бережного отношения к литературным традициям стран изучаемого языка и своей страны. Воспитание на рубеже культур;
Развивающие – организованы условия для развития догадки, познавательных интересов, любознательности;
Учебные – созданы условия для совершенствования навыков чтения, говорения, для проверки своего умения говорить на иностранном языке;
Познавательные – расширены и систематизированы знания учащихся о литературе изучаемого языка.
Задачи мероприятия:
- формирование и развитие коммуникативных умений в основных видах речевой деятельности;
- способствование повышению интереса к изучению иностранного языка;
- расширение кругозора учащихся;
- повышать уровень культуры и интеллектуального развития.
Универсальные учебные действия:
Личностные универсальные учебные действия:
Формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»
Регулятивные универсальные учебные действия:
Планирование своего действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.
Коммуникативные универсальные учебные действия:
Работа индивидуально, в паре и группе в соответствии с нормами общения, взаимопонимания, правилами поведения и этикета.
Познавательные универсальные учебные действия:
Обучающиеся выделяют необходимую информацию; осознанно строят речевое высказывание в устной форме; выполняют задание; выбирают правильную английскую интонацию, не забывая о правилах чтения и произношении английских букв, слов и звуков; делают правильные выводы, находят свои группы и в результате совместной работы овладевают учебно-организационными, учебно-информационными и учебно-коммуникативными умениями.
Подготовка к мероприятию:
Выбран был актив учащихся, которому и были предложены несколько групп лимерик. В ходе подготовки к данному мероприятию учащиеся изучили материал и установили целесообразность проведения мероприятия по классам, в соответствии с возрастными особенностями детей, уровнем их знаний и владением иностранного языка, внесли корректировку, дополнили его (метод мозгового штурма).
В конкурсе принимать участие должны были два ученика от каждого класса по параллелям, для каждой параллели назначили определённое время. Были назначены ответственные за оформление класса. Для чёткой и быстрой работы жюри было решено пригласить трёх учителей английского языка, которые оценивали и вручали дипломы учащимся, занявшим места в конкурсе чтецов по номинациям «Творец», «Живая классика», «Мои любимые стихи - лимерики», «Лучшая инсценировка».
Выступления участников оцениваются по десятибалльной системе не только жюри (учителями), но и всеми учащимися зрителями. Это позволяет поддерживать интерес у школьников к выступлениям других учащихся до конца конкурса. Обычно ученики при оценке конкурсных выступлений бывают объективны. Пред началом конкурса зрителям раздаются листочки, куда вносятся имя и фамилия участника конкурса, класс, а также оценки: за произношение (2 балла), за правильную английскую интонацию (2 балла), за выразительность (2 балла), за артистизм (2 балла), за нахождение группы (2 балла).
В верхнем правом углу листочка каждый ученик (зритель) пишет свою фамилию. Затем эти листочки отдаются жюри и мнение зрителей учитывается при определении победителей. Для организации проведения конкурса необходимо выделить двух ведущих из числа учащихся старших классов, хорошо успевающих по английскому языку.
Ход внеклассного мероприятия:
Учитель ознакомил с содержанием и формой внеклассного мероприятия, подчеркнув соревновательный и игровой характер мероприятия. И в тоже время осуществлялся скрытый контроль развития речевых умений, чтобы увидеть усвоение учащимися ранее пройденного материала. Вопросы участникам конкурса:
What is a limerick?
Предполагаемый ответ: A limerick is a humorous poem consisting of five lines. The first, second, and the fifth lines must have seven to ten syllables while rhyming and having the same verbal rhythm. The third and fourth lines only have to have five to seven syllables, and have to rhyme with each other and have the
same rhythm.
What do you know about limericks?
1 ведущий читает “What is a limerick?”
“A poem presenting with rhyme
and which follows a rhythm in time
need not be what we call
a true Limerick at all
like a lemon, the cousin of lime.
Yet a limerick a lemon can be,
you could use a small slice for your tea.
Do not use it in fudge
and respect that the judge
is the man with no writing degree.”
(Herbert Nehrlich)
2 ведущий
Лимерик – популярная форма короткого юмористического стихотворения, построенного на обыгрывании бессмыслицы, возникшая в Великобритании. В ходе мероприятия вы должны оценить динамичность стихов, радостное восприятие мира и причудливое воображение поэтов. Первые опубликованные лимерики содержатся в разделе пятом сборника английских народных стихотворений, считалок и песенок для детей “Рифмы матушки Гусыни”, впервые изданного в Англии в конце 17 века. Наиболее известным автором английских лимериков считается Эдвард Лир.
1 ведущий
Происхождение слова лимерик точно неизвестно, но предположительно заимствовано из названия хоровой песни ирландских солдат 18 века
«Приедешь ли в Лимерик?» (Лимерик – городок в Ирландии).
В пятистишие классического лимерика рифмуются первая, вторая и пятая строки, и соответственно – третья и четвертая. Количество слогов в первой, второй и пятой строках на три слога больше, чем в третьей и четвертой.
Вот традиционная структура стиха лимерика:
There was a Young Lady of Niger,
Who smiled as she rode on a tiger;
They returned from the ride
With the Lady inside,
And the smile on the face of the tiger.
2 ведущий
Лимерик обычно начинается со слов "There was a...". Сюжетно лимерик строится примерно так: в первой строке говорится, кто и откуда, во второй — что сделал, а далее — что из этого вышло. Разучивание лимериков помогает научиться говорить на английском языке с правильной английской интонацией. Ведь в этих стихах происходит чередование слабых и сильных форм, что чрезвычайно важно для того, чтобы английская речь звучала естественно.
1 ведущий
Лимерикам присущи характерные черты английского юмора:
1) широкий контекст, дающий возможность различных толкований;
2) парадоксальность – игра со словами, где смысл «выворачивается», переворачивается и мгновенно снова возвращается на место;
3) способность видеть абсурд жизни и улыбаться ему;
4) сквозной характер – юмор переливается из одной формы в другую: то мягкая ирония, то тонкий намек, то грусть или многозначительное умолчание, то резкий поворот. Корни жанра лимериков – в народном фольклоре Великобритании.
2 ведущий
Говоря о влиянии английской поэзии нонсенса на русских литераторов, нельзя не упомянуть имя поэта Даниила Хармса, который высоко ценил лимерики. Поэт обращался к таким стихотворным формам, как марши, скороговорки, потешки, дразнилки и считалки. Вот одна из забавных считалок Хармса.
Раз, два, три, четыре, пять
Вышел зайчик погулять.
Запер домик на замочек
И пошёл в универмаг
Покупать себе платочек,
Лампу, зонтик и гамак.
1 ведущий
Творчество певцов «бессмыслиц» будит воображение и дарит весёлые волны эмоций. Вы, конечно, вспомнили и другое стихотворение про зайчика… кажется вы готовы к нашему необыкновенному путешествию. Итак, полный вперёд! Получайте задание.
Инструкционный лист приводился на английском языке. Образец:
Limerick…
Task:
Read and learn the limerick.
Try to explain it to your mate.
Listen to his (her) limerick and the explanation.
Change the partner.
Find your groups.
1. Classical Limerick (Nonsense).
2. Modern Limerick.
3. Limericks for Children.
2 ведущий после 5 минутной подготовки предоставляет слово каждому участнику всех групп.
Этап подведения итогов.
1. Победители конкурса и участники награждаются дипломами по номинациям «Творец», «Живая классика», «Мои любимые стихи - лимерики», «Лучшая инсценировка».
2. Наиболее активным участникам выставляется оценка в журнал.
Заключение: предлагаю определить актуальность, целесообразность использования Конспекта внеклассного мероприятия: конкурс чтецов «Лимерики», уяснить для себя последовательность применения его при написании внеклассного мероприятия. Этот конспект не догма, он может быть изменён. Спасибо за сотрудничество. Желаю успеха!

Рекомендуем посмотреть:

Городской конкурс юных поэтов и прозаиков. Сценарий Конкурс выразительного чтения. «Я вдохновенно Пушкина читаю…» (из опыта организации и проведения к Конкурс чтецов в школе. Стихи ненецких поэтов Театрализованное открытие конкурса чтецов в школе
Конспект урока английского языка в 5 классе. Мир вокруг нас | Внеклассного мероприятия квест по английскому языку, 4 класс. Все профессии важны, все науки нам нужны
Опубликовано: 3019 дней назад (20 января 2016)
Просмотров: 5566
+75
Голосов: 77
Ирина Анатольевна Князева # 20 января 2016 в 20:20 +6
Ольга Ивановна! С интересом познакомилась с вашей публикацией! Мне понравилось! Очень актуальная форма проведения мероприятия! Маленький совет, пока есть время, отредактируйте работу, что она была более читаема. Для этого выделите тема, цель, задачи, ведущих и т.д. А то всё слилось, а Вы нам представили такой классный материал! Всего Вам хорошего! И мой первый голос Вам!
Ольга Ивановна Кабанова # 20 января 2016 в 21:18 +5
Ирина Анатольевна, я очень признательна Вам за ваше мнение, совет и оценку.
Тамара Михайловна Лавренко # 20 января 2016 в 21:07 +8
Добрый вечер,Ольга Ивановна! Ваше внеклассное мероприятие мне понравилось. Просматривается большая подготовка и профессиональный подход к данному материалу. Я узнала,что такое "лимерик" и наверное,вашим ученикам было очень интересно придумывать такие стихи с юмором на английском языке.Примите мой голос!
Ольга Ивановна Кабанова # 20 января 2016 в 21:27 +2
Тамара Михайловна! Спасибо Вам за ваше внимание и комментарий.
светлана ващилина # 20 января 2016 в 21:14 +5
Ольга Ивановна,добрый вечер! Я с интересом ознакомилась в вашим материалом. Очень полезно, интересно, познавательно. Но соглашусь с Ольгой Анатольевной, есть ошибки в оформлении. Кроме того у вас перепутаны цели и задачи. Воспитательные,познавательные это задачи: -повышать уровень культуры и интеллектуального развития. А цель обычно одна - развитие у учащихся творческих способностей. Пока у вас еще достаточно времени исправьте и выделите заголовки. Голосую за вашу работу.
Ольга Ивановна Кабанова # 20 января 2016 в 21:32 +5
Хочется сказать Вам большое спасибо за то, что вы ознакомились с моей публикацией и за советы.
Раиса Владимировна Коломыцева # 20 января 2016 в 22:27 +4
Добрый вечер, Ольга Ивановна! Познавательный материал приковывает внимание и даёт массу положительных эмоций, голосую!
Ольга Ивановна Кабанова # 20 января 2016 в 22:35 +2
Раиса Владимировна! Спасибо Вам за комментарий и положительный отзыв.
Анна Викторовна Прикащикова # 21 января 2016 в 00:37 +4
Здравствуйте, Ольга Ивановна! Спасибо за приглашение! В свое время мне приходилось сочинять лимерики (правда на русском языке) - очень увлекательное и полезное занятие! И читать и сочинять их очень интересно и детям. А интерес является мощным мотивирующим фактором, в данном случае - для изучения иностранного языка. Плюс элемент соревнования (конкурс). Можно только позавидовать Вашим ученикам - "Учение с увлечением!" Голос.
Ольга Ивановна Кабанова # 21 января 2016 в 11:07 +4
Анна Викторовна, спасибо Вам за добрые слова, за голос и поддержку.
Александр Семенович Жбанов # 21 января 2016 в 10:43 +5
С удовольствием побывал на Вашем мероприятии, где талантливые чтецы наглядно показали на что они способны, заслуженно получили награды. Мероприятие интересное, решающее множество задач. Примите голос!
Ольга Ивановна Кабанова # 21 января 2016 в 11:10 +2
Александр Семёнович, спасибо Вам за хороший отзыв и добрые слова. Мне очень приятно было их получить.
Елена Рашидовна Чеховская # 21 января 2016 в 16:51 +5
Ольга Ивановна,добрый день!Мне понравился ваш конкурс чтецов,он действительно способствует повышению интереса к изучению иностранного языка,а так же расширяет кругозор учащихся.Мой голос Вам!
Ольга Ивановна Кабанова # 22 января 2016 в 18:09 +2
Елена Рашидовна!
Благодарю Вас за визит и полученный отзыв.
Галина Станиславовна Бердник # 21 января 2016 в 17:56 +4
Добрый вечер, Ольга Ивановна! Спасибо за приглашение на публикацию познавательного материала. Интересный неординарный подход к проведению казалось бы всем привычного конкурса чтецов. Примите мой голос!
Ольга Ивановна Кабанова # 22 января 2016 в 18:12 +2
Галина Станиславовна!
Спасибо Вам за комментарий. Искренне надеюсь на дальнейшее сотрудничество с Вами!
Елена Викторовна Багрова # 21 января 2016 в 18:19 +5
Здравствуйте, Ольга Ивановна!
Спасибо за возможность знакомиться с необычными мероприятиями.
Это очень интересно - принимать участие в конкурсе чтецов на английском языке: познавательно и увлекательно. Поможет увлечь ребят к углубленному изучению языка, выявить талантливых, интересующихся.
Примите голос! Удачи!
С уважением!
Ольга Ивановна Кабанова # 22 января 2016 в 18:15 +2
Елена Викторовна, я Вам очень признательна за ваш отзыв. Спасибо!
Вера Александровна Орехова # 21 января 2016 в 20:30 +5
Ольга Ивановна, спасибо за приглашение.
Интересный материал Вы нам представили!
Большое спасибо, что делитесь с нами своим опытом, своими замечательными разработками.
Желаю Вам творческих успехов и победы в конкурсах!
Примите мой голос.
Ольга Ивановна Кабанова # 22 января 2016 в 18:21 +2
Вера Александровна, большое спасибо за комментарий. Мне очень приятно было получить Ваш отзыв.
Оксана Михайловна Жидикина # 21 января 2016 в 20:55 +6
Добрый вечер, Ольга Ивановна.
Спасибо за приглашение на конкурс чтецов.
Вами была проведена большая подготовительная работа. Мероприятие значимое, актуальное. Развивает познавательную активность, творческие способности. Понравилась идея оценивания конкурса. Примите за Ваш труд мой голос №10
Ольга Ивановна Кабанова # 22 января 2016 в 18:25 +2
Здравствуйте, Оксана Михайловна!
Спасибо Вам за добрые слова, мне очень приятно было получить ваш комментарий.
Сидорова Зоя Григорьевна # 21 января 2016 в 22:53 +5
Ольга Ивановна!
Внеклассное мероприятие "Конкурс чтецов, посвящённый году Литературы в России" заинтересовал меня своей необычностью. Детям интересно. Такие мероприятия позволяют развивать умение выступать перед публикой, побуждают к совместному участию в школьных мероприятиях, развивают творческие способности детей.
Спасибо Вам за отличную публикацию!
Удачи!
Голос!
Зоя.
Ольга Ивановна Кабанова # 22 января 2016 в 18:27 +2
Зоя Григорьевна, спасибо Вам за отзыв и хорошие пожелания.
Светлана Анатольевна Савостьянова # 22 января 2016 в 16:34 +4
Ольга Ивановна, спасибо за приглашение. Очень интересно, Голосую +1!
Ольга Ивановна Кабанова # 23 января 2016 в 07:36 +3
Светлана Анатольевна, спасибо за отзыв. Надеюсь на дальнейшее сотрудничество.
Вера Анатольевна Варенцова # 22 января 2016 в 21:58 +5
Добрый вечер, Ольга Ивановна! Спасибо за приглашение. Отличная форма работы с учащимися. Мне Ваша публикация ещё интересна потому, что не раз проводила подобные мероприятия. Мне понравились заявленные номинации и этапы конкурса. У Вас всё тщательно продумано, поэтому и результат, наверняка, удался. Спасибо за творчество. Голосую.
Ольга Ивановна Кабанова # 23 января 2016 в 07:41 +3
Вера Анатольевна, я Вас благодарю за добрые слова! Мне очень приятно, что вы прокомментировали мою работу.
Татьяна Петровна Цуканова # 23 января 2016 в 02:45 +3
Ольга Ивановна, спасибо за приглашение. Большое спасибо, что делитесь с нами своим опытом, своими замечательными разработками. Желаю Вам творческих успехов! Мой голос. С уважением, Т.П.
Ольга Ивановна Кабанова # 23 января 2016 в 07:45 +2
Здравствуйте, Татьяна Петровна!
Благодарю Вас за визит и пожелания. Мне очень приятно.
Зинаида Аркадьевна Старцева # 23 января 2016 в 05:48 +7
Здравствуйте, Ольга Ивановна! Благодарю за приглашение на увлекательное внеклассное мероприятие. Вами проведена качественная предварительная работа, продуманы все детали мероприятия: и оценочные листы, и активизация участников, и привлечение учащихся к оценке выступления сверстников. Конкурс серьёзный, но благодаря использованию юмористического материала несёт позитив. В ходе мероприятия решаются актуальные задачи повышения интереса учащихся к изучению иностранного языка, повышения уровня культуры и интеллектуального развития. Благодарю за идею. Примите голос № 15, желаю дальнейших творческих успехов.
Ольга Ивановна Кабанова # 23 января 2016 в 07:50 +3
Здравствуйте, Зинаида Аркадьевна!
Я очень Вам признательна за отзыв и добрые пожелания. Желаю Вам успехов в творчестве и вдохновения.
Алла Ивановна Ефимова # 23 января 2016 в 09:44 +5
Интересная, увлекательная работа, достойна внимания и голоса. Спасибо.
Уверена, детям понравилось. Голосую.
Ольга Ивановна Кабанова # 24 января 2016 в 20:20 +3
Алла Ивановна, Спасибо за добрые слова и отзыв.
Ирина Владимировна Жабина # 23 января 2016 в 10:11 +8
Здравствуйте, Ольга Ивановна!
Благодарю за приглашение. С большим интересом «побывала» на Вашем мероприятии. Узнала, что такое "лимерик". В основе мероприятия увидела игру. Игра способствовала развитию коммуникативности, самостоятельности и ответственности. Использование игры для обучения иностранным языкам, на мой взгляд, наиболее удобная форма обучения и эффективная (это мое мнение). Хочется отметить хорошую проработанность разработки: указаны форма проведения, оснащение, УУД (как требует ФГО), прописана предварительная подготовка. С уважением и голосом № 17 , Ирина Владимировна.
Ольга Ивановна Кабанова # 24 января 2016 в 20:18 +5
Ирина Владимировна! Спасибо Вам за компетентный, содержательный комментарий. Искренне надеюсь на дальнейшее сотрудничество.
Ирина Юрьевна Ручина # 23 января 2016 в 12:58 +10
Ольга Ивановна, спасибо за приглашение. Познакомилась с вашей разработкой. Внеклассное мероприятие "Конкурс чтецов, посвящённый году Литературы в России" получилось у Вас очень интересное, мне понравилось. Детям тоже интересно. Такие мероприятия позволяют развивать умение выступать перед публикой, побуждают к совместному участию в школьных мероприятиях, развивают творческие способности детей. Хорошая форма занятия с детьми. Творческих Вам успехов и вдохновения. Примите мой голос. +1!!!
Ольга Ивановна Кабанова # 24 января 2016 в 20:24 +5
Здравствуйте, Ирина Юрьевна! Спасибо! Я очень признательна Вам за отзыв.
Анна Ярославовна Томилова # 23 января 2016 в 20:41 +9
Публикация необычна тем, что преподносится в интересном формате для ее участников. Данная разработка несомненно познавательно - творческого характера, потому как учащиеся развивают, закрепляют свое умение и мастерство в стихотворном ораторстве на разговорном английском, выделяют информацию; строят речевое высказывание; выполняют задание; выбирают правильную интонацию, правила чтения и произношении английских букв, слов и звуков; делают собственные выводы. Творческих успехов и побед!
Ольга Ивановна Кабанова # 24 января 2016 в 20:27 +4
Здравствуйте, Анна Ярославовна! Спасибо большое за комментарий и пожелания. Мне очень приятно.
Ксения Константиновна Рогожникова # 25 января 2016 в 19:08 +7
Здравствуйте, Ольга Ивановна,Очень понравилось ваше мероприятие.Все четко и понятно! Успехов Вам в Ваше работе! v
Ольга Ивановна Кабанова # 26 января 2016 в 23:11 +3
Я Вас благодарю за отзыв и пожелания. Желаю Вам творческих идей!
Наталья Ивановна Никитина # 27 января 2016 в 10:30 +4
Увлекательная, интересная работа, с удовольствием голосую.
Уверена, детям понравилось. Удачи в работе!!!
Наталья Ивановна Никитина # 27 января 2016 в 10:30 +3
Удачи в работе!!!
Ольга Ивановна Кабанова # 28 января 2016 в 00:16 +1
Наталья Ивановна, мне очень приятно было получить ваш отзыв и пожелания.
Татьяна Александровна Толстикова # 27 января 2016 в 11:35 +3
Ольга Ивановна, здравствуйте! С интересом познакомилась с Вашей публикацией. Ваш опыт по проведению таких конкурсных мероприятий даёт новые идеи по их организации и оцениванию. Очень понравилось раскрытие особенностей и структуры лимерика. Такой конкурс не провести без серьёзной подготовительной работы. Спасибо! Примите заслуженный голос.
Ольга Ивановна Кабанова # 28 января 2016 в 00:23 +1
Татьяна Ивановна, здравствуйте! Спасибо за добрые слова о публикации.Мне очень приятно было получить ваш комментарий. Искренне надеюсь на дальнейшее сотрудничество.
Елена Вячеславовна Тихомирова # 27 января 2016 в 13:17 +3
Здравствуйте,сильное,подготовленное мероприятие. Хорошая методическая разработка. И познавательно и интересная форма работы с учащимися. Спасибо большое. Я позже изучу подробнее Вашу разработку, мне интересно даже само ее оформление!
Ольга Ивановна Кабанова # 28 января 2016 в 00:29 +1
Здравствуйте, Елена Вячеславовна! Мне очень приятно, что вы откликнулись на мой приглашение посетить мой блог и ознакомиться с моей публикацией. Спасибо! Я очень признательна Вам!
Руслана Павловна Маркова # 27 января 2016 в 13:24 +2
Здравствуйте. замечательное занятие, с творческими заданиями и заслуженной наградой, детям - медали и хвала, педагогу - результат и уважение. Очень интересный актуальный подход к занятию, с удовольствием голосую.
Ольга Ивановна Кабанова # 28 января 2016 в 10:50 +1
Здравствуйте, Руслана Павловна! Спасибо Вам большое, что вы откликнулись на приглашение и написали отзыв на мою публикацию. надеюсь на дальнейшее сотрудничество с Вами.
Александра Алексеевна Филина # 27 января 2016 в 15:04 +1
К моему стыду, признаюсь честно, до того как прочла статью, не знала что такое лимерик. Получился своеобразный ликбез. Спасибо Вам за проделанную работу. Говоря о методическом аспекте внеклассного мероприятия, хочется отметить, что данный материал служит мощным мотивационным фактором в формировании коммуникативных способностей учащихся и собственной активности личности.
Ольга Ивановна Кабанова # 28 января 2016 в 10:55 +1
Здравствуйте, Александра Алексеевна! Спасибо за ваше внимание и отзыв, надеюсь на дальнейшее сотрудничество.
Алена Николаевна Романова # 28 января 2016 в 09:08 +1
Ольга Ивановна, здравствуйте. Спасибо за предложение оценить вашу интересную работу. К своему стыду узнала, что такое лимерик. Необычно, интересно. Творческих вам успехов. Примите мой голос.
Ольга Ивановна Кабанова # 28 января 2016 в 11:02 +1
Здравствуйте, Алёна Николаевна! Мне очень приятно, что Вы написали комментарий к моей публикации и пожелания. Надеюсь на дальнейшее сотрудничество.
Анастасия Валерьевна Чикунова # 28 января 2016 в 16:48 +1
Детям действительно интересно делать что-то новое необычное. Используя лимерики, вы нашли очень необычный подход! Думаю детки были довольны. Удачи вам!
Ольга Ивановна Кабанова # 29 января 2016 в 13:30 +1
Здравствуйте, Анастасия Валерьевна! Большое спасибо Вам за комментарий и пожелания.
Светлана Витальевна Вострякова # 28 января 2016 в 21:06 +1
Здравствуйте. Ознакомилась с Вашей работой. Очень интересный материал, нужный и полезный. Я за проведение конкурсов среди детей в школе, детском саду. Только из Вашей работы узнала новое слово - лимерик. На мой вгляд, в Вашей работе не правильно сформирована цель; цель должна быть одна. Необходимо подкорректировать задачи. Творческих успехов. Мой голос.
Ольга Ивановна Кабанова # 29 января 2016 в 13:33 +1
Здравствуйте, Светлана Витальевна! Я очень признательна Вам за отзыв.
Ольга Ивановна Кабанова # 15 февраля 2016 в 09:06 +1
Здравствуйте, Светлана Витальевна! Спасибо Вам за позитивный комментарий. Я Вам так же желаю успехов в творчестве и вдохновения.
Людмила Анатольевна Корякова # 31 января 2016 в 18:18 +2
Ольга Ивановна! С интересом познакомилась с вашей публикацией! Мне понравилось! Очень актуальная форма проведения мероприятия!
Творческих вам успехов. Примите мой голос.
Ольга Ивановна Кабанова # 1 февраля 2016 в 16:10 +1
Здравствуйте, Людмила Анатольевна!
Спасибо за Ваше внимание, за положительный отзыв о публикации, прекрасные слова и пожелания.
ольга валерьевна корекова # 1 февраля 2016 в 20:05 +1
Здравствуйте Ольга Ивановна!Я хоть и дошкольный работник и далека от английского языка, но я с интересом ознакомилась с Вашим мероприятием и узнала, что означает слово "лимерика"! Очень интересное мероприятие! Я думаю Вашим ученикам оно очень понравилось!Спасибо!
Ольга Ивановна Кабанова # 15 февраля 2016 в 09:02 +1
Здравствуйте, Ольга Валерьевна! Спасибо за добрые слова и отзыв.
Наталья Николаевна Ерыгина # 2 февраля 2016 в 09:03 0
Здравствуйте, Ольга Ивановна! С интересом познакомилась с вашей публикацией "Конкурс чтецов, посвящённый году Литературы в России" ! Просветили меня, узнала, что такое лимерик. Спасибо! Само мероприятие познавательное, развивающее, необычное, требующее большой подготовительной работы.Примите голос! Творческих успехов!
Ольга Ивановна Кабанова # 15 февраля 2016 в 21:50 +1
Здравствуйте, Наталья Николаевна! Я благодарна Вам за добрые слова.
Ольга Анатольевна Осина # 3 февраля 2016 в 10:53 +2
Добрый день, Ольга Ивановна!Спасибо за приглашение. С удовольствием познакомилась с Вашей публикацией. Само содержание мероприятия очень интересное. Понравилось что в работе с детьми использовали разнообразные формы работы.Данное мероприятие будет способствовать повышению интереса детей к изучению иностранного языка. Развивает у детей творческие способности. Желаю Вам творческих успехов!
Ольга Ивановна Кабанова # 15 февраля 2016 в 22:02 +1
Здравствуйте, Ольга Анатольевна! Спасибо Вам за тёплые слова и добрые пожелания.
Инесса Ивановна Попова # 5 февраля 2016 в 13:49 +2
Добрый день!Очень оригинальное внеклассное мероприятие! Данное мероприятие способствует расширению кругозора учащихся и повысит интерес к изучению иностранного языка.
Ольга Ивановна Кабанова # 15 февраля 2016 в 22:06 +1
Здравствуйте, Инесса Ивановна! Спасибо за поддержку и тёплый отзыв.
Ольга Васильевна Яковлева # 5 февраля 2016 в 22:17 +4
Здравствуйте, Ольга Ивановна. Ваше внеклассное мероприятие мне понравилось. Просматривается большая подготовка и профессиональный подход к данному материалу. Я узнала, что такое "лимерик" и наверное,вашим ученикам было очень интересно придумывать такие стихи с юмором на английском языке. Дальнейших творческих успехов! голос
Ольга Ивановна Кабанова # 15 февраля 2016 в 09:09 +1
Здравствуйте, Ольга Васильевна! Спасибо за Ваш голос и поддержку, за положительный анализ мероприятия. Искренне надеюсь на дальнейшее сотрудничество.
Надежда Ивановна Иванова # 7 февраля 2016 в 07:58 +1
Интересная форма работы. Спасибо за знакомство. Познавательно для взрослых и детей. Голос
Ольга Ивановна Кабанова # 15 февраля 2016 в 09:12 +1
Здравствуйте, Надежда Ивановна! Благодарю Вас за визит, голос и отзыв.
Галина Васильевна Ляшко # 16 февраля 2016 в 05:35 +1
Ольга Ивановна, спасибо за приглашение. Ваше мероприятие очень интересное. Мы с детьми в детском саду тоже знакомимся с лимериками. Им нравятся такие стихи.
Ольга Ивановна Кабанова # 16 февраля 2016 в 22:37 +1
Cпасибо! Я очень признательна Вам за Ваш отзыв. Желаю успехов в творчестве и вдохновения.
Виктор Пилован # 16 февраля 2016 в 10:19 +2
"Оценить динамичность стихов, радостное восприятие мира и причудливое воображение поэтов"... Это так трудно! Даже словами русского языка. У нас ведь абсолютно другой менталитет... Но в целом Ваша работа заслуживает самых высоких оценок. Спасибо!
Ольга Ивановна Кабанова # 16 февраля 2016 в 22:42 +2
Благодарю Вас за визит, высокую оценку и полученный отзыв. Искренне надеюсь на дальнейшее сотрудничество.
Елена Петровна Солодилова # 16 февраля 2016 в 21:05 +2
Ольга Ивановна,здравствуйте!Ваше мероприятие заслуживает похвалы!!!Я впервые столкнулась со словом "лимерик",очень интересное,захватывающее занятие.Очень понравилось,что мероприятие двуязычное.Мне кажется для детей это новизна,стимулирует к изучению иностранного языка более тщательно.СПАСИБО.Творческих успехов.Мой голос за Вас.
Ольга Ивановна Кабанова # 16 февраля 2016 в 22:51 +2
Мне очень приятно, что Вы откликнулись на приглашение посетить мой блог. Спасибо за комментарий, внимание и поддержку.
Анастасия Юрьевна Билетова # 20 февраля 2016 в 16:01 +2
Ваше внеклассное мероприятие мне понравилось. Просматривается большая подготовка и профессиональный подход к данному материалу.Думаю,что деткам было очень интересно .Желаю творческих успехов,преодоления вех преград.Стремиться только выше и выше!Молодец!
Ольга Ивановна Кабанова # 20 февраля 2016 в 18:38 +1
Здравствуйте, Анастасия Юрьевна! Спасибо большое за комментарий и пожелания. Мне очень приятно, что Вы откликнулись и приняли участие в оценке работы. Желаю Вам удачи и вдохновения!
Валентина Александровна Бикинеева # 21 февраля 2016 в 14:33 +1
Добрый день!
Актуальность подобного внеклассного мероприятия в данной возрастной группе определяется степенью изучаемости данного вопроса во время уроков литературы, истории и иностранного языка. По всему выходит, что межпредметная область чаще всего либо затрагивается очень поверхностно, вскользь, либо не затрагивается вовсе. А это значит, что идея культурного взаимодействия и изучение особенностей и традиций иной культуры может быть не только увлекательной и интересной, но также невероятно познавательной и развивающей. Игровое мероприятие, носящее соревновательный характер, представляется отличным способом получения новой информации.
Больших Вам профессиональных успехов!
Ольга Ивановна Кабанова # 21 февраля 2016 в 21:41 +1
Здравствуйте, Валентина Александровна! Спасибо за добрые слова, комментарий и пожелания. Мне очень приятно, что Вы откликнулись и приняли участие в оценке моей работы.
Лидия Михайловна Казанцева # 21 февраля 2016 в 23:37 +1
Здравствуйте, Ольга Ивановна. Спасибо за приглашение. Мне очень понравилось. Все поставленные задачи выполнены.Видна большая подготовка. Примите мой голос.
Ольга Ивановна Кабанова # 22 февраля 2016 в 14:51 +1
Лидия Михайловна, мне очень приятно, что Вы откликнулись на моё приглашение и написали комментарий. Спасибо за внимание и отзыв.
Ольга Станиславовна Средина # 22 февраля 2016 в 08:16 +1
Очень интересное мероприятие! Лимерики мы учились писать с детьми (правда на русском языке) на кружке юных поэтов. Проводили тематическое заседание с коллегами- поэтами. Лимерики сродни нашим частушкам, но более сложная форма и немного иной подход к содержанию делает их неповторимым образцом юмористической поэзии.
Конечно,я с удовольствием отдам голос креативному коллеге!
Ольга Ивановна Кабанова # 22 февраля 2016 в 14:53 +1
Ольга Станиславовна! Спасибо Вам за позитивный комментарий и голос.
Ольга Борисовна Зарбеева # 22 февраля 2016 в 13:44 +2
Здравствуйте, Ольга Ивановна! Большое спасибо за приглашение! Ваше мероприятие поразило меня своей глубиной и новизной формы проведения. Отмечу и познавательный интерес к содержанию вашего классного часа. Открыла новое слово для себя - лимерики. А вот считалку Д.Хармса возьму себе на заметку. Успехов вам и творческого вдохновения!
Ольга Ивановна Кабанова # 22 февраля 2016 в 14:57 +1
Ольга Борисовна, мне очень приятно, что вы откликнулись на моё приглашение и дали положительный отзыв о моей публикации. Спасибо за пожелания!
Акимова Светлана Владимировна # 22 февраля 2016 в 15:10 +1
добрый день Ольга Ивановна! Спасибо за приглашение! С интересом познакомилась с вашей публикацией! Очень интересное мероприятие!Для меня новое слово - лимерики. все очень понравилось спасибо!
Ольга Ивановна Кабанова # 22 февраля 2016 в 15:16 +1
Светлана Владимировна, я очень признательна Вам за Ваш отзыв.
Валентина Ивановна Трачкова # 22 февраля 2016 в 18:52 +1
Очень интересное и оригинальное мероприятие! Соответствует ФГОС. Может выступать как интегрированное занятие с учителями английского языка.
Ольга Ивановна Кабанова # 22 февраля 2016 в 19:33 +1
Спасибо большое за комментарий!
Светлана Алексеевна Костина # 22 февраля 2016 в 20:42 +1
Ольга Ивановна! Спасибо за приглашение! Замечательная разработка! Обязательно порекомендую данную форму работы своим коллегам по иностранному языку!
Ольга Ивановна Кабанова # 23 февраля 2016 в 15:30 +1
Спасибо за добрые слова и отзыв!
Светлана Викторовна Кудряшова # 23 февраля 2016 в 15:30 +1
Здравствуйте, Ольга Ивановна! Большое спасибо за приглашение! С интересом познакомилась с Вашей публикацией. Узнала, что такое лимерики. Прослеживается большая подготовка и профессиональный подход к данному материалу. Думаю,что ученикам было очень интересно. Конечно, с удовольствием отдаю Вам свой голос!!!Дальнейших творческих успехов!
Ольга Ивановна Кабанова # 24 февраля 2016 в 19:15 +1
Здравствуйте, Светлана Викторовна! Я очень признательна Вам за комментарий, внимание и поддержку.
Ольга Валентиновна Черняк # 23 февраля 2016 в 15:56 +1
Здравствуйте. С большим интересом познакомилась с вашим материалом. Актуальная форма проведения материала. С вашего позволения поделюсь вашей работой с коллегами преподающими иностранный язык в нашей школе. Творческих успехов в вашей профессиональной деятельности. Мой голос вам!
Ольга Ивановна Кабанова # 24 февраля 2016 в 19:18 +1
Здравствуйте, Ольга Валентиновна! Спасибо за тёплый отзыв и добрые пожелания. Искренне надеюсь на наше дальнейшее сотрудничество.
Алена Николаевна Ноженко # 24 февраля 2016 в 16:35 +1
Здравствуйте, Ольга Ивановна! Спасибо за ваше приглашение. Очень интересное мероприятие! Лимерики - новое слово в моём лексиконе. hoho Конечно,я с удовольствием отдам голос такому креативному педагогу.
Ольга Ивановна Кабанова # 24 февраля 2016 в 19:20 +1
Здравствуйте, Алёна Николаевна! Благодарю за визит и полученный отзыв. Надеюсь на сотрудничество!
Софья Владимировна Юхнина # 29 февраля 2016 в 04:57 +1
Ольга Ивановна, здравствуйте! Благодарю за приглашение на конкурс чтецов, посвящённый году Литературы в России. Вы идёте в ногу со временем, тема выбрана актуальная. Ваша разработка способствует повышению интереса к изучению иностранного языка, развивает творческие способности детей. Конспект составлен грамотно, последовательно, всё прописано, решаются цели и задачи. Удачи ВАМ, с удовольствием голосую!
Ольга Ивановна Кабанова # 29 февраля 2016 в 16:34 +1
Здравствуйте, Софья Владимировна! Спасибо за добрые слова и отзыв.
Светлана Стерхова # 29 февраля 2016 в 16:11 +1
Замечательная работа ! Голос! Прошу оценить мою первую запись в блоге!
Ольга Ивановна Кабанова # 29 февраля 2016 в 16:35 +1
Спасибо за Ваш голос и поддержку!
Ольга Вениаминовна Мидяшкина # 29 февраля 2016 в 16:50 +1
Ольга Ивановна, спасибо за приглашение. Познакомилась с вашей разработкой. Внеклассное мероприятие "Конкурс чтецов, посвящённый году Литературы в России" мне очень понравилось. Принимать участие в конкурсе чтецов на английском языке познавательно и увлекательно.В ходе мероприятия решаются актуальные задачи повышения интереса учащихся к изучению иностранного языка. Удачи.Голосую.
Ольга Ивановна Кабанова # 29 февраля 2016 в 17:13 +1
Здравствуйте, Ольга Вениаминовна! Благодарю Вас за визит и отзыв.
Екатерина Александровна Фомина # 29 февраля 2016 в 17:40 +1
Здравствуйте, Ольга Ивановна. С удовольствием ознакомилась с Вашим материалом. Интересная и насыщенная разработка, способствующая формированию и развитию коммуникативных умений в основных видах речевой деятельности, повышению интереса к изучению иностранного языка, расширению кругозора учащихся. Творческих успехов. Голос.
Ольга Ивановна Кабанова # 1 марта 2016 в 11:21 +1
Здравствуйте, Екатерина Александровна! Спасибо за добрые слова и позитивный отзыв.
Раиса Фёдоровна Холкузиева # 2 марта 2016 в 17:14 +1
Доброго времени суток, Ольга Ивановна! Спасибо за приглашение на познавательное мероприятие. Мне понравилось. Замечательная разработка. Вы провели колоссальную работу по подготовке данного мероприятия. Дети изучают английский язык играючи, что способствует повышению интереса к иностранному языку. Развиваются творческие способности ребят.
Дальнейших творческих успехов. Голос.
Ольга Ивановна Кабанова # 2 марта 2016 в 19:52 +1
Здравствуйте, Раиса Фёдоровна! Спасибо за компетентный, содержательный комментарий, внимание и голос. Искренне надеюсь на дальнейшее сотрудничество.
Ермакова Наталья Александровна # 3 марта 2016 в 01:19 +2
Ольга Ивановна, с большим интересом познакомилась с вашей публикацией! Очень интересное, прекрасно спланированное мероприятие. С удовольствием голосую, голос № 52
Ольга Ивановна Кабанова # 3 марта 2016 в 08:15 +1
Здравствуйте, Наталья Александровна! Спасибо за Ваше внимание, положительный отзыв о публикации, прекрасные слова и голос.
Ирина Владимировна Глебова # 3 марта 2016 в 21:37 +1
Благодарю за приглашение в гости, Ольга Ивановна!
Отлично представленное Вами мероприятие является ярким примером
создания благоприятных условий для творчества и познания детей
через их любимую всеми возрастами деятельность - игру ))).
Обязательный голос! Новых идей Вам smile .
Ольга Ивановна Кабанова # 4 марта 2016 в 11:18 +1
Здравствуйте, Ирина Владимировна! спасибо за добрые слова, положительный отзыв и голос. Надеюсь на дальнейшее сотрудничество.
Ольга Александровна Акчурина # 5 марта 2016 в 14:38 +1
Ольга Ивановна, здравствуйте. Спасибо за приглашение. Я просмотрела, и прочла с удовольствием Вашу публикацию. Интересно и необычно.
Ольга Ивановна Кабанова # 5 марта 2016 в 23:33 +1
Спасибо за комментарий!
Татьяна Викторовна Сорокина # 6 марта 2016 в 11:55 +1
очень интересная публикация
Ольга Ивановна Кабанова # 6 марта 2016 в 12:23 +1
Спасибо за комментарий.
Вера Борисовна Кузнецова # 7 марта 2016 в 23:30 +1
Спасибо за приглашение! Интересная, необычная и познавательная публикация, благодаря которой я теперь знаю, что такое "ЛИМЕРИК". Творческих успехов и новых идей Вам!!!
Ольга Ивановна Кабанова # 8 марта 2016 в 00:24 +1
Здравствуйте, Вера Борисовна! Спасибо за положительный отзыв и пожелания.
Вероника Геннадьевна Парфенова # 10 марта 2016 в 17:34 +1
Добрый день! Я, конечно, не могу в полной мере оценить ваш материал, так как работаю воспитателем. Но если в свое время у меня в школе был такой педагог как Вы, с таким подходом к своей работе, я бы добилась большего. Вашим ученикам повезло! За творческий подход голос Вам обеими руками!
Ольга Ивановна Кабанова # 10 марта 2016 в 18:16 +1
Спасибо! Я очень Вам признательна за то, что моя работа нравится.
Алия Маратовна Гизатуллина # 11 марта 2016 в 16:29 +1
Спасибо за приглашение! Необычная публикация, теперь знаю, что такое "ЛИМЕРИК". Обучающиеся выделяют необходимую информацию, осознанно строят речевое высказывание в устной форме, выполняют задание, выбирают правильную интонацию, не забывая о правилах чтения и произношении английских букв, слов и звуков,делают правильные выводы, находят свои группы и в результате совместной работы овладевают учебно-организационными, учебно-информационными и учебно-коммуникативными умениями.Творческих успехов и новых идей Вам!!!
Ольга Ивановна Кабанова # 11 марта 2016 в 18:49 +1
Здравствуйте, Алия Маратовна! Спасибо за подробный, профессиональный комментарий, добрые слова, пожелания и голос. Надеюсь на дальнейшее сотрудничество.
Вера Нимбуевна Мельник # 11 марта 2016 в 17:42 +2
Добрый вечер! Спасибо за приглашение познакомиться с вашей работой! Для меня было открытием нового слова "лимерик". В школе у меня не сложилось с литературой, а ваш материал познавательный, интересный, доступный. Желаю дальнейших творческих успехов!!!
Отдаю голос № 58!
Ольга Ивановна Кабанова # 11 марта 2016 в 18:53 +2
Здравствуйте, Вера Нимбуевна!
Спасибо большое за комментарий. Мне очень приятно, что Вы откликнулись и приняли участие в оценке моей работы.
Елена Павловна Мартынова # 11 марта 2016 в 17:55 +2
Ольга Ивановна, здравствуйте! Спасибо за приглашение. Я просмотрела, и прочла с большим удовольствием Вашу разработку. Интересная, увлекательная работа, достойна внимания и голоса. Спасибо.
Я думаю,что детям понравилось. А это самое главное Голосую.
Ольга Ивановна Кабанова # 11 марта 2016 в 19:06 +1
Здравствуйте, Елена Павловна! Спасибо за отзыв, добрые слова и голос.
Ольга Сергеевна Дьякова # 13 марта 2016 в 18:24 +2
Ольга Ивановна,спасибо за приглашение. С большим интересом познакомилась с вашей работой! Очень интересный, актуальный, содержательный материал, уверена будет востребован многими педагогами. Желаю Вам дальнейших творческих успехов! Примите мой голос!
Ольга Ивановна Кабанова # 13 марта 2016 в 18:33 +1
Здравствуйте, Ольга Сергеевна! Благодарю Вас за визит, отзыв, добрые слова и голос.
Ольга Олеговна Степаненко # 13 марта 2016 в 18:24 +1
Ольга Ивановна,очень понравилась ваша работа.Видна огромная проделанная работа.Мероприятие актуальное,интересное и современно.
Ольга Ивановна Кабанова # 13 марта 2016 в 18:36 +1
Здравствуйте, Ольга Олеговна! Спасибо! Я очень признательна Вам за отзыв. Мне приятно, что моя работа понравилась.
Анна Викторовна Рукосуева # 14 марта 2016 в 11:17 +1
Ольга Ивановна большое спасибо за приглашение! В наше время эта тема очень актуальна, так как современные школьники очень мало читают. Словарный запас беден. Ваше мероприятие грамотно простроено, хорошая мотивация для детей (дипломы, оценки) а для подростков очень важна положительная оценка их труда. Как сказано было в других комментариях пропишите правильно теоретическую часть мероприятия: Цель одна выражается существительным например: создание условий...перечислить каких условий через запятую; задачи прописываются в глаголах например: формировать, развивать, способствовать и т.д. Цель и задачи можно прописать из ФГОС. А в общем очень увлекательное мероприятие. Желаю успехов!
Ольга Ивановна Кабанова # 14 марта 2016 в 14:46 +1
Здравствуйте, Анна Викторовна! Спасибо за Ваше внимание, за то, что Вы откликнулись на приглашение и за профессиональный комментарий.
Елена Александровна Шашенко # 14 марта 2016 в 15:21 +2
Добрый вечер,Ольга Ивановна! Ваше внеклассное мероприятие мне понравилось. Просматривается большая подготовка и профессиональный подход к данному материалу. Огромное спасибо ВАМ!!!!!!
Ольга Ивановна Кабанова # 14 марта 2016 в 18:23 +1
Здравствуйте, Елена Александровна! Я Вам благодарна за добрые слова и отзыв.
Ксения Алексеевна Круглова # 14 марта 2016 в 19:12 +1
Здравствуйте,Ольга Ивановна! С удовольствием познакомилась с Вашим мероприятием. Взяла новую полезную информацию для себя. Мероприятие интересное,содержательное,увлекательное,познавательное, много коммуникативных моментов. Видна огромная предварительная работа как педагога, так и учеников.Примите мой голос!
Ольга Ивановна Кабанова # 15 марта 2016 в 22:27 +1
Здравствуйте, Ксения Алексеевна! Спасибо большое за комментарий, добрые слова и голос.
Вера Васильевна Солдатова # 14 марта 2016 в 19:16 +1
Здравствуйте, Ольга Ивановна! Спасибо за приглашение! Ознакомилась с вашей публикацией. Сразу видно, была проведена большая работа. Думаю дети с интересом будут изучать английский язык. Такого бы педагога, как Вы моей дочери!!!
Ольга Ивановна Кабанова # 15 марта 2016 в 22:32 +1
Здравствуйте, Вера Васильевна! Я очень признательна Вам за написанный отзыв.
Елена Алексеевна Суворова # 15 марта 2016 в 12:03 +1
Спасибо за приглашение на мероприятия. Ольга Ивановна, идея мероприятия интересна. Вспоминаю свои годы обучения в школе - кроме олимпиад, КВНов по математике, да литературных викторин практически ничего не было. Мероприятие интересно по форме. Да и содержание интересное. Правда, я читая, половины английского текста не поняла: в школе, в университете учила французский язык. Но это не самое главное. Извините, но чтобы понять Ваш русский текст мне приходилось возвращаться по несколько раз к одному и тому же предложению, абзацу. Иногда написано очень витиевато. Скорее всего максимально творческий человек, Вы не морочили себе голову оформлением работы: цель - это первое существительное: "создание", "развитие" и т.д., задачи - глаголы неопределенной формы: воспитательные, значит "воспитывать", развивающие - "развивать, обучающие - "учить".Но если Вы учите своих учеников сочинять лимерики на английском языке, я преклоняюсь перед Вашим трудом ПЕДАГОГА. И это без всякой иронии. Спасибо. С уважением.
Ольга Ивановна Кабанова # 15 марта 2016 в 22:37 +1
Здравствуйте, Елена Алексеевна! Мне очень приятно, что вы откликнулись и приняли участие в оценке моей публикации. Спасибо большое за позитивный комментарий!
Наталия Насифуллина # 16 марта 2016 в 17:01 +1
Очень понравилась ваша работа, Ольга Ивановна!Вы умница. Сама задумка, организация детей ,их заинтересованность в этом проекте -очень интересно. Почерпнула для себя много нового и интересного.Спасибо.
Ольга Ивановна Кабанова # 16 марта 2016 в 17:24 +1
Спасибо за добрые слова и отзыв.
Татьяна Юрьевна Горячева # 16 марта 2016 в 19:18 +1
Спасибо за приглашение, Ольга Ивановна! По поводу целесообразности- если вы ставите задачу(например): способствовать повышению интереса к изучению английского языка, то я считаю целесообразным проведение такого мероприятия.Оно полностью решает эту задачу. Очень понравилась шкала оценок. Импонирует и то, что поддерживается интерес школьников к выступлениям других учащихся,т.е. Вы нашли способ решить эту проблему. По поводу оформления конспекта-в общем. педагоги уже высказались - цель одна, а задач несколько ( воспитательные, образовательные, развивающие)Спасибо еще раз за интересный материал!
Ольга Ивановна Кабанова # 16 марта 2016 в 22:25 +1
Здравствуйте, Татьяна Юрьевна! Спасибо за компетентный содержательный комментарий.
Татьяна Владимировна Колесова # 17 марта 2016 в 08:46 +1
Здравствуйте, Ольга Ивановна! Спасибо за приглашение! Необычная публикация, но очень интересная я, узнала что такое "ЛИМЕРИК". Обучающиеся выделяют необходимую информацию, осознанно строят речевое высказывание в устной форме, выполняют задание, выбирают правильную интонацию, не забывая о правилах чтения и произношении английских букв, слов и звуков,делают правильные выводы, находят свои группы и в результате совместной работы овладевают учебно-организационными, учебно-информационными и учебно-коммуникативными умениями. Полезное и увлекательное занятие. Желаю творческих успехов и новых идей Вам! Мой голос.
Ольга Ивановна Кабанова # 17 марта 2016 в 11:15 +1
Здравствуйте, Татьяна Владимировна! Спасибо за Ваш голос и поддержку, за положительный анализ занятия.
Наталья Сергеевна Мыжевских # 18 марта 2016 в 16:26 +1
Здравствуйте, Ольга Ивановна!
Интересная форма проведения конкурса и технологии современные.
К сожалению, я не изучала английский язык, но мне нравится, как Вы преподнесли материал и метод интересный.
Голосую с удовольствием!!!
Ольга Ивановна Кабанова # 21 марта 2016 в 06:59 +1
Здравствуйте, Наталья Сергеевна! Спасибо Вам за отзыв, внимание и поддержку.
Марина Алексеевна Дурнева # 19 марта 2016 в 17:25 +1
Здравствуйте, Ольга Ивановна!Спасибо за приглашение. К сожалению я не изучала английский язык, но мне понравился ваш конкурс чтецов. Он действительно способствует повышению интереса к изучению иностранного языка,а так же расширяет кругозор учащихся. Примите мой голос.
Ольга Ивановна Кабанова # 21 марта 2016 в 07:01 +1
Здравствуйте, Марина Алексеевна! спасибо за добрые слова и отзыв.
Наталия Владимировна Пуханова # 21 марта 2016 в 20:49 +1
Здравствуйте,Ольга Ивановна! С удовольствием познакомилась с Вашим мероприятием. Благодаря таким мероприятиям повышается интерес к изучению иностранного языка, расширяется кругозор обучающихся;повышается уровень культуры и интеллектуального развития. Творческих Вам успехов! Голос!!!
Ольга Ивановна Кабанова # 22 марта 2016 в 16:35 +1
Здравствуйте, Наталья Владимировна! Спасибо за Ваш голос, поддержку и за положительный анализ занятия.
Екатерина Николаевна Демидова # 22 марта 2016 в 10:23 +1
Ольга Ивановна спасибо за приглашение!
Мне было немного трудно воспринимать информацию, так как в школе и университете изучала французский язык. Но я считаю, что ваше мероприятие способствует более глубокому изучению английского языка. Благодаря такому увлекательному конкурсу чтецов вы расширяете знания школьников о литературе, традициях других наций.
Ольга Ивановна Кабанова # 22 марта 2016 в 16:38 +1
Здравствуйте, Екатерина Николаевна! Спасибо, что Вы откликнулись на приглашение и дали положительный отзыв о публикации.
Татьяна Алексеевна Максутова # 31 марта 2016 в 13:07 +1
Вы хотели узнать мое мнение о мероприятии. Преподаю французский язык, но про лимерик читала в журналах "ИЯШ". Содержание разработки интересное, содержательное, считаю, что цель вашей разработки действительно направлена формирование читательского интереса школьников и расширение страноведческих знаний. Но, если вы делаете разработку по новому стандарту (у Вас прописаны УУД), советую переформулировать цели мероприятия.
Ольга Ивановна Кабанова # 31 марта 2016 в 13:17 +1
Спасибо за добрые слова и отзыв. Переоформление и идёт 3 часа после публикации работы.
Евгения Анатольевна Чугреева # 31 марта 2016 в 13:09 +1
Спасибо, Ольга Ивановна, за интересную разработку! Мой голос - ваш!
Ольга Ивановна Кабанова # 31 марта 2016 в 13:18 +1
Благодарю за визит и отзыв.
Юлия Юрьевна Никитина # 31 марта 2016 в 17:53 +1
Ольга Ивановна, хорошая разработка! Интересный и доступный для учащихся материал. Спасибо вам за вашу публикацию. Примите от меня голос.
Ольга Ивановна Кабанова # 2 апреля 2016 в 09:57 +1
Здравствуйте, Юлия Юрьевна! Спасибо! Я очень признательна Вам за оставленный комментарий.
Елена Николаевна Спирова # 10 апреля 2016 в 13:09 +1
Ольга Ивановна, спасибо за приглашение.
Познакомилась с вашей работой "Конкурс чтецов, посвящённый году Литературы в России". У Вас хорошая разработка! Интересный и доступный для учащихся материал
Творческих Вам успехов и удачи.
Мой голос Вам!
Ольга Ивановна Кабанова # 12 апреля 2016 в 11:24 +1
Здравствуйте, Елена Николаевна! Спасибо за добрые слова и отзыв.
Светлана Анатольевна Батова # 11 апреля 2016 в 21:15 +1
Ольга Ивановна! Спасибо за приглашение! Было интересно познакомиться с материалом!Голос!
Ольга Ивановна Кабанова # 12 апреля 2016 в 11:26 +1
Здравствуйте, Светлана Анатольевна! Спасибо, я очень признательна за комментарий.
Ольга Анатольевна Еланина # 18 апреля 2016 в 10:30 +1
Ольга Ивановна,добрый день!Благодарю за приглашение! Мне понравился ваш конкурс чтецов,он действительно способствует повышению интереса к изучению иностранного языка,а так же расширяет кругозор учащихся.Интересная форма проведения конкурса. Желаю Вам дальнейших творческих успехов! Примите мой голос!
Ольга Ивановна Кабанова # 19 апреля 2016 в 21:11 +1
Здравствуйте, Ольга Анатольевна! Я благодарю Вас за отзыв и добрые слова. Спасибо за поддержку.
Лариса Владимировна Валитова # 1 мая 2016 в 04:49 +1
Здравствуйте, Ольга Ивановна. Проведение этого мероприятия потребовало очень большой подготовки. Много разнообразных и интересных учебных действий. И сама тема просто чудно звучит. Спасибо.
Ольга Ивановна Кабанова # 3 мая 2016 в 22:23 +1
Я Вас благодарю за отзыв и добрые слова!
Альмира Идрисовна Хамидулина # 21 мая 2016 в 07:26 +2
Добрый день,Ольга Ивановна! Спасибо за приглашение!с удовольствием познакомилась с программой конкурса чтецов,посвященного году Литературы в России. Вы создаете прекрасные условия для воспитания толерантности, уважения и бережного отношения к литературным традициям стран изучаемого языка и своей страны.Таким образом,осуществляете поликультурное образование,которое очень необходимо и актуально в современном мире! Голосую!
Ольга Ивановна Кабанова # 23 мая 2016 в 09:17 0
Здравствуйте, Альмира Идрисовна! Спасибо за комментарий!
Наталья Валерьевна Кулябина # 4 июля 2016 в 12:37 +1
Добрый день, Ольга Ивановна!Интересная форма проведения конкурса, познавательна для детей. Голосую за вас!
Ольга Ивановна Кабанова # 6 февраля 2017 в 14:44 0
Благодарю за голос и отзыв.
Юлия Александровна Гайсина # 18 июля 2016 в 17:08 +1
Добрый день, Ольга Васильевна!
Прочла вашу работу. Я в восторге! Оригинальная задумка, чувствуется большая кропотливая работа. Считаю, поставленных целей достигли. Отдаю свой голос Вам!
Удачи Вам и творческих успехов Вам и Вашим деткам!
Ольга Ивановна Кабанова # 6 февраля 2017 в 14:45 0
Здравствуйте, Юлия Александровна! Спасибо за хорошие слова, положительный отзыв и голос.
Наталья Юрьевна Чернуцкая # 11 декабря 2016 в 16:28 +1
Я не учитель английского языка и у предметников могу оценить только сценарий или внеклассное мероприятие. Работа, имея английский текст была мне настолько интересна, что я очень внимательно ее изучила, познакомилась с новым понятием. А форма работы очень интересная. Вот подумала, что на ее основе можно создать с детьми исследовательскую или проектную работу. Спасибо, Ольга Васильевна, за интересный материал!
Ольга Ивановна Кабанова # 6 февраля 2017 в 14:48 0
Здравствуйте, Наталья Юрьевна! Я благодарю вас за голос, добрые слова о публикации, очень приятно, когда работа нравится и пригодится в работе.
Юлия Владимировна Мануковская # 6 февраля 2017 в 09:51 +1
Добрый день,Ольга Ивановна!Понравилась Ваша работа. Вы талантливый педагог. Ваша работа очень результативна, она формирует и развивает коммуникативные умения у детей в основных видах речевой деятельности; способствует повышению интереса к изучению иностранного языка; расширяет кругозор учащихся; повышает уровень культуры и интеллектуального развития детей. Творческих Вам успехов!
Ольга Ивановна Кабанова # 6 февраля 2017 в 14:51 0
Здравствуйте, Юлия Владимировна! Спасибо за Ваше внимание, положительный отзыв о материале, прекрасные слова и высокую оценку. Мне очень приятно!