Творческий конкурс для педагогов «Чудесная Весна»

 

Конкурс для педагогов «Лучший конспект урока (занятия)»

 

Конкурсы на нашем сайте ped-kopilka.ru

Логопедическая игра для детей дошкольников 4-6 лет "Место звука Л в слове"

Игра для дошкольников "Место звука Л в слове"
Фонематическое восприятие - это звуковой анализ, который лежит в основе овладения процессом обучения грамоте. Фонематическое восприятие – это способность различать фонемы родного языка и определять звуковой состав слова, т.е. производить умственные операции по звуковому анализу.

Недоразвитие фонематических процессов у детей приводит к нарушениям звукопроизношения, не формируется готовность к звуковому анализу и синтезу слов, что впоследствии не позволяет детям успешно овладеть навыками чтения и письма. Поэтому своевременное выявление и коррекция нарушения фонематического восприятия является необходимым условием подготовки детей к школьному обучению.

Игра "Место звука Л в слове"
Цель игры: развитие умения определять место звука в слове: начало слова, середина слова, конец слова.
Проведи линию от картинки к нужной схеме.
Словарь: лавка, колпак, узел, лампа, бутылка, лось, копилка, стол, ладонь, лошадь, вилка, палатка, стул, ласточка, факел, пила, ложка, колобок, глобус, булавка, ластик, молоток, лыжи, вилы.

Рекомендуем посмотреть:

Логопедические игры для дошкольников 4-6 лет Логопедическое лото Логопедические игры для детей 4-6 лет Настольные логопедические игры для детей дошкольников 4-7 лет
Конспект индивидуального логопедического занятия в ребёнком 5-6 лет | Логопедическая улитка со звуком Л (прямой слог)
Опубликовано: 132 дня назад (18 декабря 2023)
Просмотров: 183
Рубрика: Без рубрики
0
Голосов: 0

Нет комментариев. Ваш будет первым!