Конкурсы для педагогов и детей

Конспект урока английского языка в 5 классе. Модальные глаголы

Урок английского языка в 5 классе
Урок английского языка в 5 классе "Модальные глаголы must и should,как средство выражения долженствования в английском языке"
Цель: Создать условия для понимания грамматической сущности модальных глаголов must, should.
Образовательная : формировать умение давать советы зарубежным сверстникам, как сохранить здоровье.
Развивающая: развивать способность прогнозировать , анализировать и делать выводы.
Воспитательная: воспитывать положительное отношение к своему здоровью,воспитывать культуру общения, речевого взаимопонимания.
Задачи:
1. Смоделировать речевую ситуацию, мотивирующую учащихся на беседу о здоровом образе жизни.
2. Организовать исследование грамматического явления- сущность модальных глаголов, их использование в речи.
3. Осмыслить содержание аутентичного текста, использовать его для создания собственного высказывания.
4. Помочь учащимся создать собственный печатный продукт для публикации в интернете на сайте Клуба здоровья.
План урока.
1. Создание проблемной ситуации. Организация целеполагания.
2. Исследование нового грамматического явления- модальные глаголы must ,should.
3. Формирование навыка использования модальных глаголов.
4. Творческое задание «Советы детям о здоровье».
5. Рефлексия.
План –конспект урока.
1. Создание проблемной ситуации. Организация целеполагания.
Teacher:Today we’re going to speak about A Healthy Living Guide.(написано на доске) Will you translate.
У вас есть предмет Культура Здоровья, давайте проверим хорошо ли мы заботимся о нашем здоровье .
Let’s check you health.
Учащиеся слушают и отвечают на вопросы анкеты.
Quiz: Are you healthy?
1) Do you eat apples every day?
2) You don’t drink coffee, do you?
3) Do you play sports?
4) Do you go for a walk in the park or in the forest?
5) Do you clean your teeth in the morning and in the evening?
6) Do you sleep well?
Учащиеся cчитают и озвучивают свой результат
5 «Yes» I’m healthy.
3 «Yes» Don’t be lazy.
1 «Yes» Go to the doctor .

Teacher: Now we know who is healthy and who is not healthy. What do you do to be healthy?
Pupils answer the questions:
I eat apples every day.
I play sports.
I don’t drink coffee.
I sleep well.
I don’t eat a lot of sweets.

Teacher: Some children have problems, they wrote letters to newspaper and asked for help. Read the letters
and answer the question What problems children have?
Письма детей с проблемами здоровья.
Учащиеся читают письма в парах.
1)Dear Doctor,
I have very bad spots (сыпь).Should I go to the doctor? Maybe I have spots because I like eating chocolate? What should I do? Laura.
Comment on the letter (прокомментируйте письмо).
Laura has got…

2)Dear Doctor,
I’m not sporty. I’m a bit fat. It’s not a problem for me, but children in my class tease( дразнят)me.
What shall I do? Sam.
Comment on the letter, give advice.
Sam is…..

3)Dear Doctor,
I’m a computer hacker. I spend a lot of time playing computer games.
It’s my world (мир) .I’m not sporty and I have no real friends. What shall I do? Martin.

Comment on the letter and (прокомментируй письмо).
Martin is…..

Учащиеся говорят какие проблемы со здоровьем у Лауры,Сэма и Мартина:
Laura has bad spots.
Sam is fat.
Martin has no friends.
Teacher: Что можно посоветовать этим детям?
Pupils: (записать предложения на доске, выделяя глаголы "следует", "должен")
Лаура не должна есть много сладкого.
Сэму следует заниматься спортом.
Мартин должен делать зарядку и играть в спортивные игры с друзьями.
Предъявление глаголов must и should,фонетическая отработка, тренировка чтения.

Эти глаголы называются модальными.
Что в них особенного? (раздать справочный материал на карточках)

2. Исследование нового грамматического явления- модальные глаголы must ,should.
Учащимся предлагается работая в парах проанализировать справочный материал о модальных глаголах.

Изучают справочный материал, делают выводы:
-нет действия.
-выражают отношение говорящего .
-не изменяются в лицах.
-частица to после must и should не употребляется
Учитель фиксирует выводы на доске.

Как образуется отрицательные форма этого глагола?
shouldn’t, mustn't

ФИЗКУЛЬТМИНУТКА.
Учащиеся читают стихотворение. Выполняют действия.
Touch your head, touch your nose,
Touch your ears, touch your toes,
Jump and run
Let’s have fun!
Wash your face, wash your hands.
Clean your teeth.
Stay healthy , please!

3.Формирование навыка использования модальных глаголов.
Teacher:Let’s practice new words.
Pupils:Читают словосочетания, составляют с ними предложения,чтобы получилось 2 столбика.
You should
-keep to diet.
-get up early.
-clean teeth

You shouldn’t( You mustn't)
–watch a lot of TV
–be lazy
–eat a lot of sweets

Teacher:Что у нас получилось?(показывает тему урока)A Healthy Living Guide.
Что мы можем делать с этим знанием?

Pupils:Можем рассказать друзьям.
-Можем напечатать в школьной газете.
-можем разместить на сайте в интернете.

4.Творческое задание "Советы детям о здоровье".
Теперь мы можем дать советы детям из писем?
Дайте им как можно больше советов.

Работа в парах.
Рассказывают, какие советы они дадут детям из писем.

Dear, Laura. You should keep to a diet.
You should eat vegetables and fruit.
You should eat porridge for breakfast.


Dear, Sam. You should eat vegetables and fruit.
You should play sports. You shouldn’t eat a lot of sweets.

5.Рефлексия.
Мы хотели научиться давать советы ,как быть здоровым, оцените как каждый продвинулся в этом умении давать советы.Учащиеся выставляют свои «смайлики» по уровням освоения нового грамматического явления.
Не умею давать советы.
Знаю как давать советы.
Умею советовать.
Могу научить советовать других.

Рекомендуем посмотреть:

План-конспект урока по английскому языку в 5 классе "Описание внешности" Открытое занятие по английскому языку в 5 классе «Турнир пeреводчиков» Конспект урока по английскому языку в 5 классе по теме «Степени сравнения прилагательных» Конспект обобщающего урока английского языка, 5 класс

Похожие статьи:

Конспект урока по английскому языку для 5 класса по теме «Времена года»

Конспект урока английского языка в 5 классе по теме: Праздники

Конспект обобщающего урока – игры «Крестики – Нолики» по английскому языку по теме «Лондон» для 5 – 6 классов

Тест по английскому языку для 5 класса по теме: употребление конструкции «Оборота There is/are»

Тесты с ответами по английскому языку для 5-6 класса

Грамматические стихотворения, как приём обучения английскому языку
Опубликовано: 625 дней назад (24 марта 2015)
Просмотров: 3379
+1
Голосов: 1
Ольга Сергеевна Кайгородова # 25 марта 2015 в 13:34 0
Данная разработка, на мой взгляд, является очень ценной, т.к. в ней представлены наиболее оптимальные методы и приемы отработки и тренировки грамматического материала. Более того, структура урока полностью соответствует требованиям ФГОС, все этапы четко обозначены, но в то же время детям такой урок будет не только полезен, но и интересен. Я считаю, что этот урок может быть успешно применен мною в моей педагогической деятельности. Огромное спасибо за ценный материал!!!
Светлана Петровна Колупаева # 18 апреля 2015 в 22:26 0
Уважаемая Вероника Владимировна, спасибо за интересную и полезную разработку. Очень понравилась идея с письмами, думаю моим ученикам она тоже понравиться, так как они обожают все полученные знания связывать с реальными жизненными ситуациями. Я считаю, что данный урок я смогу применить на практике и с вашего разрешения возьму в свою педагогическую копилку. Спасибо.