Дидактическая игра «Автоматизация звука Р с Рыжиком»

Логопедическая игра для дошкольников

Автор: Горбунова Валерия Олеговна,  учитель – логопед, МБДОУ «Детский сад комбинированного вида №29», г. Иваново

Анонс: Материал предназначен для учителей-логопедов и воспитателей логопедических групп. Игра направлена на автоматизацию звука Р у детей дошкольного возраста.

Дидактическая игра «Автоматизация звука Р с Рыжиком»

Цель игры: Автоматизация звука Р изолированно и в слогах.

Описание работы: Ребенку предлагаются три карточки с помощью, которых процесс автоматизации становится более интересным и увлекательным. Первая карточка направлена на автоматизацию изолированного звука Р, вторая и третья –  на автоматизацию звука Р в слогах.

Варианты заданий:

1 вариант.

- Это щенок Рыжик. Ты умеешь рычать так же как он? Помоги ему дойти до предметов (ребенок ведет пальчиком по дорожкам и произносит звук «р-р-р»).

Приложение 1

2 вариант.

Ребенок ведет пальчиком по дорожкам и произносит слоги (если не умеет, то повторяет за взрослым). Так же можно предложить ребенку пройти по дорожкам в обратном направлении и прочитать, что получится.

- Помоги Рыжику прочитать слоги.

Приложение 2

3 вариант.

- Помоги Рыжику спуститься по слоговой лесенке (ребенок читает слоги). А теперь прочитай слоги на оставшихся косточках. Так же можно предложить ребенку подняться вверх по слоговой лесенке; прочитать слоги только на желтых косточках, зеленых или красных.

Приложение 3

Рекомендуем посмотреть:

Конспект логопедического занятия с детьми 5-6 лет с ЗПР

Оформление логопедического кабинета для дошкольников

Конспект НОД для детей старшей логопедической группы

Конспект логопедического занятия с детьми начальных классов с диагнозом ОНР

Конспект НОД в старшей группе детей с тяжелыми нарушениями речи на тему: «Звуки С – З»

Нет комментариев. Ваш будет первым!