Автор: Горбунова Валерия Олеговна, учитель – логопед, МБДОУ «Детский сад комбинированного вида №29», г. Иваново
Анонс: Материал предназначен для учителей-логопедов и воспитателей логопедических групп. Игра направлена на автоматизацию звука Р у детей дошкольного возраста.
Цель игры: Автоматизация звука Р изолированно и в слогах.
Описание работы: Ребенку предлагаются три карточки с помощью, которых процесс автоматизации становится более интересным и увлекательным. Первая карточка направлена на автоматизацию изолированного звука Р, вторая и третья – на автоматизацию звука Р в слогах.
1 вариант.
- Это щенок Рыжик. Ты умеешь рычать так же как он? Помоги ему дойти до предметов (ребенок ведет пальчиком по дорожкам и произносит звук «р-р-р»).
2 вариант.
Ребенок ведет пальчиком по дорожкам и произносит слоги (если не умеет, то повторяет за взрослым). Так же можно предложить ребенку пройти по дорожкам в обратном направлении и прочитать, что получится.
- Помоги Рыжику прочитать слоги.
3 вариант.
- Помоги Рыжику спуститься по слоговой лесенке (ребенок читает слоги). А теперь прочитай слоги на оставшихся косточках. Так же можно предложить ребенку подняться вверх по слоговой лесенке; прочитать слоги только на желтых косточках, зеленых или красных.
Конспект логопедического занятия с детьми 5-6 лет с ЗПР
Оформление логопедического кабинета для дошкольников
Конспект НОД для детей старшей логопедической группы
Конспект логопедического занятия с детьми начальных классов с диагнозом ОНР
Конспект НОД в старшей группе детей с тяжелыми нарушениями речи на тему: «Звуки С – З»
Нет комментариев. Ваш будет первым!