Конспект урока по алгебре в 8 классе. Решение квадратных уравнений

Автор: Кукина Нина Васильевна, МОУ СОШ №22 с углубленным изучением отдельных предметов поселка Дубовая роща Раменского р-на Московской области

Данный конспект урока будет полезен учителям математики, работающим в 8 классе. На уроке показана современная технология уровневой дифференциации, предлагаются разные формы работы.

Цель урока: научить решать квадратные уравнения.

Задачи:

1) Повторить и обобщить теоретический материал по данной теме.

2) Проверить знания формул для решения данных уравнений

3) Обобщить способы решения полных квадратных уравнений и некоторые способы уравнений, сводящихся к квадратным.

Ход урока:   

I Организационный момент.

Сообщение темы урока, целей, задач (в конце урока каждый ученик должен быть уверен в том, что он умеет решать квадратные уравнения).

Рекомендуем посмотреть:

Конспект урока математики 9 класс по теме: Арифметическая и геометрическая прогрессии

Внеклассное мероприятие по математике для учащихся 7-8 класса. Игра «Слабое звено»

Конспект урока математики в 5 классе по теме: Умножение и деление десятичных дробей на натуральные числа

Конспект урока математики в 6 классе по теме: Умножение и деление обыкновенных дробей

Игра как средство интерактивного обучения по предмету Математика

Данияр Маулетович Байжуманов # 11 мая 2014 в 00:16 +1
Здравствуйте, Нина Васильевна! Разрешите оставить вам комментарий на вашу разработку урока. Вначале бы хотелось сказать про вашу форму проведения актуализации опорных знаний, которая проведена в очень интересной форме. думаю, что я возьму такую форму себе на "вооружение". Плюс еще проведение математического диктанта с возможностью взаимной проверки. Особенно мне понравилась форма проведения практической части, детям необходимо не только решить примеры, но и найти соответствующие ответы, данное задание развивает внимательность со стороны учащихся. В заключительной части урока вы проводите игру на проверку математических терминов, которая также мне очень понравилась. Я такую форму проведения опроса также включу в свою педагогическую деятельность. Разрешите искренне поблагодарить вас за ваш труд и пожелать вам дальнейших творческих успехов и достижений!
Светлана Валерьевна Кошелева # 16 октября 2014 в 19:23 0
Нина Васильевна, спасибо за интересную разработку! Очень разнообразны формы работы школьников, и в то же время все они направлены на достижение цели урока. Хорошая система дифференцированных заданий. Мне очень понравилась игра на знание математических терминов, позволяет закрепить знания детей и создаёт ситуацию успеха. Творческих Вам успехов в дальнейшей работе!
Людмила Валентиновна Чупракова # 20 марта 2015 в 17:08 0
Нина Васильевна, здравствуйте! Спасибо вам за качественный конспект урока. Ребята на таком уроке скучать не будут!Хорошо, что формы работы учащихся разнообразны. Здесь представлены задания , которые будут посильны слабым учащимся и интересны сильным. И, конечно, игра в конце урока дает возможность еще раз повторить теорию. Творческих вам успехов!
Вера Алексеевна Некрасова # 13 июля 2015 в 07:47 0
Здравствуйте, Нина Васильевна.Спасибо, вам за разработку урока.В вашем конспекте урока мне понравились: игра на проверку математических терминов (с зачеркиванием букв), красивое стихотворение в динамической паузе. В целом можно сказать , что это обыный обощающий урок. На котором проверяются теоретические знания и практические умения по данной теме.Позвольте, сделать вам пару замечаний по поводу написания конспекта. Цель урока: научить решать..., но нельзя за один урок(пусть даже и последний в теме или обобщающий) научить решать квадратные уравнения. Нужно формировать умение решать квадратные уравнения, ведь у кого то из обучащихся будет получаться и с первого-второго уроков. Но кто- то и наследнем уроке будет делать ошибки.
Юлия Петровна Кудлай # 18 октября 2015 в 17:34 0
Здравствуйте. На первом курсе я начинаю с повторения. Но некоторые темы приходиться не повторять, а объяснять. Теперь для объяснения темы "Квадратные уравнения" я буду использовать ваш материал. Спасибо.
Юлия Васильевна Кузьмина # 25 сентября 2016 в 19:03 0
Мне понравилось стихотворение из динамической паузы. Вы сами его придумали? Только один вопрос: учащиеся 8 класса знают теорему Безу?