Сценарий конкурсной развлекательной программы для старших дошкольников "На балу у Золушки"
Конкурсно-развлекательная программа для детей старшего дошкольного возраста
Программа "На балу у золушки" может быть полезна педагогам - организаторам, воспитателям для организации мероприятий для детей.
(Вальс в исполнении обучающихся Клуба выходного дня «Проходимцы») Ведущий 1. - Здравствуйте дорогие гости!
Ведущий 2. - Мы рады приветствовать Вас на нашем празднике!
Еще снег лежит на улицах, еще зима не сдает свои позиции, но уже по-другому светит солнце, по-другому чирикают воробьи. И в воздухе уже ощущается первое дыхание весны. Какая она, весна? Совсем еще юная, и скромная, как наши участницы.
Ведущий 1. Сегодня мы собрались, чтобы вновь полюбоваться красотой наших принцесс, убедиться вновь и вновь какие они талантливые, умные творческие и выбрать самую, самую.
Ведущий 2. - Давайте все вместе вспомним сказку «Золушка», что приказала злая мачеха выполнить Золушке, что бы она ни в коем случае не попала на бал?
( ответы детей)
Ведущий 1. - Правильно, выполнить определённые задания, и сегодня вам предстоит побывать в роли Золушки.
Ведущий 2. - Задания, с которыми вы, конечно же, справитесь, мы в этом даже не сомневаемся.
Ведущий 1. -Так поддержим наших участниц и пожелаем им удачи.
Ведущий 2. -Ну, кажется всё готово! Ведущий 1. - И мы начинаем!
(звучат фанфары)
(Выступает Золушка)
Ведущий 1. -Спасибо Золушка и мы просим пройти тебя в зал.
Ведущий 2. Что бы определить среди наших очаровательных участниц, кто же станет обладательницей хрустальной туфельки, которую для вас приготовил маленький принц, мы пригласили помочь королевских подданных (Познакомить с жюри)
Директор БОУ ДО «ЦТР и ГО» ____________________________________________
Золушка - _______________________
Активный член родительского комитета Центра_____________________________
1 конкурс Ведущий 1. -Приступаем к конкурсным испытаниям, первое задание.
Вы прибыли к нам из разных уголков нашего сказочного королевства, и сейчас мы просим вас представиться и рассказать о себе.
Ведущий 2. - А наше задание так и называется «Давайте познакомимся»
Ведущий 1. - На ваших стульях прикреплены номера по порядку, это очерёдность ваших выступлений.
- И мы встречаем участницу под номером один.
1. ________________________- обучающаяся объединения «Палитра»;
2.____________________ - обучающаяся художественной студии «Кисть»;
3. ____________________- обучающаяся клуба любителей игрушки «Бирюльки»;
4. ____________________- обучающаяся объединения «Ориентир»;
5. _____________________- обучающаяся клуба выходного дня «Проходимцы»;
6._______________________- обучающаяся объединения «Капельки».
2 конкурс
Ведущий 1. - И переходим к следующему конкурсу.
Ведущий 2. - Это конкурс «Сказочная головоломка»
Ведущий 1. - Вы любите сказки, а помните? Мой помощник будет показывать вам картинки, на которых изображены предметы из разных сказок, а вы должны назвать из какой именно сказки эти атрибуты.
1. Рыба и оторванный хвост.
(Русская народная сказка «Лисичка сестричка и серый волк»)
2. Цветочек в горше, маленькое зёрнышко.
(Дюймовочка)
З. А вот и зеркальце! А это что? яблоко, наливное, золотое.
(«Сказка о мёртвой царевне» А.С.Пушкин)
4. А вот и старая лампа и кольцо. Интересно, - откуда они?
(Арабская сказка «Аладдин и волшебная лампа»)
5. … золотые, ядра чистый изумруд.
(А.С.Пушкин «Сказки о царе Салтане»)
6.А тут какое-то полено, курточка из бумаги, ярко зелёные штанишки,
(А.Н.Толстой «Приключения Буратино или Золотой ключик»)
3 конкурс
Ведущий 1. - И вновь мы вспомним сказку «Золушка» и заданию злой мачехи. Одно из заданий было перебрать крупу.
Ведущий 2. - Для вас приготовлены тарелочки с крупой, и конечно, как и в сказке её
смешали, а вам предстоит перебрать крупу, кто чище и быстрей.
Подойдите к столам.
Ведущий 1. - Готовы? Начали!
Физ.минутка
Ведущий 1. - А сейчас мы предложим вам, что- то очень интересное, а поможет нам в этом принцесса Раппунцель. (физ.минутку проводит сказочный персонаж Раппунцель)
4 конкурс
Ведущий 1. - Следующее задание это посадить розовые кусты.
Ведущий 2. - Но мы, конечно, сажать розы в грунт не будем, мы образно это выполним, а как именно, послушайте внимательно, вам в конвертах мы раздадим пазлы, на которых, изображены цветы, ваша задача, как можно быстрее и аккуратнее собрать картинку.
Готовы? Начали! (конкурсантки под музыку собирают пазлы) 5 конкурс Ведущий 1. - Молодцы все справились. Уважаемое жюри оценивает быстроту и аккуратность выполнения задания.
Ведущий 2. – А мы переходим к следующему конкурсному испытанию. Я буду задавать участницам вопросы, кто из участниц знает ответ, поднимает руку, а жюри отмечает правильные ответы. (по очереди зачитываем вопросы)
1 .Как звали сына царя Салтана ? (Гвидон)
2.Какие волосы были у Мальвины? (Голубые)
3. Кто одолел Тараканище? (Воробей)
4.Кто украл спящую Дюймовочку? (Жабы)
5.Кто произносил эти слова: «Свет мой, зеркальце, скажи, да всю правду доложи...»(3лая мачеха «сказка о мёртвой царевне и семи богатырях»)
6. Кто спас Дюймовочку от крота и мыши? (Ласточка)
7. Где спрятался седьмой козлёнок в сказке «Волк и семеро козлят» (В печке)
8. Кто говорил волшебные слова: «По щучьему велению, по моему хотению»?(Емеля)
9. В кого превратился Гадкий утёнок? (В прекрасного лебедя)
10.Кто проткнул своим носом в котле дырку? (Буратино)
11.Сколько желаний предлагает выполнить золотая рыбка (Три)
12.Как звали отца Буратино (Папа Карло)
6. конкурс.
Ведущий 1. - Следующий наш конкурс думаю очень всем понравиться.
Ведущий 2. - Это конкурс - минута славы
Ведущий 1. - На нашу сцену приглашаются участницы
1. _______________________
2. ____________________
3. ____________________
4. ____________________
5. ____________________
6._____________________
7. конкурс.
Ведущий 2. - Для выполнения следующего задания мы попросим наших конкурсанток перейти в кабинет!
- А пока наши конкурсантки трудятся, наши гости будут отгадывать загадки.
(Загадки загадывают обучающиеся клуба выходного дня «Проходимцы» )
(В кабинете задание конкурсанткам - Вам предстоит нарисовать портрет вашей мамы.)
8. конкурс
Ведущий 2. - Какие красивые получились портреты.(портреты разложены на столах)
Ведущий 1. - Но чтобы жюри смогли разобраться, где, чья мама изображена, мы попросим наших мам подойти и определить где её портрет. (Мамы подходят и определяют себя на портретах)
9. конкурс
Ведущий 2. - И приступаем к заключительному конкурсу, он самый трудоёмкий и самый творческий.
Ведущий 1. - В сказке, Золушка должна была сама сшить себе наряд, кто ей в этом помог? (крёстная мать) Наши дорогие мамы, вместе с конкурсантками, потрудились и изготовили костюмы для бала, и участницы могут пройти и подготовиться к демонстрации своих произведений.
Ведущий 2. - Наши очаровательные участницы готовы продемонстрировать получившиеся наряды.
Ведущий 1. -А пока, мы встречаем обучающихся объединения «Капельки», с песней «Сашка плюс Наташка»
III. Заключительная часть.
Ведущий 2. - Спасибо всем участницам, а пока жюри подводит итоги, мы вновь приглашаем на сцену обучающихся объединения «Капельки».
Ведущий 1. - Слово для оглашения результатов предоставляется директору Центра творческого развития и гуманитарного образования ________________________________.
(награждение победительницы хрустальным башмачком и всех участниц памятными сувенирами)
-Всем спасибо, приглашаем всех для общего фото!
Забавный сценарии сразу вспомнила свое детство, как я мечтала о таком же платье как у Золушки. Интересный конкурс с перебиранием крупы. только вот конкурс №7 не понятен что нужно делать на минуте славы?
Спасибо Галина Викторовна за комментарий к моему сценарию, мне очень важно ваше мнение!Конкурс №7 видимо недостаточно расписала,исправлю недочёт.Спасибо!
Любовь Григорьевна, Здравствуйте! Хочется вас поблагодарить за конкурс "На балу у Золушки" Меня как воспитателя, очень интересуют такие мероприятия, в сценарии хорошо продуманы все конкурсы,но особенно понравились, конкурс №2 "Сказочная головоломка" и конкурс №5 "Вопросы и ответы" и с крупой замечательный конкурс. В нашей группе есть игра, она называется "Золушка", мы наполнили небольшой контейнер семенами гороха, фасоли, бобов, дети с удовольствием разбирают семена, играют. По одним этим конкурсам можно определить , что Вами была проведена хорошо спланированная и продолжительная работа по сказкам с детьми, вот только конкурс №6 не совсем понятен и еще можно было добавить фотоснимки развлечения, было бы совсем замечательно. Спасибо. Творческих Вам успехов.