Сценарий праздника по ПДД для детей старшего дошкольного возраста
Сценарий развлечения на английском языке для старших дошкольников
Сценарий театрализованного представления для старших дошкольников «По следам Пушкинских сказок»
Сценарий игры путешествия по теме Осень для старших дошкольников
Итоговое мероприятие тематической недели «Народные промыслы России»
Автор: Галина Павловна Аракчеева
Опубликовано: 3806 дней назад (21 июня 2014)
Просмотров: 4114
Рубрика: сценарий досуга
|
+2↑ Голосов: 2 |
# 24 июня 2014 в 18:14 +1 |
Для того чтобы детский сад был полон спортивно талантливых детей, нужно создать все необходимые условия для раскрытия и поддержания этого таланта. Ребенку нужно создать полноценную двигательную среду, в которой он будет успешно физически развиваться. Здоровье, заложенное в раннем возрасте, является фундаментом здоровья взрослого человека. В этой среде должна зажечься искра таланта, а педагоги должны направить все свои усилия, чтобы искра не потухла, а разгорелась в большущий костер. |
# 24 июня 2014 в 18:25 +1 |
В наших семьях в день любой Со спортом дружим мы с тобой. Мышцам придаст он твердость, Настроению же – бодрость. Словом, всей семьей – отрядом Мы дружить со спортом рады!!! |
# 24 июня 2014 в 18:33 +1 |
Развитие ребенка происходит только тогда, когда ребенок сам, по собственному желанию, а значит с удовольствием и интересом что-то делает. Поэтому эмоциональное благополучие и полноценное развитие предполагают друг друга. Для эмоционального благополучия, т.е., для того, чтобы ребенок был весел и счастлив, требуются забавы, развлечения, удовольствия, которые приносят ребенку радость. Родитель, присутствующий на занятиях с ребенком, должен стараться удерживать его поведение в определенных рамках. Иногда родители думают, что любой контроль за действиями ребенка помешает его творческой активности и самостоятельности, и потому лишь беспомощно взирают на то, как малыш делает все, что заблагорассудится. Другие родители убеждены, что маленький ребенок во всем должен вести себя сознательно, как взрослый. Они контролируют и ограничивают поведение ребенка, практически не предоставляя ему самостоятельности. Недостатки подобных крайностей очевидны. Здесь на помощь родителям должен прийти педагог. Родитель учиться общаться и взаимодействовать со своим ребенком. Педагог обучает ребенка через взаимодействие с его родителем. Он не допускает, чтобы указания родителя выходили за рамки здравого смысла, учитывались потребности в безопасности детей, независимости и творческой активности. Поощрение взрослого приобретает роль стимула для развития действий ребенка. Доброжелательность, обращение к ребенку по имени, констатация его действий, сопровождаемая похвалой, будут способствовать тому, что действие повторялось все чаще и интенсивнее. |
# 4 июля 2014 в 19:17 0 | ||
|
# 4 июля 2014 в 20:32 0 | ||
|