Творческий конкурс для педагогов «Самая лучшая Зима»

 

Конкурс для педагогов «Лучший конспект урока (занятия)»

 

Конкурсы на нашем сайте ped-kopilka.ru

Правила поведения в музыкальном зале детского сада

Консультация для воспитателей и родителей "Правила безопасного поведения в музыкальном зале"
Описание: Данная статья будет полезна родителям, педагогам ДОУ, воспитателям, музыкальным руководителям.
Во избежание несчастных случаев дети должны приходить в музыкальный зал и уходить обратно только в сопровождении воспитателя. Воспитатель должен обязательно лично присутствовать на занятии по музыкальному воспитанию, чтобы совместно с музыкальным руководителем обеспечить безопасность жизни и здоровья детей.
Общие правила поведения детей

Дети не должны без разрешения взрослых:
a) пользоваться музыкально-спортивным инвентарём. При использовании его на занятиях дети не должны бросать его на пол, наступать на него, при наличии зеркал не должны бросать в зеркала, а также его в окна;
b) бросать стульчики на пол, вставать ногами, прыгать на них;
c) сидеть на стульчике раскачиваясь, а также вытягивать вперёд ноги, чтобы другие дети не споткнулись.
d) если стульчик оказался ломаным – отдать его воспитателю или музыкальному руководителю;
e) прыгать на скамейках, столах, кубах и т.д, передвигать тяжёлые предметы в зале;
f) трогать пианино, клавиши пианино и ни в коем случае не открывать крышку.

Во время музыкального занятия:
a) в музыкально – ритмических упражнениях, плясках, играх, хороводах дети не должны: бегать навстречу друг другу, сталкиваться, толкать друг друга и браться за одежду, подставлять подножки;
b) если вовремя исполнения музыкально – ритмических движений под музыку (бег, прыжки, подскоки) случайно падает предмет, который ребёнок держал в руках – не останавливаться и не поднимать его до конца движения, чтобы не создавать помех другим детям.

Правила пользования детскими музыкальными инструментами
Все музыкальные инструменты требуют к себе бережного отношения! Музыкальные инструменты нельзя бросать на пол, в окна и зеркала, ударять ими друг друга. К музыкальным инструментам каждый ребёнок должен относиться бережно и с любовью.
Бубны

Ударять в бубны не сильно, чтобы не поранить руку.

Ложки

Ложками стучать аккуратно («щека» об «щёку»), чтобы не разбить их и не занозить руки. Если ложка случайно сломалась, нужно сразу же отдать воспитателю или музыкальному руководителю.
Металлофоны, ксилофоны

Не переносить их с места на место, чтобы не уронить и не пораниться. Очень аккуратно обращаться с музыкальным инструментом.

Воспитатель и музыкальный руководитель
a) обязаны напоминать детям вышеуказанные правила;
b) следить за их выполнением;
c) предупреждать поведение гиперактивных детей при расторможенных детей при проведении активных движений, при игре на музыкальных инструментах и при различных перестроениях.

Рекомендуем посмотреть:

Приобщение старших дошкольников к народной культуре в условиях ФГОС дошкольного образования Развитие речи детей у дошкольников через музыкальные занятия Опыт работы музыкального руководителя детского сада Роль песни в гражданско-патриотическом воспитании детей дошкольников

Похожие статьи:

Сценарий музыкально-танцевальной сказки «Колобок» для отчетного концерта в ДОУ

Сценарий новогоднего праздника для детей старшего дошкольного возраста по мотивам сказки «Щелкунчик» | Новогоднее развлечение во 2 младшей группе детского сада. Сценарий
Опубликовано: 1474 дня назад (10 декабря 2020)
Просмотров: 1246
0
Голосов: 0

Нет комментариев. Ваш будет первым!