Творческий конкурс для педагогов «Увлекательная Осень»

 

Конкурс для педагогов «Лучший конспект урока (занятия)»

 

Конкурсы на нашем сайте ped-kopilka.ru

Конспект урока английского языка в 3 классе: Мой дом. УМК Кауфман

Английский язык - 3 класс
Тема урока:Мой дом (УМК К.Кауфман)
Цель урока: создание настольной игры
Задачи:
- учить воспринимать на слух необходимую информацию;
- тренировать в использовании НЛЕ;
- развивать коммуникативные навыки;
- воспитывать чувства уважения и доброжелательности к своим сверстникам при работе в группе;
- развивать и поддерживать устойчивый интерес к английскому языку с помощью игр;
Оборудование: УМК К.Кауфмана, аудиозапись, раздаточный материал.
Ход урока.
1. Организационный момент.
Учитель приветствует учащихся: Good morning, pupils! I am glad to see you.
Учащиеся приветствуют учителя стихотворением “Good morning”
Good morning, Good morning
Good morning to you
Good morning, good morning
I'm glad to see you"
2. Фонетическая зарядка.
Учитель: Let’s do some exersices for our mounth (сопровождает свои слова жестами, показывая на рот):
Сегодня мы с вами в лесу. Под ногами у нас шуршат литья и ветки: sh-sh-sh. Вокруг нас летают комары и жужжат: z-z-z. Вдруг мы услышали пчел, которые жужжат: th-th-th. (кончик языка между зубками). Мы идем по лесу и удивляемся красоте, произносим звук [w](губки бантиком, произносим уау). Красиво правда? Но давайте вернемся на урок.
3. Речевая разминка. Let’s answer my questions
- What is your name? my name is…
- How old are you? I am …
- Where are you from? I am from Russia.
- How are you today? I am well\so-so
4. Введение нового лексического материала.
Работа в трех группах. Каждой группе учитель раздает по 3 картинки и инструкцию для работы.
1 группа:



2 группа:



3 группа:



Инструкция:
- выберите слово, которое можно употребить со словам cosy and new (если не знаете значение, обратитесь к словарю);
- подумайте, о чем мы будем говорить на уроке, свяжите с выбранным словом;
- один ученик из группы возьмет рисунок и поместит его на общем рисунке. На выполнение задания у вас 1-2 минутки.
Учитель: Time is over. Please, come to the blackboard with your pictures. (Учитель показывает жестами, что учащиеся по одному из группы должны выйти и поместить выбранный рисунок на общий рисунок)
Учитель: У нас получилась общая картина на тему..
Ученики: дом, мебель, квартира (возможные варианты ответов)
Учитель: Значит о чем мы будем с вами говорить?
Ученики: Мы будем говорить про дом или мебель (возможные варианты ответов)
5. Первичное закрепление. Open your books on the page 37 find exercise №1, listen very attentively to and repeat the words after the magic wand. Учитель сопровождает свои слова жестами, включает для аудирования аудиозапись с диска к учебнику трек №025.
Учащиеся слушают, повторяют за диктором.
Учитель задает вопрос: а как на английском языке будут слова, которые мы поместили на наш рисунок?
Учащиеся: a table, a sofa, a chair(несколько раз проговаривают слово a chair)
6. Физминутка.
- I see you are tired, let’s have a rest. Учитель называет предмет мебели например a wardrobe, учащиеся должны подойти к этому предмету мебели и т.д. Stand up, please. (Учащиеся встают, выполняют действия a shelf(у дверей кабинета), a table, a sofa (выходят в коридор), a chair(возвращаются к стульям), a wardrobe(у сены), a chair(подходят к своим стульям)
Учитель: Great!Take your places, please.
7. Аудирование с опорой на текст. Open your books on the page 39 find exercise 7, look through, listen to and answer who said these words?прослушивание аудиозаписи. Один раз просто прослушивают, делая пометки, второй раз после каждой фразы учитель делает паузу и слушает ответ ученика, для ответа предлагает фразу
it is a…
(I’m old. Books are my friends. Read my friends! – It is a shelf.
I’m new. Sit down, Ann. - It is a chair.
I’m cosy. Sleep on me!- It is a sofa.
I’m large. Open my door!- It is a wardrobe.)
Учитель: Well done!
8. Изготовление настольной игры. Учитель демонстрирует учащимся настольную игру, в которой бросают кубик и фишкой шагают по полю, и предлагает похожую игру сделать самим. Раздает готовый шаблон (в целях экономии времени), и картинки. (клей, фломастеры и ножницы учащиеся должны принести с собой).


Учитель напоминает правила пользования ножницами, и раздает инструкцию:
1. Вырезаем картинки
2. Нумеруем поля
3. Распределяем приклеиваем картинки по полям.
4. В пустые поля пишем английские слова-прилагательные, с которыми мы сегодня познакомились. Используйте учебник стр37.

5. Ваша игра готова. Правила игры: бросаем кубик, (по нему можно только 1,2,3 шага сделать так как мало полей). И на каком поле вы оказались, называете слово на английском или на русском языках. Если назвали правильно, остаетесь на этом поле, неправильно возвращаетесь на старт.

9. Подведение итогов урока.
Учитель: Урок заканчивается давайте подведем итог: мы познакомились с …(новыми словами, игрой, смайликами-возможные ответы учащихся)
Мы научились … (читать новые слова, делать игру, внимательно слушать- возможные ответы учащихся)
Молодцы! Write down your homework. Учитель объясняет домашнее задание: Печатная тетрадь стр 19-20 упражнение 1,2,3 обязательно всем. И по желанию нарисовать свою комнату и ее описать.
10. Рефлексия.
Учитель: Давайте покажем наше настроения друг другу с помощью смайликов.


- Our lesson is over. Thank you for your work. Good bye!
- Good bye my friend, good bye,
See you later, bye-bye!

Рекомендуем посмотреть:

Конспект урока английского языка в 3 классе. Новый год, Рождество в Англии Сценка "Три поросенка" на английском языке для 3 класса Внеклассное мероприятия по английскому языку для 3 класса. Сценарий спектакля «Золушка» Конспект урока английского языка в 3 классе

Похожие статьи:

Конспект урока английского языка в 3 классе по учебнику В. П. Кузовлева

Конспект урока английского языка в 3 классе

Дидактические игры на уроках английского языка, 2-3 класс

Конспект урока английского языка в 3 классе по теме: Школьные предметы

Конспект урока английского языка в 3 классе «Поговорим о животных»

Участник №115 профессионального конкурса для педагогов на лучшую методическую разработку с 20 октября 2016 года по 20 января 2017 года
Конспект урока английского языка во 2 классе
Опубликовано: 1745 дней назад (5 января 2017)
Просмотров: 2275
+5
Голосов: 5
Мария Анатольевна Блинова # 6 января 2017 в 02:18 +1
Создала настольную игру,научила воспринимать на слух необходимую информацию; развила коммуникативные навыки;
развивает и поддерживает устойчивый интерес к английскому языку с помощью игр.Молодец!Голос.
Евгения Викторовна Васильева # 6 января 2017 в 08:33 0
Спасибо)
Ольга Владимировна Перковская # 6 января 2017 в 15:18 0
Евгения Викторовна, здравствуйте! Спасибо большое за приглашение на конспект урока в 3 классе "Мой дом". Интересная подача материала. На каждом этапе чувствуется творческий подход учителя. Начиная с орг. момента, продолжая фонетической зарядкой и при введении нового лексического материала педагог активизирует познавательную деятельность учащихся. Множество методов и подходов, которые учитель обоснованно выбирает в процессе обучения. Развиваются навыки чтения новых слов, изготовления игры и другие. Мой скромный голос!
Евгения Викторовна Васильева # 7 января 2017 в 11:44 0
Спасибо)
Наталья Олеговна Носова # 7 января 2017 в 17:47 +2
Добрый вечер,Евгения Викторовна! Конспект урока интересен.Особое внимание привлекло самостоятельное изготовление настольной игры. Так как игра является характерным видом деятельности-младших школьников.ГОЛОС.
Евгения Викторовна Васильева # 9 января 2017 в 11:03 +1
Спасибо!
Ирина Николаевна Ступченко # 9 января 2017 в 12:07 0
С удовольствием побывала на таком увлекательном уроке английского языка. Вспомнила свои школьные занятия. Мне очень они нравились.
Конспект отличный. Все задачи выполнены в полном объёме и цель достигнута. Желаю удачи в конкурсе. Примите мой голос!
Евгения Викторовна Васильева # 9 января 2017 в 20:02 0
Спасибо)