Автор блога: | Тамара Сергеевна Катаева |
Все рубрики (10) |
Советы логопеда (1) |
Конспект фронтального занятия "Звуки Л - Ль. Буква Л"Автор: Катаева Тамара Сергеевна, учитель – логопед. Место работы: МБДОУ «Центр развития ребенка – детский сад №35».
Назначение работы: данный материал предназначен для воспитателей ДОУ, педагогов дополнительного образования, детей дошкольного образования и их родителей.
Цель: дифференциация звуков Л – Ль по твердости – мягкости в слогах и словах на слух и в произношении; совершенствовать звуковой анализ.
Задачи:
Коррекционно – образовате...
Опубликовано: 11 февраля 2017
1 комментарий |
оод в старшей логопедической группе, оод в старшей группе
|
Конспект фронтального логопедического занятия для старшей группы по теме «Новый год встречаем с Эльзой»Автор: Катаева Тамара Сергеевна, учитель – логопед.
Место работы: МБДОУ «Центр развития ребенка – детский сад №35».
Назначение работы: данный материал предназначен для воспитателей ДОУ, педагогов дополнительного образования, детей дошкольного образования и их родителей.
Цель: Закрепление знаний об особенностях праздника.
Задачи:
Коррекционно-образовательные:
- Активизация и расширение сло...
Опубликовано: 9 января 2017
|
Пальчиковые тренажёры " Я шагаю, через кочки и цветочки, верный путь найду, я точно!"Автор: Катаева Тамара Сергеевна, учитель - логопед.
Место работы: МБДОУ "Центр развития ребенка" - детский сад №35".
Назначение работы: данный материал предназначен для воспитателей ДОУ, педагогов дополнительного образования, детей дошкольного образования и их родителей.
Цель:
развитие основ речевой моторики на основе пальчиковых игр и упражнений, игрушек для звукоподражания, закрепления, и введения звуков в...
Опубликовано: 7 января 2017
|
Конспект занятия для старшей группы с ОНР
Тема: «Домашние животные зимой»
Автор: Катаева Тамара Сергеевна, учитель логопед.
Место работы: МБДОУ «Центр развития ребенка – детский сад № 35»
Назначение работы: данный материал предназначен для воспитателей ДОУ, педагогов дополнительного образования, детей дошкольного образования и их родителей.
Цели: активизация и расширение словаря по теме.
Задачи:
Коррекционно-образовательные:
- уточнять и активизировать словарь детей по теме «Домашние жив...
Опубликовано: 6 января 2017
|
ВЗАИМОСВЯЗЬ С РОДИТЕЛЯМИ В РАБОТЕ ПО КОРРЕКЦИИ НАРУШЕНИЙ РЕЧИ У ДЕТЕЙ В ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ ГРУППЕРабота с родителями для логопеда всегда сложна. В настоящее время родители уделяют мало внимания речевым недостаткам ребенка, считая, что в детском саду работают специалисты, которые помогут ему, однако сами при этом занимают отстраненную позицию. Родители должны принимать активное участие в речевом развитии детей. Любая речевая игра, упражнение, беседа с ребенком – важная часть сложного процесса формиро...
Опубликовано: 6 января 2017
|
СУ ДЖОК МАССАЖЕРЫ.Автор: Катаева Тамара Сергеевна, учитель – логопед.
Место работы: МБДОУ «Центр развития ребенка – д/сад № 35.Су Джок массажеры в логопедической работе.Цель: скорректировать речевые нарушения с помощью использования Су – Джок терапии.
Задачи:
• Воздействовать на биологически активные точки по системе Су –Джок.
• Стимулировать речевые зоны коры головного мозга.
• Повысить уровень к...
Опубликовано: 5 января 2017
|
Дидактическое пособие «Звуковые дорожки» (своими руками)Автор: Катаева Тамара Сергеевна, учитель - логопед, МБДОУ "ЦРР - д/с № 35".
Игра "Звуковые дорожки". Пособие предназначено для работы с младшего дошкольного возраста, для плохоговорящих и неговорящих детей, а также для детей с тяжёлым нарушениями речи (алалия, задержка речевого развития, системное недоразвитие речи). Способность произносить все звуки родного языка - это необходимое условие качественной речи. Чтобы звуки речи получались у д...
Опубликовано: 8 декабря 2016
|
Мастер - класс для педагогов - презентация1 слайдМастер-класс на тему: «Пальчиковая гимнастика - здоровьесберегающая технология сохранения здоровья детей дошкольного возраста»2 слайд
Цели:повышение профессионального мастерства воспитателей и логопедов дошкольных учреждений при использовании здоровьесберегающих технологий для сохранения здоровья детей.
Задачи:
1. Ознакомить педагогов с практическим материалом по проведению пальчиковой гимнастики как здоровьесберегающей технологией в ДОУ.
...
Опубликовано: 6 декабря 2016
|
Открытое занятие в старшей группе: "Мышонок Мышь"Форма занятия: подгрупповая (старшая логопедическая группа).
Конспект открытого занятия "Автоматизация звука (Ш)в слогах, словах и фразовой речи".
Цель: автоматизировать звук (ш) в слогах, словах, фразовой речи;
Задачи:
1. Коррекционно-образовательная: закрепить правильное произношение звука (ш) в слогах, словах, фразовой речи;
2. Коррекционно-развивающие: продолжать развивать фонематический слух и восприятие, формировать навыки звукового...
Опубликовано: 4 декабря 2016
|
Конспект занятия по обучению грамоте в старшей группе
Автор:Катаева Тамара Сергеевна, учитель - логопед, МБДОУ "Центр развития ребенка - № 35"
"Звук и буква У"
Цели занятия:
Коррекционно – образовательные:
- познакомить детей со звуком У, способом его характеристики с опорой на артикуляцию и понятием «гласный звук»;
- учить выделять начальный ударный гласный звук в слогах и словах;
- познакомить с буквой У (без установки на запоминание буквы).
Коррекционно – развивающие:
- развивать о...
Опубликовано: 4 декабря 2016
|