Осенняя аппликация для детей 6-8 лет пошагово с фото
Аппликацию выполнила Соколова Полина 12 лет, ученица класса "Особый ребенок" (дети с умеренной умственной отсталостью)
Цель:
Повышение уровня знаний педагогов, работающих с детьми с умеренной умственной отсталостью, по использованию нетрадиционных техник, способствующих развитию мелкой моторики, пропаганда и распространение разновидностей форм работы.
Задачи:
1. Познакомить педагогов с эффективными методами использования нетрадиционных техник, способствующих развитию мелкой моторики у детей.
2. Повысить мотивацию к овладению нетрадиционными техниками, широкому применению в совместной деятельности с ребенком.
Актуальность:
У детей с отклонениями в развитии очень бедный опыт практической деятельности с предметами, бедный запас знаний об окружающем мире, нарушено сенсорное восприятие, пространственные представления.
Чтобы развитие зрительного, тактильного, двигательного восприятия по возможности приближалось к нормальному, необходимо систематически проводить специальную коррекционную работу.
Речевые области головного мозга человека формируются под влиянием импульсов от пальцев рук. Это значит, чем больше ребенок умеет, хочет и стремится делать руками, тем он умнее и изобретательнее. Ведь на кончиках пальцев - неиссякаемый источник творческой мысли, который питает мозг ребенка. Вся история развития человечества доказывает, что движения руки тесно с речью. Совершенствование мелкой моторики — это совершенствование речи.
Красноголовик - гриб трудяга.
Ему особенный поклон.
В нём есть и щедрость, и отвага,
Хоть чёрным делает бульон.
Красою наделён и силой,
Похож на редкостных мужчин -
С берёзой дружен и осиной,
И образцовый семьянин )
Оборудование:
Белый картон, ножницы, клей, цветные салфетки.
Пошаговый процесс выполнения аппликации:
1 Наносим эскиз грибка на белый картон.
2 Разрезаем салфетки на маленькие квадраты.
3 Из квадратиков делаем маленькие шарики.
4 Приклеиваем шарики к рисунку на картон.
5 Аппликация готова.
6 Таким же способом можно сделать бабочку и многое другое
Вывод: Развитие мелкой моторики и тактильно-двигательного восприятия у детей с ограниченными возможностями развития, коррекция имеющихся у них двигательных нарушений позволяет детям: овладеть навыками письма, рисования, ручного труда, что в будущем поможет избежать многих проблем школьного обучения; лучше адаптироваться в практической жизни; научиться понимать многие явления окружающего мира.
Рекомендуем посмотреть:
Аппликация из бумажных салфеток для детей 5 - 7 лет
Аппликация для детей от 6 лет своими руками. Мухоморы
Обрывная аппликация из цветной бумаги для младших школьников «Грибы»
Поделка "Осенний гриб" из бумаги своими руками пошагово с фото
Похожие статьи:
Аппликация грибы. Мастер-класс
Техника инкрустации. Лоскутное шитьё
Аппликация на тему «Грибы» для младшей и средней группы детского сада
Аппликация из природного материала на тему осень для детей пошагово с фото. Ёжик и грибок