Автор блога: | Ольга Витальевна Лазарева |
Все рубрики (6) |
Советы родителям (1) |
Организация внимания дошкольников с нарушением зренияОписание работы: Данная статья предназначена педагогам и психологам, работающим с детьми дошкольного возраста, родителям детей с нарушением зрения. В ней говорится о внимании детей, как о направленности психической деятельности человека, рассматриваются основные этапы развития детского внимания, его основные свойства. Разбираются особенности зрительного внимания детей с нарушением зрения, игры и упражнения на развитие зрительного внимания, а т...
Опубликовано: 11 декабря 2016
2 комментария |
учителю-дефектологу доу, организация внимания дошкольников с нарушением зрения
|
Конспект занятия учителя-дефектолога для детей старшего дошкольного возраста с нарушением зрения "Гуси - лебеди"Лазарева Ольга Витальевна,
учитель-дефектолог МБДОУ № 42, г. Ленинск - Кузнецкий.
Описание работы: Данное занятие имеет коррекционную основу. Оно предназначено для развития сохранных анализаторов и коррекции зрительных функций у детей с нарушением зрения. А также способствует социализации и адаптации детей со зрительной патологией.
Коррекционно-образовательный аспект:
• формир...
Опубликовано: 11 декабря 2016
|
Зима глазами ребенка."Зимушка хрустальная,
в гости нас пусти.
Царство белоснежное
детям покажи."
Зима. Снегопад. Вьюги да метели. Зимний лес. Заснеженные улицы городов и сел. Искрящийся снег манит своими переливами.
С наступлением зимы все преобразилось до неузнаваемости. Зеленый лес укрылся белоснежной шубой. Все вокруг наполнилось звенящей тишиной.
Учите детей восхищаться красотой природы!
Наблюдения за живой природой воспитывают эстетически и нравственно, делают ребенк...
Опубликовано: 10 декабря 2016
|
Влияние детско-родительских отношений в семье на межличностные отношения старших дошкольниковСемья является для малыша институтом эмоциональных отношений, который неосознанно воспринимается им как своеобразный “эмоциональный тыл”.
Именно в семье осуществляется первый адаптационный период социальной жизни человека. До 6–7 лет для ребенка – это главное социальное окружение, которое формирует его привычки, основы социальных отношений, систему значимости и т.д. В этот период определяется ...
Опубликовано: 10 декабря 2016
|
Развитие мелкой моторики рук и зрительно-двигательной координации в процессе изодеятельностиВ условиях дошкольного учреждения предпосылки к письму у детей формируются на занятиях изобразительным искусством, а мелкие движения рук развиваются в процессе конструирования и при выполнении трудовых действий. Как показывают наблюдения за детьми этого не достаточно для подготовки руки к письму.
Мелкая моторика рук и зрительно-двигательная координация развивается в процессе изодеятельности. Так, нап...
Опубликовано: 10 декабря 2016
|
Занятие для детей 5-7 лет с нарушением зрения «Путешествие в мир сказок и кино»Аннотация: На данном занятии дети путешествуют по миру кино. Они побеседуют о профессиях людей, создающих кинофильмы. Затем дети попробуют себя в роли актеров. Вспомнят героев любимых сказок и мультфильмов. Встретятся с лисой Алисой и котом Базилио. Научат их определять по характерным предметам и/или их изображениям сказку. А в заключении дети сами инсценируют любимую сказку.
...
Опубликовано: 10 декабря 2016
|