Творческий конкурс для педагогов «Чудесная Весна»

 

Конкурс для педагогов «Лучший конспект урока (занятия)»

 

Конкурсы на нашем сайте ped-kopilka.ru

Блог Алла Сергеевна Смирнова

Автор блога: Алла Сергеевна Смирнова
Все рубрики (9)
Конспект занятия в подготовительной группе. Квест-игра
Конспект открытого логопедического занятия в подготовительной к школе группе квест-игра «путешествие на остров правильной речи»Цели НОД: • Закрепление знаний по разделам программы «Звукопроизношение», «Обучение элементам грамоты», «Лексико-грамматические категории», «Связная речь». • Интеграция образовательных областей «Коммуникация», «Познание», «Здоровье», «Социализация». Коррекционно-образовательные, развивающие, воспитательные задачи: Образовательная область “к...
Работа с детьми с ОВЗ в ДОУ в соответствии с ФГОС. Из опыта работы
Из опыта работы учителя -логопеда ДОУ. Статья о работе с детьми ОВЗВ этой статье постараюсь ответить на главные вопросы с которыми сталкивается специалист, когда начинает работу с детьми, у которых поставлен диагноз ОВЗ. 1. Положительный эмоциональный настрой детей с ОВЗ на работу – какими средствами может достигаться? Существует 2 группы поддержки ребенка в обучении, на мой взгляд, они и придают положительный эмоциональный настрой детей с ОВЗ на работу. Первая группа средств обеспечивает об...
Конспект занятия логопедического кружка в детском саду в старшей группе
Конспект занятия логопедического кружка в ДОУ. Старший дошкольный возрастЦель: - развитие слухового внимания и слухового восприятия; - развитие фонематического слуха; - развитие моторики артикуляционного аппарата; - развитие дыхания; - развитие мелкой моторики; - развитие умения регулировать силу голоса; - развитие интонационной выразительности речи (использование логических пауз, ударений, мелодики, темпа, ритма, тембра); - расширение словарного запаса; - овладение связанной ...
Интерактивная дидактическая игра «Четвертый лишний» для детей 4-6 лет
Дидактическая игра «Четвертый лишний» для детей дошкольного возрастаЦель игры: закрепить умение находить четвертый лишний предмет и объяснять, почему он лишний. Задачи:  - Развивать словесно-логическое мышление, умение классифицировать, сравнивать, обобщать, устанавливать причинно-следственные, пространственно-временные, логические связи. - Развивать зрительное восприятие. - Развивать монологическую и диалогическую речь. - Воспитывать внимательность, умение точно следовать инструкции, цел...
Аппликация «Цветы» своими руками для детей 5-7 лет в детском саду
Мастер – класс по изготовлению панно «Цветы»Автор: Смирнова Алла Сергеевна, учитель - логопед МДОУ детский сад № 2 «Солнышко» г. Ветлуга Описание: Панно выполнен в технике бумаготворчесто. Работа выполняется легко и быстро. Работа украсит стену дошкольного учреждения. Назначение: Мастер – класс будет полезен педагогам, воспитателям, родителям, детям дошкольного возраста от 5 до 7 лет. Цель: изготовление панно своими руками. Задачи: - учить работать с бумагой; - развивать навыки работ...
Проект в средней группе на тему: Витамины
Проект для детей 4-5 лет "Витамины в нашей жизни"Каждый человек хочет быть здоровым. Здоровье-это то богатство, которое нельзя купить за деньги или получить в подарок. Люди сами укрепляют или разрушают то, что им дано природой. Один из важнейших элементов этой созидательной или разрушительной работы - это питание. Всем хорошо известно мудрое изречение: «Человек есть то, что он ест». В составе пищи, которую мы едим, содержаться различные вещества, необходимые для нормальной работы всех органов, ...
Конспект дидактической игры для детского сада «Где находится звук в слове?»
Конспект дидактической игры «Где находится звук в слове?»Цель: закрепить знание о звуках, упражнять в правильном нахождении звука в начале, середине и конце слова. Игровые правила: ставить карточку с изображением в тот вагончик, в котором находятся звук в начале, середине или конце слова. Игровые действия: определить местонахождение заданного звука в слове и поставить в соответствующий вагончик. Методы и приемы: Материал: картинки, паровозик с вагончиками.Ход игры:(Учитель – логопед готови...
Автоматизация твердого звука [р] в речи детей 5-6 лет
Из опыта работы учителя-логопеда ДОУ. Автоматизация твердого звука [р] в речи детей 5-6 летОписание материала: Предлагаю вашему вниманию мою разработку по теме "Автоматизация твердого звука [р] в речи детей 5-6 лет". Данный материал будет интересен логопедам образовательных учреждений. Методическая разработка «Речь – великая сила: она убеждает, обращает, принуждает» Р. Эмерсон. Проблема развития речи является одной из актуальных в наше время. Речь для нас является одной из главных по...
Дидактическая игра для развития речи детей дошкольного возраста
Из опыта работы учителя-логопеда ДОУ «Дидактическая игра как средство развития речи дошкольников»Дошкольное детство - короткий, но важный период становления и развития ребенка. Основной вид деятельности детей дошкольного возраста - игра, в процессе которой развиваются духовные и физические силы ребенка; его внимание, память, воображение, дисциплинированность, ловкость. Кроме того, игра - это своеобразный, свойственный дошкольному возрасту способ усвоения общественного опыта. В ней формируются вс...