Автор блога: | Алла Сергеевна Смирнова |
Все рубрики (9) |
Конспект открытого логопедического занятия в подготовительной к школе группе квест-игра «путешествие на остров правильной речи»Цели НОД:
• Закрепление знаний по разделам программы «Звукопроизношение», «Обучение элементам грамоты», «Лексико-грамматические категории», «Связная речь».
• Интеграция образовательных областей «Коммуникация», «Познание», «Здоровье»,
«Социализация».
Коррекционно-образовательные, развивающие, воспитательные задачи:
Образовательная область “к...
Опубликовано: 31 октября 2022
логопедическое занятие в подготовительной группе
|
Из опыта работы учителя -логопеда ДОУ. Статья о работе с детьми ОВЗВ этой статье постараюсь ответить на главные вопросы с которыми сталкивается специалист, когда начинает работу с детьми, у которых поставлен диагноз ОВЗ.
1. Положительный эмоциональный настрой детей с ОВЗ на работу – какими средствами может достигаться?
Существует 2 группы поддержки ребенка в обучении, на мой взгляд, они и придают положительный эмоциональный настрой детей с ОВЗ на работу.
Первая группа средств обеспечивает об...
Опубликовано: 17 октября 2022
|
Конспект занятия логопедического кружка в ДОУ. Старший дошкольный возрастЦель:
- развитие слухового внимания и слухового восприятия;
- развитие фонематического слуха;
- развитие моторики артикуляционного аппарата;
- развитие дыхания;
- развитие мелкой моторики;
- развитие умения регулировать силу голоса;
- развитие интонационной выразительности речи (использование логических пауз, ударений, мелодики, темпа, ритма, тембра);
- расширение словарного запаса;
- овладение связанной ...
Опубликовано: 21 сентября 2022
|
Дидактическая игра «Четвертый лишний» для детей дошкольного возрастаЦель игры: закрепить умение находить четвертый лишний предмет и объяснять, почему он лишний.
Задачи:
- Развивать словесно-логическое мышление, умение классифицировать, сравнивать, обобщать, устанавливать причинно-следственные, пространственно-временные, логические связи.
- Развивать зрительное восприятие.
- Развивать монологическую и диалогическую речь.
- Воспитывать внимательность, умение точно следовать инструкции, цел...
Опубликовано: 16 сентября 2022
|
Мастер – класс по изготовлению панно «Цветы»Автор: Смирнова Алла Сергеевна, учитель - логопед МДОУ детский сад № 2 «Солнышко» г. Ветлуга
Описание: Панно выполнен в технике бумаготворчесто. Работа выполняется легко и быстро. Работа украсит стену дошкольного учреждения.
Назначение: Мастер – класс будет полезен педагогам, воспитателям, родителям, детям дошкольного возраста от 5 до 7 лет.
Цель: изготовление панно своими руками.
Задачи:
- учить работать с бумагой;
- развивать навыки работ...
Опубликовано: 4 августа 2016
|
Проект для детей 4-5 лет "Витамины в нашей жизни"Каждый человек хочет быть здоровым. Здоровье-это то богатство, которое нельзя купить за деньги или получить в подарок. Люди сами укрепляют или разрушают то, что им дано природой. Один из важнейших элементов этой созидательной или разрушительной работы - это питание. Всем хорошо известно мудрое изречение: «Человек есть то, что он ест».
В составе пищи, которую мы едим, содержаться различные вещества, необходимые для нормальной работы всех органов, ...
Опубликовано: 2 августа 2016
|
Конспект дидактической игры «Где находится звук в слове?»Цель: закрепить знание о звуках, упражнять в правильном нахождении звука в начале, середине и конце слова.
Игровые правила: ставить карточку с изображением в тот вагончик, в котором находятся звук в начале, середине или конце слова.
Игровые действия: определить местонахождение заданного звука в слове и поставить в соответствующий вагончик.
Методы и приемы:
Материал: картинки, паровозик с вагончиками.Ход игры:(Учитель – логопед готови...
Опубликовано: 15 июня 2016
|
Из опыта работы учителя-логопеда ДОУ. Автоматизация твердого звука [р] в речи детей 5-6 летОписание материала: Предлагаю вашему вниманию мою разработку по теме "Автоматизация твердого звука [р] в речи детей 5-6 лет". Данный материал будет интересен логопедам образовательных учреждений.
Методическая разработка
«Речь – великая сила: она убеждает, обращает, принуждает»
Р. Эмерсон.
Проблема развития речи является одной из актуальных в наше время. Речь для нас является одной из главных по...
Опубликовано: 10 июня 2016
|
Из опыта работы учителя-логопеда ДОУ «Дидактическая игра как средство развития речи дошкольников»Дошкольное детство - короткий, но важный период становления и развития ребенка. Основной вид деятельности детей дошкольного возраста - игра, в процессе которой развиваются духовные и физические силы ребенка; его внимание, память, воображение, дисциплинированность, ловкость. Кроме того, игра - это своеобразный, свойственный дошкольному возрасту способ усвоения общественного опыта. В ней формируются вс...
Опубликовано: 9 июня 2016
|