Творческий конкурс для педагогов «Самая лучшая Зима»

 

Конкурс для педагогов «Лучший конспект урока (занятия)»

 

Конкурсы на нашем сайте ped-kopilka.ru

Экологическая беседа для детей подготовительной группы

Беседа с детьми на тему:"Земля-наш общий дои и мы его спасём"
Цель: воспитывать у детей гуманное отношение к природе, желание сберечь и сохранить красоту природы.
Задачи: продолжать формировать навыки культуры поведения в природе; расширять представление о том, что в природе всё взаимосвязано; закрепить выполнение аппликации способом обрывания из вторичных материальных ресурсов (макулатура).
«Вот на земле огромный дом
Под крышей голубой.
Живут в нём солнце, дождь и гром,
Лес и морской прибой,
Живут в нём птицы и цветы,
Весёлый звон ручья.
Живёшь в том доме светлом ты
И все твои друзья.
Куда б дороги ни вели,
Всегда ты будешь в нём.
Природою Родной Земли
Зовётся этот дом»

Наша планета – это огромный – преогромный шар. Такой большой, что нужно много - много дней, даже месяцев, что бы объехать его вокруг.

Все мы – люди, животные, птицы, растения – жители Земли!
Наша планета Земля в опасности! На ней очень много больных мест! Это получилось потому, что люди построили много заводов, фабрик, атомных станций. От этих предприятий загрязняется воздух. Его загрязняет дым, который выходит из труб в небо, газы от машин. Отходы заводов сливаются в реки, моря и загрязняют их. Люди выбрасывают мусор. Так загрязняется наша Земля. От этого загрязнения гибнут животные, растения, болеют люди. Гибнет природа. Наша планета в опасности! Она требует помощи.
Что бы помочь ей, надо научиться любить природу, понимать. Заботиться о ней, беречь её. Ведь не даром говорится: «Земля – тарелка, что положишь, то и возьмёшь», «Земля заботу любит».
«Давайте будем беречь планету,
Другой такой ведь на свете нету,
Развеем над нею и тучи, и дым,
В обиду её никому не дадим».
Далее дети играют в игру «Сортировка мусора».


После игры дети делают аппликацию способом обрывания из вторичных материальных ресурсов (макулатура).

Рекомендуем посмотреть:

Конспект занятия по экологии для детей подготовительной группы Конспект занятия по экологии для детей подготовительной группы ДОУ Рабочая программа дополнительного образования в ДОУ по экологии Экологическая сказка для детей 5 - 7 лет о лесном пожаре

Похожие статьи:

Конспект занятия – сказки в подготовительной группе детского сада

Конспект занятия по экологии в подготовительной группе. Растения на территории детского сада

Конспект занятия по экологии в подготовительной группе. Растения сада

Конспект занятия по экологии в подготовительной группе. Растения огорода

Беседа «Берегите лес» для детей дошкольников старшей – подготовительной группы

Конспект занятия по аппликации для подготовительной группы детского сада. Осень | Прогулка зимой для детей подготовительной группы. Наблюдение за снегом
Опубликовано: 3687 дней назад (18 ноября 2014)
Просмотров: 12206
Рубрика: Без рубрики
+9
Голосов: 9
Галина Николаевна Отургашева # 18 ноября 2014 в 15:56 0
Здравствуйте!Очень интересная,познавательная беседа.Беседа не скучная,в ней присутствует и игра и аппликация.Вы молодцы!Голос!
Галина Евгеньевна Перевезенцева # 18 ноября 2014 в 16:18 +2
Здравствуйте Алла Валентиновна! Познакомилась с вашей беседой с детьми на тему:"Земля-наш общий дои и мы его спасём". Замечательная тема выбрана для занятия интересный материал. Хорошие фотографии которые подтверждают, что детям интересно и они с большим удовольствием работают. Единственное на ваших фотографиях указаны даты которых не должно быть. Мои вам рекомендации обратится к редакторам сайта Если Вы обнаружили ошибки в тексте записи блога или забыли (не смогли) вставить текст (фото) в запись, то пишите заявку на адрес sv@ped-kopilka.ru с просьбой исправить запись в блоге. И еще пока у вас есть время допишите Автора, описание материала, пропишите правильно формулировку цели, который отвечает на вопрос Что? Между фотографиями которые вместе сделайте пробел между ними рас соедините их. Ну и последнее не бойтесь пользоваться редактором выделите тему шрифтом Н1 остальные слова только слова: Автор, Описание материала, Цель, Задачи жирным шрифтом В. Желаю вам удачи в редактировании. С уважением Г.Е.
Уварова Марина Андреевна # 18 ноября 2014 в 16:49 0
Здравствуйте, Алла Валентиновна ! С удовольствием познакомилась с вашим материалом. Я думаю, что в этой беседе хорошо бы поставить перед детьми проблемные вопросы, например, "Почему природа в опасности?", "А как вы считаете..?" Ведь беседа предполагает участие детей тоже. Спасибо за материал.
Ольга Ивановна Молчанова # 18 ноября 2014 в 19:59 0
Добрый вечер,Алла Валентиновна! Вы взялись за нелегкое дело-экологическое воспитание. А это , как не крути достаточно сложный материал, чтобы подобрать необходимые слова, чтобы довести до понимания дошкольников необходимость охранять окружающий мир. И у вас все замечательно получилось, мой голос.
Вера Николаевна Малявина # 18 ноября 2014 в 21:18 0
Алла Валентиновна, привет! Отличная коллективная работа! Дерзай! Голос!
Алла Васильевна Третьякова # 19 ноября 2014 в 07:59 0
Понравилась коллективная аппликация ( очень мудро-вторичное сырьё)Гуманное отношение к природе и культура поведения-это очень актуально в наши дни.
Наталья Юрьевна Груздева # 19 ноября 2014 в 17:10 0
Здравствуйте!Очень интересная,познавательная беседа.Беседа не скучная,в ней присутствует и игра и аппликация.Вы молодцы!Голос!
Ирина Вячеславовна Макарова # 22 ноября 2014 в 16:00 0
Здравствуйте, Алла Валентиновна !Голосую не за оформление, а за содержание! Очень интересная беседа, понравился момент аппликации из вторичного сырья. Тема актуальная и сложная.Много наглядности, спасибо!
Галина Дмитриевна Тихонова # 12 марта 2015 в 19:46 0
Здравствуйте Алла Валентиновна! Познакомилась с вашей беседой с детьми на тему:"Земля-наш общий дом мы его спасём".Очень интересная беседа.Экологические задания в ознакомлении с природой закрепляют умение самостоятельно принимать решения и свободно выражать свои мысли.У вас достаточно сложный материал. Но тема затронутая вами актуальна в наше время. Спасибо вам. Успехов. Примите и мой голос!
Анна Павловна Ключникова # 21 октября 2020 в 22:35 0
Здравствуйте! Очень удивил необычный итог: аппликация из вторичных ресурсов. Я думаю, дети на практике могут определить , что не все можно отправлять в мусор, а ещё дать второй шанс использованным вещам.