Рецензия руководителя на проектно-исследовательскую работу ученика начальной школы.
Автор: Хамидулина Альмира Идрисовна, учитель начальных классов
Место работы: МБОУ прогимназия "Кристина" г. Томска
Описание:данный материал содержит рецензию на исследовательскую работу ученицы 1Б класса Гончар И. "Все любят макароны".
Назначение:данный материал будет интересен учителям начальных классов в процессе работы над исследовательскими работами обучающихся.
Цель: истолкование и оценка исследовательской работы ученика.
Работа Гончар Ирины «Все любят макароны» представляет собой исследование по изучению видов и пользы макарон.
Актуальность исследования данной темы заключается в том, что макароны любят и употребляют в пищу большинство людей, а их роль для организма не совсем понятна и изучена. Наблюдение за процессом приготовления макарон в домашних условиях, выявление полезных и вредных свойств этого продукта способствует более точному исследованию, расширению кругозора, пополнению знаний о полезных и неполезных продуктах.
Краткое содержание. Работа включает в себя введение, основную часть заключение, выводы, список источников информации, приложение. Во введении указывается актуальность исследования, ставятся цель и задачи, выдвигается гипотеза.
В первой главе ведётся обзор литературы по данной теме. Во второй главе описывается анкетирование среди одноклассников, а результаты оформлены в виде таблицы и диаграммы. Завершается работа выводами, в которых излагаются результаты исследования и подтверждение гипотезы.
Автор доказывает, что существует множество видов макарон. Макароны любимы многими людьми. В завершении работы Ира приходит к выводу, что макароны, если их употреблять в умеренном количестве, являются полезным продуктом, что является подтверждением гипотезы.
Общая оценка. Работу Гончар Ира выполняла при помощи классного руководителя и родителей, используя материалы Интернета и литературы, рекомендованной для исследования. Самостоятельно, при поддержке родителей и классного руководителя , провела анкетирование о видах макарон среди обучающихся 1 а и 1 Б классов. Результаты фиксировала в диаграмме и в таблице. При выполнении работы Ира проявила: самостоятельность, творчество, инициативу, способность решать соответствующие исследовательские проблемы.Чётко выполняла все рекомендации научного руководителя,и вовремя устраняла замечания впроцессе доработки исследовательской работы.
Выводы:В целом, на наш взгляд, это интересная работа, может быть оценена положительно и представлена во втором туре конференции «Это интересно» и других мероприятиях разного уровня.
Рекомендуем посмотреть:
Исследовательская работа, 1 класс на тему: Снег
Самоанализ педагогической деятельности учителя начальных классов по ФГОС
Рецензия на исследовательскую работу, 1 класс
Использование здоровьесберегающих технологий в начальной школе по ФГОС