Творческий конкурс для педагогов «Самая лучшая Зима»

 

Конкурс для педагогов «Лучший конспект урока (занятия)»

 

Конкурсы на нашем сайте ped-kopilka.ru

Викторина по английскому языку для детей младшей группы детского сада

Викторина по английскому языку для детей младшего дошкольного возраста «Мистер Всезнайка»
Составитель:педагог дополнительного образования Куйдина Анна Станиславовна
Тип урока: закрепление и повторение пройденного материала
Назначение: для воспитателей, педагогов дополнительного образования, всем тем, кто занимается с дошкольниками.
Цель: создание условий для совершенствования лексических навыков говорения.
Задачи:
1.Повторить лексику по темам: « Цвета»; «»Животные»; «Овощи»; «Фрукты».
2.Закрепить грамматический материал.
3.Практиковать учащихся в устной речи.
Представление о результатах:
- личностные: формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию; формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками.
- метапредметные: умение работать в группе, строить логические рассуждения, умозаключения, уметь адекватно и осознано использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации
- предметные: развивать умения систематизировать полученные знания и на их основе составлять собственное монологическое высказывание.
Ход занятия.
1.Организационный момент.
Педагог приветствует учеников, создает атмосферу иноязычного общения.
- Good evening, children. I’m glad to see you. (Доброе утро дети, я рада вас видеть).
- Сегодня мы с вами устроим настоящие соревнования, для этого нам надо разделиться на две команды.
- мы будем соревноваться в разных конкурсах, а команда победитель получит звание «Мистер Всезнайка».
2.Основная часть.
1) Придумать название для своей команды, оно обязательно должно быть на английском языке.
2) А теперь давайте поиграем в игру «Крестики – нолики». Одна команда - крестики, а вторая - нолики. Делю доску на 9 квадратов, в каждый вешаю картинку изображением внутрь, команды поочереди открывают картинки и называют то, что изображено по-английски, если ответ верный, то получают крестик или нолик, если ответ неверный, то картинка меняется и ход переходит к другой команде. Выигрывает та команда, которая смогла построить линию первой.
3) Следующее задание «Пантомима». Команда сообща придумывает животное, один игрок выходит и показывает его другой команде, команда соперников должна отгадать животное и назвать его по-английски. Нельзя произносить звуки при показе животного.
4) Каждой команде раздаю карточки, из них одна команда выбирает только овощи, вторая только фрукты. Дети берут по одной картинке и поочереди описывают её. Например: This is a tomato. It is red. It is big. I like a tomato. За каждый правильный ответ – балл.
5) Игра «Нарисуй», я называю предметы на английском языке, а участники команд должны нарисовать этот предмет, какая команда нарисует без ошибок, получает балл.
6) И последнее задание: я называю действия на английском языке, а дети должны их выполнить без ошибок.
3.Заключение.
Подсчитываем баллы, подводим итоги, награждаем всех участников викторины.

Рекомендуем посмотреть:

Конспект НОД по английскому языку в средней группе по теме: Животные Конспект открытого занятия по английскому языку для детей 4-5 лет Урок английского языка в детском саду. Средняя группа Знакомство дошкольников с культурой, бытом, традициями, праздниками англоязычных стран
Конспект занятия по английскому языку для детей средней группы детского сада
Опубликовано: 3517 дней назад (7 мая 2015)
Просмотров: 8055
+8
Голосов: 8
Анна Станиславовна Куйдина # 11 мая 2015 в 10:53 0
Уважаемые коллеги, жду Ваших комментариев!
Ольга Васильевна Яковлева # 11 мая 2015 в 16:16 +1
Спасибо за приглашение на викторину по английскому языку. Мне она понравилась. Вы подобрали много интересных и увлекательных заданий, конкурсов для детей. Особенно мне понравилась игра "Пантомима". А 6 задание я бы поставила в середину занятия в качестве физкультминутки. Цели и задачи мероприятия выполнены в полном объеме. Дальнейших творческих успехов! голос
Татьяна Григорьевна Литовченко # 12 мая 2015 в 01:22 0
Здравствуйте, Анна Станиславовна! Очень интересная викторина. Вы преподаёте иностранный язык в интересной и доступной форме. Спасибо. Голос.
Эдуард Анатольевич Сергеев # 12 мая 2015 в 06:46 0
Здравствуйте! Ваша викторина мне очень понравилась. Видна большая подготовительная работа, подобраны интересные игры. Хотелось бы увидеть фотографии с урока. Голос.
Алла Ивановна Ефимова # 12 мая 2015 в 07:55 0
Здравствуйте, Анна Станиславовна. Спасибо за приглашение. Интересная викторина, многообразие игр. Цели и задачи выполнены, оформление соответствует требованиям портала. Удачи и голос.
Елена Григорьевна Полякова # 12 мая 2015 в 11:23 0
Благодарю за приглашение, Анна Станиславовна, поддерживаю вас голосом!
Викторина , предложенная Вами, конечно сработает на поставленную цель и задачи.
Для более полноценного восприятия Вашего материала, надо было бы проиллюстрировать текст, подробнее описать заключение. Ведь очень важно не обидеть участников: в начале заявлено, что победитель -одна команда, да ещё "Мистер Всезнайка", а конце награждаете всех (прописать как). Возраст дошкольников тоже имеет значение и год обучения языку, в зависимости от этого можно было бы сказать об адекватности заданий, например, "описание картинки"?
От души желаю Вам творческих успехов!
С удовольствием познакомлюсь с Вашими новыми материалами.
С уважением Е.Г.
Ольга Николаевна Францева # 12 мая 2015 в 18:16 0
Доброго времени суток, Анна Станиславовна! Спасибо большое за приглашение. Мне очень понравилась Ваша викторина для дошколят. Подобраны очень интересные игровые задания, создающие замечательные условия для совершенствования лексических навыков говорения на английском языке. Желаю дальнейших творческих успехов! Голос +1!
Надежда Викторовна Топольникова # 13 мая 2015 в 16:19 0
Голос отдаю сразу. Не только за интересное занятие, но и за то, что ваши дети МЛАДШЕГО дошкольного возраста уже на таком уровне знают английский язык. Честно говоря, в нашем саду некоторые дети младшего дошкольного возраста и по-русски-то с трудом говорят правильно...
Анастасия Нугзаровна Азаладзе # 15 мая 2015 в 07:51 0
Учить маленьких деток английскому языку - непростая задача. Вы дали им ровно столько материала, сколько они могли освоить.И , конечно же, игры - это один из лучших способов обучения детей такого возраста.
Марина Анатольевна Юдичева # 15 мая 2015 в 14:44 0
Анна Станиславовна,викторина для дошколят по английскому языку составлено с учетом новых требований ФГОС, где вы указываете планируемые результаты: личностные, метапредметные и предметные.Во время занятия дети повторяют лексику по темам: « Цвета»; «»Животные»; «Овощи»; «Фрукт";закрепить грамматический материал.Очень бы здорово было,если бы вы сопроводили конспект фотографиями.+1