Викторина по английскому языку для детей младшего дошкольного возраста «Мистер Всезнайка»
Составитель:педагог дополнительного образования Куйдина Анна Станиславовна
Тип урока: закрепление и повторение пройденного материала
Назначение: для воспитателей, педагогов дополнительного образования, всем тем, кто занимается с дошкольниками.
Цель: создание условий для совершенствования лексических навыков говорения.
Задачи:
1.Повторить лексику по темам: « Цвета»; «»Животные»; «Овощи»; «Фрукты».
2.Закрепить грамматический материал.
3.Практиковать учащихся в устной речи.
Представление о результатах:
- личностные: формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию; формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками.
- метапредметные: умение работать в группе, строить логические рассуждения, умозаключения, уметь адекватно и осознано использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации
- предметные: развивать умения систематизировать полученные знания и на их основе составлять собственное монологическое высказывание.
Ход занятия.
1.Организационный момент.
Педагог приветствует учеников, создает атмосферу иноязычного общения.
- Good evening, children. I’m glad to see you. (Доброе утро дети, я рада вас видеть).
- Сегодня мы с вами устроим настоящие соревнования, для этого нам надо разделиться на две команды.
- мы будем соревноваться в разных конкурсах, а команда победитель получит звание «Мистер Всезнайка».
2.Основная часть.
1) Придумать название для своей команды, оно обязательно должно быть на английском языке.
2) А теперь давайте поиграем в игру «Крестики – нолики». Одна команда - крестики, а вторая - нолики. Делю доску на 9 квадратов, в каждый вешаю картинку изображением внутрь, команды поочереди открывают картинки и называют то, что изображено по-английски, если ответ верный, то получают крестик или нолик, если ответ неверный, то картинка меняется и ход переходит к другой команде. Выигрывает та команда, которая смогла построить линию первой.
3) Следующее задание «Пантомима». Команда сообща придумывает животное, один игрок выходит и показывает его другой команде, команда соперников должна отгадать животное и назвать его по-английски. Нельзя произносить звуки при показе животного.
4) Каждой команде раздаю карточки, из них одна команда выбирает только овощи, вторая только фрукты. Дети берут по одной картинке и поочереди описывают её. Например: This is a tomato. It is red. It is big. I like a tomato. За каждый правильный ответ – балл.
5) Игра «Нарисуй», я называю предметы на английском языке, а участники команд должны нарисовать этот предмет, какая команда нарисует без ошибок, получает балл.
6) И последнее задание: я называю действия на английском языке, а дети должны их выполнить без ошибок.
3.Заключение.
Подсчитываем баллы, подводим итоги, награждаем всех участников викторины.
Рекомендуем посмотреть:
Конспект НОД по английскому языку в средней группе по теме: Животные
Конспект открытого занятия по английскому языку для детей 4-5 лет
Урок английского языка в детском саду. Средняя группа
Знакомство дошкольников с культурой, бытом, традициями, праздниками англоязычных стран