Конспект учебного занятия по английскому языку для детей среднего дошкольного возраста по теме «Кто, кто в Теремочке живёт»
Составитель: педагог дополнительного образования Куйдина Анна Станиславовна
Предмет: английский язык
Тема урока: «Кто, кто в теремочке живёт»
Тип урока: закрепление изученного материала
Назначение: для воспитателей, педагогов дополнительного образования, всем тем, кто занимается с дошкольниками.
Цель: Закрепление пройденного материала по теме «Животные»
Задачи урока:
1.Проверить уровень усвоения учащимися лексического и грамматического материала.
2.Провести контроль основных видов речевой деятельности учащихся.
3.Практиковать учащихся в устной речи.
Основные термины, понятия: лексика по теме «Животные»; фразы: я умею, мне нравится, у меня есть.
Представление о результатах:
- личностные: формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками.
- метапредметные: умение работать в группе, строить логические рассуждения, умозаключения, уметь адекватно и осознано использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации
- предметные: развивать умения систематизировать полученные знания и на их основе составлять собственное монологическое высказывание.
Формируемые умения
Регулятивные:
– осуществлять саморегуляцию и самоконтроль.
Познавательные:
– осознанное и произвольное построение речевого высказывания.
Коммуникативные:
– слушать и понимать речь учителя;
– уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли;
– владеть диалогической формой речи.
Ход урока
1.
Организационный момент.
Педагог приветствует учеников, создает атмосферу иноязычного общения.
- Good morning, children. I’m glad to see you. (Доброе утро дети, я рада вас видеть).
- Good morning, good morning, good morning to you
- Good morning, good morning, we are glad to see you.
- Ребята, сегодня мы с вами вспомним все слова, которые изучили по теме «Животные» и покажем сказку «Теремок». Но сначала, давайте вспомним стихотворение про кота.
2.
Фонетическая разминка.
My cat is black, my cat is fat
I like my cat, it is my pet.
Дети проговаривают стихотворение вместе и индивидуально.
3.
Речевая разминка.
Выбрать картинку с изображением животного и рассказать кто это, что умеет делать, что любит есть. Пример: This is a frog. It can jump. I like frogs.
4.
Активизация знаний по теме.
- Ребята, давайте поиграем в теремок. Для начала выбирайте себе маски и распределите роли. (Дети выбирают маски, животные могут быть любые, не обязательно именно из сказки)ю
- Все животные приходят в теремок в гости, а в гости ходят с подарками, выберете предмет, который вы хотели бы принести в подарок. (Дети выбирают любую игрушку).
Из стульев, составленных в круг, делаем теремок. Дети по-очереди подходят, стучатся, рассказывают: кто такой, что умеет, что принёс.
Пример:
- It is a nice little house. Who lives in the house? (стучится)
Open the door please (никто не открывает, лягушка заходит в домик).
I am a little frog, I have an apple, I can swim.
-It is a nice little house. Who lives in the house?
- I am a frog and who are you?
- I am a mouse, I can run, I have a ball, let me live in your house.
- Come in, please!
-It is a nice little house. Who lives in the house?
-I am a little mouse, I am a frog and who are you?
- I am a cat, I can run, I have fish, I like fish, let me live in your house
Come in, please!
И так до тех пор, пока все дети не окажутся в теремке. В конце теремок ломается (падают стулья) и ребята строят под музыку новый теремок.
5.
Рефлексия.
- Над нашей полянкой ярко светит солнце, если вам занятие понравилось, если вы считаете, что у нас всё получилось добавьте к солнышку лучик, а если нет, тогда один лучик вы можете забрать.
Рекомендуем посмотреть:
Конспект НОД по английскому языку в средней группе по теме: Животные
Конспект открытого занятия по английскому языку для детей 4-5 лет
Урок английского языка в детском саду. Средняя группа
Знакомство дошкольников с культурой, бытом, традициями, праздниками англоязычных стран