Творческий конкурс для педагогов «Осенний листопад»

 

Творческий конкурс для педагогов «Самая лучшая Зима»

 

Конкурс для педагогов «Лучший конспект урока (занятия)»

 

Конкурсы на нашем сайте ped-kopilka.ru

Конспект занятия по английскому языку для детей средней группы детского сада

Конспект учебного занятия по английскому языку для детей среднего дошкольного возраста по теме «Кто, кто в Теремочке живёт»

Составитель: педагог дополнительного образования Куйдина Анна Станиславовна
Предмет: английский язык
Тема урока: «Кто, кто в теремочке живёт»
Тип урока: закрепление изученного материала
Назначение: для воспитателей, педагогов дополнительного образования, всем тем, кто занимается с дошкольниками.
Цель: Закрепление пройденного материала по теме «Животные»
Задачи урока:
1.Проверить уровень усвоения учащимися лексического и грамматического материала.
2.Провести контроль основных видов речевой деятельности учащихся.
3.Практиковать учащихся в устной речи.
Основные термины, понятия: лексика по теме «Животные»; фразы: я умею, мне нравится, у меня есть.
Представление о результатах:
- личностные: формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками.
- метапредметные: умение работать в группе, строить логические рассуждения, умозаключения, уметь адекватно и осознано использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации
- предметные: развивать умения систематизировать полученные знания и на их основе составлять собственное монологическое высказывание.
Формируемые умения
Регулятивные:
– осуществлять саморегуляцию и самоконтроль.
Познавательные:
– осознанное и произвольное построение речевого высказывания.
Коммуникативные:
– слушать и понимать речь учителя;
– уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли;
– владеть диалогической формой речи.
Ход урока
1.Организационный момент.
Педагог приветствует учеников, создает атмосферу иноязычного общения.
- Good morning, children. I’m glad to see you. (Доброе утро дети, я рада вас видеть).
- Good morning, good morning, good morning to you
- Good morning, good morning, we are glad to see you.
- Ребята, сегодня мы с вами вспомним все слова, которые изучили по теме «Животные» и покажем сказку «Теремок». Но сначала, давайте вспомним стихотворение про кота.
2. Фонетическая разминка.
My cat is black, my cat is fat
I like my cat, it is my pet.
Дети проговаривают стихотворение вместе и индивидуально.
3.Речевая разминка.
Выбрать картинку с изображением животного и рассказать кто это, что умеет делать, что любит есть. Пример: This is a frog. It can jump. I like frogs.
4.Активизация знаний по теме.
- Ребята, давайте поиграем в теремок. Для начала выбирайте себе маски и распределите роли. (Дети выбирают маски, животные могут быть любые, не обязательно именно из сказки)ю
- Все животные приходят в теремок в гости, а в гости ходят с подарками, выберете предмет, который вы хотели бы принести в подарок. (Дети выбирают любую игрушку).
Из стульев, составленных в круг, делаем теремок. Дети по-очереди подходят, стучатся, рассказывают: кто такой, что умеет, что принёс.
Пример:
- It is a nice little house. Who lives in the house? (стучится)
Open the door please (никто не открывает, лягушка заходит в домик).
I am a little frog, I have an apple, I can swim.
-It is a nice little house. Who lives in the house?
- I am a frog and who are you?
- I am a mouse, I can run, I have a ball, let me live in your house.
- Come in, please!
-It is a nice little house. Who lives in the house?
-I am a little mouse, I am a frog and who are you?
- I am a cat, I can run, I have fish, I like fish, let me live in your house
Come in, please!
И так до тех пор, пока все дети не окажутся в теремке. В конце теремок ломается (падают стулья) и ребята строят под музыку новый теремок.
5.Рефлексия.
- Над нашей полянкой ярко светит солнце, если вам занятие понравилось, если вы считаете, что у нас всё получилось добавьте к солнышку лучик, а если нет, тогда один лучик вы можете забрать.

Рекомендуем посмотреть:

Конспект НОД по английскому языку в средней группе по теме: Животные Конспект открытого занятия по английскому языку для детей 4-5 лет Урок английского языка в детском саду. Средняя группа Знакомство дошкольников с культурой, бытом, традициями, праздниками англоязычных стран
Участник №73 профессионального конкурса для педагогов «Коллекция педагогического мастерства и творчества» с 15 апреля по 15 июля 2015 года
Конспект занятия по английскому языку для детей 5-7 лет на тему: Еда | Викторина по английскому языку для детей младшей группы детского сада
Опубликовано: 3476 дней назад (30 апреля 2015)
Просмотров: 7017
+3
Голосов: 3
Татьяна Григорьевна Литовченко # 1 мая 2015 в 03:28 +1
Здравствуйте, Анна Станиславовна! Очень интересный конспект урока, все поставленные цели и задачи выполнены, чётко обозначена структура урока. Спасибо.
Нина Анатольевна Косолапова # 1 мая 2015 в 16:00 0
Здравствуйте, Анна Станиславовна! Посмотрела Ваш конспект урока, очень хорошо структурирован, но как же это сложно учить иностранный язык! Очень понравилось предложение ролевой игры для лучшего понимания детьми иностранных слов. Вы молодец! Голос!