Творческий конкурс для педагогов «Осенний листопад»

 

Творческий конкурс для педагогов «Самая лучшая Зима»

 

Конкурс для педагогов «Лучший конспект урока (занятия)»

 

Конкурсы на нашем сайте ped-kopilka.ru

Конспект занятия по английскому языку для детей 5-7 лет на тему: Еда

Конспект учебного занятия по английскому языку для детей старшего дошкольного возраста по теме «Еда»

Составитель: педагог дополнительного образования Куйдина А.С.
Предмет: английский язык
Тема урока: «Еда»
Тип урока: урок «открытия» нового знания
Назначение: для воспитателей, педагогов дополнительного образования, всем тем, кто занимается с дошкольниками.
Цель: создание условий:
•для совершенствования лексических навыков говорения;
•для формирования УУД обучающихся.
Задачи урока:
1.Ввести лексику по теме «Еда».
2.Закрепить грамматический материал.
3.Проверить уровень усвоения учащимися лексического и грамматического материала.
4.Провести контроль основных видов речевой деятельности учащихся.
5.Практиковать учащихся в устной речи.
Основные термины, понятия: Лексика по теме «Еда»
Учебные пособия: картинки с изображением различного количества разных продуктов, магнитофон.
Представление о результатах:
- личностные: формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию; формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками.
- метапредметные: умение работать в группе, строить логические рассуждения, умозаключения, уметь адекватно и осознано использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации
- предметные: развивать умения систематизировать новые знания и на их основе составлять собственное монологическое высказывание.
Дидактические задачи этапов урока
1.Организационный момент
Подготовка учащихся к работе на уроке: выработка на личностно значимом уровне внутренней готовности выполнения нормативных требований учебной деятельности. Введение в языковую среду, создание благоприятной атмосферы, постановка цели урока, сообщение темы и плана урока.
2.Фонетическая зарядка
Активизация лексических единиц, изученных ранее. Готовность к активному усвоению знаний. Совершенствование произносительных навыков.
3.Речевая зарядка
Активизация лексических единиц и грамматических структур по теме.
4.Активизация знаний по теме «Еда»
Построение речевого высказывания с использованием опоры.
5.Физкультминутка.
Организация релаксации.
6.Совершенствование навыков диалогической речи.
Формирование навыков диалогической речи.
7.Совершенствование лексико-грамматических навыков
Тренировка лексических навыков.
8.Совершенствование монологической речи.
Построение монологического высказывания.
8.Рефлексия учебной деятельности.
Анализ и оценка успешности достижения цели; выявление качества и уровня овладения знаниями.
Формируемые умения
Регулятивные:
– осуществлять саморегуляцию и самоконтроль.
Познавательные:
– осознанное и произвольное построение речевого высказывания.
Коммуникативные:
– слушать и понимать речь учителя;
– уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли;
– владеть диалогической формой речи.
Технология изучения
1.Организационный момент.
Педагог приветствует учеников, создает атмосферу иноязычного общения.
- Good morning, children. I’m glad to see you. (Доброе утро дети, я рада вас видеть)
Сообщает тему и план урока. На доске картинки с изображением продуктов.
- Look at the pictures. What will you have a talk about today?
(Посмотрите на картинки. О чём мы будем говорить сегодня?)
- Ответы детей.
Yes, today we’ll have a talk about food. (Да сегодня мы говорим о еде).

2.Фонетическая зарядка.
Педагог предлагает детям повторить стихотворение
I like to eat
I like eggs, I like fish
I like cakes and biscuits
In fact I like to eat.
И проговорить за педагогом названия еды:
Sweets, an ice cream, meat, cheese, mushrooms, onion, honey, eggs, apples, milk, cakes.
Дети, повторяют за педагогом стихотворение, а затем проговаривают новые слова хором и индивидуально.
3.Речевая зарядка.
Педагог задаёт вопросы, используя наглядность по теме: «Еда».
What is this? (Что это?)
How many sweets, apples, mushrooms are there in the picture?; (Сколько конфет, яблок, грибов на картинке?)Do you like milk, meat,cheese, etc? (Ты любишь молоко, мясо, сыр?)What do you like?(Что ты любишь?).
Ребята отвечают на вопросы, используя слова и словосочетания.
4.Активизация знаний по теме.
- Давайте разделим все продукты на три части: завтрак (for breakfast), обед (for dinner), ужин (for supper) и построим фразы:
I like…..for breakfast,
I like ……for dnner,
I like…….for supper.
Дети составляют меню и строят краткие высказывания с использованием опоры.

5.Физкультминутка.
Все поют песню с музыкальным сопровождением и выполняют движения, разученные раннее.


6.Совершенствование навыков диалогической речи.
Используя раздаточный материал, ребята должны построить диалог:
-Good morning
-Good morning
-How are you?
-I am fine
-How are you?
-I am fine too
-Would you like….?
-Yes I do\ No I do not
-Would you like….?
-Yes I do\ No I do not
-Good by
-Good by
Работая в парах, дети составляют диалог по плану.
Разыгрывают диалоги, оценивают друг друга и выбирают наиболее удачный.
7.Совершенствование навыков монологической речи.
Ребёнок выбирает из раздаточного материала (картинки с изображением еды), только то, что любит больше всего и наклеивает на лист эту картинку, показывает всем остальным:
This is …..
I like ……

8.Рефлексия
Просит учащихся высказать свое мнение об этапах урока, указать на возникшие трудности, подводит итоги урока, дает оценку работы учеников на уроке, стимулирует дальнейшую работу.
– Чем мы сегодня занимались?
– Что мы для этого делали?
– Можно ли было сделать это иначе?
– Что у нас получилось хорошо?
– Что нам пока не удается?
- Ответы детей.
у каждого ребёнка на столе – магниты с грустным и весёлым смайликом:
- Если вам урок понравился прикрепить на доску весёлый смайлик, а если нет, то грустный.
-Thank you for the work today. Good by
(Спасибо за работу, до свидания.)

Рекомендуем посмотреть:

Конспект НОД по английскому языку в средней группе по теме: Животные Конспект открытого занятия по английскому языку для детей 4-5 лет Конспект занятия по английскому языку для старшей группы детского сада (5-6 лет) Праздник английского сада для детей старшей группы детского сада. Сценарий
Познавательное занятие для старшей группы. Правила личной гигиены | Конспект занятия по английскому языку для детей средней группы детского сада
Опубликовано: 3494 дня назад (30 апреля 2015)
Просмотров: 25368
Рубрика: Без рубрики
+5
Голосов: 5
Марем Магомедовна Осканова # 30 апреля 2015 в 10:02 0
Ваш урок мне очень понравился, учить детей высказывать свое мнение - это очень правильно .
Наталья Владимировна Клюева # 30 апреля 2015 в 13:31 0
Очень хороший урок. Четкая структура урока, вещи поставленные задачи выполнены. Думаю, что ваш урок, безусловно, заслуживает высокой оценки. Спасибо вам большое и примите мой голос.
Валентина Владимировна Рощина # 30 апреля 2015 в 15:06 0
Ваш материал заслуживает внимания...написан грамотно,последовательно и понятно.Замечательные фото,показывающие атмосферу урока.Голос!!!
Оксана Михайловна Жидикина # 2 мая 2015 в 00:43 0
Здравствуйте, Анна Станиславовна. Спасибо за приглашение на урок английского языка. Занятие очень понравилось. Методически грамотно построено. Соответствует современным требованиям. Тема урока "ЕДА" раскрывается разными средствами. Используются здоровьесберегающие технологии. Разработка урока будет востребована коллегами. Желаю дальнейших творческих успехов. Примите мой голос №4.
Котова Ирина Владимировна # 6 мая 2015 в 20:23 0
Здравствуйте, Анна Станиславовна. Спасибо за приглашение. Ваш урок мне понравился. Знание иностранных языков в современном мире - это важно. Вы на уроке используете разные методы - это делает урок интересным. Примите голос. Удачи!