Творческий конкурс для педагогов «Осенний листопад»

 

Творческий конкурс для педагогов «Самая лучшая Зима»

 

Конкурс для педагогов «Лучший конспект урока (занятия)»

 

Конкурсы на нашем сайте ped-kopilka.ru

Конспект зимнего физкультурного развлечения на улице "Снеговик". Вторая младшая группа

Конспект физкультурного развлечения зимой на улице для детей второй младшей группы «Снеговичок»
Данный конспект физкультурного развлечения адресован инструкторам по физической культуре, воспитателям, работающим с детьми младшего дошкольного возраста. Проведение данного мероприятия подарит заряд бодрости и хорошего настроения детям, способствует воспитанию физической культуры дошкольников.

Цель: Привитие интереса к занятиям физической культурой.
Задачи:
1. Упражнять в метании в цель одной рукой от головы, прыжках на двух ногах на месте и с продвижением вперёд.
2. Укреплять здоровье дошкольников с помощью физических упражнений и игр на свежем воздухе.
3. Воспитание дружеских отношений в коллективе детей.
4. Развитие быстроты, ловкости, выносливости, умения действовать по сигналу, координировать действия.
Оборудование: «снежки», ведёрки (4-5 штук), шапочка – маска «снеговичок», метёлка, морковка для снеговика, сундучок с угощением.
Программное содержание:
Дети проходят на физкультурную площадку.
Инструктор: Здравствуйте ребята. Я рада видеть Вас! Какие вы веселые и румяные, но посмотрите на нашего снеговика, он грустный и невесёлый! Что случилось снеговик?
Снеговик: Холодной зимнею порой
Очень грустно мне порой,
Одному весь день стоять,
Хочется мне поиграть!
Инструктор: Ребята. Давайте поможем снеговику и поднимем ему настроение! Дружно в круг вставайте разминку начинайте!
Мы идём за шагом шаг, дружно делаем вот так! Ходьба обычная.
На носочках мы шагаем, наши спины выпрямляем! Ходьба на носках, руки в стороны.
Надо снег нам притоптать, дробно ножками шагать! Ходьба семенящим шагом.
Вот сугробы на пути, их не сложно обойти! Ходьба змейкой.
Прыгаем как зайцы дружно, ноги нам размять всем нужно! Прыжки на двух ногах.
Не догонит нас мороз, побежали, дышим носом! Бег.
Инструктор: Научим снеговика делать нашу веселую разминку.
ОРУ:
1. «Снежинки». И.П. стоя ноги на ширине плеч, руки вдоль туловища. 1- руки в стороны, 2 – И.П. 4 раза.
2. «Метель» И.П. стоя, ноги на ширине плеч, руки на пояс. 1- наклон вправо, руки в стороны, 2- И.П, 3-наклон влево, 4 – И.П. 4 раза.
3. «Снежный ком». И.П. ноги на ширине стопы, руки на пояс. 1- присесть, руками обхватить колени, 2- И.П. 4 раза.
4. «Снегопад». И.П. ноги на ширине стопы, руки вдоль туловища. 1- 8 прыжки на двух ногах с хлопками в ладони перед собой, 1-8 ходьба на месте. 2 раза.
Инструктор: Снеговик, тебе понравилась наша зарядка?
Снеговик: Да, очень! Но мне всё равно грустно!
Инструктор: что же нам делать? Снеговик, посмотри какое у тебя красивое ведерко на голове! Хочешь, ребята тебя научат играть в игру с ведёрком?
Снеговик: Конечно хочу!

Игровое упражнение «Точно в цель».
Дети встают за шнур полукруг, инструктор выставляет 4 ведёрка, рассыпает перед шнуром «снежки». Дети бросают снежки в ведёрки, по сигналу инструктора бегут за ними. Повторяется 4-5 раз.
Инструктор: Снеговик, тебе стало веселее?
Снеговик: Да, весёлая игра, вот у меня еще и метёлка есть, может с ней тоже поиграть можно?
Инструктор: Конечно, наши дети, сейчас тебя научат!

Подвижная игра с прыжками «Не попадись».
Инструктор: Буду я метлой мести
Вы не стойте на пути!
Дети встают в круг, инструктор в центре круга с метёлкой в руках. Инструктор проводит метёлкой из стороны в сторону, дети перепрыгивают через метелку.
Инструктор: Снеговичок, а ещё, чтобы тебе не было скучно одному, мы с ребятами в снеговичков превратимся!

Подвижная игра «Снеговик».
Инструктор выбирает водящего – «снеговика», надевает шапочку - маску.
Дети встают вокруг водящего, идут по круг, держась за руки, говорят:
На дворе полно снежка.
Я слепил снеговика.
Руки, ноги, голова,
Нос-морковка, глаза два.
Нарисую краской рот.
Пусть порадует народ!

По окончании слов водящий «снеговик» догоняет детей. Пойманные игроки, встают рядом со снеговиком, и прокатывают друг - другу снежки. Игра повторяется 2- 3 раза.
Инструктор: Ой, снеговичок, где же твой нос морковка?
Снеговик: Не знаю, я так увлекся вашей игрой, что не заметил, как мой нос пропал!
Инструктор: Ребята, помогите, пожалуйста, снеговику найти его носик!
Дети ищут нос снеговика на площадке и находят сундучок с морковкой для снеговика и угощением.
Снеговик: Спасибо ребята, вы мне нос вернули и меня развеселили, играм разным научили!
Дети прощаются со снеговиком.

Рекомендуем посмотреть:

Сценарий зимнего игрового досуга для детей от 2 лет Зимнее развлечение в первой младшей группе Зимнее развлечение в младшей группе детского сада. Сценарий Малые Олимпийские Зимние игры в детском саду. Старшая - подготовительная группа

Похожие статьи:

Конспект зимней прогулки в младшей группе детского сада на тему: «Птицы зимой»

Конспект игрового занятия для детей раннего возраста на тему: Зима

Игры зимой на улице для детей, 2-4 года

Участник №34 творческого конкурса для детей и педагогов «Зимушка хрустальная» с 1 декабря 2018 года по 28 февраля 2019 года
Конспект ООД на метеоплощадке во второй младшей группе детского сада на тему: Вода в природе | Конспект ООД на метеоплощадке "Ранняя весна". Средняя группа
Опубликовано: 2145 дней назад (10 января 2019)
Просмотров: 5726
Рубрика: Без рубрики
+2
Голосов: 2
Ирина Николаевна Ступченко # 10 января 2019 в 15:29 +1
Замечательный конспект. Всё четко и грамотно прописано, соответствует всем нормам и стандартам. Цель, задачи и оборудование - присутствуют и соответствуют действительности. Само занятие на высоком уровне. Молодец! Отличная работа! Голос!
Ольга Викторовна Пиняева # 10 января 2019 в 19:22 +1
Очень интересный конспект. Самое главное все чётко и грамотно , соответствует всем нормам и стандартам. Цель, задачи и оборудование - присутствуют и соответствуют действительности. Само занятие на высоком уровне. Молодец! Отличная работа!
Вера Евгеньевна Лампман # 12 января 2019 в 11:50 +1
Добрый день! Конспект физкультурного развлечения составлен методически верно, использованы все основные структуры построения физкультурного досуга. Введение персонажа делает развлечение интересным и увлекательным для малышей!