Творческий конкурс для педагогов «Осенний листопад»

 

Творческий конкурс для педагогов «Самая лучшая Зима»

 

Конкурс для педагогов «Лучший конспект урока (занятия)»

 

Конкурсы на нашем сайте ped-kopilka.ru

Конспект урока английского языка для 8 класса «Времена группы Past, World records». УМК Биболетовой

Конспект урока английского языка в 8 классе. УМК Биболетовой М.З. «Времена группы Past, World records».
Цель урока
1. Организовать повторение грамматического материала по теме Past Simple, Past Continuous, Past perfect.
2. Развивать умения выяснительного и детального аудирования. К концу занятия учащиеся смогут понять основное содержание и выборочную информацию из аудиотекста «World records».
Задачи:
1. Развивать умения монологической речи, в форме устного сообщения о рекордах нашей страны в послетекстовом этапе аудирования.
2. Развивать умения диалогической речи в этапе применение грамматического материала.
3. Формировать лексические навыки по теме World records.
4. Развивать память, внимание, логическое мышление, при выполнении грамматических упражнений.
5. Воспитывать уважение и толерантность к одногруппникам, во время выполнения упражнений в парах.
Ход урока:
1. Организационный момент
- Stand up!
- Good afternoon pupils.
- I’m glad to see you.
- Sit down please.
- Today we listen the story about world records, tell about records in our area and practice Past Simple, Past Continuous, Past perfect.
2. Фонетическая зарядка.
Now, pupils, let’s begin our lesson.
(Снятие трудностей при произношении звуков)
- А сейчас, чтобы у вас не возникало трудностей в произношении слов на протяжении урока, давайте прочитаем стихотворение.
- Look at the blackboard and repeat after me. (учитель читает звуки учащиеся повторяют)
- And now read these words (учитель читает слова со звуками, учащиеся повторяют).
- Listen the poem and repeat after me. (учитель читает стишок, затем учащиеся повторяют за ним).
Together, together
Together every day
Together, together
We work and we play!

- Good, pupils. Now continue our work.
3. Повторение грамматического материала.
Now we’ll revise three tenses and use these tenses in exercises. Времен становится все больше и чтобы вы их не путали их постоянно нужно повторять. Now let’s start our work.
- Look at the blackboard. Чтобы вспомнить образование времен группы Past, давайте выполним следующее задание.
На доске вы видите три схемы образования времен, но их части перемешались местами, давайте попробуем собрать схемы, опираясь на примеры предложений которые находятся выше над схемами, если вы видите как необходимо поставить схему поднимайте руку и выходите к доске. Let’s start.
Схемы:
b. Past Simple: [] + V(ed). Did + [] + V?
c. Past Continuous: [] + was/were + V(ing)
d. Past Perfect: [] + had + V(ed)

- Вы правильно составили схемы образования этих времен, а теперь скажите мне, когда употребляются два знакомых вам времени. (учащиеся отвечают)
- А теперь я скажу вам, когда употребляется время Past Perfect.
The Past Perfect Tense употребляется для выражения действия, закончившегося к определенному моменту в прошлом. Этот момент обозначают по-разному:
может быть точно указано время, к которому действие было закончено. Оно обычно выражено обстоятельством времени с предлогом by (к):
- А теперь когда мы повторили, образование и употребление времен группы Past, я предлагаю выполнить упражнения.
А) Тренировка.
Fill in the table
- Put the cars and fill in the table. Вам необходимо распределить предложения по колонкам в таблице, работайте в парах, а после мы проверим.
Колонки в таблице:
Past Simple
Past Continuous
Past Perfect
Предложения:
a) Yesterday Victor went shopping
b) I was reading from 7 till 9 o’clock
c) I had written the report by two o'clock
d) Sam was working in the garden all day.
e) He had finished his work before they came
f) Mother did a lot of work last year.
g) They went home after they had finished their work
h) At the end of June I was preparing for my examination.
i) We enjoyed the party last week.

- Итак я вижу вы хорошо различаете эти времена, а значит мы можем перейти к следующему заданию.
Past Simple and Past Continuous
- А сейчас, чтобы посмотреть, как вы можете отличить Past Simple от Past Continuous, мы выполним упражнение.
You should put the verbs in the Past Simple and Past Continuous. Open your book on page 31, exercise number 115. Work in pairs. (учащиеся выполняют упражнение).
- Теперь давайте проверим правильность вашего выполнения. (Учащиеся по очереди зачитывают правильные ответы).
- Я вижу, что вы хорошо разобрались в использовании Past Simple and Past Continuous. Мы можем перейти к следующему заданию.
Past Simple and Past Perfect
- А сейчас, давайте посмотрим как вы отличаете Past Simple от Past Perfect
мы выполним упражнение. You should put the verbs in the Past Simple and Past Perfect. Open your book on page 31, exercise number 116. Work in pairs. (учащиеся выполняют упражнение).
- Теперь давайте проверим правильность вашего выполнения. (Учащиеся по очереди зачитывают правильные ответы).
- Я вижу, что вы хорошо можете отличать времена, это пригодится вам при выполнении следующего задания.
Применение.
- Теперь давайте поиграем в журналистов. Один из вашей пары будет журналистом, другой человеком, которого будут опрашивать. Я выдаю журналистам карточки с заданием, что он должен узнать у своего оппонента, а опрашиваемый должен будет ответить на эти вопросы.
Задания:
- Узнайте, что вчера делал ваш собеседник.
- Узнайте в течении какого времени ваш собеседник читал вчера книгу.
- Узнайте, когда ваш собеседник закончил делать домашнее задание.

- Наши журналисты очень хорошо поработали, теперь вы можете легко узнать у вашего собеседника, что он делал в прошлом.
4. Аудирование
предтекстовый этап.
А) Создание мотивации.
- Our topic today is World records. Давайте вспомним с вами какие мировые рекорды вы знаете. (учащиеся называют рекорды).
- Да в мире установлено очень много рекордов, и сегодня мы узнаем о некоторых из них.
Б) Работа с лексикой.
- Итак, чтобы вам было легче слушать текст, давайте познакомимся с незнакомой вам лексикой. I will show you names of famous places. М необходимо сопоставить картинку с названиями на доске.
(учитель показывает картинки с названиями на английском, учащиеся соотносят их с названиями на русском)
Слова:
Mount Everest
Challenger Deep
Pacific Ocean
The Nile
Lake Baikal
The Caspian Sea
Sahara Desert
Russia
Antarctica.

- Теперь после того как мы познакомились с новой лексикой, мы переходим к прослушиванию текста.
Текстовый этап.
- Now we listen the story about World records and prepare the tasks.
Work in pairs. После выполнения каждого упражнения мы вместе будем проверять правильность, отвечать будете по цепочке. Now listen to the story.
А) Fill in the table.
- А теперь вам необходимо, вписать в таблицу название места, где оно располагается и чем знаменито.
Колонки в таблице:
Name
Record
Place
- Я думаю, теперь вы лучше узнали о местах в нашем мире, которые свои особенности, занесенные в книгу рекордов. А теперь мы переходим к следующему заданию.
Послетекстовый этап
- А теперь вы расскажите о рекордах нашего региона. Я раздаю вам карточки с кратким описанием рекорда, а вы на основе этого содержания должны будете составить небольшой рассказ об этом рекорде. На выполнение задание вам дается 3 минуты, работайте самостоятельно, если вам необходимо сделайте некоторые пометки в тетради. (Учащиеся выполняют задание)
- Итак, а теперь давайте проверим как вы составили рассказ, расскажите вашему соседу о вашем рекорде, а он пусть расскажет вам. (несколько пар рассказываю всему классу).
- Итак сегодня вы узли о нескольких рекордах, но это ведь еще не все в нашем мире существует множество рекордов и я надеюсь вы ими заинтересуетесь и изучите самостоятельно.
5. Подведение итогов.
Сегодня на уроке, мы узнали о мировых рекордах, и повторили времена группы Past.
Our lesson is over. Thank you for your coming. Good-bye.

Рекомендуем посмотреть:

Конспект урока английского языка в 8 классе по теме «У природы нет плохой погоды» Конспект урока английского языка в 8 классе Конспект урока английского языка в 8 классе «Просьбы и команды в косвенной речи» Конспект урока английского языка в 8 классе «Читать или не читать»

Похожие статьи:

Конспект урока английского языка в 8 классе на тему «Protecting the Environment»

Конспект урока английского языка, УМК «Enjoy English» Биболетова М. З. 8 класс

Конспект урока английского языка, УМК «Enjoy English» Биболетова М. З. 8 класс. Тема: Прогноз погоды

План-конспект урока английского языка в 8 классе по теме: Праздники

План – конспект урока по английскому языку в 8 классе

Конспект урока английского языка в 4 классе. Помощь по дому. УМК Биболетовой
Опубликовано: 2978 дней назад (30 сентября 2016)
Просмотров: 4397
Рубрика: Без рубрики
0
Голосов: 0
Валентина Евгеньевна Вишнякова # 9 октября 2016 в 15:02 0
Уважаемая Анастасия Андреевна. Вы использовали разнообразные приёмы для отработки сложного грамматического материала на основе интересной темы: "Мировые рекорды". Учащимся были предложены познавательные задания для развития грамматических навыков и навыков устной речи.Дальнейших Вам успехов!