Конспект урока английского языка в 4 классе по теме: “What do you do to help at home”
Предмет: английский язык
Класс: 4 , 3-ой год обучения
Тема: “What do you do to help at home”.
Количество уроков по теме: 9
Место урока в системе уроков по данной теме: Закрепление лексических и грамматических навыков по данной теме.
Дидактическая цель: создание условий общения и практического применения языкового и речевого материала.
Тип урока: комбинированный.
Цели по содержанию:
1.
Образовательная
• Совершенствовать речевые навыки
• Научить правильно использовать неправильные глаголы в прошедшем времени
2.
Развивающая
• Продолжать развивать память, внимание, мышление, эмоциональную и мотивационную сферу личности
• Развивать познавательную активность
3.
Воспитательная
• Воспитывать умение общаться
• Воспитывать уважение к культурным ценностям.
• Воспитывать умение сотрудничать
4.
Практическая
• Совершенствовать навык говорения в прошедшем времени с использованием правильных и неправильных глаголов.
• Продолжать формировать умения говорить и писать в настоящем и прошедшем времени.
Мотивация целей: удовлетворение потребностей в общении
Формы работы: фронтальная, индивидуальная, групповая
Технологии: личностно-деятельностно-коммуникативная, данные технологии выбраны с учетом возрастных и психологических особенностей учащихся.
Метод: коммуникативный
Средства обучения: УМК Биболетовой М.З., Денисенко О.А., Трубаневой Н.Н. «Enjoy English 4», интерактивная доска SmartBoard, презентация к интерактивной доске, документ-камера.
Структура урока:
I блок –целевой – 7 мин
• Оргмомент урока
• Целеполагание
• Актуализация знаний
II блок – процессуальный – 19 мин
• Динамическая пауза
• Совершенствование навыков устной речи
• Совершенствование навыков диалогической речи
• Совершенствование навыков чтения с полным пониманием содержания текста
• Совершенствование навыков письменной речи
III блок – аналитический – 4 мин
• Рефлексия
• Подведение итогов урока
Ход урока:
1.
Организационный момент. - 1 мин
Учитель: Good morning!
I am glad to see you. Sit down, please.
2.
Определение темы и целей урока - 2 мин
-Boys, girls look at the blackboard, you can see the pictures (слайд 1). Tell me please, what topic will be in our lesson today. You are right, we will continue tell about What do you do to help at home
- Как вы думаете какая цель нашего урока? Слайд 1.
- Научиться рассказывать о своих домашних обязанностях, о том, как вы помогаете родителям дома.
В каком времени мы будем сегодня говорить?
- В настоящем, если будем говорить о том, что вы делаете регулярно.
- В прошедшем, если вы это делали, например, вчера.
И в заключение, сегодня на уроке мы создадим свой собственный мультфильм What did Billy do yesterday? В котором расскажем, как Билли помогал родителям по дому.
Lets continue our lesson.
Слайд 2
3. Актуализация знаний. Заполнение кластера. - 3 мин
- Итак, ребята, а сейчас давайте вспомним, как вы помогаете по дому, На доске вы видите схему (слайд 2), в которую нужно вписать, какие домашние обязанности у вас есть. Let’s start. (Учащиеся заполняю кластер).
- Good job. Мы вспомнили с вами лишь некоторые слова по теме Домашние обязанности, а сейчас мы перейдем к повторению всех слов по этой теме, так, как они нам очень необходимы, при создании мультфильма.
Слайд 3.
4. Работа над ЛЕ (выражения на тему «Помощь по дому») - 5 мин
- Please, look at the blackboard (слайд 3), now you should choose the right word combination or the pictures and match the letter. (Учащиеся подбирают картинки к выражениям и вставляют пропущенные буквы, используя перо).
5.
Повторение грамматического материала. - (4 мин) Слайд 4
- Для создания нашего мультфильма. Нам необходимо вспомнить, как образуется прошедшее время. Look at the blackboard (слайд 4). Вы видите схему образования прошедшего времени, но части в ней расположены в неправильном порядке, Вам необходимо собрать части конструкции и предложение под ним в правильном порядке.
6.
Творческая работа. (7 мин)
Слайд 5
- Итак ребята, мы повторили с вами слова по теме Помощь по дому, повторили образование прошедшего времени, and now it’s time for created your own cartoon.
В группе по 4 человека вы создаете часть мультфильма. Первая группа описывает, что Билли делал утром, вторая группа описывает, что Билли делал днем и третья группа рассказывает о том, что Билли делал вечером. Look at the blackboard (слайд5) you can use the next phrases. В команде вы рисуете 2 кадра мультфильма. Затем мы собираем весь мультфильм смотрим и озвучиваем его.
(Дети работают над мультфильмом).
7.
Представление творческой работы. (5 мин)
После того как ребята закончили работу над мультфильмом, с помощью документ-камеры кадры выводятся на экран (слайд 6). Представитель от каждой группы выходит для озвучивания мультфильма.
8.
Рефлексия - 2 мин
- Мы сегодня очень хорошо потрудились, Создали мультфильм о том как Билли помогал своим родителям.
- Какое у вас настроение после проделанной работы? (слайд 7)
Слайд 7
- Оцените, насколько хорошо вы поняли тему. Поставьте понравившуюся картинку в домик, на тот уровень, на который вы себя оценили.
9.
Подведение итогов работы - 1 мин
Чему вы сегодня научились?
- Рассказывать о том, как вы помогаете дома своей семье.
Что нового вы сегодня узнали?
10.
Заключительный этап
Thank you for your work. The lesson is over. Good bye.
Рекомендуем посмотреть:
План-конспект урока английского языка в 4 классе. Покупки на каждый день
План - конспект урока английского языка по сингапурской методике, 4 класс
Сценарий внеклассного мероприятия по английскому языку для 4 класса
Конспект урока английского языка в 4 классе
Похожие статьи:
Конспект урока английского языка для 4 класса
Интеллектуально-познавательная игра по английскому языку в 4 классе
Конспект урока английского языка в 4 классе по теме: Школьные принадлежности
Конспект игрового урока по английскому языку в 4 классе. Прогулка по Лондону
Итоговый тест с ответами по английскому языку для 4 класса