Творческий конкурс для педагогов «Осенний листопад»

 

Творческий конкурс для педагогов «Самая лучшая Зима»

 

Конкурс для педагогов «Лучший конспект урока (занятия)»

 

Конкурсы на нашем сайте ped-kopilka.ru

Практико-ореентированная педагогическая технология "Предметный сайт", как форма организации самостоятельной работы в рамках ФГОС

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
1.1 Педагогическая технология «Практикоорентированная система «Сайт «Турпомощь»» разработана для повышения эффективности освоения рабочей программы ПМ 03. «Предоставление туроператорских услуг», разработанного на основе Федерального государственного образовательного стандарта (далее – ФГОС) по специальности среднего профессионального образования (далее СПО) 100401«Туризм». Данная педагогическая технология используется с целью повышения эффективности формирования следующих профессиональных компетенций:
ПК 1. Проводить маркетинговые исследования рынка туристских услуг с целью формирования востребованного туристского продукта.
ПК2. Формировать туристский продукт.
ПК 3. Рассчитывать стоимость туристского продукта.
ПК 4. Взаимодействовать с турагентами по реализации и продвижению туристского продукта.
Практикорентированная система «Сайт Турпомощь» реализуется на протяжении всего изучения ПМ 03. «Предоставление туроператорских услуг». Ее применение предусмотрено в рабочей программе первого и второго раздела профессионального модуля ПМ 03. «Предоставление туроператорских услуг». Рекомендованное количество часов на реализацию практикоорентпированной системы: по первому разделу профессионального модуля - МДК 03.01 «Технология и организация туроператорской деятельности»- 22 часа; по второму разделу профессионального модуля МДК 03.02 «Маркетинговые технологии в туризме» - 10 часов.

1.2 Цели и задачи педагогической технологии «Практикоорентированной системы «Сайт Турпомощь»».
С целью наиболее полного овладения указанными компетенциями обучающийся, в ходе освоения профессионального модуля, должен:
иметь практический опыт
-проведения маркетинговых исследований и создания базы данных по туристским продуктам;
-планирования программ турпоездок, составления программ тура и турпакета;
- предоставления сопутствующих услуг;
-расчета себестоимости услуг, включенных в состав тура, и определения цены турпродукта;
-взаимодействия с турагентами по реализации турпродукта;
-работы с российскими и иностранными клиентами и агентами по продвижению турпродукта на рынке туристских услуг;
-планирования рекламной кампании, проведения презентаций, включая работу на специализированных выставках;
уметь:
-осуществлять маркетинговые исследования, использовать их результаты при создании туристского продукта и для переговоров с турагентствами;
-проводить анализ деятельности других туркомпаний;
-распространения рекламных материалов и сбора информации;
-обрабатывать информацию и анализировать результаты;
-работать с запросами клиентов, в том числе и иностранных;
-работать с информационными и справочными материалами;
-составлять программы туров для российских и зарубежных клиентов;
-вести документооборот с использованием информационных технологий;
-анализировать и решать проблемы, возникающие во время тура, принимать меры по устранению причин, повлекших возникновение проблемы;
-рассчитывать стоимость проживания, питания, транспортного и экскурсионного обслуживания;
-рассчитывать себестоимость турпакета и определять цену турпродукта;
-консультировать партнеров по турпродуктам, оказывать помощь в продвижении и реализации турпродукта;
-предоставлять информацию турагентам по рекламным турам;
-использовать эффективные методы общения с клиентами на русском и иностранном языках;
знать:
-виды рекламного продукта;
-способы обработки статистических данных;
-методы работы с базами данных;
-методику работы со справочными и информационными материалами по страноведению и регионоведению, местам и видам размещения и питания, экскурсионным объектам и транспорту;
-планирование программ турпоездок;
-основные правила и методику составления программ туров;
-правила оформления документов при работе с консульскими учреждениями, государственными организациями и страховыми компаниями;
- устранения проблем, возникающих во время тура;
-методики расчета стоимости проживания, питания, транспортного и экскурсионного обслуживания;
-методики расчета себестоимости турпакета и определения цены турпродукта;
-основные формы работы с турагентами по продвижению и реализации турпродукта;
-основы маркетинга и методику проведения маркетинговых исследований;
-технику проведения рекламной кампании;
-методику формирования содержания и выбора дизайна рекламных материалов;
-техники эффективного делового общения, протокол и этикет;
Сущность и Содержание работы в процессе реализации практикооренитированной системы «Сайт «Турпомощь»»»
Сайт «Турпомощь» представляет собой действующую модель информационного сайта. Студентам, осваивающим ПМ 03 «Предоставление туроператорских услуг» предлагается в процессе изучения профессионального модуля работать с сайтом по следующим направлениям:
-размещение на страницах сайта полезной информации о крупнейших туроператорах города Екатеринбурга и Свердловской области;
-консультирование гостей сайта по юридическим, таможенным и иным туристским формальностям;
-проектирование и размещение на страницах сайта вариантов турпродуктов и разработка систем продвижения к ним.
Реализация практикорентированной системы происходит в несколько этапов:
Этап№ 1: В целях адекватного внедрения практикоорентированной системы предлагается образовать рабочую команду проекта, имеющую матричную организационную структуру. В данную организационную структуру необходимо ввести следующие функциональные кластеры: 1. «Консультирование по общим вопросам», 2. «Консультирование по юридическим вопросам», 3. «Формирование новостной ленты(последние события в туристическом мире)», 4. «Аналитическая группа по работе с туроператорами», 5.«Активная группа по разработке турпродукта» 6. «Активная группа по продвижению турпродукта».
Структура предполагает возможность горизонтального перемещения обучающегося из кластера в кластер, что дает возможность всесторонне формировать компетентности обучающегося.
После того, как организационная структура проекта сформирована, можно переходить к реализации следующего этапа: «Наполнение сайта».
Этап №2- «Наполнение сайта» реализуется студентами на практических занятиях по разделам профессионального модуля, в соответствии с принадлежностью к тому или иному кластеру. Наполнение сайта происходит с использованием системы администрирования по следующим направлениям:
Кластер1: Отвечает за общую информацию о сайте.
Кластер2: Разрабатывает страницу «Типичные вопросы Юристу»
Кластер3: Разрабатывает и наполняет новостной блок.
Кластер 4: Проводит анализ и сравнение крупнейших туроператоров города и области, формирует выводы, размещает информацию на сайте.
Кластер 5 : Занимается разработкой проектов турпродуктов.
Кластер6: Занимается разработкой системы продвижения турпродуктов.
После завершения первичного наполнения сайта реализуется 3-й этап внедрения практикоорентированной системы «Активная работа с сайтом».
Этап №3 - Активная работа с сайтом-на данном этапе каждый кластер отвечает за выполнение возложенных на него функциональных обязанностей. Через определенные промежутки времени студенты перемещаются из одного кластера в другой, для того, что бы иметь опыт практической деятельности по всем направлениям реализации системы. После каждого перехода они составляют отчет о работе кластера за определенный период. Завершается данный этап по истечении обучения по профессиональному модулю. Далее следует этап №4-коллективная самооценка.
Для проведения 4-го этапа студенты собирают статистическую информацию о работе сайта, отчеты о работе кластеров и проводят круглый стол, с целью оценки эффективности собственной деятельности.

Рекомендуем посмотреть:

Пути повышения мотивации и эффективности обучения школьников в процессе коллективно-групповой деятел Напутствие молодому специалисту – хореографу План – конспект занятия «Аппликация как средство выражения», 2-3 класс О доме детского творчества станицы Ярославской…
Практико-ориентированная технология "Тематический сайт", как эффективная форма организации самостоятельной работе в соответствие с ФГОС
Опубликовано: 3215 дней назад (5 февраля 2016)
Просмотров: 814
Рубрика: Без рубрики
0
Голосов: 0

Нет комментариев. Ваш будет первым!