Автор блога: | Анюта Николаевна Калашникова |
Все рубрики (4) |
Сценарий спортивного мероприятия с мальчиками подготовительной группы «Мы – русские богатыри»Автор: Калашникова Анюта Николаевна, воспитатель дошкольных групп БОУ УР "Удмуртская государственная национальная гимназия имени Кузебая Герда"
Тема: «Мы – русские богатыри» (сценарий спортивного мероприятия с мальчиками подготовительной группы)
Цель:Формировать представление о богатыре как героическом русском воине посредством спортивных эстафет;
Задачи: Закрепить знания названий элементов костюм...
Опубликовано: 12 марта 2020
1 комментарий |
эстафеты для мальчиков, спортивный праздник в подготовительной группе, Богатырские состязания, богатырские забавы
|
Конспект НОД с использованием ИКТ по теме «Как валенки, варежки и носки на лугу паслись» в подготовительной группеЦель: Расширение знаний детей об окружающем мире.
Задачи:
Образовательные: Углубить знания детей о процессе обработки шерсти; познакомить с этапами валяния валенок; обогащать словарный запас.
Развивающие: продолжать формировать умения детей правильно формулировать вопросы; развивать мелкую моторику, внимание, мышление.
Воспитательные: воспитывать уважение к любому труду; побу...
Опубликовано: 11 мая 2019
|
Тема:Путешествие в страну сказок.Цель: Организовать досуг детей, с пользой провести свободное время.
Задачи: Закрепить знания детей о сказках; развивать любознательность, внимание, память, логическое мышление; воспитывать интерес к сказкам.
Оборудование: скалка, шапка доктора Айболита, яйцо, загадки, теремок, избушка на курьих ножках, игрушки – герои сказок, призы.
Роли исполняют взрослые.
Ход мероприятия:
Воспитатель: (воспитатель в костюме сказочного героя.) Ребята, с раннего детства вы...
Опубликовано: 29 апреля 2016
|
Конспект по познавательному развитию в старшей группеТема: Вулканы
Цель: Знакомство воспитанников с процессом извержения вулкана, посредством опытно-экспериментальной деятельности.
Задачи: Расширить знания детей об окружающем мире; познакомить с новыми словами «лава», «пемза», «жерло», «магма», «кратер»; активизировать речь детей; развивать умения устанавливать причинно – следственные связи, фантазию и воображение; воспитывать интерес к окружающему миру, к опытно – экспериментальной деятел...
Опубликовано: 29 апреля 2016
|