Инновационный метод введения глагола-связки to be
Изучение английского языка немыслимо без изучения лексики и грамматики. Конечно всем хочется сразу же начать разговаривать на языке, но удается это далеко не всегда. Работая более 7 лет с разновозрастной группой людей, мне часто приходилось использовать совершенно невообразимые методы изучения языка. Как ни странно, труднее всего справиться с детьми младшего школьного возраста. Связано это с тем, что они легко запоминают лексику, но испытывают огромные трудности при усвоении грамматики. О многих вещах они узнают только в 3-4 классе, а учить их английскому зачастую приходится с первого класса. Так, например, с "глаголом" они знакомятся на уроке русского языка в конце 2-го класса, а на английском - мы начинаем фактически с первых дней 1-го или 2-го классов.
На первых ступенях изучения английского языка, обучающиеся, в первую очередь, начинают своё знакомство с грамматикой английского языка с глагола-связки to be, который можно перевести как «быть, находиться, являться».
Формы глагола to be довольно просто запомнить:
Но в связи с тем, что это не единственная информация необходимая для изучения, многие учащиеся вскоре забывают, когда, с каким местоимением и какой помощник следует использовать. Но мои учащиеся с легкостью запоминают это правило, и я надеюсь, что и для Вас мой метод будет самым эффективным и запоминающимся.
Рассказывая о “Простом настоящем времени” (Present Simple) я даю полноценное правило и в конце предлагаю детям записать их любимую песенку о ёлочке на “английский манер” (мелодия – стандартная):
“В лесу родилась ёлочка I am, he is, she is. You are, we are, they are, you are. Зеленая была, it is!”
Мои дети с легкостью и с огромным удовольствием поют эту песенку и к следующему уроку все всегда готовы.
Я надеюсь мой метод введения данного глагола заинтересует Вас и Вы воспользуетесь им.
Рекомендуем посмотреть:
План-конспект урока английского языка, 4 класс. Present Simple