Творческий конкурс для педагогов «Чудесная Весна»

 

Конкурс для педагогов «Лучший конспект урока (занятия)»

 

Конкурсы на нашем сайте ped-kopilka.ru

План-конспект урока по английскому языку в 5 классе "Описание внешности"

Английский язык - 5 класс
План-конспект урока по английскому языку "Описание внешности"
План разработан для кружка по английскому языку в 5 классе. Первый год обучения. Английский у детей идет как второй язык.

Тема: «Describing the appearance»
Цель: развивать речевые умения и навыки учащихся
Задачи:
- научить учащихся описывать внешность;
- развивать умения в составлении предложений;
- актуализировать лексику по теме;
- тренировать навыки чтения, умения вести общение на английском языке.
- закрепление грамматического материала “Present Simple”
Оборудование: Презентация с фотографиями разных людей, карточки с заданием


Ход урока:
Приветствие: Good morning, children.
Ответы учащихся.

Орг.момент: Tell me, please, who is absent today?
Ответ учащихся.

What is the date today?
Ответы учащихся.

Our topic for today is «Describing the appearance». But before we shall start, let’s train our tongues.
Фон. зарядка: Please repeat the sounds after me:

[t-d], [k-g], [Ө-ð], [p-b], [d ], [w], [s-z], [f-v], [h].
Песенка на мелодию «В траве сидел кузнечик», на доску вывешивается плакат со словами песни:
A dog, a pig, a rabbit (2 times)
Black, pink, fat, big and funny
Can skip and run and swim
A dog and a rabbit (2 times)
Can skip and run and swim
Well done!

Речевая разминка: Please, tell me, have you got a pet?
- ...
Is is a cat or a dog?
- ...
What can your pet do?
- ...
What can't it do?
- ...
How does your pet look like?
- ...
That was really very interesting, thank you.

Проверка д/з Now let’s check your home task. You were to describe yourself. Who wants to be the first?

Ответы учащихся.

Закрепление новой лексики по теме «Внешность» Описываем внешность членов семьи, а так же людей из различных журналов.
Thank you. Let’s have a look at the following presentation. Please, choose any person you wish and try to describe him or her.
(Презентация)

Ответ учащихся.
Закрепление нового грамматического материала (раздаточный материал) That was great, thanks!
It’s time to repeat grammar. Take these cards and fulfill the task. You have 3 minutes. Please, begin.
Нам нужно вставить в него потерянные слова: am (3), me, eyes, is (2), hair, pleasure, for, be

Dear pen friend,
My name … Ann. I … thirteen. I ... a pupil. I go to school with great… Our school … big and nice, you will like it … sure.
I know that you are going to come next week. I want to tell you something about me, so that you could easily recognize …
I … am tall and slim. My … is grey. My … are blue. I will … in a beautiful pink dress.
Please, phone me as soon as you reach station. I live near it, so it will take me only two or three minutes to get there.

Yours sincerely, Ann.


Now let’s check your answers.
Ответы учащихся.

Well done! And the last task. Let's repeat Present Simple tense. When do we use it?

Ответы учащихся.

You are absolutely right! Take the cards and choose the right variant, please.
Is everything clear?
Ответы учащихся.

Then you can begin your work. You have 3 minutes to finish the task.  

1 My parents ___ in a detached house.
A lives B live C are lived
2 The sun ___ in the East.
A rise B rises C rising
3 Jane ___ beautiful green eyes and blond hair.
A has B have C hase
4 He ___ to any parties.
A isn’t belong B don’t belong C doesn’t belong
5 Do you ___ that girl in a blue dress with red curly hair?
A know B knowing C knows
6 My mother ___ lots of money on clothes.
A don’t spend B spends C spend
7 Martin never ___ me text messages.
A sends B doesn’t send C send
8 ___ lunch at work?
A Are you usually have B Do you usually have C Does you usually have
9 I ___ too much coffee.
A drinking B drinks C drink
10 The bank always ___ on time.
A opens B is open C open

Ответы учащихся.

That’s right! Thank you.

Подведение итогов урока: Have you got any questions? …
Your marks for the lesson…

Домашнее задание: Your home task will be to describe your relatives.

Завершение урока The lesson is over.Thank you for wonderful lesson. Ответы учащихся.

Рекомендуем посмотреть:

Открытое занятие по английскому языку в 5 классе «Турнир пeреводчиков» Конспект урока по английскому языку в 5 классе по теме «Степени сравнения прилагательных» Конспект обобщающего урока английского языка, 5 класс Конспект урока по английскому языку, 5 класс. Правила для учащихся и учителей

Похожие статьи:

Конспект урока английского языка для 5 класса. Тема: Великобритания

Конспект урока по английскому языку для 5 класса по теме «Времена года»

Конспект урока английского языка в 5 классе по теме: Праздники

Конспект обобщающего урока – игры «Крестики – Нолики» по английскому языку по теме «Лондон» для 5 – 6 классов

Тест по английскому языку для 5 класса по теме: употребление конструкции «Оборота There is/are»

Инновационный метод введения глагола-связки to be | План-конспект урока по английскому языку в 10 классе на тему "Друзья"
Опубликовано: 3715 дней назад (23 февраля 2014)
Просмотров: 13294
+4
Голосов: 4
Татьяна Павловна Герасимова # 24 февраля 2014 в 09:13 +1
Здравствуйте, Рузана Нальбиевна! Понравилась Ваша разработка. Хорошие задания на активизацию лексического материала. Но я бы на Вашем месте задала детям на дом описать не свою внешность, а либо внешность одноклассника, либо знаменитого человека. Такое задание в форме загадки было бы интересно слушать и отгадывать другим детям smile
Спасибо!
Рузана Нальбиевна Ашинова # 24 февраля 2014 в 22:01 +1
Спасибо большое. Замечательная идея!
Ирина Анатольевна Шмитько # 13 марта 2014 в 22:15 +1
Спасибо за столь развернутый конспект урока. Все очень интересно, очень хотелось бы посетить Ваше занятие
Анна Михайловна Суханова # 8 июля 2015 в 01:29 0
Интересная разработка на тренировку лексического и грамматического материала. Понравилось, что есть задание на грамматику, но не в форме обычного упражнения, а письма, что намного полезнее.
Екатерина Андреевна Рыжова # 26 августа 2015 в 20:34 0
Рузана Нальбиевна!
по учебнику Кузовлева В.П. в 6 классе встречается раздел "What do you like". я применяю ребусы на отгадывание слов по данной теме, распределение слов по данной теме по группам ( clothers, parts of body,character). спасибо вам за ваш материал!