Что ожидают от нас родители?
Актуальность проблемы возрастает с каждым днем. Большинство пап и мам ожидают от детского сада внимательного индивидуального отношения к ребенку, хороших условий, уважения к родительским правам, развития способностей ребенка. Воспитатели группы стремятся достижению новых качеств, которые присутствуют: в высоком уровне развития детей, комфортных условиях дошкольного учреждения, готовности детей развиваться, во взаимодействии с родителями.
В связи с этим воспитатели повышают свои профессиональные качества, делятся друг с другом личным опытом, идеями, приемами. Чем больше педагог знает, читает, изучает, тем комфортнее он будет чувствовать себя в проведении совместных мероприятий.
В детском саду образование направлено на решение важных задач: сохранение здоровья ребенка, развитие базовых качеств личности, предоставление равных стартовых возможностей. С помощью системы взаимодействия с детьми можно избежать перегрузок детей, освободив время для игры, сохранив их физическое, психическое и социальное здоровье, развивая все стороны личности дошкольника. Складывается новая модель организация воспитательно-образовательного процесса в детском саду совместно с личностно-ориентированным направлением. Интеграция содержания как путь личностного развития дошкольника предоставляет ребенку возможность ярче проявить себя в том или ином виде деятельности.
Воспитатели опираются на то, что в любой деятельности, независимо от ее предметной ориентации, лежат мотивы, которые связаны с содержанием этой деятельности. Поэтому при создании совместной деятельности ориентируемся на интересы, склонности, желания и способности детей. Мотивированная таким образом деятельность более результативна, она способствует развитию способностей каждого ребенка. Отмечается проявление у детей особой широты интересов в совместной деятельности, что в последующем может стать основой многообразного опыта. Стремление заниматься разными видами не похожими друг на друга деятельности, желание попробовать свои силы - это и есть широта интересов ребенка.
Именно поэтому ежедневное бытие определяет каждый воспитатель, ориентируясь на свое миропонимание и состав группы. То есть, какой материал педагог возьмет, с чего начнет день, как продолжит или завершит начатое – все зависит от его умных, вдумчивых режиссерских решений.
Может этого, и хотят от нас родители?
Рекомендуем посмотреть:
Информационная поддержка родителей и вовлечение их в образовательную деятельность, через применение
Консультация для родителей детского сада
Сюжетно-ролевая игра в жизни дошкольника
Консультация для родителей ДОУ. Развитие связной речи у детей дошкольного возраста
Похожие статьи:
Консультации для родителей в детском саду
Консультация для родителей. Познавательное развитие дошкольников
Консультация для родителей. Музыкальное воспитание в семье младшего дошкольника
Консультация для родителей. Развитие художественно творческих способностей ребенка в семье