Творческий конкурс для педагогов «Чудесная Весна»

 

Творческий конкурс для педагогов «Прекрасное Лето»

 

Конкурс для педагогов «Лучший конспект урока (занятия)»

 

Конкурсы на нашем сайте ped-kopilka.ru

Блог Инна Александровна Фатеева

Автор блога: Инна Александровна Фатеева
Художественная литература как средство всестороннего развития дошкольника. План по самообразованию воспитателя. Средняя группа
План по самообразованию воспитателя ДОУ «Художественная литература как средство всестороннего развития дошкольника»Пояснительная записка Художественная литература играет огромную роль в личностном развитии человека. Она появляется в жизни человека еще в раннем детстве и постепенно образует круг его нравственных суждений и представлений. Художественная литература очень хорошо и точно поясняет и открывает ребенку жизнь общества и природы, мир человеческих взаимоотношений и чувств. Она самым наилу...
Влияние устного народного творчества на развитие речи детей 3-4 лет. План по самообразованию воспитателя
План по самообразованию воспитателя ДОУ "Влияние устного народного творчества на развитие речи детей 3 – 4 лет"Пояснительная записка Важнейшим источником развития выразительности детской речи являются произведения устного народного творчества, в том числе малые фольклорные формы (загадки, заклички, потешки, прибаутки, песенки, скороговорки, пословицы, поговорки, считалки, колыбельные, сказки). Воспитательное, познавательное и эстетическое значение фольклора огромно, так как он расширяет знания...
Развлечение по сказкам Чуковского в средней группе
Конспект развлечения для детей средней группы детского сада «В гости к дедушке Корнею»Цель: Формирование у детей интереса к творчеству К. Чуковского. Задачи: - Способствовать литературному и творческому развитию детей - Развивать фантазию, воображение, ассоциативное мышление путем создания различных игровых ситуаций и заданий - Способствовать развитию речи, активизации словаря - Воспитывать интерес к детской литературе Предварительная работа: - Чтение произведений К. Чуковского. - Расс...