Творческий конкурс для педагогов «Самая лучшая Зима»

 

Конкурс для педагогов «Лучший конспект урока (занятия)»

 

Конкурсы на нашем сайте ped-kopilka.ru

Проект в подготовительной группе детского сада. Огород на окне

Среднесрочный проект "Огород на подоконнике". Растения поля. Выращивание пшеницы, овса, ячменя.
Описание работы: Данный материал будет полезен воспитателям подготовительной группы для совместной деятельности с детьми.
Вид проекта: познавательно - практический.
Участники проекта: воспитатели - дети - родители.
Продолжительность проекта: 1 месяц.
Цель проекта:
1. Вызвать желание у детей и их родителей принимать участие в совместных мероприятиях.
2. Познакомить с различными видами злаковых культур ( пшеница, овёс, ячмень), произрастающих в Воронежской области.
3. Воспитывать интерес к изучению природы родного края, уважение к людям труда родных мест, бережное отношение к хлебу.
4.уточнить представление об условиях, необходимых для жизни растений (вода, почва , свет, тепло), прививать практические навыки посадки семян в землю.
5. Показать развитие данных культур на разных этапах.
6. Развивать наблюдательность, способность к экспериментированию.
Задачи:
1.Создать условия для развития познавательных и творческих способностей. Развивать зрительное внимание память, мышление. Формировать представления детей о различных злаковых культурах, о значении их в жизни человека.
2. закреплять полученные знания с опорой на жизненный опыт.
3. Обогащать словарный запас детей новыми словами. Развивать умение работать сообща.
Ожидаемый результат: После проведения эксперимента сделать вывод, что для роста растений необходимы почва, свет, вода, тепло.
Направленность работы: Рассматривание, наблюдение, ухаживание, полив.
1. рассматривание семян различных злаковых культур. (пшеница, рожь, ячмень). Сравнение их по внешнему виду.
2. Посадка.
3. наблюдение за активным ростом культур. Дать понятие в том, что в данных условиях всходы не дадут колос.
4. фиксация всех наблюдений в календаре.
Оборудование: поддоны с пшеницей, ячмень, овсом; лейка с водой, поддоны для земли, земля.
План реализации проекта.
1. привлечь родителей к сбору материала: зёрен злаковых культур.
2. подобрать художественную литературу по данной теме.
3. провели беседу: "Растения поля".
Цель: уточнить знания детей о культурных полевых растениях(пшеница, ячмень, овёс).
Задачи:
- расширять представления о строении растений, применении их человеком;
- коррекция восприятия; увеличения объема внимания; расширять кругозор, активный словарный запас;
- воспитывать интерес к изучению природы родного края, трудолюбие, уважение к людям труда родных мест, бережное отношение к хлебу.
Оборудование: дидактические карточки, таблицы, сюжетные и предметные картинки, мультимедийная установка.
4. "Сравнение семян овса, ячменя, пшеницы".
Цель: закрепить умение детей сравнивать, анализировать, делать обобщения.
5. "Посадка". Цель: Учить детей правильно сажать семена.
6. Наблюдение и ухаживание за всходами.
***
Посадка зёрен.


Нужно хорошо полить

Ждём всходы.

Наш результат труда.

Рекомендуем посмотреть:

Огород на подоконнике в ДОУ Конкурс профессионального мастерства среди педагогов ДОУ. Юные исследователи – Огородная сказка Экологическое воспитание младших дошкольников Огород на окне в ДОУ. Оформление своими руками
Какую раскраску выбрать для ребёнка. Советы для родителей | Дидактические игры по обучению грамоте детей старшей - подготовительной группы ДОУ
Опубликовано: 2157 дней назад (26 января 2019)
Просмотров: 1162
Рубрика: мастер-класс
0
Голосов: 0

Нет комментариев. Ваш будет первым!