Творческий конкурс для педагогов «Чудесная Весна»

 

Конкурс для педагогов «Лучший конспект урока (занятия)»

 

Конкурсы на нашем сайте ped-kopilka.ru

Блог Елена Валерьевна Коваль

Автор блога: Елена Валерьевна Коваль
Все рубрики (3)
Фонетическая ритмика как здоровьесберегающая технология в ДОУ
Опыт работы музыкального руководителя ДОУ. Фонетическая ритмика как вид здоровьесберегающей технологииВ последнее время мы всё чаще и чаще слышим, что появляются всё новые технологии в воспитании детей. Главное назначение таких новых технологий – объединить педагогов, психологов, медиков, родителей и самое главное – самих детей на сохранение, укрепление здоровья. Что такое здоровье сберегающие технологии? Это многие из знакомых большинству педагогов психолого-педагогических приемов...
Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе с элементами театрализованной деятельности
Конспект интегрированного занятия с элементами театрализованной деятельности «Я здоровье берегу». Подготовительная группаДействующие лица: Ведущий, Медведь, Маша, микробыХод занятияПод ритмичную музыку дети энергичным шагом входят в зал. Идут по кругу, затем перестраиваются врассыпную. Коммуникативная игра «Здравствуйте!» М. Картушиной Здравствуйте, ладошки! (вытягивают руки, поворачивают ладонями вверх – вниз) Хлоп – хлоп – хлоп! (3 хлопка в ладо...
Опыт работы. Логоритмические занятия как средство профилактики речевых нарушений
Логоритмика как эффективный метод преодоления речевых нарушений у детей дошкольного возрастаЛогопедическая ритмика – одно из средств оздоровления речи. Это комплексная методика, которая включает в себя средства логопедического, музыкально-ритмического и физического воспитания. Основой логоритмики являются речь, музыка и движение. Это один из качественных методов логопедической работы . Чередование различных средств логоритмики требует от детей внимания, сообразительности, быстроты реакции, орг...