Конспект интегрированного занятия с элементами театрализованной деятельности «Я здоровье берегу». Подготовительная группа
Действующие лица: Ведущий, Медведь, Маша, микробы
Ход занятия
Под ритмичную музыку дети энергичным шагом входят в зал. Идут по кругу, затем перестраиваются врассыпную.
Коммуникативная игра «Здравствуйте!» М. Картушиной
Здравствуйте, ладошки!
(вытягивают руки, поворачивают ладонями вверх – вниз)
Хлоп – хлоп – хлоп!
(3 хлопка в ладоши)
Здравствуйте, ножки!
(«пружинка»)
Топ, топ, топ!
(топают ногами)
Здравствуйте, щечки!
(гладят ладонями щеки)
Плюх – плюх – плюх!
(слегка похлопывают по щечкам)
Пухленькие щечки!
Плюх – плюх – плюх!
Здравствуйте, губки
(качают головой вправо – влево)
Чмок, чмок, чмок
(четко проговаривают слова)
Здравствуйте, зубки
(качают головой вправо – влево)
Щелк, щелк, щелк
(стучат зубами)
Здравствуй, мой носик
(гладят нос ладонью)
Бип, бип, бип!
(нажимают указательным пальцем)
Здравствуйте, гости!
(протягивают руки вперед, ладонями вверх)
Здравствуйте!
(приветственно машут руками над головой)
Ведущий: Начинаем наше сказочное представление, всем на удивление. Очень интересное, для здоровья вам полезное.
…Раз осеннею порой шёл медведь лесной тропой.
Шёл он, шёл к своей берлоге. Весь промок он по дороге.
Под музыку выходит медведь
(Идёт, дрожит под музыкальное сопровождение)
Медведь: Ой, беда, беда
Разболелась голова,
Насморк, кашель, весь дрожу.
Что случилось, не пойму.
(Чихает, кашляет, держится за голову)
Ведущий: (трогает лоб медведя) Да у тебя, мишка, температура
Тебе нужна от простуды микстура.
Звучит музыка, в зал под музыку вбегают микробы
Танец микробов
1 Микроб: Мы микробы бяки – буки
Не выносим чистоты.
2 Микроб: Мы микробы разные и очень опасные.
Мы живём везде: в воздухе, в воде.
И если захотим, всех вас заразим
(садятся на «полянку»)
Ведущий: Нам нужно бороться с этими микробами. Ребята, подходите, витамины возьмите.
Подвижная игра «Поймай микроба»
(Микробы садятся на стульчики)
Ведущий: Всех микробов мы поймали. Дадим Мишке микстуру от кашля и таблетку от температуры.
Мишка садится на пень. Ведущий дает ему микстуру.
Мишка: У меня головная боль прошла,
Микстура мне помогла.
Звучит музыка, в зал весело входит Маша. Начинает скакать перед Мишкой.
Маша: Мишка, Мишка, поиграй со мной, поиграй со мной.
Мишка отмахивается лапой.
Маша: Ну, Мишка, пойдем рыбу ловить?
Мишка отворачивается в другую сторону.
Маша: Что такое? Почему? Ничего я не пойму? Ну, Мишка…….
Тянет его за лапу
Мишка: спина болит и лапы ломит.
Маша: Так – так – так! А ты мишка, зарядку по утрам делаешь?
Мишка: А что такое зарядка?
Ведущий: Зарядка нужна чтобы мы были сильными, ловкими, и здоровыми. Вот наши дети зарядку делают каждый день.
Нам лениться не годится помните, ребятки: даже звери, даже птицы делают зарядку.
Маша: Чтобы нам не болеть
И не простужаться,
Мы зарядкой всегда
Будем заниматься!
Зарядка под музыку
Мишка: Ой как здорово! Какая оказывается бывает интересной эта зарядка!
Песня под фонограмму «Оранжевое солнце»
Если очень захотелось
Взрослым всем и детям,
Можно жить и не болеть
Никогда на свете.
Мы хотим вам дать совет,
Как дожить до сотни лет.
Припев:
Зарядкой заниматься,
Почаще умываться,
Конечно, закаляться.
Конфеты не жевать!
Морковку, кашу кушать
И маму с папой слушать,
А вместо телевизора
На улице гулять!
Рекомендуем посмотреть:
Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе с общим недоразвитием речи третьего уро
Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе «Олимпийская эстафета»
Конспект интегрированного занятия для детей 6-7 лет по теме: Времена года. Зима
Интегрированное занятие в подготовительной группе. Космическое путешествие
Похожие статьи:
Конспект интегрированного занятия в группе ПО «Пришелец с неведомой планеты»
Конспект занятия – путешествия на тему «Школа» в подготовительной группе
Конспект занятия «Берегите природу» в подготовительной группе