Самоанализ интегрированного занятия для детей подготовительной к школе группы «Путешествие в страну Знаний».
Конспект занятия можно посмотреть здесь
/blogs/blog46583/konspekt-integrirovanogo-zanjatija-dlja-detei-podgotovitelnoi-k-shkole-grupe-puteshestvie-v-stranu-znanii.html
Для достижения поставленной цели я построила занятие с учетом возрастных особенностей детей и соединении в себе знаний детей из разных образовательных областей на равноправной основе дополняющих друг друга, что дало решить несколько задач развития.
Вводная часть. Была создана проблемная ситуация, стимулирующая активность детей. «Волшебная книга» попросила помощи у детей собрать ее страницы и вместе с ней отправиться в страну Знаний. Был задействован магический круг, который приводил детей к определенной цели.
Основная часть. Детям давались задания из различных областей и параллельно, шла работа по активизации словаря, обучению связной речи.
При проведении занятия использовала здоровьесберегающие технологии: дети выполняли задания в движении, была проведена ритмическая пауза в середине занятия. Применила в ходе занятия дифференцированный подход с учетом индивидуальных особенностей детей.
Заключительная часть – имела элемент сюрпризности, так как дети, выполнив задание, попадают в страну Знаний, где их встречает Знайка и дает положительную оценку знаниям детей.
Считаю, что структура занятия была продумана и логически взаимосвязана с интегрируемыми заданиями на каждом этапе занятия, была учтена системность и доступность материала, были соблюдены временные рамки занятия. Тем самым были достигнуты цели стоявшие перед детьми.
Рекомендуем посмотреть:
Проектирование индивидуального образовательного маршрута дошкольника (по социально-личностному разви
Научно-исследовательская деятельность воспитателя детского сада
Самоанализ праздника в детском саду в подготовительной группе
Самоанализ к занятию по развитию речи в средней группе ДОУ