Автор блога: | Светлана Михайловна Руш |
Все рубрики (4) |
Развитие игровой деятельности у детей с ОВЗЯ буду использовать современный термин: Лекотека от шведского «leсo», что значит «игрушка», и греческого «theke» - «собрание», «коллекция». И сегодня я рассказывать об игре с детьми без речевыми.
Совершенно очевидна, что игра как вид деятельности тоже имеет стадии развития в онтогенезе. Игровая деятельность — это не та деятельность, с которой ребенок рождается и для того что бы она развивалась необходимо что бы онтогенез протекал нормально и нужно что ...
Опубликовано: 28 октября 2022
игры для детей раннего возраста
|
Технологической карта мероприятия, проводимого в целях повышения коммуникативного потенциала получателей социальных услуг: «Умные пальчики»Участники: дети с ОВЗ дошкольного и младшего школьного возраста и родители (лица, их заменяющие)
Дата проведения: 23 августа 2021г.
Цель: формирование у детей умения делать первичное обобщение, представлять предмет в целом, формирование позитивных качеств личности(эмпатии, доброты), социально-средовая реабилитация.
Задачи:
- развитие мелких движений рук,...
Опубликовано: 22 октября 2022
|
Адаптированная дополнительная общеразвивающая программа «Социально-бытовая ориентация детей дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья в условиях комнаты игрового сопровождения»Автор: Руш Светлана Михайловна, социальный педагог ОГБУСО "Реабилитационный центр для детей и подростков с ограниченными возможностями г. Иркутск
Вид программы – модифицированная.
Направленность программы – социально- педагогическое.
Форма организации образовательного процесса – индивидуальная и группо...
Опубликовано: 14 октября 2022
|
Мастер- класс - обрывная аппликация «Рождественский зайчик».Автор: Руш Светлана Михайловна, социальный педагог ОГБУСО «Реабилитационный центр для детей и подростков с ограниченными возможностями»
Участники: дети и сопровождающие их лица, проходящие реабилитацию в центре.
Цель: психомоторное развитие ребенка с ограниченными возможностями.
Задачи:
1. Развитие мелких движений рук.
2. Формирование зрительно-двигательной координации и чувства пространства на листе бумаги.
3. Создание положит...
Опубликовано: 23 января 2017
|