Творческий конкурс для педагогов «Осенний листопад»

 

Творческий конкурс для педагогов «Самая лучшая Зима»

 

Конкурс для педагогов «Лучший конспект урока (занятия)»

 

Конкурсы на нашем сайте ped-kopilka.ru

Блог Юлия Геннадьевна Жижченко

Автор блога: Юлия Геннадьевна Жижченко
Экологический брейн-ринг для детей старшего дошкольного возраста
Экологический брейн-ринг в детском саду «Будь природе другом!» с использованием ИКТ для детей 5-7 летЦель: создание условий для развития самореализации воспитанников в интеллектуально - развивающей деятельности; содействие развитию интеллектуально - творческих способностей воспитанников. Задачи: Образовательные: Закрепить у детей знания о культуре поведения в природе и умение правильно оценивать поступки окружающих. Развива...
Использование игровых технологий в образовательном процессе ДОУ
Использование игровых технологий в ДОУ, направленных на интеллектуальное развитие детейИнтеллект (понимание, познание) — общие способности к познанию, пониманию и разрешению проблем. Понятие интеллект объединяет все познавательные способности: ощущение, восприятие, память, представление, мышление, воображение. Социальный интеллект — способность правильно понимать поведение людей. Эмоциональный интеллект — способность человека распознавать эмоции, понимать намерения, мотивацию и желания других...
Моделирование РППС в ДОУ в соответствии с ФГОС ДО
Развивающая предметно-пространственная среда в детском саду– часть образовательной среды, представленная специально организованным пространством (помещениями, участком и т. п.), материалами, оборудованием и инвентарем, для развития детей дошкольного возраста в соответствии с особенностями каждого возрастного этапа, охраны и укрепления их здоровья, учёта особенностей и коррекции недостатков их развития» (п.3.6.3 ФГОС ДО) Требования ФГОС ДО к РППС Насыщенность - наглядные пособия, детская худож...
Сторителлинг в ДОУ. Мастер-класс
Современная педагогическая техника для поддержания активности и инициативы у детей – сторителлингСторителлинг – педагогическая техника, выстроенная в применении историй с конкретной структурой и интересным героем, которая направлена на разрешение педагогических вопросов воспитания, развития и обучения. “Storytelling”, или “рассказывание историй”, искусство увлекательного рассказа Цели сторителлинга – захватить внимание детей с начала повествования и удерживать его в течение всей истории, вызв...