Автор блога: | Юлия Геннадьевна Жижченко |
Использование игровых технологий в ДОУ, направленных на интеллектуальное развитие детейИнтеллект (понимание, познание) — общие способности к познанию, пониманию и разрешению проблем. Понятие интеллект объединяет все познавательные способности: ощущение, восприятие, память, представление, мышление, воображение.
Социальный интеллект — способность правильно понимать поведение людей.
Эмоциональный интеллект — способность человека распознавать эмоции, понимать намерения, мотивацию и желания других...
Опубликовано: 13 июня 2018
1 комментарий |
игровые технологии в детском саду
|
Развивающая предметно-пространственная среда в детском саду– часть образовательной среды, представленная специально организованным пространством (помещениями, участком и т. п.), материалами, оборудованием и инвентарем, для развития детей дошкольного возраста в соответствии с особенностями каждого возрастного этапа, охраны и укрепления их здоровья, учёта особенностей и коррекции недостатков их развития» (п.3.6.3 ФГОС ДО)
Требования ФГОС ДО к РППС
Насыщенность - наглядные пособия, детская худож...
Опубликовано: 13 июня 2018
|
Современная педагогическая техника для поддержания активности и инициативы у детей – сторителлингСторителлинг – педагогическая техника, выстроенная в применении историй с конкретной структурой и интересным героем, которая направлена на разрешение педагогических вопросов воспитания, развития и обучения.
“Storytelling”, или “рассказывание историй”, искусство увлекательного рассказа
Цели сторителлинга – захватить внимание детей с начала повествования и удерживать его в течение всей истории, вызв...
Опубликовано: 13 июня 2018
|