Творческий конкурс для педагогов «Самая лучшая Зима»

 

Конкурс для педагогов «Лучший конспект урока (занятия)»

 

Конкурсы на нашем сайте ped-kopilka.ru

Использование игровых методов на уроках английского языка в средней школе

Статья «Использование игровых методов как средство стимулирования познавательной активности учащихся на уроках английского языка».
Одной из ведущих тенденций современной методики обучения иностранному языку является поиск таких методов обучения, которые наиболее полно соответствовали бы поставленным целям.
На мой взгляд, использование игрового метода обучения, как достаточно интересного и эффективного в организации учебной деятельности учащихся, помогает решать важные методические задачи. Использование игры помогает сделать урок более интересным и увлекательным. Игровая деятельность не только организует процесс общения на данном языке, но и максимально приближает его к естественной коммуникации.
Игра – традиционный, признанный метод обучения и воспитания.
Игра - активизирует все познавательные процессы учащихся: развивает внимание, память, мышление, творческие способности .
Игра - всегда дает хорошие результаты, повышает интерес к предмету.
В играх ребенком осуществляются цели нескольких уровней, взаимосвязанных между собой.
Первая цель – удовольствие от самого процесса игры. В данной цели отражена установка, определяющая готовность к любой активности, если она приносит радость.
Цель второго уровня – функциональная, она связана с выполнением правил игры, разыгрыванием сюжетов, ролей.
Цель третьего уровня отражает творческие задачи игры – разгадать, угадать, распутать, добиться результатов и т.п.
Игры способствуют выполнению важных методических задач:
• Созданию психологической готовности детей к речевому общению;
• Обеспечению естественной необходимости многократного повторения ими языкового материала;
• Тренировке учащихся в выборе нужного речевого варианта, что является подготовкой к ситуативной спонтанности речи вообще.
Игровая форма занятия создается на уроке при помощи игровых приемов и ситуаций, которые выступают как средство побуждения, стимулирования учащихся.
Классификация игр.
Существует несколько групп игр, развивающих интеллект, познавательную активность ребенка.
1. Грамматические игры
Цель данного вида – научить учащихся употреблению речевых образцов, содержащих определенные грамматические трудности, создать естественную ситуацию для употребления данного речевого образца, развить речевую творческую активность и самостоятельность учащихся.
Предлагаю вашему вниманию игры, которые наиболее часто применяю на своих уроках.
1."Что ты делаешь?" – Present Continuous.
У каждого ученика – лист бумаги и карандаш. Он отгадывает, что рисует сосед по парте, задавая вопросы:
– Are you drawing a horse? – No, I'm not drawing a horse. – Are you drawing a pig?...
2.Хоровод.
Дети становятся в кружок, водящий посередине. Дети водят хоровод и поют песенку:
One and two,
I and you,
One and two,
Who are you?
Учащийся, напротив которого оказался водящий отвечает на вопрос. Следующий куплет:
One, two, three
He and she.
One, two, three
Who is she?
На этот вопрос отвечает водящий, напротив которого оказался любой из учащихся.
3.Местоимения.
Дети водят хоровод и проговаривают считалочку:
One potato, two potatoes, three potatoes, four;
Five potatoes, six potatoes, seven potatoes more.
Как только считалка завершается, дети должны назвать имя того, на ком она кончилась: His name is…кто не успел или не правильно назвал her или his, садится на место.

2. Лексические игры
Данный вид игр преследует цели – тренировать учащихся в употреблении лексики в ситуациях, приближенных к естественной обстановке, знакомство с сочетаемостью слов, активизировать речемыслительную деятельность, развивать речевую реакцию учащихся.
1. Игра «Snowball» (снежный ком)- конструкция have got(has got)
Данная игра проводится после изучения конструкции
«I have got a ... /She/He has got a ...».
Все участники игры стоят в кругу. Учитель выдает картинки с изображением различных животных.
1-й ученик. I have got a dog.
2-й ученик. She/He has got a dog and I have got a cat.
3-й ученик. She/He has got a dog, she/he has got a cat and I have got a ... .
2. Игра «Family»
Игра проводится в парах. Один рассказывает о своей семье, а второй слушает и по ходу рассказа рисует семейное дерево, а затем показывает свой рисунок рассказчику и уточняет детали при помощи вопросов: «Have you got a ...? What is his/her name?»
Данная игра также помогает формировать навык аудирования с первых уроков английского языка.
3. Игра «Угадай по голосу».
Дети сидят на своих местах. Играют поочередно. Водящий выбирается считалкой. Он выходит на середину класса и встает спиной к остальным. Учитель незаметно для водящего показывает на одного из учащихся. Этот ученик говорит Hello! Водящий по голосу угадывает своего товарища, задавая вопрос: “Are you …?” Возможные ответы: “Yes, I`m … No, I`m …” Приветствовавший ученик сменяет водящего. Игра продолжается до тех пор, пока в ней не примут участие все учащиеся.
4. "Съедобное – несъедобное" – активизирует в речи лексические единицы, развивает быстроту реакции на звучащее слово. Водящий говорит слово по-английски, бросает мяч кому-либо из детей. Тот ловит мяч и говорит "yes" (если данное слово обозначает то, что едят) или "по".
5. Игра "Слушаем команду"
Например, игра может быть направлена на отработку предлогов. В таком случае ее лучше проводить с каким-либо предметом, например, мягкой игрушкой. Учитель называет команду и предлог, а дети показывают: on the chair, under the chair и т.д.

3. Фонетические игры
Их можно применять для того, чтобы тренировать обучающихся в произнесении английских звуков, научить громко и отчетливо читать стихотворения
Они практикуют и развивают произносительные навыки: интонацию предложений, фонемы.
1.«Найди рифму к словам». ( играем с учителями)
Учитель произносит слово, а дети должны найти к нему рифму. Необходимо иметь набор картинок с предметами, которые могли бы рифмоваться:
doll-ball dog-frog
snake-cake clock-cock
bee-tree see-we
mouse - house toy-boy
(Вариант игры. «A song about my toys»).
1 and 2, and 3, and 4,
We are sitting on the floor;
We are playing with the ball
And a pretty little doll.
( a frog-a dog, a box-a fox, a car-a star).
2.«Угадай по голосу, кто пришёл к тебе в гости».
Кто-нибудь из ребят, закрыв глаза, стоит у доски, а другой ученик громко произносит слова приветствия:
Good morning, Petе! How are you?
Тот, кто стоит у доски, должен по голосу догадаться, кто с ним здоровается, должен ответить на приветствие, назвав ученика по имени:
Good morning, Olga!
I am fine, thank you!
3.Стихи и рифмовки используются для практики звуков, ритмов и ударения, иногда для тренировки грамматической и лексической модели или для заучивания отдельных слов.
Рифмовки часто имеют повторяющиеся слова или звуки, естественный ритм, в них есть элемент веселья . Учащиеся отличаются особой чуткостью к языковым явлениям, у них появляется интерес к осмыслению своего речевого опыта.
1. A black cat sat on a mat аnd rapidly ate a fat rat.
2. William whistles very well.
3. Santa`s short suit shrunk
4.Личные местоимения.
(играем с учителями)
Познакомимся, давай,
Вот он Я, иначе – I.
Я мамулечку люблю
ТЫ, мамуля, будешь – YOU.
Он читал свои стихи,
ОН, дружище, будет – HE.
Говорят ей: «Не спеши!»,
По-английски ОНА –SHE.

На столе предмет лежит,
Не живой он, значит,- IT.
Всех скорее собери
Все МЫ вместе будем – WE.
Вас всех вижу я в строю,
Ты и ВЫ, конечно, - YOU.
Позовите их скорей,
По-английски ОНИ – THEY

1. Цвета.
Учить цвета я стала
Цвет по-английски – color.
У меня сомнений нет
Красный цвет – конечно red.
Облизнувшись, кошка съела
Желток желтый. Желтый – yellow.
Я тону! Иду ко дну!
Синий цвет – конечно blue.
Очень черный негр Джек.
Черный по-английски – black.
Коричневое платье
Купила эта фрау.
Мы знаем очень точно:
Коричневое – brown.
Ох, не спелый мандарин
Он зеленый – просто green.
Мышонок серый, убегай быстрей!
Серый по-английски – grey.
Мышка – mouse, кошка – cat.
Белый – white, а черный – black.
Розовые розы падают на ринг.
Цвет красивый розовый,
По-английски – pink.
Уверен, ты запомнишь:
Оранжевый цвет – orange.

Каким образом работать с рифмовками?
Учащимся предлагается прослушать рифмовку и выполнить следующие задания:
• повторить рифмовку в определенном ритме;
• выявить знакомые и незнакомые слова;
• найти звуки, произнести их, написать транскрипцию;
• повторение и постепенное добавление слов из рифмовки с соответствующим звуком;
• проговорить рифмовку хором и индивидуально, корректируя ошибки в произношении;
• проговорить рифмовку самостоятельно;
проиллюстрировать или драматизировать рифмовку. Разученные рифмовки используются на
• последующих уроках.

4. Орфографические игры.
• Цель данных игр – упражнение в написании английских слов, формирование навыков сочетания букв в слове.
Часть игр может быть рассчитана на тренировку памяти учащихся, а часть – на некоторые закономерности в правописании английских слов.
1. Игра «Эрудит».
Цель: формировать орфографические навыки у учащихся, развивать внимание, зрительную память, логику и гибкость мышления.
Учитель (ведущий) пишет на доске слово, например слово «representanive». Из букв этого слова дети должны составить новые слова и записать их. Например, рresent, tea, test, nest, part, art.
Выигрывает тот, кто назвал последнее слово.
Игра «Anagrams».
Цель: формировать орфографические навыки у учащихся, развивать внимание, воображение, логику и гибкость мышления.
Содержание: В этой игре дети, меняя порядок букв, составляют новые слова.
Слова, от которых нужно образовать новые, ведущий пишет на карточках и раздает игрокам. Новые слова учащиеся записывают на доске.
Ten – net; Take – Kate; Tea – eat; Race – care; Mile – lime; Lain – nail; Deal – lead; Act – cat; State – taste; Saw – was; Knee – keen.
За каждое правильно образованное слово игрок получает 1 балл. При этом он должен знать значение новообразованного слова.
Игра «Riddles».
Цель: формировать орфографические навыки у учащихся, развивать внимание, воображение, логику и гибкость мышления, языковую догадку.
Содержание: учитель (ведущий) загадывает загадку, учащиеся должны написать ответы на доске. Загадки:
- over the head and under the hat (hair);
- it runs all day but never runs away (clock);
- it moves without legs and flies without wings (cloud);
- it lives in winter and dies in spring (snow).
Заключение.
Итак, можно сказать, что обучающие игры являются сильным мотивирующим фактором в процессе обучения иностранному языку. Игра способствует закреплению языковых явлений в памяти, поддержанию интереса и активности учащихся, возникновению желания у учащихся общаться на иностранном языке.
Игры помогают учителю оживить урок, внести естественность в учебное общение на изучаемом иностранном языке, облегчить процесс усвоения языкового материала, сделать учебный труд интересным.Без игровых действий закрепление в памяти ребенка иностранной лексики происходит менее эффективно и требует чрезмерного умственного напряжения,что нежелательно.Игра,введенная в учебный процесс на занятиях по иностранному языку в качестве одного из приемов обучения,должна быть интересной,несложной и оживленной,способствовать накоплению нового языкового материала и закреплению ранее полученных знаний.
Таким образом,можно утверждать,что игра как средство гарантирующее позитивное эмоциональное состояние,повышает трудоспособность и заинтересованность учащихся,стимулирует их познавательную активность.

Рекомендуем посмотреть:

Дидактическая игра на уроках английского языка, 3 класс Использование игр на уроках английского языка Игры на уроках английского языка в начальной школе
Участник №80 профессионального конкурса для педагогов «Коллекция педагогического мастерства и творчества» с 15 января по 15 апреля 2019 года
Открытый урок по английскому языку на тему "Олимпийские Игры", 7 класс. Конспект | Внеклассное мероприятие по английскому языку, 5-6 класс. Конспект с презентацией
Опубликовано: 2079 дней назад (14 апреля 2019)
Просмотров: 2682
Рубрика: Без рубрики
+22
Голосов: 22
Мария Анатольевна Гановичева # 14 апреля 2019 в 18:19 +3
Здравствуйте, Вы познакомили нас с отличной подборкой игр! Даже учителю не языковых дисциплин, как я, работа полезна и уже пробуждаются мысли, как эти игры адаптировать под свой предмет. Голос Вам!
Анастасия Алексеевна Слыжова # 18 апреля 2019 в 16:27 +2
Добрый день, Мария Анатольевна!
Благодарю Вас за визит, добрые пожелания и голос. Очень приятно, что ВЫ заходили в гости.
Ирина Вячеславовна Гарькина # 17 апреля 2019 в 18:51 +3
Здравствуйте.Спасибо за приглашение. Игровая технология особенно актуальна в начальной школе. Деткам легче усваивать материал, играя. Интересны и многообразны приемы заучивания английских слов в стихах, лексических играх.Данный материал очень полезный для педагогов.Мой голос!
Анастасия Алексеевна Слыжова # 18 апреля 2019 в 16:30 +2
Добрый вечер, Ирина Вячеславовна!
Мне очень приятно было получить Ваш комментарий.
Спасибо за голос и добрые пожелания.
Елена Викторовна Багрова # 17 апреля 2019 в 19:24 +3
Здравствуйте, Анастасия Алексеевна!
Благодарю за приглашение на знакомство со статьей «Использование игровых методов как средство стимулирования познавательной активности учащихся на уроках английского языка».
Использование данной методики пробуждает интерес учащихся к изучению языка, повышает эффективность работы учителя и качество знаний.
Спасибо. Голос. Успехов!
С уважением!!1
Анастасия Алексеевна Слыжова # 18 апреля 2019 в 16:28 +1
Добрый день, Елена Викторовна!
Мне очень приятно, что ВЫ заходили в гости, познакомились с публикацией и оставили тёплые слова о материале, добрые пожелания и компетентный, содержательный комментарий. СПАСИБО!
Елена Ивановна Каменева # 17 апреля 2019 в 20:26 +3
Здравствуйте, Анастасия Алексеевна! Спасибо за приглашение. Очень интересная подборка игр и упражнений. Даже подумала, как бы мне было интересно изучать язык на ваших уроках. Спасибо. Голос.
Анастасия Алексеевна Слыжова # 18 апреля 2019 в 16:29 +1
Добрый день,Елена Ивановна!Моё искреннее спасибо за внимание и комментарий.
Валентина Николаевна Матвиенко # 17 апреля 2019 в 22:02 +9
Анастасия Алексеевна, ознакомилась с Вашей публикацией! Вы предлагаете интересную классификацию обучающих игр, которые повышают интерес учеников к учебному предмету, стимулируют их к более глубокому усвоению языкового материала и,конечно же, облегчают процесс его усвоения; развивают интеллект,активизируют познавательную активность.Спасибо! Успехов! Голос!
Анастасия Алексеевна Слыжова # 18 апреля 2019 в 16:31 +2
Добрый вечер, Валентина Николаевна!
Я очень Вам признательна за комментарий и голос.
Ирина Анатольевна Волкова # 18 апреля 2019 в 16:26 +3
Спасибо за отличный материал, Анастасия Алексеевна! Отличная подборка игр на любой вкус. Возьму себе на заметку.
Анастасия Алексеевна Слыжова # 18 апреля 2019 в 16:31 +1
Добрый день, Ирина Анатольевна!
Мне очень приятно, что Вы приняли участие в оценке материала.
Спасибо за отзыв и голос.
Софья Владимировна Юхнина # 18 апреля 2019 в 18:05 +3
Анастасия Алексеевна, здравствуйте! Благодарю за приглашение на знакомство со статьёй: «Использование игровых методов как средство стимулирования познавательной активности учащихся на уроках английского языка».
Грамотно! Интересно! Здорово, что традиционный метод обучения - игра повышает интерес к английскому языку, развивает, стимулирует. Мой голос +7, УСПЕХОВ ВАМ!!! v
Анастасия Алексеевна Слыжова # 19 апреля 2019 в 08:24 0
Добрый день,Софья Владимировна!Благодарю за внимание и комментарий.
Валентина Петровна Чурепкина # 18 апреля 2019 в 19:16 +2
Молодцы, что при обучении иностранному языку вы используете игровые методы.
Использование игрового метода обучения помогает сделать урок более интересным и увлекательным, дает хорошие результаты, повышает интерес к предмету. Примите мой голос + 8 с пожеланиями успехов в работе!
Анастасия Алексеевна Слыжова # 19 апреля 2019 в 08:25 +1
Доброе утро,Валентина Петровна!
Мне очень приятно, что ВЫ заходили в гости, познакомились с публикацией и оставили тёплые слова о материале, добрые пожелания и компетентный, содержательный комментарий. СПАСИБО!
Тамара Михайловна Лавренко # 18 апреля 2019 в 20:08 +2
Здравствуйте.Спасибо за приглашение. Игровые технологии особенно актуальны для детей начальной школы. Школьникам легче усваивать материал, играя. Интересны и многообразны приемы заучивания английских слов в стихах, лексических играх. Голос!
Анастасия Алексеевна Слыжова # 19 апреля 2019 в 08:26 +2
Доброе утро,Тамара Михайловна!
Благодарю Вас за визит, добрые пожелания и голос. Очень приятно, что ВЫ заходили в гости.
Тамара Александровна Новичкова # 18 апреля 2019 в 20:11 +1
Анастасия Алексеевна,здравствуйте! Вы хорошо потрудились и сделали интересную подборку игр. Использование игровых методов на уроках активизирует деятельность детей. Игры помогают оживить урок, облегчить процесс усвоения языкового материала, сделать учебный труд интересным. Вы правы, когда сделали вывод, "что игра как средство гарантирующее позитивное эмоциональное состояние, повышает трудоспособность и заинтересованность учащихся,стимулирует их познавательную активность". Но мне хотелось бы обратить ваше внимание на оформление цели и задач в публикации. Более конкретно прописывать цель. Она должна быть одна. И задачи прописывать в форме глагола: обучать, развивать, воспитывать. В целом материал заслуживает одобрения и многим педагогам поможет в работе. Всего вам доброго, удачи. Голос.
Анастасия Алексеевна Слыжова # 19 апреля 2019 в 08:27 +1
Добрый день, Тамара Александровна!
Большое спасибо за добрые пожелания и голос.
Ирина Сергеевна Кобзарь # 19 апреля 2019 в 07:53 +1
Добрый день! Благодарю за подборку игр! Три года назад писала курсовую по схожей теме и с тех пор просто болею этим, не перестаю пополнять свою копилочку новинками. Кое-что новенькое подчерпнула и у Вас. Ещё раз спасибо и успехов в дальнейшем творчестве.
Анастасия Алексеевна Слыжова # 19 апреля 2019 в 08:27 0
Доброе утро, Ирина Сергеевна!
Благодарю Вас за визит, добрые пожелания и голос. Очень приятно, что ВЫ заходили в гости.
Марина Дмитриевна Солодова # 19 апреля 2019 в 11:06 +2
Анастасия Алексеевна, здравствуйте! Спасибо за приглашение. Игровая технология особенно актуальна, как в начальной школе так и у детей дошкольного возраста. Ребятам проще и интереснее усваивать материал в игровых формах. Вы показали как многообразны и интересны приемы заучивания английских слов в стихах, лексических играх. Мой голос вам!
Анастасия Алексеевна Слыжова # 19 апреля 2019 в 11:23 0
Марина Дмитриевна,большое спасибо,что познакомились с публикацией и оставили тёплые слова о материале, добрые пожелания комментарий.
Юрий Викторович Силин # 19 апреля 2019 в 13:09 +2
Многоуважаемая Анастасия Алексеевна!Ознакомился с вашей статьей,мое мнение хороший методический ресурс для начинающих педагогов иностранного языка(любого просто заместо фраз на английском заменить фразами на любом иностранном языке.не меня смысл первоначальной.Интересная различная форма игр рекомендуется на уроке ин.языка.Единственное я не пойму почему в рекомендациях вы прописываете одну цель их должно быть в константе три.ну из них должны вытекать задачи..В общем интересный ресурс особенно когда учащийся осваивает ин.язык.и игровую форму проведения уроков я бы советовал проводить допубертатный период.когда дети еще одной ногой в детстве.Спасибо за такой замечательный материал.Порекомендую своим коллегам.Вам от души She walks in beauty, like the night
Of cloudless climes and starry skies;
And all that’s best of dark and bright
Meet in her aspect and her eyes:
Thus mellowed to that tender light
Which heaven to gaudy day denies.
One shade the more, one ray the less,
Had half impaired the nameless grace
Which waves in every raven tress,
Or softly lightens o’er her face;
Where thoughts serenely sweet express
How pure, how dear their dwelling place.
Анастасия Алексеевна Слыжова # 19 апреля 2019 в 13:23 +1
Большое спасибо за полноценный содержательный отзыв!!!
Маргарита Викторовна Бодян # 20 апреля 2019 в 11:40 +5
Обучение иностранным языкам — занятие очень увлекательное и очень ответственное. Новое время требует от учителей нового подхода к этой проблеме. Тогда педагогу приходят на помощь игровые методы. Роль игры на уроках английского языка огромна. Она является хорошим средством активизации лексики, грамматики, отработки произношения, развития навыков устной речи.Игры делают процесс обучения веселым, а это усиливает мотивацию к обучению. Вы подобрали очень интересный материал. Спасибо за приглашение!
Анастасия Алексеевна Слыжова # 22 апреля 2019 в 11:33 0
Добрый день, Маргарита Викторовна!
Благодарю Вас за визит, комментарий и голос.
Галина Васильевна Аникеева # 20 апреля 2019 в 18:40 +2
Добрый вечер, Анастасия Алексеевна! Спасибо за приглашение ознакомиться с вашей публикацией! Интересный методический материал, всё то что нужно для занятия! Голосую! Примите мой голос!!!
Анастасия Алексеевна Слыжова # 22 апреля 2019 в 11:32 0
Добрый день,Галина Васильевна!
Благодарю Вас за визит, комментарий и голос.
Лариса Борисовна Бугакова # 21 апреля 2019 в 14:48 +1
Интересная подборка игр.Игровые технологии всегда актуальны на уроках,особенно такого предмета.С данной методикой вы пробуждаете интерес к изучению языка, повышаете эффективность работы учеников и качество знаний.А это очень важно для любого педагога.Стоит отметить и многообразие приемов работы с детьми во время урока. Вы умница!Отличная работа и публикация!Голос!
Анастасия Алексеевна Слыжова # 22 апреля 2019 в 11:31 0
Добрый день, Лариса Борисовна! Очень приятно, что ВЫ заходили в гости. Благодарю за содержательный комментарий голос!
Юлия Николаевна Трофимова # 21 апреля 2019 в 21:11 +2
Здравствуйте, Анастасия Алексеевна! Спасибо, что поделились своим опытом. Изучение иностранного языка через игру действительно является одним из самых эффективных методов. Дополняю свою копилку предложенными Вами вариантамиjoke Желаю Вам в дальнейшем успешной и продуктивной работы!
Анастасия Алексеевна Слыжова # 22 апреля 2019 в 11:30 +1
Добрый день, Юлия Николаевна!
Благодарю Вас за визит, добрые пожелания и голос.
Ольга Вячеславовна Варламова # 23 апреля 2019 в 00:07 +1
Здравствуйте, Анастасия Алексеевна!.Спасибо за приглашение. Интересно! Данный материал очень полезный для педагогов. Примите голос!
Ольга Ивановна Кабанова # 23 апреля 2019 в 21:44 +1
Здравствуйте, Анастасия Алексеевна!
Спасибо за интересную, качественно оформленную статью «Использование игровых методов как средство стимулирования познавательной активности учащихся на уроках английского языка».
Игры систематизированы, сгруппированы, познавательны и будут востребованы коллегами.
Всё продумано, хорошо спланировано.
Полезная и нужная публикация.
Примите мой голос +1!
Татьяна Юрьевна Суховерша # 25 апреля 2019 в 22:16 0
Здравствуйте, Анастасия Алексеевна!
С большим интересом ознакомилась с Вашим опытом использования игровых методов на уроках английского языка в средней школе. Отличный материал, замечательная подборка игр. Благодарю за приглашение и голосую с пожеланием успеха!
Алёна Дмитриевна Крутенкова # 29 апреля 2019 в 18:19 0
Анастасия Алексеевна, здравствуйте!
С удовольствием познакомилась с вашей публикацией: наверняка ещё немного и займусь изучением английского языка! Это так увлекательно и интересно: спасибо, что знакомите с игровой технологией! Обязательно познакомлю своих учеников с Вашим материалом. Голос!!!
Анжела Львовна Митрахович # 2 мая 2019 в 19:01 0
Деление игр на группы говорит о Вашем небезразличии к предлагаемому материалу. А он весьма интересен и заслуживает внимания. Голос
Гузалия Арасланова # 4 июля 2019 в 20:33 0
Здравствуйте! Очень полезная разработка! Спасибо вам за распространение педагогического опыта.Успехов вам!
Ирина Владимировна Жабина # 21 июля 2019 в 00:18 0
Анастасия Алексеевна, здравствуйте! Обучение иностранным языкам — занятие очень увлекательное. А использованию учебных игр или игровых упражнений обостряет мыслительную деятельность учащихся, делают уроки интереснее и разнообразнее. Очень понравились Ваши выводы в заключении. С уважением и голосом 22, И.В.