Дидактическая игра по трудовому воспитанию детей младшего дошкольного возраста «Что сначала, а что потом?»
Дидактическая задача: Закрепить знания детей в последовательности одевания одежды после сна. Развивать внимательность, память. Учить быстро ориентироваться. Активизировать словарь.
Игровые правила: Раскладывать картинки соответствующие алгоритму одевания. Сначала колготки или носочки, платье или рубашку, шортики или юбочку, обувь.
Игровые действия: Находить карточки с изображением одежды, последовательно раскладывая их.
Ход игры:
На столе лежат картинки, на которых изображены платье, колготки, обувь, рубашка, футболка, шорты. Дети рассматривают картинки.
Воспитатель предлагает одному из детей найти картинку с одеждой.
- Илья, что сначала ты будешь одевать после сна?
(ответ ребенка).
Проговорить ответ ребенка с остальными детьми.
- А что потом?
(предложить другому ребенку).
- А затем?
(воспитатель приглашает к столу следующего ребенка).
Каждый раз необходимо проговаривать предмет с ребенком и детьми.
После того, как будет выложен весь алгоритм, проговаривают всю цепочку.
Далее игру можно усложнить: предложить больше картинок с видами одежды (зимней, осенней и т.д.), а из них уже выбрать и разложить алгоритм, соответствующий игре. Также можно включить гендерное воспитание (что мальчика, что девочкам).
Рекомендуем посмотреть:
Дидактическая игра для младшей группы детского сада
Дидактическая игра для детей 3-4 лет «Сад-огород»
Дидактическое пособие своими руками для детского сада
Дидактическая игра для младшей группы своими руками "Собери бусинки на ниточку"
Похожие статьи:
Дидактическая игра для детей второй младшей группы
Дидактическая игра для младшей группы детского сада «Разноцветная посуда»