Интегрированное занятие по валеологии "Я ЗДОРОВЬЕ БЕРЕГУ-БЫТЬ ЗДОРОВЫМ Я ХОЧУ"
Краткое описание: конспект НОД направлен на решение приоритетной задачи современного дошкольного образования-задачи сохранения, поддержания и обогащения здоровья детей.
Программное содержание: Закреплять умение детей использовать имеющиеся знания о здоровье сберегающих условиях на практике; поощрять желание детей вести здоровый образ жизни.
Оборудование: Игрушка – Заяц, картинки с изображением (жук, дуб, гриб, божья коровка, белка, комар); деревья.
Ход НОД
Воспитатель: Послушайте сказку. Жил-был в одном лесу Заяц-длинные уши, быстрые ноги, зоркие глаза, короткий хвост ( показ зайца ). Заяц этот о здоровье своём заботился, физкультурой занимался и бегал быстрее всех в лесу. Заяц всех нас приглашает в лес, давайте, ребята, покажем зайцу и всем лесным зверям, как мы тоже заботимся о своём здоровье.
Отправляемся в поход!
Сколько нас открытий ждёт!
Гимнастика для ног
Топали да топали, (идут на всей стопе)
Дотопали до тополя
До тополя дотопали (идут на пятках)
Да ноги все протопали
Воспитатель: Пришли на полянку. Что же мы увидели?
Комплекс общеразвивающих упражнений с элементами корректирующей гимнастики.
Воспитатель показывает иллюстрации, сопровождающие текст.
На горе растут дубы
приседают, руки за голову
Под горой растут грибы
встают, руки вверх
Бежит тропинка через луг
поворачиваются вправо, влево с
отведением рук в стороны
Куда ни глянь-цветы вокруг
И по колено травы.
Чёрен, да не ворон
наклоняются вперёд
Рогат, да не бык
с отведением рук в стороны,
Шесть ног без копыт,
произнося «ж-ж-ж»
Летит – воет
Сядет – землю роет. ( ЖУК)
Божья коровка летала, летала
На куст налетела, на спинку упала.
(велосипед, лёжа на спине, работают ногами, как при езде на велосипеде)
По веткам скачет
прыжки чередуются
Да не птица,
с ходьбой
Рыжая, да не лисица (Белка)
Вот комарик прилетел
дых. упр-я: на выдохе долго
Свою песню запевал.
зудят, как комары (з-з-з)
Воспитатель: Ребята, кого мы увидели в лесу? А теперь давайте покажем и расскажем лесным жителям о наших пальчиках.
Пальчиковая гимнастика «Наши пальцы»
Пальцы встали дружно в ряд
Десять крепеньких ребят
Эти два-всему указки
Всё покажут без подсказки.
Показываю ладони с выпрямленными пальцами, сжимают пальцы в кулак,
2 указательных пальца показывают,
остальные пальцы придерживают большими.
Пальцы – два середнячка,
Два здоровых бодрячка
Ну, а эти – безымянны
Молчуны, всегда упрямы.
касаются средними пальцами друг
друга ,показывают безымянные пальцы,
придерживая остальные пальцы большими.
Два мизинца – коротышки
Непоседы и плутишки.
Пальцы главные средь них
Два больших и удалых.
показывают мизинцы, потом
большие, остальные сжаты в кулаки.
Вот, что нужно делать, чтобы быть здоровыми.
Встали, потянулись и зверятам улыбнулись.
Попрощались и в группу отправились.
Рекомендуем посмотреть:
Конспект НОД на тему: Зима для детей подготовительной группы
Конспект интегрированной непосредственно-образовательной деятельности детей старшей группы по валеол
Конспект занятия по развитию речи для детей подготовительной группы. Ранняя весна
Конспект НОД в подготовительной группе на тему: Цирк. Речевое развитие
Похожие статьи:
Конспект занятия «Берегите природу» в подготовительной группе