Внеурочное мероприятие по английскому языку в 5 классе с презентацией
Сценарий внеурочного мероприятия по английскому языку «In the World of English Language» для обучающихся 5 классов
Данный сценарий будет полезен для учителей английского языка, которые планируют подготовить и провести внеурочное мероприятие в 4-5 классе. Тема: “In the World of English Language” («В мире английского языка») Цель: организовать досуг школьников во внеурочное время, повторить лексический и грамматический материал; развивать навыки аудирования, чтения, устной речи, мышление, творческие способности обучающихся; воспитывать интерес к изучению английского языка. Планируемые результаты: Предметные: сформируют лексико-грамматические навыки; усовершенствуют навыки диалоговой речи; усовершенствуют практику говорения с помощью ответов на вопросы. Метапредметные: смогут развить языковые способности к догадке, имитации; научатся активно использовать языковые средства для решения коммуникативных задач; разовьют умение сотрудничать со сверстниками, вести диалог. Личностные: формировать потребность использовать английский язык в повседневной жизни, важность уважительного отношения к собеседнику. Оборудование: костюм Незнайки, проектор и компьютер, презентация. Сценарий мероприятия Characters (Персонажи):
Teacher (Учитель)
Pupils (Ученики)
Dunno (Незнайка)
Ход мероприятия
Звучит спокойная мелодия, входит Незнайка.
Dunno: Hello! Where am I? Who are you? (Незнайка: Здравствуйте. Где я? Кто вы?) Pupils: Hello. You’re at school. We’re pupils. (Слайд 2) (Ученики: Здравствуй. Ты - в школе. Мы – ученики.) Teacher: You’re in the world of English language. You’re our guest. And today all of the pupils are going to show what they know in English.
Pupils, let’s ask our guest his name. (Учитель: Ты в мире английского языка. Ты – наш гость. И сегодня каждый из учеников покажет, что он знает по английскому языку. Ученики, давайте спросим имя у нашего гостя.) Pupils: What’s your name? (Ученики: Как тебя зовут?) Dunno: My name is Dunno.
My name is Dunno.
That’s my name. And what’s your name? (Незнайка:(поет) Меня зовут Незнайка. Это мое имя. А как тебя зовут?)
Незнайка спрашивает нескольких детей. Teacher: Dunno, our children want to sing a song for you. Do you want to listen to it? (Учитель: Незнайка, наши дети хотят спеть для тебя песню. Ты хочешь ее послушать?) Dunno: Yes, of course. I want, I really-really want… (Незнайка: Да, конечно. Я хочу, я действительно очень хочу…) Радостно хлопает в ладоши.
Несколько учащихся исполняют песню «The Muffin Man»
Do you know the muffin man
Oh, do you know the muffin man,
The muffin man, the muffin man,
Oh, do you know the muffin man,
That lives on Drury Lane?
Oh, yes, I know the muffin man,
The muffin man, the muffin man,
Oh, yes, I know the muffin man,
That lives on Drury Lane.
Do you know the ice cream man....
Do you know the fruit-stand man...
Do you know the muffin man... (Слайд 3) Teacher: Dunno, do you like the song? (Учитель: Незнайка, тебе нравится песня?) Dunno: Oh, yes, I do. Teacher: Do you want to know what the children do at school? (Учитель: Ты хочешь знать, чем дети занимаются в школе?) Dunno: Yes, I do. (Незнайка: Да.) Teacher: Children, what do you do at school? (Учитель: Дети, чем вы занимаетесь в школе?)
Ученики отвечают. Pupils: I read. I write. I sing. I jump. I study. (Слайд 4) Teacher: Where do you study? (Учитель: Где вы учитесь?) Pupils: We study at school. Do you want to study with us? (Ученики (хором): Мы учимся в школе. Ты хочешь учиться с нами?) Dunno: Yes, I do. I want to study at your school very much. (Незнайка: Я очень сильно хочу учиться в вашей школе.) Pupils: Let’s sing and dance together. (Ученики: Давай тогда вместе петь и танцевать)
Ученики исполняют песню “It’s Time to Make a Circle” и выполняют движения.
Make a circle, big, big, big.
Small, small, small.
Big, big, big.
Make a circle, small, small, small.
Hello, hello, hello.
Make a circle, round and round.
Round and round.
Round and round.
Make a circle, round and round.
Hello, hello, hello.
Make a circle, up, up, up.
Down, down, down.
Up, up, up.
Make a circle, down, down, down.
Now sit down. (Слайд 5) Teacher: So, we have got a new student at our school – Dunno. Let’s make a bouquet for him. You will be a rose (tulip, poppy, lily of the valley, sunflower, dandelion). (Слайд 6) (Учитель: Итак, у нас в школе новый ученик – Незнайка. Давайте соберем для него букет. ) Учитель распределяет названия цветов между детьми, они запоминают, затем меняются местами по команде учителя. Teacher: Rose, change places with tulip. Poppy, change places with sunflower… (Учитель: Роза, поменяйся местами с тюльпаном…) Teacher: The bouquet is ready. Let’s give it to our new student Dunno. Congratulations! Good bye! (Учитель: Букет готов. Давайте подарим его нашему новому ученику – Незнайке. Наши поздравления! До свидания!) Ученики-цветы подходят к Незнайке и обнимают его.
Презентация на тему: In the World of English Language