Конспект урока английского языка с презентацией, 2 класс Spotlight
Урок английского языка во 2 классе на тему «В мире английских букв. Ph»
Данная разработка будет полезна учителям английского языка для работы во 2 классе. При подготовке использовался учебник «Spotlight» Н.И. Быковой, Д. Дули. Автор: Дынник Оксана Алексеевна, учитель английского языка. Тема: В мире английских букв. Ph. Цель: учить детей читать буквосочетание ph [f]; повторить буквы, буквосочетания “sh”, “ch”, “th”; формировать навыки аудирования, чтения, говорения и письма; воспитывать интерес к изучению английского языка. Планируемые результаты: Предметные: Коммуникативные умения (говорение): уметь приветствовать друг друга, знакомиться и прощаться.
Языковые средства и навыки оперирования ими (графика, каллиграфия, орфография): воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита (полупечатное написание букв, буквосочетаний, слов).
Фонетическая сторона речи: различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка, соблюдая нормы произношения звуков. Метапредметные - Коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи. Регулятивные: учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале. Познавательные: проводить сравнение и анализ объектов. Личностные: формировать мотивационную основу учебной деятельности. Оборудование: презентация Тип урока: методологической направленности.
Ход урока
I. Организационный этап.
1. Приветствие. Учитель: Stand up. Good morning, children. Учащиеся: Good morning, good morning,
Good morning to you!
Good morning, good morning,
We’re glad to see you! (Слайд 1)
2. Речевая разминка. Учитель: Солнышку мы улыбнулись, а сейчас давайте вспомним, какие звуки издает змея и комар.
Змея спряталась в траве.
Комары пищат.(Учитель показывает, как произносятся межзубные звуки)
Учащиеся повторяют за учителем звуки, следя за правильностью положения своих языков (язык между верхним и нижним рядом зубов) (Слайд 2)
II. Основной этап.
1. Актуализация знаний.(Слайд 3) Учитель: А сейчас мы вспомним слова, которые читали на прошлом уроке.
Дети по очереди читают слова и называют перевод.
2. Проверка домашнего задания. Учитель: Мы вспомнили некоторые слова, сейчас же давайте посмотрим, насколько старательно вы написали эти слова дома. (Учитель проверяет наличие написанных в тетрадях слов sheep, fish, ship, chick, cheese, собирает тетради в конце урока)
3. Работа над темой урока. Постановка цели. Учитель: Все молодцы! Well done! Сегодня вы узнаете, какие буквы помогают передать звуки [f] на письме. Вы научитесь читать read и писать write слова с этими звуками.
4. Введение новых лексических единиц. Практика чтения.(Слайд 4)
(На доске закреплены картинки, расположенные точно так же, как в упр. 3 (учебник, с. 15). Учитель произносит звук [f], затем показывает на картинку и произносит слово.) Учитель: Everyone, look at the picture. Photo. Repeat after me, please. (Ученики хором повторяют за учителем: [f] — photo. После этого учитель показывает на картинку и задает вопрос одному из учеников.) Учитель: What's this? (Photo.)
(Аналогично учитель знакомит детей со словами dolphin, elephant.)
Ознакомление с чтением новых слов. Учитель: Ребята, обычно звук [f] на письме передается буквой f, как в слове flag. Учитель записывает слово flag, подчеркивая букву f. Но в некоторых словах звук [f] передается буква¬ми р и h.
(Учитель пишет на доске рядом с первой картинкой строчные буквы ph и произносит звук [f].) Учитель: Repeat after me.
(Ученики хором повторяют за учителем звук. Затем учитель рядом с буквами ph пишет слово photo и произносит его.)
(Учащиеся хором повторяют за учителем: [f] — photo. Аналогично учитель знакомит детей с чтением слов dolphin, elephant.)
6. Закрепление. Учитель: Вы немного отдохнули. Пришло время соревнования. У нас две команды. Ваша задача прочитать правильно слова. Команда, которая читает максимально верное количество слов, побеждает.
Учащиеся по очереди читают слова. Учитель следит за правильностью произношения.
Учащиеся устно выполняют упр. 4,с.15 (Учебник Spotlight 2) (читают слова с пропущенной буквой) (Слайд 6)
III. Заключительный этап.
1. Инструктаж по выполнению домашнего задания.
Упр.3,с.15 (выучить), упр. 4,с 15(п.) Учебник Spotlight 2.
2. Оценивание.
Учитель оценивает деятельность учащихся на уроке.
3. Рефлексия. Учитель: Наш урок подходит к концу. Подведем итоги. Вы знаете, какие буквы помогают передать звук [f] на письме? Вы умеете читать и писать слова с этими звуками?
— Какие слова и фразы вы запомнили?
— Какое задание было самым интересным?
— That's all for today. Goodbye! (Goodbye!)
Презентация на тему: Урок английского языка во 2 классе на тему «В мире английских букв. Ph»