Конспект урока английского языка с презентацией, 7 класс. Жизнь детей во времена королевы Виктории (по учебнику Spotlight 7)
Конспект урока английского языка с презентацией для 7 класса на тему «Жизнь детей во времена королевы Виктории» (по учебнику Spotlight 7)
Этот материал будет полезен для учителей английского языка, которые работают по учебнику Spotlight в 7 классах. Конспект урока составлен с учетом требований ФГОС. Автор: Дынник Оксана Алексеевна, учитель английского языка МОУ «ШКОЛА I-III СТУПЕНЕЙ № 8 Г.ТОРЕЗА», ДНР Тема урока: Жизнь детей во времена королевы Виктории. Цель: учить новые лексические единицы; способствовать совершенствованию фонематического слуха и произносительных навыков, развитию навыков чтения, аудирования, диалогической речи; воспитывать уважение к людям разных профессий. Планируемые результаты: Предметные УУД: Употреблять в устной речи лексические единицы и речевые структуры по теме урока, слушать текст с детальным пониманием значимой информации, вести диалог по теме, соблюдая нормы речевого этикета. Метапредметные УУД: Познавательные УУД: осуществлять актуализацию полученной информации по средствам аудирования. Коммуникативные УУД: формировать умения объяснять свой выбор, строить фразы, отвечать на поставленный вопрос, аргументировать; умение работать в группах, учитывая позицию собеседников; организовать и осуществить сотрудничество с учителем и сверстниками. Регулятивные УУД: формулирование темы урока, постановка целей и планирование деятельности. Личностные УУД: внутренняя позиция школьника; учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу;
способность к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности. Оборудование: компьютер учителя; презентация; интерактивная доска; мультимедийный проектор Тип урока: открытия новых знаний. Формы, методы, приемы: индивидуальная, групповая, парная.
Ход урока
I. Организационный этап. 10 мин.
1. Приветствие. Учитель: Good morning, children!
2. Речевая разминка Учитель: Have you ever had a job?
What kind of job was it?
Do your friends have a job? What do they do?
What are your duties at home?
(Ученики отвечают на вопросы учителя, используя подсказки со слайда презентации)
Слайд 1
II. Основной этап. 30 мин.
1. Актуализация знаний. С.р. на употребление причастий. Взаимопроверка.
Упр.6, с.34 (ученики выписывают слова в тетради, затем обмениваются тетрадями).
1 — scary; 2 — tired; 3 — disappointed; 4 — boring
2. Проверка домашнего задания. Упр.1b, с. 34 (п.). Несколько учеников читают составленные о различных профессиях предложения-определения.
3. Работа над темой урока. Постановка цели. Учитель: So, look at the pictures and open your books at page 33. What do you think we are going to read and talk about? (Учащиеся высказывают свои предположения.) Today we’re going to talk about children in Victorian times and you’ll practice listening and reading.
4. Введение новой лексики. Ученики повторяют слова и словосочетания за учителем и записывают их в тетради. Учитель: Before reading the text, let’s read and write new words and word combinations.
Chimney sweeps-трубочисты
Orphans-сироты
Cotton factories-хлопковые фабрики
Cotton threads-хлопковые нити
Fix-ремонтировать
Trucks of coals-тачки с углем
Tunnels-тоннели
Cruel-жестокий
Adults-взрослые
Слайды 2-5
5. Практика чтения. Упр.2, с. 33 Учитель: What do you think the children's life was like?
(Ученики высказывают свои предположения, затем читают текст цепочкой). Некоторые предложения переводят.
6. Работа в группах. Упр. 3, с. 33 (ученики устно дополняют предложения, зачитывают ответы).
1 — hard and dangerous; 2 — very small and thin; 3 — trucks of coal; 4 — long hours; 5 — free school for poor children.
7. Пауза для глаз. Учитель: Look straight ahead. Without moving your head, look to the left. Focus on what you see. Then look to the right. Move your eyes side to side 5 times.
Ученики выполняют упражнение для глаз под руководством учителя.
Слайд 6
8. Работа в парах. Ученики составляют минидиалоги упр.5, с. 33.
Затем несколько пар презентуют свои минидиалоги.
9. Закрепление материала. Составление сенкана. Ученики вместе с учителем составляют и записывают сенкан по теме урока.
Children
Thin, sick
cleaned, fixed, pushed
worked from five years old
life
Слайд 7,8
III. Заключительный этап. 5 мин.
1. Инструктаж по выполнению домашнего задания.
C 33 (текст пересказывать), выучить новые слова (ученики записывают домашнее задание в дневники)
2. Оценивание. Учитель: Could you mark yourselves? Be honest and put your hand up if you worked on five. Ученики оценивают сами себя. Они поднимают руки, услышав оценку, которую они поставили бы себе. Некоторые объясняют почему.
3. Рефлексия. Учитель: So, it was a small part of the British history.
Do you want to learn more about the history of England? (ученики отвечают на вопросы)
That's all for today. Goodbye!
Презентация на тему: Жизнь детей во времена королевы Виктории