Образовательный портал «Учебно-методический кабинет» сайт ped-kopilka.ru приглашает педагогов дошкольного образования, учителей, педагогов дополнительного образования, воспитателей, преподавателей колледжа (техникума), студентов педагогических учебных заведений принять участие в конкурсе на лучшую методическую разработку (лучший конспект).
Конкурс проходит в период с 1 ноября 2020 года по 30 января 2021 года
- Конспекты уроков для школьников.
- Конспекты занятий для дошкольников.
- Конспекты занятий (уроков) в системе дополнительного образования.
- Конспекты занятий (уроков) в системе профессионального образования.
- Конспекты внеурочных (внеклассных) занятий для школьников, студентов.
- Конспекты занятий в группе продлённого дня (ГПД)
1. Конкурс является Международным. В конкурсе также могут принять участие педагоги из других стран, но работы принимаем только на русском языке.
2. Конкурс проходит среди педагогов, имеющих блоги на сайте ped-kopilka.ru
Если у вас нет блога, и вы хотите принять участие в конкурсе, то вам необходимо:
- зарегистрироваться на сайте;
- оставить заявку на открытие блога здесь (пройдите по ссылке)
После рассмотрения вашей заявки, мы открываем для вас персональный блог.
Как вести записи в блоге, можно прочитать здесь
3. Конкурсные работы вы размещаете самостоятельно в своём блоге в период с 1 октября 2020 года (начала анонсирования конкурса) до 30 января 2021 года включительно.
В начале текста работы обязательно указываете все свои полные данные (ФИО, должность, место работы).
4. Количество работ от одного участника не ограничено
5. После размещения конкурсной работы в блоге, вы оставляете заявку в комментарии к данной статье (пройдите по ссылке). Заявку необходимо оставить в течение 5 дней после размещения работы в блоге (заявки на работы в блоге, размещённые более 5 дней, рассмотрены не будут)
6. После получения вашей заявки, редакторы проводят экспертную проверку работы на соответствие конкурсным требованиям в течение 2-х рабочих дней с момента размещения заявки. Если ваша методическая разработка удовлетворяет конкурсным требованиям, то ей присваивается номер, и она размещается в конкурсную таблицу.
Если ваша работа не прошла экспертную проверку (работа не была принята для участия в конкурсе), то в блоге Ваша работа остается. Вы можете принимать участие в конкурсе, но уже с новой работой, вы можете исправить и переделать старую работу, но в конкурсе она участвовать уже не сможет.
7. Желающие смогут выразить свое мнение по каждой из работ и поддержать участников в комментариях к соответствующим статьям.
8. Коллективные работы на конкурс не принимаются.
9. Подведение итогов состоится в период с 1 февраля по 9 февраля 2021 года.
10. При подведении итогов конкурса будут учитываться:
- оценки администрации сайта;
- оценки в комментариях к работе.
Внимание: учитываться будут только содержательные комментарии, комментарии-рецензии, комментарии-анализы.
Комментарии будут оцениваться от 2-4 баллов в зависимости от содержания и объёма комментария
Рейтинг статьи и рейтинги всех соц. сетей будет учитываться только в случае спорной ситуации.
В конце каждой статьи есть блок для комментариев и кнопки социальных сетей.
Внимание! Оцениваться будет каждая разработка по отдельности. Если Вы предлагаете несколько методических разработок для участия в конкурсе и хотите, чтобы их оценили совместно, то вам необходимо отправить личное сообщение редактору сайта Татьяне Алексеевне до 30 января, указать в нём какие работы (номера конкурсных работ) необходимо объединить и как назвать вашу объединённую работу.
11. 10 февраля 2021 года будут опубликованы итоги конкурса и объявлены победители.
- не принимаются для участия в конкурсе презентации, презентация может быть только как приложение к основному тексту вашей работы. Как разместить презентацию в блоге можно прочитать здесь;
- не принимаются для участия в конкурсе материалы, за которые были получены Свидетельства о публикации, или которые участвуют в других конкурсах;
- тексты должны быть ранее не опубликованные в интернете и других изданиях;
- материалы должны быть авторскими, интересными, хорошо оформленными и полезными для наших читателей;
- обязательно должно быть представлено описание работы (минимум 2-3 полноценных предложения): какой категории педагогов (воспитателей, учителей, родителей…) будет полезен данный материал; для детей какого возраста (группы, класса) предназначен ваш материал; описать применение вашего материала в учебно-воспитательном процессе.
- обязательно в представленном материале необходимо указать цель, задачи…
- если при составлении материалов вы использовали какие-нибудь источники (например, стихи известных поэтов, афоризмы или цитаты известных людей, описания методик преподавания или др. источники), то необходимо указать авторов этих источников;
- конспекты занятий (уроков) обязательно должны содержать наглядность: фото, иллюстрации, картинки или презентацию. На этих фото не должно быть детей и взрослых. Фотографии, картинки, рисунки, схемы, должны быть не менее 700 точек по ширине, картинки должны быть яркими в формате jpg. На фото и картинках не должны присутствовать посторонние надписи (даты, логотипы и т.д.);
Если в тексте вашей работы наглядность (карточки, схемы, таблицы, мнемотаблицы, кроссворды, сканворды, шаблоны, выкройки, трафареты, формулы, технические символы, презентация…) имеет огромную (основную) роль, то вам необходимо до написания заявки выслать весь материал, включая наглядное (дидактическое) оборудование, к нам на адрес электронной почты sv@ped-kopilka.ru. Мы его добавим в ваш материал, и только после этого вам необходимо будет оставить заявку.
- конспекты с практическим содержанием обязательно должны содержать не менее пяти фото практической части занятия (на фото не должно быть детей (детских рук) и взрослых). Все эти фото должны быть хорошего качества (резкими и яркими). Размер фото не менее 700 точек по ширине, без дат и логотипов. Нельзя делать из этих фото коллажи, добавлять внешние рамки.
Объём текста должен быть не менее 2-х печатных страниц (Шрифты «Times New Roman» только 14-й кегль. Междустрочный интервал — одинарный)
Не следует использовать: колонтитулы, сноски, внедренные объекты, фреймы (надписи), рамки и заливки, объекты, нарисованные средствами MS Word.
В тексте не должно быть ссылок на сайты. В тексте могут быть указаны только Авторы стихов, произведений и афоризмов.
В тексте можно указывать ссылки на материалы (статьи), размещённые на нашем портале.
В текст можно вставить видео из УouТube. Как вставить видео в текст можно посмотреть здесь.
Видео материалы могут быть только в качестве дополнения (приложения), а не в виде основной части работы (материала).
В маркерованных списках можно использовать только стандартные символы.
Не допускается выполнять сокращения типа: В, Во-ль, Р-к, У-к, Вед. и т.д. Необходимо писать полностью: Воспитатель, Ребёнок, Ученик, Ведущий и т.д.
- мы оставляем за собой право редактировать вашу работу и изменять название работы с учётом вашего содержания;
Дополнительные условия.
Участие в Конкурсе означает принятие следующих условий:
● организаторы Конкурса не вступают в переписку с участниками, заявки которых были отклонены (не соответствовали требованиям Конкурса);
● организаторы Конкурса оставляют за собой право использования предоставленных на Конкурс материалов по своему усмотрению.
Если окажется, что ваша работа уже размещена на других сайтах, или Вы нарушили чьи-то Авторские права, то работа будет снята с конкурса и все выданные ранее документы будут аннулированы. На сайте работа Ваша остается.
Что делать, если материал содержит Презентацию?
После размещения материала в блоге, Вы присылаете презентацию к нам, на адрес электронной почты sv@ped-kopilka.ru
Презентацию вам необходимо выслать до написания заявки для участия в конкурсе. После появления презентации в вашем материале, вы оставляете заявку для участия в конкурсе. Размещаем мы презентации в течение 1-2 рабочих дней.
В теме письма надо указать "Презентация для моего материала в блоге". Требования к презентации прописаны здесь
Также вы можете, дополнительно, вместо слайдов вставить в этот материал фото и картинки, которые содержит ваша презентация (все фото и картинки должны быть в формате jpg., хорошего качества и без логотипов сторонних сайтов, размер фото не менее 640 точек по ширине).
Почему методическая разработка (конспект урока (занятия)) не принята для участия в конкурсе?
1. Работа была вами уже опубликована ранее.
2. Ваша работа, собрана слово в слово из чужих текстов, или полная копия чужой работы. У вашей работы низкая уникальность (менее 50%).
3. Объём работы менее 2-х страниц печатного текста.
4. Если содержание работы не соответствует тематике конкурса.
5. Если работа плохо и неаккуратно оформлена, в тексте много ошибок.
6. Если за данную работу вы уже получили наградной документ от сайта (Свидетельство о публикации, Сертификат участника другого конкурса).
Как разместить таблицу в блоге?
В блоге нет возможности размещать таблицы. Поэтому, вам необходимо разместить в блоге конспект материала до таблиц (описание, цель, задачи, методическое оформление и т.д.), далее прислать весь конспект к нам на адрес sv@ped-kopilka.ru
В тексте письма надо указать свои ФИО и сообщить, что вы желаете опубликовать конспект – таблицу к материалу, размещенному в блоге. Обязательно укажите ссылку на запись в блоге, для которой вы присылаете конспект.
Только после размещения табличного варианта конспекта, вы оставляете заявку на участие в конкурсе. Материал мы размещаем в течение 2-х рабочих дней.
Можно ли за конкурсную работу получить Свидетельство о публикации?
За конкурсную работу вы можете получить Сертификат участника, в случае победы Диплом победителя.
Свидетельство о публикации за конкурсную работу мы не выдаём.
Если в тексте работы есть специальные символы (например, в конспектах уроков по естественно-научным дисциплинам). Как разместить такую работу в блоге?
Если в вашей работе есть формулы, технические символы..., то вы размещаете материал в блоге до формул (описание, методическое оформление, план конспекта и т.д.), далее вам надо прислать весь конспект к нам на адрес sv@ped-kopilka.ru
В тексте письма надо указать свои ФИО и сообщить, что вы желаете опубликовать конспект с формулами к материалу, размещенному в блоге. Обязательно укажите ссылку на запись в блоге, для которой вы присылаете конспект.
Только после размещения вашего материала, вы оставляете заявку на участие в конкурсе. Материал мы размещаем в течение 2-х рабочих дней.
Нужно ли платить деньги за участие в конкурсе? Нужно ли платить деньги за Сертификаты, Дипломы?
Нет, платить ни за что не нужно.
Участие в конкурсе и выдача всех документов (Сертификата участника, Диплома победителя) – Бесплатное. У нас нет никаких орг. взносов.
Участие во все конкурсах у нас на портале бесплатное.
Внимание!
На вопросы, задаваемые в комментариях, в личных сообщениях, на адрес электронной почты, ответы на которые содержатся в тексте данного конкурсного положения, мы не отвечаем. Все комментарии с такими вопросами останутся без ответов или будут удалены.
Число победителей: 10% от общего количества представленных работ
Победители конкурса награждаются Дипломами за I, II и III место соответственно
Все участники конкурса в период проведения конкурса получают Сертификаты участников.
Если окажется, что ваша работа уже размещена на других сайтах, или Вы нарушили чьи-то Авторские права, то работа будет снята с конкурса и все выданные ранее документы будут аннулированы. На сайте работа Ваша остается.
Внимание!
Как только ваша работа будет размещена в конкурсной таблице, вы можете скачать Сертификата участника конкурса в течение 14 дней с момента размещения работы в конкурсной таблице.
Как только Ваша работа будет размещена в конкурсной таблице, на странице с вашим материалом появляется кнопка «Скачать Сертификат» (рядом с кнопками «Редактировать» и «Удалить».
Скачать Сертификат участника конкурса можно в течение 14 дней с момента одобрения вашей заявки.
Образцы Диплома и Сертификата
Участник №1 Автор: Взнуздаева Александра Евгеньевна, воспитатель, МБДОУ "Детский сад №7", г.Новокузнецк, Кемеровская область |
|
Участник №2 Конспект занятия по экологии "Как звери готовятся к зиме" Автор: Яковлева Алла Александровна, воспитатель, МАДОУ "Детский сад №107 общеразвивающего вида" г. Сыктывкара |
|
Участник №3 Автор: Иванова Екатерина Николаевна, воспитатель Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Гнездниковский детский сад «Колосок» Солигаличского муниципального района Костромской области |
|
Участник №4 Конспект урока по химии в 10 классе "Глюкоза. Строение, свойства, применение" Автор: Давыдова Наталья Борисовна, учитель химии МАОУ "Вадская СОШ" с.Вад Вадского района Нижегородской обл. |
|
Участник №5 Конспект НОД «Развитие элементов логического мышления» в старшей группе Автор: Комиссарова Наталья Геннадьевна, воспитатель, МБДОУ "Детский сад №196" г. Ижевска |
|
Участник №6 Конспект итогового музыкального занятия в подготовительной группе "Чей колпачок?" Автор: Миняева Галина Николаевна, музыкальный руководитель, МАДОУ "Детский сад №47", г. Саранск |
|
Участник №7 Конспект занятия по вокалу в объединении по интересам с группой второго года обучения Автор: Гурщенкова Ольга Александровна, педагог дополнительного образования ГУО "Центр творчества детей и молодёжи Новобелицкого района г. Гомеля", г. Гомель, Беларусь |
|
Участник №8 Автор: Синёва Людмила Валентиновна, музыкальный руководитель, ГБОУ Школа №1015 ДО2, г. Москва |
|
Участник №9 Автор: Павлова Вера Валерьевна, воспитатель группы с ТНР МОУ "Бендерский детский сад №9" город Бендеры |
|
Участник №10 Конспект внеклассного мероприятия "Первый раз в пятый класс" Автор: Вардоева Наталия Александровна, учитель русского языка и литературы, МБОУ "Лицей 24" г. Волгодонска |
|
Участник №11 План-конспект по изобразительному искусству на тему: «История Шадринской росписи» Автор: Енова Наталья Викторовна, учитель ИЗО, МАОУ Омутинская СОШ №2, с. Омутинское Тюменская область |
|
Участник №12 Автор: Набатова Ирина Петровна, воспитатель, МБДОУ № 84 "Радуга",г.Ельца, Липецкой области |
|
Участник №13 Конспект занятия в средней группе. Зимние эксперименты Автор: Колесникова Светлана Александровна, воспитатель, МКОУ «Березовская СОШ им Героя Советского Союза Г. А. Рубцова» структурное подразделение детский сад |
|
Участник №14 Разработка урока окружающего мира в 4 классе по теме "Наши подземные богатства" Автор: Полехина Любовь Семеновна, учитель начальных классов, МКОУ Венгеровская СОШ №1, село Венгерово Новосибирская область |
|
Участник №15 Конспект занятия в средней группе. Зимующие птицы Автор: Колесникова Светлана Александровна, воспитатель, МКОУ «Березовская СОШ им Героя Советского Союза Г. А. Рубцова» структурное подразделение детский сад |
|
Участник №16 Конспект занятия по математике в средней группе «В поисках няни» Автор: Антипова Светлана Сергеевна, воспитатель, МДОУ "Детский сад №20" г. Ростов Великий, Ярославская область |
|
Участник №17 Конспект урока ИЗО с презентацией по теме «Городецкая роспись» Автор: Енова Наталья Викторовна, учитель ИЗО, МАОУ Омутинская СОШ №2, с. Омутинское Тюменская область |
|
Участник №18 Конспект занятия в средней группе. История появления книги Автор: Колесникова Светлана Александровна, воспитатель МКОУ «Березовская СОШ им Героя Советского Союза Г. А. Рубцова» структурное подразделение детский сад |
|
Участник №19 Автор: Дынник Оксана Алексеевна, учитель английского языка, МОУ «ШКОЛА № 8 ИМ. Д.А. РЫБАЛКО Г. ТОРЕЗА», ДНР |
|
Участник №20 Конспект урока ИЗО «Городецкая роспись» с презентацией, 5 класс Автор: Енова Наталья Викторовна, учитель ИЗО, МАОУ Омутинская СОШ №2, с. Омутинское Тюменская область |
|
Участник №21 Конспект урока окружающего мира по теме «Леса России» (4 класс, УМК «Школа Россия») Автор: Симанова Екатерина Александровна, учитель начальных классов, МБОУ "Гимназия №3" г. Брянска |
Творческий конкурс для педагогов «Зимушка - зима»
Творческий Новогодний конкурс для детей и педагогов «Чудесный Новый год»
Нет комментариев. Ваш будет первым!